Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » King's Bounty » King's Bounty: Темная Сторона


King's Bounty: Темная Сторона

Сообщений 21 страница 30 из 59

1

http://st.1csc.ru/cache/syndication/banner/poster/22/64/2264d5bf71d19cd151edf4092e67eac0.jpg

King's Bounty: Темная Сторона

«1С-СофтКлаб» представляет игру для PC «King’s Bounty: Темная Сторона» – новую главу легендарной приключенческой саги. Релиз состоится летом 2014 года.

В продолжении любимого многочисленными поклонниками цикла King’s Bounty вы познаете темную сторону мира Теана и совершите путешествие по невиданным землям, на которых кипит кровопролитье. Впервые в истории серии вы получите возможность выбрать расу главного персонажа: новые герои King’s Bounty – это бесстрашный воин-орк, демонесса-полководец и владеющей темной магией вампир. Каждый из них стремится исполнить невозможное – спасти свой народ от полного уничтожения в истребительной войне, которую ведут светлые расы.

В игре «King’s Bounty: Темная Сторона» представлена новая система компаньонов – для каждого героя предусмотрены разные спутники, а также новые отряды, артефакты и способности Ярости. Вас ждет свыше сотни интереснейших заданий и увлекательные странствия по пятнадцати новым регионам мира Теана.

+1

21

Пишу с нетбука без мыши и с кривым тачпадом, поэтому придется без цитирования - оно не работает как следует)))
по пунктам: обновления в книге магии - это конечно, хорошо. Еще бы знать, что делают новые спеллы, и какова их эффективность на практике... А то придумают какую-нибудь фигню для галочки в пункте "новые заклинания" и этим ело и ограничится. Картинки в книге красивые, это знаешь, внушает осторожный оптимизм - может быть, хотя бы визуальное воплощение новых заклов будет на надлежащем уровне.
А мне - Багыр)) Но и демонесса ничего, этакая знойная красотка-мулатка, ради которой мужчины готовы на многое С внешним воплощением суккубы они угадали на все 100)) По поводу третьего персонажа вспомнилась фраза волшебницы Ольги из "Дозора" Лукьяненко: "Какой молодой симпатичный вампирчик!!" D
Что касается карты, да, у меня тоже есть подозрения, что новых островов будет раз-два и обчелся, но хочется надеяться на лучшее...

0

22

Оффтоп
Rimma 09 написал(а):

Пишу с нетбука без мыши и с кривым тачпадом, поэтому придется без цитирования - оно не работает как следует)))

Ты в отъезде?

http://s21.postimg.org/e64d7x3lj/screen_140517_002.png
Окно Героя (Багыр)

Rimma 09 написал(а):

по пунктам: обновления в книге магии - это конечно, хорошо. Еще бы знать, что делают новые спеллы, и какова их эффективность на практике... А то придумают какую-нибудь фигню для галочки в пункте "новые заклинания" и этим ело и ограничится. Картинки в книге красивые, это знаешь, внушает осторожный оптимизм - может быть, хотя бы визуальное воплощение новых заклов будет на надлежащем уровне.

Магии Рун как класса спелов тоже в наличии нет, как видно по отсутствию соответствующей закладки, хотя в то же время видно заклинание Метель...

0

23

По окну героя совершенно четко видно новые медали и новые умения в ветке Героя. Надо полагать, Багыр специалист по ветке Силы))
Удалось разглядеть два слота под Оружие и отсутствие Тактики в ветке Силы. Зато первый навык справа вверху какой-то совершенно новый.
Ну правильно - магия Рун - это фишка Викингов, раз героя-викинга нет, то и Магии  нет. Или на Теане она не действует))))
"Метель" наверное, просто перенесут в какую-то из трех привычных школ магии.

0

24

http://s7.postimg.org/4fzcf11kr/screen_140517_010.png
Окно Героя (Даэрт)

Rimma 09 написал(а):

Надо полагать, Багыр специалист по ветке Силы))

Да, Багыр будет идти как представитель воинского направления, Даэрт - маг, а Демонесса - некий эквивалент паладина, как ни парадоксально)) Хотя я бы на месте разрабов демонессу и вампира поменял местами - ИМХО было бы логичнее, тем более что вампы в КВ в отличие от суккубов ничего не кастуют))

Rimma 09 написал(а):

Зато первый навык справа вверху какой-то совершенно новый.
Ну правильно - магия Рун - это фишка Викингов, раз героя-викинга нет, то и Магии  нет. Или на Теане она не действует))))

Т.е. получается и викингов как существ можно не ждать?
И что тогда со спеллами, которые были в линейке рун без привязки к рунам? Пока не очень понятно.

0

25

The Fallen Angel написал(а):

ИМХО было бы логичнее, тем более что вампы в КВ в отличие от суккубов ничего не кастуют))

Здесь наши мысли совпадают - мне тоже казалось, что красавица-суккуба будет магом, а гламурный вампир - этаким паладином. А чо - вон какой красавец.  :D Но разрабы в очередной раз показали, что логика у них своя, нам недоступная.
Заметил, что у Багыра и Даэрта разные клинки  в рюкзаке? Походу, на старте им дают каждому свой, уникальный клинок.
Ветка магии обновилась очень сильно. Не все названия умений удалосьь рассмотреть, но даже то, что видно, дает  понять, что нас впервые ждет герой с уклоном в натуральную некромантию. Очень интригующе!  :cool:

The Fallen Angel написал(а):

Т.е. получается и викингов как существ можно не ждать?

Нет, ну почему? Существа-викинги, наверное, будут, но героя -викинга ведь нет. А значит, и магию Рун применять некому. А душка Даэрт видимо, такой магии не обучен. С этой точки зрения имхо, все логично.

0

26

http://s8.postimg.org/4wmhi0un9/screen_140517_012.png
Очередной скрин поля боя от лица Багыра. Видна новая арена... Однако героя я чего-то не наблюдаю... если это не орк, который привязан к колесу :confused:
ЗЫ набор войск странно совпадает с начальным))

Rimma 09 написал(а):

Заметил, что у Багыра и Даэрта разные клинки  в рюкзаке? Походу, на старте им дают каждому свой, уникальный клинок.

Ага, я тоже обратил на это внимание. Причем это именно скрины с пометкой стартовых, да. Главное, чтобы они хоть что-то полезное давали, эти клинки... Хотя, на начале игры ожидать чего-то стоящего с другой стороны довольно глупо.

Rimma 09 написал(а):

Ветка магии обновилась очень сильно. Не все названия умений удалосьь рассмотреть, но даже то, что видно, дает  понять, что нас впервые ждет герой с уклоном в натуральную некромантию. Очень интригующе!

Мне показалось, или навык восполнения маны в бою съехал? Нет маны рун, оно и понятно. Из нового - Осквернитель, Чернокнижник, Умертвие, Кукловод, Ветра Магии, Пробой... Да, все довольно неплохо надвигает на мысль об уклоне в некромантию... Так, в принципе, да, какая-то логика может и есть в том, что именно вампа сделали магом...

Rimma 09 написал(а):

Нет, ну почему? Существа-викинги, наверное, будут, но героя -викинга ведь нет. А значит, и магию Рун применять некому. А душка Даэрт видимо, такой магии не обучен. С этой точки зрения имхо, все логично.

Учитывая как сильно заточен тот же Даэрт под нежить, думаю, ему другие войска будут без надобности...

0

27

The Fallen Angel написал(а):

Очередной скрин поля боя от лица Багыра. Видна новая арена... Однако героя я чего-то не наблюдаю... если это не орк, который привязан к колесу

Может быть, фишку с фигурой героя на поле боя посчитали неудачной и решили вернуть, как было? Потому что я и на первых скринах героя не видела.  :dontknow:

The Fallen Angel написал(а):

Главное, чтобы они хоть что-то полезное давали, эти клинки...

Может, какой-то плюс к расовому навыку. так сказать... На старте хорошего мощного артефакта не дадут, это факт.

The Fallen Angel написал(а):

Мне показалось, или навык восполнения маны в бою съехал?

нету. Ни Трансмутации, ни Концентрации. Печально, если так, ведь магу Маны много не бывает. Хотя, возможно, их переименовали как-нибудь по некромантски, или введут новый навык, который эти умения объединяет. Трансмутация-то например, вполне в духе некромантов, мана из мертвецов добывается.

The Fallen Angel написал(а):

Учитывая как сильно заточен тот же Даэрт под нежить, думаю, ему другие войска будут без надобности...

Вот тут вот подумалось - хорошо бы, если б у некромантов появились Рыцари Смерти, конные. Мечта, которая в "пятерке" оригинальной, без модов, так и не исполнилась...

0

28

Как оказалось, заглавный экран с тремя героями отнюдь не единственный. В зависимости от выбранного героя, надо полагать, экран будет меняться следующим образом))

http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0521/h_1400692173_6016501_99b890ba3b.jpg
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0521/h_1400692168_5000240_01d4ecfbfa.jpg
http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0521/h_1400692168_5282208_622f8ddd2c.jpg

Rimma 09 написал(а):

Может быть, фишку с фигурой героя на поле боя посчитали неудачной и решили вернуть, как было? Потому что я и на первых скринах героя не видела.

Хмм... а действительно... героя на поле боя ни на одном из скринов не наблюдается... Странно. К такому нововведению отношусь нейтрально, хотя во всех "хомяках" герой какой-никакой на поле боя присутствовал. Странно, откуда тогда будет каст магии происходить?

Rimma 09 написал(а):

нету. Ни Трансмутации, ни Концентрации. Печально, если так, ведь магу Маны много не бывает. Хотя, возможно, их переименовали как-нибудь по некромантски, или введут новый навык, который эти умения объединяет. Трансмутация-то например, вполне в духе некромантов, мана из мертвецов добывается.

Где-то вообще проскальзывала новость о том, что на невозможном уровне сложности мана сама по себе теперь не восполняется.

Оффтоп
Rimma 09 написал(а):

Вот тут вот подумалось - хорошо бы, если б у некромантов появились Рыцари Смерти, конные. Мечта, которая в "пятерке" оригинальной, без модов, так и не исполнилась...

Черных Рыцарей только в 3 части удостоили присутствия в замке. В четвертых-пятых они бомжевали, а в шестых их вообще выкинули и заменили какими-то паучьими жрицами или мертвыми мантикорами :D

0

29

The Fallen Angel написал(а):

Как оказалось, заглавный экран с тремя героями отнюдь не единственный. В зависимости от выбранного героя, надо полагать, экран будет меняться следующим образом))

Здорово!!  :cool: Имхо - все герои классные. Странно только, что версия игры на скринах уже 1.5.  Выпустили пять патчей еще до релиза? :O

The Fallen Angel написал(а):

Странно, откуда тогда будет каст магии происходить?

Оттуда же, откуда в первых версиях - из воздуха.

The Fallen Angel написал(а):

Где-то вообще проскальзывала новость о том, что на невозможном уровне сложности мана сама по себе теперь не восполняется.

Н-да... Сурово. Магу будет фиговенько, с этими ограничениями.
Зы. Оффтоп не открывается.  :(

0

30

Ну и, собственно, Неолина
http://s17.postimg.org/9fbanms7z/screen_140517_011.png

Известно также описание одной из новых способностей демонессы как условного палыча - Око за око (позволяет вернуть часть полученного урона обратно врагу - с уровнем увеличивается как процент вероятности срабатывания умения так и процент возвращаемого урона). Как по мне так что-то мутное, учитывая что сами по себе проценты колеблются от 10 до 20, но пока без анализа на практике сказать что-то сложно.

И да, у Неолинки тоже новый кинжал))

Rimma 09 написал(а):

Здорово!!  :cool: Имхо - все герои классные. Странно только, что версия игры на скринах уже 1.5.  Выпустили пять патчей еще до релиза? :O

Не. 1.0 - ЛоР, 1.1 - ПвД, 1.2 - ПМ, 1.3 - ВС, 1.4 - ЛиП, а 1.5 - по идее, и есть Темная Сторона. ИМХО так...

Rimma 09 написал(а):

Оттуда же, откуда в первых версиях - из воздуха.

Ну, герой-то тот же Олаф все равно какие-то пассы там совершал...))

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » King's Bounty » King's Bounty: Темная Сторона