Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Рецензии от Fallen Angel


Рецензии от Fallen Angel

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Рецензия на карту: "Побег из мира тьмы"

Описание: Действие на моей карте основано на собственной оригинальной истории. Мир, в который я предлагаю вам окунуться - это мир мрачного фэнтезийного постапокалипсиса. Все стандартные персонажи, естественно, оставлены, но под влиянием темного времени они изменились полностью или частично.
Вам предстоит узнать судьбу воина, который отчасти виновен за происходящее в мире.

1. Проработанность.
а) Северо-западная часть карты разительно отличается своей сыростью от остальной более-менее проработанной части карты.
б) Не смотря на то, что отрядов для прокачки не мало, Империя, единственный оппонент, представляет собой довольно-таки грозную силу, которая все эти отряды сносит за несколько дней, и достаточно сложно в результате этого потом успеть влиться в стой.
в) После захвата городов не прописаны никакие скрипты, отчего создается впечатление сырости и недоработанности.

2. Сюжет.
а) Так как был выбран монорассовый режим, то следовательно, делался упор в одну фракцию. Сама идея понята и воспринята хорошо, но вот ее развитие, ее доведение до игрока было не в самом лучшем исполнении. Так, совершенно непонятно, почему это вдруг "ни с того, ни с сего" протагониста потянуло в горы, в которых было полным-полно служителей Альянса Света? Да и вообще, совершенно непонятно, откуда эта самая нежить взялась? В истории Нитиена это никоим образом не отражено.

3. Безглючность.
По этой части замечаний нет, глюков или багов в карте не обнаружено.

4. Оформление.
а) У карты нет описания.
б) У карты нет начальной цели. Да, в дальнейшем она появляется, но все же большую часть игры совершенно непонятно бродишь наобум по всей карте.  Должна же она хоть как-то туманно быть сформирована.
в) Много орфографических ошибок в текстах карты.

5. Баланс.
По этой части замечаний нет. Даже больше скажу: баланс карты меня очень порадовал - играть было достаточно сложно, но при этом интересно. Советую всем и каждому, кто будет эту карту проходить, играть на невозможной сложности - так вы получите максимум удовольствия от прохождения.

Советы по прохождению: На мой теоретический взгляд, идеальной в данном случае показалась армия из Рыцаря Смерти (очень выручала его способность "Полет"), двух воинов-призраков (паралич - вещь незаменимая) и трех смертей (иммунитет к оружию против мастеров клинка выручает на все сто, а в итоге их мне удалось прокачать аж до 30 уровня!)

Вердикт:

Проработанность: 3 из 5
Сюжет: 2 из 5
Безглючность: 5 из 5
Оформление: 3 из 5
Баланс: 5 из 5

+ Проработанный баланс
+ Отсутствие глюков, багов и ошибок
+ Помимо основного квеста присутствуют дополнительные
- Карта проработана слабо

Итоговая оценка карты: 3,3 балла из 5,0 баллов

0

2

Рецензия на карту: "In the Ninth Circle"

Описание: The Hell comes to your realm. The Clan's Grey Order guards the secret pass across the mountains, which separate you from the death in damned flame. But this guard won't be eternal, and you must stop the hellish armies on your own.

1. Проработанность.
а) В целом карта достаточно проработана, особенно северная ее часть, однако юго-восточный кусок с откровенно в первозданном виде.
б) Нет дополнительных квестов.

2. Сюжет.
а) Довольно тривиальный сюжет, мотивация крайне поверхностная.

3. Безглючность.
а) Из-за переизбытка отрядов у Легионов возникает торможение, и ждать приходится достаточно долго.

4. Оформление.
а) Крайне мало отсылок к сюжету

5. Баланс.
Баланс на высоте. Играть на невозможной сложности одно удовольствие, причем независимо от стороны, хотя, на мой взгляд, Империи с течением игры все же легче, чем эльфам за счет мнквизиторов и защиты от огня и сознания.

Советы по прохождению: при игре за защитников империи важно иметь в армии инквизиторов, а при игре за эльфов - солнечную танцовщицу, основная борьба будет проистекать с демонами, а эти юниты могут оказаться очень полезными в борьбе с легионами. Стартовый союз с Империей-Эльфами лучше на мой взгляд разорвать и пойти в наступление на вражеские земли до того, как отправитесь в путешествие по кругам ада.   

Вердикт:

Проработанность: 3 из 5
Сюжет: 4 из 5
Безглючность: 4 из 5
Оформление: 4 из 5
Баланс: 5 из 5

+ Проработанный баланс
- Ужасно долгие ходы противника

Итоговая оценка карты: 4,0 балла из 5,0 баллов

0

3

Рецензия на карту: "Союз - Война в Горах"

1. Проработанность.

а) Основные детали, конечно, проработаны, однако очень уж поверхностно, в которых откровенно слабые нейтралы, да и артефактов как таковых особо нет.
б) Нет дополнительных квестов.

2. Сюжет.
а) Довольно тривиальный сюжет, мотивация крайне поверхностная.

3. Безглючность.
а) Ошибок и багов не замечено.

4. Оформление.
а) Скудное описание к карте.

5. Баланс.
Баланс понравился, все очень динамично, нет времени на передышку. Хотя, в принципе, на мой взгляд карту можно было бы и усложнить, прежде всего за счет увеличения интервала появления отрядов-подкреплений.

Советы по прохождению: при игре за эльфов стоит отказаться от кентавра-стражника в польщу дикаря, карта маленькая и простора для прокачки не так уж много. Из лучников лучше всего подойдет страж, а из лекарей - сильфида.

Вердикт:

Проработанность: 3 из 5
Сюжет: 2 из 5
Безглючность: 4 из 5
Оформление: 3 из 5
Баланс: 4 из 5

+ Крайне динамичная игра
- Слабо проработанная карта

Итоговая оценка карты: 3,1 балла из 5,0 баллов

0

4

Рецензия на карту "The Battle for Ravenheart"

1. Проработанность

а) Проработана неплохо, однако кое-где все же можно было бы и приукрасить по-лучше, так как пустые пространства имеются.
б) Нет дополнительных квестов. Парочка заданий скрасила бы нудный добор до цели.

2. Сюжет

а) Собственно, идею можно было бы преподать как-нибудь и по-вкуснее, но так как карта больше дуэльная, чем сюжетная - можно это простить.

3. Безглючность

а) Ошибок не обнаружено

4. Оформление

а) Скудное описание, единичные скриптовые сообщения.

5. Баланс.

а) Нежить, которая сама по себе итак читер, получает в противники черных драконов и вампиров, в то время как у гномов противники куда опаснее. Если карта была заточена на дуэль, то преимущество явно будет на стороне Орд уже заранее.

Вердикт:

Проработанность: 4 из 5
Сюжет: 3 из 5
Безглючность: 5 из 5
Оформление: 4 из 5
Баланс: 3 из 5

+ Интересная задумка и хорошая основа карты
- Слабо проработанный баланс

Итоговая оценка: 3,3 балла из 5,0 баллов

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Рецензии от Fallen Angel