Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls V: Dawnguard


The Elder Scrolls V: Dawnguard

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

Страж Рассвета

Компания Bethesda официально анонсировала первое скачиваемое дополнение для The Elder Scrolls V: Skyrim под уже давно известным названием Dawnguard, что в переводе на русский значит Страж Рассвета. Первую информацию компания раскроет на выставке Е3, которая пройдет 5-7 июня, а выход дополнения запланирован на лето (напоминаем о временной эксклюзивности для Xbox 360). К сожалению, на этом информация заканчивается, а намеком на содержание дополнения может стать опубликованное вместе с анонсом изображение:

http://cdnstatic.bethsoft.com/bethblog.com/wp-content/uploads/2012/05/Dawnguard.jpg

Добавим также, что при выпуске масштабных дополнений разработчики TES ранее обещали сделать упор на расширение игрового мира и глобальные дополнения в игровой процесс.

Как известно, компания Bethesda анонсировала выход первого масштабного DLС, однако никаких особых подробностей по этому поводу мы так и не узнали. Сейчас же на одном из официальных каналов информация по Стражу Рассвета все же появилась.

Что нового нас ждет в TES V:Dawnguard?

- Нас ждет новая локация, представленная в виде замка, расположенного на отдельном острове. Добраться туда можно будет на лодке. Также будет добавлена новая крепость, "Крепость Стражей Рассвета".

- Вероятнее всего, что игроку будет предложен выбор между двумя фракциями Вампиров и, собственно, Dawnguards - стражей рассвета

- Добавлено анимированное превращение Довакина в вампира

- Вероятно, что в игре будет представлена отдельная фракция вампиров

- Вампиры будут иметь новую анимацию питания, будут способны парить в воздухе

- Новые виды брони

- Новые виды добиваний

- Новые виды оружия (в частности, арбалеты)

- Новая функция "верховой бой на лошади"

- Новые существа (в частности, Снежные Гиганты)

0

2

The Fallen Angel написал(а):

Что нового нас ждет в TES V:Dawnguard?
- Нас ждет новая локация, представленная в виде замка, расположенного на отдельном острове. Добраться туда можно будет на лодке. Также будет добавлена новая крепость, "Крепость Стражей Рассвета".
- Вероятнее всего, что игроку будет предложен выбор между двумя фракциями Вампиров и, собственно, Dawnguards - стражей рассвета

Мне это что-то напоминает... Опять остров со своими стражами. Ну никакой фантазии у разрабов!

The Fallen Angel написал(а):

- Новые виды брони
- Новые виды добиваний
- Новые виды оружия (в частности, арбалеты)

Вероятно, разрабы из Bethesd-ы ночей не спали, изучая сайты с модами для Облы ми размышляли что бы им оттуда перекинуть в Скайрим  :D И таки нашли!

The Fallen Angel написал(а):

- Новая функция "верховой бой на лошади"

Наконец-то не надо будет терять время на спешивание и залезание обратно в седло! Но что-то мне кажется, функция будет довольно глючной, это ведь надо заставить работать текстуры героя, врагов и лошади, а на слабых машинах и обычный-то бой проблематичен.

The Fallen Angel написал(а):

Новые существа (в частности, Снежные Гиганты)

Может, наш с тобой знакомец-дроук как раз из таких новых монстров, поэтому его и не видели?

0

3

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/fullrest_dawnguard17.jpg
Вампир удерживает врага в воздухе, вытягивая из него кровь

Rimma 09 написал(а):

Мне это что-то напоминает... Опять остров со своими стражами. Ну никакой фантазии у разрабов!

Увы, да. Более того в SI было хоть что-то оригинальное

Rimma 09 написал(а):

Вероятно, разрабы из Bethesd-ы ночей не спали, изучая сайты с модами для Облы ми размышляли что бы им оттуда перекинуть в Скайрим  :D И таки нашли!

А что, хороший бизнес))

Rimma 09 написал(а):

Наконец-то не надо будет терять время на спешивание и залезание обратно в седло! Но что-то мне кажется, функция будет довольно глючной, это ведь надо заставить работать текстуры героя, врагов и лошади, а на слабых машинах и обычный-то бой проблематичен.

Посмотрим, что получится. Вспоминая летящих брюхом к верху драконов...

Rimma 09 написал(а):

Может, наш с тобой знакомец-дроук как раз из таких новых монстров, поэтому его и не видели?

Среди новых существ будут представлены также тролли-рыцари, новые драконы, гончие смерти и горгульи.

0

4

The Fallen Angel написал(а):

Вампир удерживает врага в воздухе, вытягивая из него кровь

Корейский боевик с нинзями в чистом виде. А учитывая новое оружие, как бы они там не начали драться шестами и нунчаками  :D

The Fallen Angel написал(а):

в SI было хоть что-то оригинальное

в SI это было хоть как-то ново, а сейчас это просто унылый плагиат предыдущей части((

The Fallen Angel написал(а):

Посмотрим, что получится. Вспоминая летящих брюхом к верху драконов...

Будут лошади верхом на всадниках  Камасутра по скайримски :D

The Fallen Angel написал(а):

также тролли-рыцари, новые драконы, гончие смерти и горгульи.

Тролли-рыцари??  %-)  Это как? У них что, рыцарский орден образовался?
Новые драконы, гончие смерти и гаргульи - привет Хиросам  :flag:

0

5

Сегодня утром мы опубликовали впечатления обозревателя из Gameinformer, который  участвовал в игровой сессии Dawnguard; оказалось, что находчивый журналист не забыл подробно изучить древо перков своего персонажа.

"Во время прохождения демо-версии Dawnguard я прервался на минуту и подробно ознакомился со способностями моего персонажа 29-го уровня."

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/fullrest_dawnguard-vampire-lord.jpg

- Сила могилы (Power of the Grave): по 50 дополнительных очков к здоровью, мане и стамине;

- Вампирский захват (Vampire Grip): способность, позволяющая притягивать к себе противников, находящихся на расстоянии, чтобы задушить их;

- Призыв горгульи (Summon Gargoyle): призыв горгульи, которая будет сражаться на вашей стороне;

- Проклятье трупа (Corpse Curse) - парализует противников;

- Обнаружение существ (Detect All Creatures): если вампир хочет жить долго, он всегда должен знать, кто поблизости;

- В виде тумана (Mist Form): вы обращаетесь в  неуязвимое облако тумана; пока вы находитесь в этом состоянии, ваши здоровье, мана и стамина регенерируют;

- Сверхъестественные рефлексы (Supernatural Reflexes): способность, позволяющая вам двигаться настолько быстро, что движения противников воспринимаются как замедленные;

- Исцеление кровью (Blood Healing): убийство путем выпивания крови жертвы полностью восстанавливает ваше здоровье;

- Не по правилам (Unearthly Kill): Ночные силы (Night powers) и Магия крови (Blood Magic) стоят на 33% меньше;

- Отравленные когти (Poison Talons): в ближнем бою все ваши атаки наносят дополнительно 20 единиц урона ядом;

- Плащ ночи (Night Cloak): на ваших ближайших противников нападает стая летучих мышей.

Rimma 09 написал(а):

Корейский боевик с нинзями в чистом виде. А учитывая новое оружие, как бы они там не начали драться шестами и нунчаками

Ну вроде как основу нового оружия будут составлять различные виды арбалетов, насколько я понял. А мож чего еще добавят.

Rimma 09 написал(а):

в SI это было хоть как-то ново, а сейчас это просто унылый плагиат предыдущей части((

В SI вообще все было круто, мое знакомство с Облой как ни странно именно с них и началось... Эх, ностальгия))

Rimma 09 написал(а):

Будут лошади верхом на всадниках  Камасутра по скайримски

Ахаха) Да уж. Ну, будем надеяться что американцы все-таки куда лучше русских и венгров разбирается в качестве издаваемых игр.

Rimma 09 написал(а):

Тролли-рыцари??  %-)  Это как? У них что, рыцарский орден образовался?
Новые драконы, гончие смерти и гаргульи - привет Хиросам

Фиг его знает. Может, перевели неправильно? Хотя да очень странно.

0

6

The Fallen Angel написал(а):

оказалось, что находчивый журналист не забыл подробно изучить древо перков своего персонажа.
"Во время прохождения демо-версии Dawnguard я прервался на минуту и подробно ознакомился со способностями моего персонажа 29-го уровня."

В процессе ознакомления с этим я сидела и офигевала. По итогам родился вопрос: если это не имба, то что тогда имба???

The Fallen Angel написал(а):

Ну вроде как основу нового оружия будут составлять различные виды арбалетов, насколько я понял. А мож чего еще добавят.

Ясно, хотя с несколькими видами арбалетов непонятно. Арбалеты по сути своей не слишком вариативное оружие, средневековые арбалеты различались по способу заряжания и скорострельности (три способа). В более поздние времена появился арбалет с двумя механизмами для стрельбы дуплетом и разновидности, стреляющие пулями, но они совершенно не прижились и были вытеснены пистолетами.  Нет, разрабы конечно, могут и оптику к ним приделать, но это будет уже явный анахронизм.

The Fallen Angel написал(а):

В  SI вообще все было круто, мое знакомство с Облой как ни странно именно с них и началось... Эх, ностальгия))

Будет обидно, если они просто тупо перенесут сюжет  SI в скайрим.

The Fallen Angel написал(а):

Может, перевели неправильно?

Только что в голову пришло: Вроде "рыцарь" в переводе с английского может подразумеваться как "всадник", нет? Тролли-всадники хоть как-то объяснимо. Дадут им каких-нить носорогов или мамонтов. А с рыцарями вообще не пойми что получается :dontknow:

0

7

Rimma 09, к нашим с тобой беседам о SI и Dawnguard

Bethesda обещает, что дополнение к Skyrim будет не то чтобы огромным, но всё же достаточно большим: "От 10 до 20 часов, - уточнил Мэтт Карофано на Е3-2012. – Приблизительно столько времени занимает прохождение квестовой линии одной из гильдий".
Многих игроков прельщает возможность побывать в одном из Планов Обливиона – Soul Cairn. В дополнении к The Elder Scrolls IV мы уже предпринимали подобное путешествие и побывали на Дрожащих Островах
Однако не стоит рассчитывать, что Dawnguard в целом будет сопоставим с SI по объему.
Тем не менее, дополнение не будет маленьким пакетом, подобно Рыцарям Девяти, которые, по сути, представляли собой короткую квестовую линию, сдобренную новым оружием и броней. Более того: Мэтт Карофано со всей определенностью заявил, что «Dawnnguard гораздо больше любого DLC для Fallout… На Дрожащие Острова ориентироваться не следует – тем не менее, нового контента довольно-таки много».
Игроки получат «вампирские» квесты и задания, предназначенные для охотников за кровососами, а также выполнят ряд миссий в новых локациях. Карофано объяснил, что компания  обещает от 10 до 20 часов геймплея, в зависимости от того, будете ли вы нацелены исключительно на выполнение основного квеста – или планируете также уделить внимание другим заданиям и приключениям.

По материалам Game Front, 14 June

Rimma 09 написал(а):

В процессе ознакомления с этим я сидела и офигевала. По итогам родился вопрос: если это не имба, то что тогда имба???

Остается надеяться что мы еще не обо всем в курсе, т.к. вот так конечно создается ощущение дисбаланса.

Rimma 09 написал(а):

Ясно, хотя с несколькими видами арбалетов непонятно. Арбалеты по сути своей не слишком вариативное оружие, средневековые арбалеты различались по способу заряжания и скорострельности (три способа). В более поздние времена появился арбалет с двумя механизмами для стрельбы дуплетом и разновидности, стреляющие пулями, но они совершенно не прижились и были вытеснены пистолетами.  Нет, разрабы конечно, могут и оптику к ним приделать, но это будет уже явный анахронизм.

Ну, вспоминая старый-добрый Анклав, так там арбалетов целую куч разновидностей понапридумывали, и да, там они различались по способу зарядки болтов и скорострельности. Посмотрим, что получится у Bethesda.

Rimma 09 написал(а):

Будет обидно, если они просто тупо перенесут сюжет  SI в скайрим.

Ну, ИМХО это будет все же лучше, чем если бы они напихали кучу нововведений а-ля H6.

Rimma 09 написал(а):

Только что в голову пришло: Вроде "рыцарь" в переводе с английского может подразумеваться как "всадник", нет? Тролли-всадники хоть как-то объяснимо. Дадут им каких-нить носорогов или мамонтов. А с рыцарями вообще не пойми что получается

Более того есть сведения, что акого тролля можно будет

спойлер

получить в качестве напарника

, святые небеса :D

0

8

The Fallen Angel написал(а):

Остается надеяться что мы еще не обо всем в курсе, т.к. вот так конечно создается ощущение дисбаланса.

Надеяться на благоразумие разрабов в последнее время не приходиться, они гонятся за прибылью, забывая о здравомыслии

The Fallen Angel написал(а):

Посмотрим, что получится у Bethesda.

В том-то и дело, что она до этого нас особым разнообразием не радовала, оставляя простор для мододелов. Вряд ли в этот раз они напрягутся и сделают что-то этакое.

The Fallen Angel написал(а):

Более того есть сведения, что акого тролля можно будет

Да уж, весело! Куда смотрит инквизиция?))

0

9

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20120606131629/elderscrolls/images/thumb/b/b8/Dawnguard-fort.jpg/830px-Dawnguard-fort.jpg
Форт Стражей Рассвета - одна из новых локаций Dawnguard

Rimma 09 написал(а):

В том-то и дело, что она до этого нас особым разнообразием не радовала, оставляя простор для мододелов. Вряд ли в этот раз они напрягутся и сделают что-то этакое.

Скоро дойдет до того, что разрабы будут тупо редактор выпускать, без игры. Типо - остальное сами додумате :D ))

0

10

The Fallen Angel написал(а):

Форт Стражей Рассвета - одна из новых локаций Dawnguard

Бросился в глаза не сколько сам Форт, хотя внешне он неплох, сколько березы. Раньше их кажется, не  было. Неужто "Бетезда" опустилась до псевдорусского  стиля?

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls V: Dawnguard