Фишка в разрушении брони - но опять таки это не всегда нужно, так как вероятность того, что враг возьмет именно бронеюнитов спорная... Против нежити я обычно без раздумий архонтов беру.
Disciples II - Обсуждение Игры и Аддонов
Сообщений 41 страница 50 из 52
Поделиться4225-12-2009 20:14:17
Известно, что действие оффициальных компаний DIII происходит более чем через век после событий Восстания Эльфов. А как по вашему, что было с расами все эти сто лет? Я это не просто так, а с целью спрашиваю.
Поделиться4326-12-2009 14:08:31
Только вчера видела на AG ссылку на летопись Невендаара, составленную для третьей части. Там все описано. На последней или на предпоследней странице темы, точнее не скажу.
Хочу пропатчить своих Дисов, чтобы не было вылетов и прочих багов, но на АГ. система, по которой там выстроены патчи, лично мне непонятны Патч #1, патч #2... В каком порядке их ставить?
Поделиться4428-12-2009 20:53:36
Люди, у меня к вам предложение, в частности это касается Rimma09, Рита и Mikroid. Я буду выкладывать на форуме карты русских мастеров Disciples II, а кто-нибудь из вас будет составлять обзор этих карт. Понятное дело, что карты или компании я буду стараться подбирать как можно более качественные. При составлении обзора от вас требуется оценить ее по следующему плану, естественно с аргументацией каждой оценки:
Вступление (краткое описание карты)
1. Проработанноость Карты (т.е. насколько она красива)
2. Сложность Карты.
3. Безглючность Карты.
4. Сюжет и его увлекательность (если это компания) или же мотивация и ее увлекательность (если это сингл)
5. Локализация Карты.
Заключение (стоит ли игра свеч)
Оценки от 1 до 10 баллов.
Поделиться4528-12-2009 21:11:17
Ну, можно попробовать. Это очень похоже на тестировании карт героев 3. Лично я сейчас занята удовлетворением своего любопытства - на форуме прочитала, что один игрок взял за ГГ в компании за нежить - жезловтыкательницу. Меня это очень заинтересовало и я решила тоже натаскать ее в одиночной карте. Пока на язык наворачиваются только нецензурные выражения - она очень часто мажет по врагам. Надеюсь с уровнями точность ее возрастет.
Поделиться4628-12-2009 21:20:07
Люди, у меня к вам предложение, в частности это касается Rimma09, Рита и Mikroid.
Я двумя руками ЗА! Потому как старые карты надоели, а с кампанией за гномов что-то неладится.
Поделиться4702-01-2010 16:37:28
Позволю себе небольшой оффтоп - в нашем полку прибыло, друзья. Очень рад, что товарищ Valex теперь один из участников нашего форума. Еще раз хотелось бы поблагодарить его за внимание к обоим проектам - и GAoN, и RoN.
Поделиться4805-01-2010 10:16:39
Fallen Angel Раз уж ты занялся локальными модами для RoN, то задам вопрос, который меня довольно давно интересует: можно ли в принципе сделать глобальные моды для Disciples II, меняющие внешний вид юнитов? Мне например, сильно не нравится Рыцарь у Имперцев, вид у него какой-то затрапезный, а лошадь как будто в зеленых штанах.
Поделиться4905-01-2010 11:00:46
Над этим вопросом сейчас бьются все мододелы титаны - беда в том, что для того, чтобы изменить файловый архив нужно знать код игры (а у каждой игры есть код, блокирующий доступ к тем или иным аспектам базы данных игры), а он пока еще не известен. Посмотрим, возможно, кто нибудь найдет и обходной путь... Пока же в мире нет ни одного мода, меняющего самих юнитов. Но теоретически это возможно.
Поделиться5009-01-2010 02:26:36
Позволю себе небольшой оффтоп - в нашем полку прибыло, друзья. Очень рад, что товарищ Valex теперь один из участников нашего форума. Еще раз хотелось бы поблагодарить его за внимание к обоим проектам - и GAoN, и RoN.
Ну чтож, и я тогда позволю, мне этот товарищ незнаком, поэтому прохожу смело не обращая внимания