Значит Повелители Стихий только могут призывать воздушных элементалей ?
Ага, пользы только от них...
А рукопашка у них не идёт ?
Нет, только призыв.
Или просто инициатива мала ?
Да, инициатива довольно низка.
Таверна "У камина" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Disciples II - Обсуждение Игры и Аддонов
Значит Повелители Стихий только могут призывать воздушных элементалей ?
Ага, пользы только от них...
А рукопашка у них не идёт ?
Нет, только призыв.
Или просто инициатива мала ?
Да, инициатива довольно низка.
Падший Ангел
Понятно . Есть ли ещё какие-нибудь достойные внимания или просто интересные юниты ?
Продолжу:
Целители Защитников Империи
4 УРОВЕНЬ
1. Прорицательница. Изюминка прорицательницы - общее исцеление и общее снятие негативных эффектов. Это улучшение как нельзя кстати подойдет при игре против искушенной в магии, ядах и параличах Орде Нежити. Тут вам накрылась сразу и тень с общим параличом, и вампиры с откачкой жизни, и архиличи, и виверны... Можно попробовать взять это улучшение и при игре против Легионов Проклятых, и против Эльфийского Союза, если чувствуете, что враг будет ставить на магов.
2. Патриарх. Особенность патриарха - основательное исцеление одного воина (в два с лишним раза выше, чем у прорицательницы) + возможность воскресить умершего в бою воина один раз за битву. Он как нельзя кстати подойдет при игре против воинственных гномов, у которых маги не сильно в почете. В сочетании с бронированными паладинами может получиться неплохой тандем. Имеет смысл также развиваться до Патриарха при игре против Легионов Проклятых, если те ставят на горгулий или демонов, а также против Эльфийского Союза, если те ставят на лучников.
Интересно .
А сколько всего уровней ?
А сколько всего уровней ?
Вообще в Disciples II уровневая система ограничена 5 уровнем. Но некоторые виды войск, как например имперские маги и целители, ограничены четвертым уровнем.
Падший Ангел
Классно , но я всё ещё путаюсь .
Классно , но я всё ещё путаюсь
Объясняю. На начале игры у тебя есть только воины первого уровня. К примеру, сквайр и послушница (воин и целитель).
Для того, чтобы воины поднялись на новый уровень и соответственно стали сильнее, нужно построить определенное здание (как в героях здание найма существа - улучшенное здание найма существа). Но сквайр может достичь 5 уровня, и стать Паладином или Мастером Клинка, а может остановиться на четвертом, став Высшим Инквизитором или Ангелом. А вот у послушницы пятого уровня нет - она может дойти только до четвертого.
Классно , но я всё ещё путаюсь .
Ты начинаешь игру с воинами первого уровня (на некоторых картах могут подкинуть и одного-двух юнитов второго уровня). В боях эти первоуровненвые юниты будут набирать очки опыта. Чтобы они перешли на второй уровень, надо чтобы юнит набрал достаточное количество очков опыта и чтобы к тому моменту было построено здание, переводящее воина на следующий уровень. Так, если сквайр набирает какое-то кол-во опыта и в этот момент построены Конюшни, - он становится рыцарем с увеличенной атакой и очками жизни. Основная изюминка Disciples 2 в том, что линий улучшений для одного юнита как минимум две, а чаще больше, но выбрав одну из ветвей развития, изменить развитие юнитов (и того, что у тебя сначала и тех, которых мы будем нанимать в будущем) уже нельзя. Например, имея в начале игры воина-сквайра, мы можем построить либо конюшни и тогда на втором уровне он станет конным юнитом "рыцарь" либо пойти по другой ветви развития и тогда наш сквайр станет уже охотником на ведьм, у которого очков жизни на 10 меньше, чем у рыцаря, но зато имеется иммунитет к заклинаниям разума, то есть, его нельзя к примеру парализовать. НО! Построив одно из зданий, мы раз и навсегда закрываем другую ветвь развития, то есть, все наши сквайры, набрав опыт, будут становиться либо рыцарями, либо охотниками на ведьм, без возможности переобучения. Хотя в дальнейшем на пути сквайра встретиться еще одна развилка: на четвертом уровне он может стать либо Ангелом со святым копьем, либо конным паладдином в красивой красной броне.
Отредактировано Rimma 09 (10-10-2009 09:20:06)
И именно в этом и заключается мастерство игрока - знать, где и какое улучшение лучше применить. Это главное качество мастера игры.
А сколько всего уровней ?
Что касается уровней обычных воинов, то количество таковых, связанных с качественными изменениями воина (типа Сквайр -> Рыцарь, или Защитник Веры -> Паладин) равно 5-ти. Но даже после этого воины набирают опыт и при достижении определенного его значения переходят на новый уровень, при этом их наименование не изменятся, но хит-пойнты увеличиваются на 10%, кроме того точность попадания увеличивается на 1%, если у воина была броня, то она тоже увеличивается на 1%. Такая ситуация продолжается до 10-го уровня, после чего прирост плюшек с ростом уровня замедляется.
Особенность патриарха - основательное исцеление одного воина (в два с лишним раза выше, чем у прорицательницы)
Вот здесь, насколько помню, неточность. Патриарх - излечивает 120 хитов у одной цели + воскрешает, если цель это труп; Прорицательница - излечивает по 70 хитов у 6-ти целей!!! На мой взгляд, приведенные циферки показывают огромное преимущество Прорицательниц по сравнению с Патриархами в случае боя против всяческих магов, которые лупят сразу по всем целям (и особенно при штурме столиц!!!).
Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Disciples II - Обсуждение Игры и Аддонов