Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » King's Bounty » King's Bounty: Воин Севера


King's Bounty: Воин Севера

Сообщений 101 страница 110 из 134

101

Все-таки купила ВС  :jumping: Вчера. Не вынесла душа мысли, что есть новый аддон, а я еще не знаю, что там и как)) Сразу в версии 1.31, пока никаких багов не видела, наверное, какую-то часть уже выловили.
Играю скальдом, на нормале. Первое суперумение "Воины Вапхаллы" аналогично "Воскрешению" паладина, разрабы только название поменяли, а вот второй навык "Эдда" - новинка. Суть в том, что перед началом боя скальду предлагает выбрать бонус, который будет действовать на несколько первых ходов битвы. У них очень длинные названия на скандинавском, на память я их не воспроизведу, но есть повышенная стойкость к холоду, 20% вероятность нанесения усиленного урона огнем, увеличенный урон против нечисти и прочие плюшки. На первом уровне просто получаем возможность пользоваться висами, в дальнейшем растет их эффективность. И руны рулят - повышают атаку, защиту и удачу. Тот же берсеркер под действием руны атаки превращается в машину для убийства.
Что сразу бросилось в глаза - локации стали очень просторные. Сестра продвинулась дальше меня и на основе ее прохождения могу сказать, что любой из четырех островов архипелага больше, чем Верона в ПвД. Видимо, поэтому и крылья дают на ранних стадиях, летать-то ведь удобнее, чем бегать.
Из минусов - в противниках тока нечисть, войска только родные, викинги.

0

102

Rimma 09 написал(а):

Все-таки купила ВС  :jumping: Вчера.

А я как всегда с опозданием это замечаю :blush: Сессия видимо все что можно вытрясла из головы

Rimma 09 написал(а):

. Не вынесла душа мысли, что есть новый аддон, а я еще не знаю, что там и как)) Сразу в версии 1.31, пока никаких багов не видела, наверное, какую-то часть уже выловили.

Это хорошо) Ну как в целом впечатления? Я не покупал еще...

Rimma 09 написал(а):

Играю скальдом, на нормале. Первое суперумение "Воины Вапхаллы" аналогично "Воскрешению" паладина, разрабы только название поменяли, а вот второй навык "Эдда" - новинка. Суть в том, что перед началом боя скальду предлагает выбрать бонус, который будет действовать на несколько первых ходов битвы. У них очень длинные названия на скандинавском, на память я их не воспроизведу, но есть повышенная стойкость к холоду, 20% вероятность нанесения усиленного урона огнем, увеличенный урон против нечисти и прочие плюшки. На первом уровне просто получаем возможность пользоваться висами, в дальнейшем растет их эффективность. И руны рулят - повышают атаку, защиту и удачу. Тот же берсеркер под действием руны атаки превращается в машину для убийства.

Хмм... любопытно. А удача - она что дает? Критический удар?

Rimma 09 написал(а):

то сразу бросилось в глаза - локации стали очень просторные. Сестра продвинулась дальше меня и на основе ее прохождения могу сказать, что любой из четырех островов архипелага больше, чем Верона в ПвД. Видимо, поэтому и крылья дают на ранних стадиях, летать-то ведь удобнее, чем бегать.

А сюжет как? Совсем ни о  чем, или какие-то проблески есть?

Rimma 09 написал(а):

Из минусов - в противниках тока нечисть, войска только родные, викинги.

В общем, довольно однообразно? Не есть гуд, но учитывая что там и гномов, и пиратов, и людей обещали... Может еще будет на что глянуть))

0

103

The Fallen Angel написал(а):

Это хорошо) Ну как в целом впечатления?

В целом - хорошо. Разработчики работали над расой, это видно, графика хорошая, новый мир отторжения не вызывает, все живенько.  Уже первый остров - тяжелое испытание, есть пара мест, которые даже на нормальном уровне проходятся со скрипом - игру явно старались сделать сложнее. Есть мелочи, которые однако, портят впечатление - например, во время сражения в логе нет информации, сколько опыта получает Валькирия за то или иное умение, хотя в ПвД это изначально было.
Валькирии по-хорошему удивили - теток делали с большим юмором
Багов пока немного - за неделю - два вылета из игры - это при том, что диск-пиратка.

The Fallen Angel написал(а):

Хмм... любопытно. А удача - она что дает? Критический удар?

Нет, руна удачи при активации дает вероятность повторного хода. По сообщениям с форума AG - вероятность где-то 20-30 %

The Fallen Angel написал(а):

А сюжет как? Совсем ни о  чем, или какие-то проблески есть?

;У меня сюжет особого отторжения не вызвал: было у конунга два сына: Олаф и Эрик. Эрик Старший, должен стать конунгом, но как выясняется, связался с некромантами, которые заполонили острова. Братья сражаются, и Эрик исчезает. Папа-конунг гневается и прогоняет и второго сына тоже. Путешествуя по островам викингов (из четыре, в северо-западном краю карты), выясняется, что причина нашествия нежити - местный друид, который продался некромантам. Брата не находим, нам дают задание убить волхва. После битвы с Олафом, Ренегат прыгает в портал, туда же затягивает и Олафа. Оказывается, первые четыре острова - только пролог к истории. Очухиваемся мы без армии, с валькириями и артами уже в Дарионе, в Гринворте перед дворцом. Там тоже везде нежить и гражданская война. Как только появилась нежить в больших количествах, Амели куда-топобежала все исправлять и снова пропала, а ее муж, некто Гилфорт, развязал заварушку с магами из Академии Волшебства, которые считают короля узурпатором и причиной всех бедствий. Вот в эту кашу викинг и влезает с изяществом слона в посудной лавке. Что было дальше - я сама еще не разобралась, но судя по всему наша задача - заключить союз между людьми, гномами, эльфами и пиратами с островов и победить нечисть. По крайней мере, карту эльфятника дают почти сразу и король что-то там блеет о союзе.

The Fallen Angel написал(а):

В общем, довольно однообразно? Не есть гуд, но учитывая что там и гномов, и пиратов, и людей обещали... Может еще будет на что глянуть))

Беру свои слова обратно - по результатам более тщательных поисков, даже на островах нашла ассасинов, Королевских змей, пиратов, лучников, морских волков с пиратами и Троллей. Есть возможность набрать смешанную и довольно неплохую армию. Потом попадаем в Арланию, там войска в основном людские, но можно сплавать к эльфам и пошукать там, так что однообразия, как такового нет.

0

104

Rimma 09 написал(а):

Нет, руна удачи при активации дает вероятность повторного хода. По сообщениям с форума AG - вероятность где-то 20-30 %

Т.е. полезность сомнительная? :rain:

Rimma 09 написал(а):

Беру свои слова обратно - по результатам более тщательных поисков, даже на островах нашла ассасинов, Королевских змей, пиратов, лучников, морских волков с пиратами и Троллей. Есть возможность набрать смешанную и довольно неплохую армию. Потом попадаем в Арланию, там войска в основном людские, но можно сплавать к эльфам и пошукать там, так что однообразия, как такового нет.

О, так ты уже далеко продвинулась? :flag:

Rimma 09 написал(а):

;У меня сюжет особого отторжения не вызвал: было у конунга два сына: Олаф и Эрик. Эрик Старший, должен стать конунгом, но как выясняется, связался с некромантами, которые заполонили острова. Братья сражаются, и Эрик исчезает. Папа-конунг гневается и прогоняет и второго сына тоже. Путешествуя по островам викингов (из четыре, в северо-западном краю карты), выясняется, что причина нашествия нежити - местный друид, который продался некромантам. Брата не находим, нам дают задание убить волхва. После битвы с Олафом, Ренегат прыгает в портал, туда же затягивает и Олафа. Оказывается, первые четыре острова - только пролог к истории. Очухиваемся мы без армии, с валькириями и артами уже в Дарионе, в Гринворте перед дворцом. Там тоже везде нежить и гражданская война. Как только появилась нежить в больших количествах, Амели куда-топобежала все исправлять и снова пропала, а ее муж, некто Гилфорт, развязал заварушку с магами из Академии Волшебства, которые считают короля узурпатором и причиной всех бедствий. Вот в эту кашу викинг и влезает с изяществом слона в посудной лавке. Что было дальше - я сама еще не разобралась, но судя по всему наша задача - заключить союз между людьми, гномами, эльфами и пиратами с островов и победить нечисть. По крайней мере, карту эльфятника дают почти сразу и король что-то там блеет о союзе.

Ага, ну стандартная ситуация, все за одного- один за всех. Ясно. Стало быть, атмосферу сохранить удалось?

0

105

The Fallen Angel написал(а):

Т.е. полезность сомнительная?

Да, руна атаки, дающая +3 к атаке, гораздо лучше

The Fallen Angel написал(а):

О, так ты уже далеко продвинулась?

Прошла первые четыре острова и не так давно попала в Дарион. Карту эльфийского острова Марлассар и карты островов Свободы мне уже дали, но я туда пока еще не ходила, только облетела и пособирала, что плохо лежит.

The Fallen Angel написал(а):

Ага, ну стандартная ситуация, все за одного- один за всех. Ясно. Стало быть, атмосферу сохранить удалось?

Удалось вполне, только в Дарионе она слишком уж мрачная. Почти все замки и башенки, знакомые по ЛоРу, разрушены, где были лужайки, теперь кладбища, везде нежить бродит. Олафу, конечно, фиолетово, он тут раньше не был, а вот мне как-то некомфортно бродить по Пустошам, помня, что там раньше было.

0

106

Rimma 09 написал(а):

Да, руна атаки, дающая +3 к атаке, гораздо лучше

А показатели одни и те же или как-то меняются с уровнем? Т.е.+4\+5 и т.п. или только +3?

Rimma 09 написал(а):

Прошла первые четыре острова и не так давно попала в Дарион. Карту эльфийского острова Марлассар и карты островов Свободы мне уже дали, но я туда пока еще не ходила, только облетела и пособирала, что плохо лежит.

Ага, понятно. Ну держи в курсе дел))) Интересно будет почитать.

Rimma 09 написал(а):

Удалось вполне, только в Дарионе она слишком уж мрачная. Почти все замки и башенки, знакомые по ЛоРу, разрушены, где были лужайки, теперь кладбища, везде нежить бродит. Олафу, конечно, фиолетово, он тут раньше не был, а вот мне как-то некомфортно бродить по Пустошам, помня, что там раньше было.

Оу, даже так... Мрачновато, ничего не скажешь...

0

107

The Fallen Angel написал(а):

А показатели одни и те же или как-то меняются с уровнем? Т.е.+4\+5 и т.п. или только +3?

Одни и те же :( Есть заклинания и медалька, которая увеличивает количество рун у каждого отряда и количество использования соответственно, а вот сами характеристики остаются неизменными. Может быть, в патчах поправят.

The Fallen Angel написал(а):

Ага, понятно. Ну держи в курсе дел))) Интересно будет почитать.

А мне интересно держать тебя в курсе, так что непременно буду отписываться

The Fallen Angel написал(а):

Оу, даже так... Мрачновато, ничего не скажешь...

Да-да, Дариону здорово досталось. Держатся только маги во главе с архимагом Резо, но я только недавно получила задание на его нейтрализацию, так что старому скоро тоже не поздоровится :D

0

108

Rimma 09 написал(а):

Одни и те же :( Есть заклинания и медалька, которая увеличивает количество рун у каждого отряда и количество использования соответственно, а вот сами характеристики остаются неизменными. Может быть, в патчах поправят.

А как дела с наградами? Что там интересного? Новые заклинания - хорошие?

Rimma 09 написал(а):

А мне интересно держать тебя в курсе, так что непременно буду отписываться

Буду ждать вестей))

Rimma 09 написал(а):

Да-да, Дариону здорово досталось. Держатся только маги во главе с архимагом Резо, но я только недавно получила задание на его нейтрализацию, так что старому скоро тоже не поздоровится

Это за чтож ему так не повезло-то?

0

109

The Fallen Angel написал(а):

Это за чтож ему так не повезло-то?

Как глава сил, противостоящих принцу-консорту. Вот Олаф получил контракт за голову мятежного мага. А принцу-консорту, нужно добыть какую-то вещь из Демониса. В чем дело, пока не знаю, но мне кажется, муженек Амели задумал какую-то гадость, и вообще, похоже, вся происходящая гадость - его работа
Попутешествовала по Островам Свободы. По сравнению с Арланией, где все отряды сильные и непобедимые, на Островах - синекура. Практически все отряды проходятся без потерь без усилий, раскачала "ловушку" до третьего уровня с нуля.
На островах нет  некромантов, нашествие обошло их стороной, но обе часть островов оккупировали орки. Где сидели пираты и разбойники, теперь орки. Даже губернатор сменился. Имена у тамошних орков заставляют улыбаться: Ай Ваз Оркский - художник-баталист, Пе Не Лопа - жена, от которой сбежал муж Оди Сей))
В целом острова выписаны на уровне, очень живенько, но приходить туда нужно пораньше, чтобы было интересно.
Награды на две трети те же самые. Из новых - награда за коллекционирование золота (дает прибавку к золоту после боя) за накопление кристаллов (+1, 2 и 3 к интеллекту), награды, связанные с использованием особых умений валькирий (чем чаще их используешь, умения валькирий можно использовать чаще, снижается интервал между боями, нужных для того, чтобы зарядить умение_ Награда за использование Вис (специально для скальдов - плюс 1, 2 и 3 раунда к длительности Вис в бою и награда за убийство вражеских отрядов любыми умениями ярости (плюс 5, 10 и 15 % к опыту, получаемому валькириями. Из прочих изменений - изменена награда "убийца драконов". За убийство драконов теперь дают +5, 10 и 20% к текущей атаке по драконам. Так себе умение, но драконы по-любому встречаются часто, так что набираю потихоньку. Остальные награды вроде аналогичны тем, что были в ПвД.

0

110

Rimma 09 написал(а):

Как глава сил, противостоящих принцу-консорту. Вот Олаф получил контракт за голову мятежного мага. А принцу-консорту, нужно добыть какую-то вещь из Демониса. В чем дело, пока не знаю, но мне кажется, муженек Амели задумал какую-то гадость, и вообще, похоже, вся происходящая гадость - его работа

Т.е. он, стало быть, претендент на роль главного антагониста?))

Rimma 09 написал(а):

Попутешествовала по Островам Свободы. По сравнению с Арланией, где все отряды сильные и непобедимые, на Островах - синекура. Практически все отряды проходятся без потерь без усилий, раскачала "ловушку" до третьего уровня с нуля.

Надо будет взять на заметку. Оно может так и надо - сначала на Острова а потом в Арланию? Я вот тоже в ПвД в этих островах первый раз путался - куда лучше поначалу.

Rimma 09 написал(а):

На островах нет  некромантов, нашествие обошло их стороной, но обе часть островов оккупировали орки. Где сидели пираты и разбойники, теперь орки. Даже губернатор сменился. Имена у тамошних орков заставляют улыбаться: Ай Ваз Оркский - художник-баталист, Пе Не Лопа - жена, от которой сбежал муж Оди Сей))

Ахах)) Забавно. В лучших традициях Катаури))

Rimma 09 написал(а):

Награды на две трети те же самые. Из новых - награда за коллекционирование золота (дает прибавку к золоту после боя) за накопление кристаллов (+1, 2 и 3 к интеллекту), награды, связанные с использованием особых умений валькирий (чем чаще их используешь, умения валькирий можно использовать чаще, снижается интервал между боями, нужных для того, чтобы зарядить умение_ Награда за использование Вис (специально для скальдов - плюс 1, 2 и 3 раунда к длительности Вис в бою и награда за убийство вражеских отрядов любыми умениями ярости (плюс 5, 10 и 15 % к опыту, получаемому валькириями. Из прочих изменений - изменена награда "убийца драконов". За убийство драконов теперь дают +5, 10 и 20% к текущей атаке по драконам. Так себе умение, но драконы по-любому встречаются часто, так что набираю потихоньку. Остальные награды вроде аналогичны тем, что были в ПвД.

Ты за палыча играешь, да?

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » King's Bounty » King's Bounty: Воин Севера