Все-таки купила ВС Вчера. Не вынесла душа мысли, что есть новый аддон, а я еще не знаю, что там и как)) Сразу в версии 1.31, пока никаких багов не видела, наверное, какую-то часть уже выловили.
Играю скальдом, на нормале. Первое суперумение "Воины Вапхаллы" аналогично "Воскрешению" паладина, разрабы только название поменяли, а вот второй навык "Эдда" - новинка. Суть в том, что перед началом боя скальду предлагает выбрать бонус, который будет действовать на несколько первых ходов битвы. У них очень длинные названия на скандинавском, на память я их не воспроизведу, но есть повышенная стойкость к холоду, 20% вероятность нанесения усиленного урона огнем, увеличенный урон против нечисти и прочие плюшки. На первом уровне просто получаем возможность пользоваться висами, в дальнейшем растет их эффективность. И руны рулят - повышают атаку, защиту и удачу. Тот же берсеркер под действием руны атаки превращается в машину для убийства.
Что сразу бросилось в глаза - локации стали очень просторные. Сестра продвинулась дальше меня и на основе ее прохождения могу сказать, что любой из четырех островов архипелага больше, чем Верона в ПвД. Видимо, поэтому и крылья дают на ранних стадиях, летать-то ведь удобнее, чем бегать.
Из минусов - в противниках тока нечисть, войска только родные, викинги.
King's Bounty: Воин Севера
Сообщений 101 страница 110 из 134
Поделиться10124-12-2012 14:50:13
Поделиться10201-01-2013 15:06:53
Все-таки купила ВС Вчера.
А я как всегда с опозданием это замечаю Сессия видимо все что можно вытрясла из головы
. Не вынесла душа мысли, что есть новый аддон, а я еще не знаю, что там и как)) Сразу в версии 1.31, пока никаких багов не видела, наверное, какую-то часть уже выловили.
Это хорошо) Ну как в целом впечатления? Я не покупал еще...
Играю скальдом, на нормале. Первое суперумение "Воины Вапхаллы" аналогично "Воскрешению" паладина, разрабы только название поменяли, а вот второй навык "Эдда" - новинка. Суть в том, что перед началом боя скальду предлагает выбрать бонус, который будет действовать на несколько первых ходов битвы. У них очень длинные названия на скандинавском, на память я их не воспроизведу, но есть повышенная стойкость к холоду, 20% вероятность нанесения усиленного урона огнем, увеличенный урон против нечисти и прочие плюшки. На первом уровне просто получаем возможность пользоваться висами, в дальнейшем растет их эффективность. И руны рулят - повышают атаку, защиту и удачу. Тот же берсеркер под действием руны атаки превращается в машину для убийства.
Хмм... любопытно. А удача - она что дает? Критический удар?
то сразу бросилось в глаза - локации стали очень просторные. Сестра продвинулась дальше меня и на основе ее прохождения могу сказать, что любой из четырех островов архипелага больше, чем Верона в ПвД. Видимо, поэтому и крылья дают на ранних стадиях, летать-то ведь удобнее, чем бегать.
А сюжет как? Совсем ни о чем, или какие-то проблески есть?
Из минусов - в противниках тока нечисть, войска только родные, викинги.
В общем, довольно однообразно? Не есть гуд, но учитывая что там и гномов, и пиратов, и людей обещали... Может еще будет на что глянуть))
Поделиться10301-01-2013 15:58:19
Это хорошо) Ну как в целом впечатления?
В целом - хорошо. Разработчики работали над расой, это видно, графика хорошая, новый мир отторжения не вызывает, все живенько. Уже первый остров - тяжелое испытание, есть пара мест, которые даже на нормальном уровне проходятся со скрипом - игру явно старались сделать сложнее. Есть мелочи, которые однако, портят впечатление - например, во время сражения в логе нет информации, сколько опыта получает Валькирия за то или иное умение, хотя в ПвД это изначально было.
Валькирии по-хорошему удивили - теток делали с большим юмором
Багов пока немного - за неделю - два вылета из игры - это при том, что диск-пиратка.
Хмм... любопытно. А удача - она что дает? Критический удар?
Нет, руна удачи при активации дает вероятность повторного хода. По сообщениям с форума AG - вероятность где-то 20-30 %
А сюжет как? Совсем ни о чем, или какие-то проблески есть?
;У меня сюжет особого отторжения не вызвал: было у конунга два сына: Олаф и Эрик. Эрик Старший, должен стать конунгом, но как выясняется, связался с некромантами, которые заполонили острова. Братья сражаются, и Эрик исчезает. Папа-конунг гневается и прогоняет и второго сына тоже. Путешествуя по островам викингов (из четыре, в северо-западном краю карты), выясняется, что причина нашествия нежити - местный друид, который продался некромантам. Брата не находим, нам дают задание убить волхва. После битвы с Олафом, Ренегат прыгает в портал, туда же затягивает и Олафа. Оказывается, первые четыре острова - только пролог к истории. Очухиваемся мы без армии, с валькириями и артами уже в Дарионе, в Гринворте перед дворцом. Там тоже везде нежить и гражданская война. Как только появилась нежить в больших количествах, Амели куда-топобежала все исправлять и снова пропала, а ее муж, некто Гилфорт, развязал заварушку с магами из Академии Волшебства, которые считают короля узурпатором и причиной всех бедствий. Вот в эту кашу викинг и влезает с изяществом слона в посудной лавке. Что было дальше - я сама еще не разобралась, но судя по всему наша задача - заключить союз между людьми, гномами, эльфами и пиратами с островов и победить нечисть. По крайней мере, карту эльфятника дают почти сразу и король что-то там блеет о союзе.
В общем, довольно однообразно? Не есть гуд, но учитывая что там и гномов, и пиратов, и людей обещали... Может еще будет на что глянуть))
Беру свои слова обратно - по результатам более тщательных поисков, даже на островах нашла ассасинов, Королевских змей, пиратов, лучников, морских волков с пиратами и Троллей. Есть возможность набрать смешанную и довольно неплохую армию. Потом попадаем в Арланию, там войска в основном людские, но можно сплавать к эльфам и пошукать там, так что однообразия, как такового нет.
Поделиться10402-01-2013 19:08:02
Нет, руна удачи при активации дает вероятность повторного хода. По сообщениям с форума AG - вероятность где-то 20-30 %
Т.е. полезность сомнительная?
Беру свои слова обратно - по результатам более тщательных поисков, даже на островах нашла ассасинов, Королевских змей, пиратов, лучников, морских волков с пиратами и Троллей. Есть возможность набрать смешанную и довольно неплохую армию. Потом попадаем в Арланию, там войска в основном людские, но можно сплавать к эльфам и пошукать там, так что однообразия, как такового нет.
О, так ты уже далеко продвинулась?
;У меня сюжет особого отторжения не вызвал: было у конунга два сына: Олаф и Эрик. Эрик Старший, должен стать конунгом, но как выясняется, связался с некромантами, которые заполонили острова. Братья сражаются, и Эрик исчезает. Папа-конунг гневается и прогоняет и второго сына тоже. Путешествуя по островам викингов (из четыре, в северо-западном краю карты), выясняется, что причина нашествия нежити - местный друид, который продался некромантам. Брата не находим, нам дают задание убить волхва. После битвы с Олафом, Ренегат прыгает в портал, туда же затягивает и Олафа. Оказывается, первые четыре острова - только пролог к истории. Очухиваемся мы без армии, с валькириями и артами уже в Дарионе, в Гринворте перед дворцом. Там тоже везде нежить и гражданская война. Как только появилась нежить в больших количествах, Амели куда-топобежала все исправлять и снова пропала, а ее муж, некто Гилфорт, развязал заварушку с магами из Академии Волшебства, которые считают короля узурпатором и причиной всех бедствий. Вот в эту кашу викинг и влезает с изяществом слона в посудной лавке. Что было дальше - я сама еще не разобралась, но судя по всему наша задача - заключить союз между людьми, гномами, эльфами и пиратами с островов и победить нечисть. По крайней мере, карту эльфятника дают почти сразу и король что-то там блеет о союзе.
Ага, ну стандартная ситуация, все за одного- один за всех. Ясно. Стало быть, атмосферу сохранить удалось?
Поделиться10502-01-2013 19:50:30
Т.е. полезность сомнительная?
Да, руна атаки, дающая +3 к атаке, гораздо лучше
О, так ты уже далеко продвинулась?
Прошла первые четыре острова и не так давно попала в Дарион. Карту эльфийского острова Марлассар и карты островов Свободы мне уже дали, но я туда пока еще не ходила, только облетела и пособирала, что плохо лежит.
Ага, ну стандартная ситуация, все за одного- один за всех. Ясно. Стало быть, атмосферу сохранить удалось?
Удалось вполне, только в Дарионе она слишком уж мрачная. Почти все замки и башенки, знакомые по ЛоРу, разрушены, где были лужайки, теперь кладбища, везде нежить бродит. Олафу, конечно, фиолетово, он тут раньше не был, а вот мне как-то некомфортно бродить по Пустошам, помня, что там раньше было.
Поделиться10605-01-2013 14:45:14
Да, руна атаки, дающая +3 к атаке, гораздо лучше
А показатели одни и те же или как-то меняются с уровнем? Т.е.+4\+5 и т.п. или только +3?
Прошла первые четыре острова и не так давно попала в Дарион. Карту эльфийского острова Марлассар и карты островов Свободы мне уже дали, но я туда пока еще не ходила, только облетела и пособирала, что плохо лежит.
Ага, понятно. Ну держи в курсе дел))) Интересно будет почитать.
Удалось вполне, только в Дарионе она слишком уж мрачная. Почти все замки и башенки, знакомые по ЛоРу, разрушены, где были лужайки, теперь кладбища, везде нежить бродит. Олафу, конечно, фиолетово, он тут раньше не был, а вот мне как-то некомфортно бродить по Пустошам, помня, что там раньше было.
Оу, даже так... Мрачновато, ничего не скажешь...
Поделиться10705-01-2013 17:07:25
А показатели одни и те же или как-то меняются с уровнем? Т.е.+4\+5 и т.п. или только +3?
Одни и те же Есть заклинания и медалька, которая увеличивает количество рун у каждого отряда и количество использования соответственно, а вот сами характеристики остаются неизменными. Может быть, в патчах поправят.
Ага, понятно. Ну держи в курсе дел))) Интересно будет почитать.
А мне интересно держать тебя в курсе, так что непременно буду отписываться
Оу, даже так... Мрачновато, ничего не скажешь...
Да-да, Дариону здорово досталось. Держатся только маги во главе с архимагом Резо, но я только недавно получила задание на его нейтрализацию, так что старому скоро тоже не поздоровится
Поделиться10812-01-2013 18:26:23
Одни и те же Есть заклинания и медалька, которая увеличивает количество рун у каждого отряда и количество использования соответственно, а вот сами характеристики остаются неизменными. Может быть, в патчах поправят.
А как дела с наградами? Что там интересного? Новые заклинания - хорошие?
А мне интересно держать тебя в курсе, так что непременно буду отписываться
Буду ждать вестей))
Да-да, Дариону здорово досталось. Держатся только маги во главе с архимагом Резо, но я только недавно получила задание на его нейтрализацию, так что старому скоро тоже не поздоровится
Это за чтож ему так не повезло-то?
Поделиться10912-01-2013 19:05:38
Это за чтож ему так не повезло-то?
Как глава сил, противостоящих принцу-консорту. Вот Олаф получил контракт за голову мятежного мага. А принцу-консорту, нужно добыть какую-то вещь из Демониса. В чем дело, пока не знаю, но мне кажется, муженек Амели задумал какую-то гадость, и вообще, похоже, вся происходящая гадость - его работа
Попутешествовала по Островам Свободы. По сравнению с Арланией, где все отряды сильные и непобедимые, на Островах - синекура. Практически все отряды проходятся без потерь без усилий, раскачала "ловушку" до третьего уровня с нуля.
На островах нет некромантов, нашествие обошло их стороной, но обе часть островов оккупировали орки. Где сидели пираты и разбойники, теперь орки. Даже губернатор сменился. Имена у тамошних орков заставляют улыбаться: Ай Ваз Оркский - художник-баталист, Пе Не Лопа - жена, от которой сбежал муж Оди Сей))
В целом острова выписаны на уровне, очень живенько, но приходить туда нужно пораньше, чтобы было интересно.
Награды на две трети те же самые. Из новых - награда за коллекционирование золота (дает прибавку к золоту после боя) за накопление кристаллов (+1, 2 и 3 к интеллекту), награды, связанные с использованием особых умений валькирий (чем чаще их используешь, умения валькирий можно использовать чаще, снижается интервал между боями, нужных для того, чтобы зарядить умение_ Награда за использование Вис (специально для скальдов - плюс 1, 2 и 3 раунда к длительности Вис в бою и награда за убийство вражеских отрядов любыми умениями ярости (плюс 5, 10 и 15 % к опыту, получаемому валькириями. Из прочих изменений - изменена награда "убийца драконов". За убийство драконов теперь дают +5, 10 и 20% к текущей атаке по драконам. Так себе умение, но драконы по-любому встречаются часто, так что набираю потихоньку. Остальные награды вроде аналогичны тем, что были в ПвД.
Поделиться11001-05-2013 11:45:20
Как глава сил, противостоящих принцу-консорту. Вот Олаф получил контракт за голову мятежного мага. А принцу-консорту, нужно добыть какую-то вещь из Демониса. В чем дело, пока не знаю, но мне кажется, муженек Амели задумал какую-то гадость, и вообще, похоже, вся происходящая гадость - его работа
Т.е. он, стало быть, претендент на роль главного антагониста?))
Попутешествовала по Островам Свободы. По сравнению с Арланией, где все отряды сильные и непобедимые, на Островах - синекура. Практически все отряды проходятся без потерь без усилий, раскачала "ловушку" до третьего уровня с нуля.
Надо будет взять на заметку. Оно может так и надо - сначала на Острова а потом в Арланию? Я вот тоже в ПвД в этих островах первый раз путался - куда лучше поначалу.
На островах нет некромантов, нашествие обошло их стороной, но обе часть островов оккупировали орки. Где сидели пираты и разбойники, теперь орки. Даже губернатор сменился. Имена у тамошних орков заставляют улыбаться: Ай Ваз Оркский - художник-баталист, Пе Не Лопа - жена, от которой сбежал муж Оди Сей))
Ахах)) Забавно. В лучших традициях Катаури))
Награды на две трети те же самые. Из новых - награда за коллекционирование золота (дает прибавку к золоту после боя) за накопление кристаллов (+1, 2 и 3 к интеллекту), награды, связанные с использованием особых умений валькирий (чем чаще их используешь, умения валькирий можно использовать чаще, снижается интервал между боями, нужных для того, чтобы зарядить умение_ Награда за использование Вис (специально для скальдов - плюс 1, 2 и 3 раунда к длительности Вис в бою и награда за убийство вражеских отрядов любыми умениями ярости (плюс 5, 10 и 15 % к опыту, получаемому валькириями. Из прочих изменений - изменена награда "убийца драконов". За убийство драконов теперь дают +5, 10 и 20% к текущей атаке по драконам. Так себе умение, но драконы по-любому встречаются часто, так что набираю потихоньку. Остальные награды вроде аналогичны тем, что были в ПвД.
Ты за палыча играешь, да?