1. Текстовая Форумная Ролевая Игра - что это?

[mod]Ответ: Текстовая ролевая игра - это особая разновидность форумной игры. Здесь вы на пару с игровым мастером или еще одним форумчанином пишите свою собственную историю в фэнтезийном стиле. Мир авторский, а потому знания тематики какого-то определенного произведения для принятия участия в игре не требуется. Все что нужно - энтузиазм и вдохновение! [/mod]

2. Я новичок в Энтарнии. С чего мне стоит начать?

[mod]Ответ: Приветствую. Ответ прост - написать первое (пробное) подробное сообщение о том, кто вы есть в мире Энтарнии, т.е. полностью описать внешность, привычки, слабости и т.д. вашего персонажа в любой теме Энтарнии (в темах Адиара первое сообщение оставлять нельзя) Обязательно указать расу (выбрать расу можно только в теме Народы Энтарнии, и больше нигде!)[/mod]

3. Что делать после того, как сообщение написано?
[mod]
Ответ: После того, как сообщение будет написано, нужно дождаться ответа, т.е. следующего сообщения в этой ветке от кого-либо из форумчан. Как правило, новичкам отвечает Rimma09, смотрительница игрового мира. [/mod]

4. Написано уже так много, и я боюсь, что не смогу вклиниться в действующую игру.

[mod]Ответ: Опасения напрасны. У вас есть два способа решения сего вопроса. Вы можете:
а) Начать новую сюжетную линию в любой из веток Энтарнии на ваш вкус (у нас это называется Право Новичка).
б) Попросить Rimma09 о помощи в разъяснении ситуации на той или иной ветке, которая вам приглянулась.[/mod]

5. Как часто нужно отписывать в темах?

[mod]Ответ: Чем чаще, тем лучше, но не более чем один пост подряд[/mod]

6. Сколько персонажей я могу иметь в игровом мире?

[mod]Ответ: По количеству рас в Путеводителе. Персонажей одинаковых рас создавать нельзя!!! [/mod]

7. Есть ли ограничения на персонажей?