Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » King's Bounty » King's Bounty: Воин Севера


King's Bounty: Воин Севера

Сообщений 91 страница 100 из 134

91

The Fallen Angel написал(а):

Вышел официальный трейлер Воина Севера

коммент

Прокомментирую, когда смогу посмотреть. Постоянно виснет в начале просмотра из-за маленькой скорости  :'(

The Fallen Angel написал(а):

- Сюжет, как и было сказано раньше, будет строиться на борьбе с нашествием нежити, которая наводнила практически всю Эндорию, превратив отдельные ее районы в мертвые пустоши.

Эх, жалко Эндорию. И куда спрашивается, смотрели Билл Гилберт и Амелька??  :mad:

The Fallen Angel написал(а):

- Викинги делятся на южных и северных

Надо полагать, на варваров (южных) и викингов (северных).

оффтоп

Старый советский боевик "В зоне особого внимания" напоминает, там тоже были "северные" и "южные"

The Fallen Angel написал(а):

- Помимо королевств викингов, людей, гномов и демонов нас совершенно точно пустят поплавать по Островам Свободы, единственной части Эндории, которую не коснулось нашествие нежити

Один факт того, что нас туда пустят, поднял настроение. Это как попасть в сказку))

The Fallen Angel написал(а):

- Каждая валькирия будет давать бонусы и иметь умение, на которое расходуется ярость. Одну из валькирий можно будет назначить на особое положение (читай сделать женой), и тогда ее бонусы будут работать на 100%, в то время как бонусы остальных валькирий - только на 25%

Только одно умение у каждой валькирии? Маловато будет, как говорил один мультяшный персонаж. А вот эффект от бонусов как бы и не слишком большой получился. Пусть и работать он будет только на четверть, но их же пять штук! Хотя, может быть, они не сразу в игре все пятеро появляются? Если постепенно  - тогда нормально.

The Fallen Angel написал(а):

Произошла небольшая перетасовка концепции воина и паладина. Первый теперь будет заточен на ярости, атаке и защите, в то время как заточку на лидерство, которая всегда была одной из визитных карточек воина, передали паладину - теперь именно у героя данного класса будет возможность развить максимальное лидерство.

Паладин теперь будет почти читерным классом, а воина, боюсь, опустили ниже подвала. Раньше он, если и выезжал, то большей частью как раз за счет количества "мяса", а теперь и эту радость убрали. А паладины и без прибавки к лидерству были неплохи, особенно на поздних этапах, когда добирались до самых вкусных умений своей ветки развития - Воскрешения и неплохой прибавки к мане и ярости. Может быть, что-то еще поправят. Уж больно явный дисбаланс получается в сторону унижения Воина, ИМХО

The Fallen Angel написал(а):

Да, собственно, не только ЧД)) Тех же великанов взять, или циклопов)) Надо бы внести на рассмотрение ограничение данной абилки по отношению к определенным юнитам))

Да-да, "толстым" юнитам, которых в КВ немало, таран будет по барабану, а слабосильных юнитов можно и без оного одолеть, одним интеллектом игрока.

0

92

Rimma 09 написал(а):

Проиграет Олаф, к гадалке не ходи. Не представляю, что можно сделать, чтобы таким составом выиграть батл с таким количеством некромантов, скелетов и вампов. Разве что явится бог из машины валькирия и всех разобьет в хлам  :D
ЗЫ. У юнита, чья очередь ходить, два новых таланта. Не могу не отметить этот радующий факт.

У героя на скрине ярости так немало-то - может, вся надежда и впрямь на "валек"?)) Видимо, эндшпиль игры уже, кстати говоря)
Да, кстати говоря, у врага тоже герой))

Rimma 09 написал(а):

Жаль - теперь "ловушку" для прокачивания медальки раздобыть получится разве что путем долгих сэйв-лоад-ов. А в целом описанный геймплей разумен (долой задротов!!). Надо полагать, разрабы вдохновлялись ЛоР, там тоже попасть в новые локи можно лишь после выполнения основного задания.

Да, во всей концепции заметно, что разрабы ориентируются именно на ЛоР - и валькирии, и Эндория, вот теперь еще и такие небольшие мелочи. Хотя и я лично тоже одобряю подобный подход.

Rimma 09 написал(а):

Магоги мира КВ. Если вспомнить "трешку", где гогов до магогов улучшали лишь мазохисты, то скорее всего, пращников игроки будут игнорировать (или особо тщательно выбирать цели)

А я думаю это будет чем-то вроде крестьян - для начала пойдет, а дальше на юнита просто можно будет забить)

Rimma 09 написал(а):

Звучит очень многообещающе, не ошибусь, если скажу, что это будет один из сильнейших юнитов в игре!

Вот, как раз, удалось раздобыть скриншот по этому юниту
http://s1.uploads.ru/t/x0ZzK.jpg

0

93

The Fallen Angel написал(а):

У героя на скрине ярости так немало-то - может, вся надежда и впрямь на "валек"?))

Или на "валек" или, как вариант, на скилл Олафа. Он же вроде один раз за битву может шарахнуть чем-то особо разрушительным - может, расчет на это?

The Fallen Angel написал(а):

Да, кстати говоря, у врага тоже герой))

Да, я тоже заметила. Видимо, теперь и герои противника обрели воплощение "в теле" на поле боя.

The Fallen Angel написал(а):

Да, во всей концепции заметно, что разрабы ориентируются именно на ЛоР - и валькирии, и Эндория, вот теперь еще и такие небольшие мелочи. Хотя и я лично тоже одобряю подобный подход.

Плюс к тому, сюжет оказывает влияние на весь игровой процесс, за счет этого геймплей обретает стройность, которой не  могла похвастать ПвД.

The Fallen Angel написал(а):

А я думаю это будет чем-то вроде крестьян - для начала пойдет, а дальше на юнита просто можно будет забить)

Скорее всего так оно и будет.

The Fallen Angel написал(а):

Вот, как раз, удалось раздобыть скриншот по этому юниту

Мануала под рукой нет, так что сравнить Волхва по своим тактико-техническим характеристикам с другими юнитами пока не смогу, потом выложу аналитическую записку))

0

94

Rimma 09 написал(а):

Очень даже неплохой плюс для юнита, но есть и существенный минус: У игроков, которые используют тактику с "ловушками" (как я) Берсерки будут гибнуть часто и в больших количествах  : (

Да, юнит неплохой, но не универсальный - видимо, предназначен сугубо для определенного стиля и этапа игры)

Rimma 09 написал(а):

Очень полезные умения, надо полагать, полезный юнит, да и урон будет побольше, чем у пращников.

Да, к тому же пообещали, что он, мол, будет крепким бойцовым подразделением, что для дальнобойного довольно актуально.

Rimma 09 написал(а):

Остальным стекам в таком случае следует не хлопать ушами, а поскорее приступить к их уничтожению.

Rimma 09 написал(а):

Мануала под рукой нет, так что сравнить Волхва по своим тактико-техническим характеристикам с другими юнитами пока не смогу, потом выложу аналитическую записку))

Комп под это и заточили. Да, аналитическая записка с сравнением будет очень кстати))

Rimma 09 написал(а):

То есть воительницы - это кавалеристы-стрелки?? Не ожидала такого. Или это однократно применяемое умение? Непонятно.

Игрожур и сам признался, что до конца вкусить воительниц не успел - ему, мол, парочка досталась и то на задание, что ли. Будем ждать подробностей))

Rimma 09 написал(а):

Обошлись без "землетрясения" - взяли Великана, провели рестайлинг, дали умение Паладина и сунули в бой.

По сути - да, хотя я думаю, у него еще найдутся какие-нибудь плюшки)
Вот, кстати, и он сам
http://s1.uploads.ru/t/gPXTn.jpg

0

95

The Fallen Angel написал(а):

Да, юнит неплохой, но не универсальный - видимо, предназначен сугубо для определенного стиля и этапа игры)

Да, для тех, кто предпочитает атакующий стиль, они подойдут. Остальным, видимо, придется смиряться с потерями этих храбрых, но больных на голову бойцов.

The Fallen Angel написал(а):

Да, к тому же пообещали, что он, мол, будет крепким бойцовым подразделением, что для дальнобойного довольно актуально.

Не знаешь, у него "Нет штрафа в рукопашной" не будет? Если б было - это было бы ценным довеском в пользу этого юнита

The Fallen Angel написал(а):

Игрожур и сам признался, что до конца вкусить воительниц не успел - ему, мол, парочка досталась и то на задание, что ли. Будем ждать подробностей))

Мне все же думается, что стрелками эти дамы не будут, иначе зачем было сажать их на медведей? Обошлись бы собственными ногами, я думаю. Скорее всего, это все же будут кавалеристки, а бросок копья - талант однократного применения.

The Fallen Angel написал(а):

думаю, у него еще найдутся какие-нибудь плюшки)
Вот, кстати, и он сам

Закаленный - стойкость к заклинаниям Холода, и какие-то плюсы на снежном грунте, уже не помню, какие. Остальное - пока темный лес с тремя буреломами. При беглом сравнении, удалось заметить, что у Волхва и Ярла имеется особенность "Знание рун" скорее всего, именно эта особенность отвечает за использование рун в бою.

0

96

Еще одна выдержка из Gamer:

http://s1.uploads.ru/Z2UuR.jpg

Первой из валькирий на нашем пути окажется Криста, находящаяся на вершине горы второго острова, в разрушенном храме. (Если только расположение валькирий не меняется от игры к игре.) Криста умеет высыпать золото на поле боя. Но не простое: увидев рядом с собой кучку монет, враг, когда приходит время его хода, подбирает их – и вызывает срабатывание заклинания. Мелкие отряды, вроде скелетов-лучников, уничтожаются сразу; а серьёзные противники: вампиры или некроманты – не обращают на золото никакого внимания: очевидно, необходимо улучшение способности. Если же золото будет высыпано рядом с вашим отрядом и подобрано – просто пополнит казну Олафа.

http://s1.uploads.ru/UWbVn.jpg

Криста, кроме осыпания золотом, преподнесла Олафу ещё один сюрприз: научила его коня летать. Полезный подарок, особенно, если вспомнить, как поздно и с каким трудом добыла Пегаса принцесса Амели.

Rimma 09 написал(а):

То есть, ОЛафа приравняли по сути, к Валькириям, с однократным массовым заклом? Новшество, ничего не скажешь, но мне что-то как-то не понравилось такое применение. ИМХО, пятерых жен-валькирий вполне достаточно для поддержки войск на поле боя.

По сути - да, однако одна ли будет способность, или несколько - это еще предстоит выяснить. Вполне возможно, что их будет несколько. Кстати говоря, должно быть, именно поэтому и поставили модельку героя)

Rimma 09 написал(а):

В сагах, описывающих их быт, нет упоминаний о том, что подобное украшательство существовало. Татуировок не было ни у кого из тогдашних соседей викингов - славян, прибалтов и западно-европейцев. В европейскую культуру они пришли гораздо позднее. Так что я думаю, нет, не было. Разве что ритуальные шрамы, какие-нибудь. Но татуировки - вряд ли

Мдаа... что и требовалось доказать. А это таки-да, именно татуировка. Ну, спишем на реалии фентези.

Rimma 09 написал(а):

Прокомментирую, когда смогу посмотреть. Постоянно виснет в начале просмотра из-за маленькой скорости

Я вроде бы проверял... :dontknow:

0

97

The Fallen Angel написал(а):

Первой из валькирий на нашем пути окажется Криста, находящаяся на вершине горы второго острова, в разрушенном храме. (Если только расположение валькирий не меняется от игры к игре.) Криста умеет высыпать золото на поле боя. Но не простое: увидев рядом с собой кучку монет, враг, когда приходит время его хода, подбирает их – и вызывает срабатывание заклинания. Мелкие отряды, вроде скелетов-лучников, уничтожаются сразу; а серьёзные противники: вампиры или некроманты – не обращают на золото никакого внимания: очевидно, необходимо улучшение способности. Если же золото будет высыпано рядом с вашим отрядом и подобрано – просто пополнит казну Олафа.

Да нет, вряд ли расположение валькирий будет меняться. Как мне кажется, они будут обитать в одних и тех же местах.
Золото-мина, это конечно, хорошо, но мелочь, вроде скелетов-лучников, преурасно уничтожается без помощи валькирий, а прокачивать всерьез умение, которое воздействует лишь на одну цель, пусть и с большим дамагом, по моему опыту, неэффективно. Пока прокачаешь до серьезных уровней, армии противника вырастают настолько, что урон от умения остается неощутимым.

The Fallen Angel написал(а):

Криста, кроме осыпания золотом, преподнесла Олафу ещё один сюрприз: научила его коня летать. Полезный подарок, особенно, если вспомнить, как поздно и с каким трудом добыла Пегаса принцесса Амели.

Конечно, полезно, но обидно за Амели. Веришь -нет, я последний бой с ящерицей Хнагой до сих пор помню - такая была мясорубка. Когда все кончилось, в живых осталось 5 паладинов, рунный маг и 20 лучников. А тут почти сразу и бесплатно.

The Fallen Angel написал(а):

однако одна ли будет способность, или несколько - это еще предстоит выяснить. Вполне возможно, что их будет несколько. Кстати говоря, должно быть, именно поэтому и поставили модельку героя)

Скорее всего, именно поэтому. Но способность героя наносить прямой урон врагам, ИМХО, обесценивает Магию Хаоса, и без того уступающую плюшкам магии Порядка и Искажения.

The Fallen Angel написал(а):

Мдаа... что и требовалось доказать. А это таки-да, именно татуировка. Ну, спишем на реалии фентези.

Скорее всего, это и есть дань этим реалиям.

The Fallen Angel написал(а):

Я вроде бы проверял...

Это из-за мизерной скорости моего интернета, я ночью попробую, тогда скорость выше.

0

98

"Новый" босс detected

http://cs304902.userapi.com/v304902257/2ff4/xdfoZ1Wxeog.jpg

Rimma 09 написал(а):

Да, для тех, кто предпочитает атакующий стиль, они подойдут. Остальным, видимо, придется смиряться с потерями этих храбрых, но больных на голову бойцов.

Или просто от них отказаться. Несколько удручает тот факт, что, как я понял, герой все же будет заточен в первую очередь под викингов, в то время как в предыдущих частях никакой заточки под крич определенной расы не было. А ящеров, по ходу, убрали с тем, чтобы частично их умения воплотить в викингах.

Rimma 09 написал(а):

Не знаешь, у него "Нет штрафа в рукопашной" не будет? Если б было - это было бы ценным довеском в пользу этого юнита

Увы, пока ничего по данному юниту не попадалось, но есть предположение, что вполне возможен такой вариант развития событий, учитывая специфику воина как такового в частности)

Rimma 09 написал(а):

Мне все же думается, что стрелками эти дамы не будут, иначе зачем было сажать их на медведей? Обошлись бы собственными ногами, я думаю. Скорее всего, это все же будут кавалеристки, а бросок копья - талант однократного применения.

Да, что-то вроде скила у гномов 2 уровня в Пятых, мне тож так кажется.

Rimma 09 написал(а):

Закаленный - стойкость к заклинаниям Холода, и какие-то плюсы на снежном грунте, уже не помню, какие. Остальное - пока темный лес с тремя буреломами. При беглом сравнении, удалось заметить, что у Волхва и Ярла имеется особенность "Знание рун" скорее всего, именно эта особенность отвечает за использование рун в бою.

Да, там, собственно, какие-то руны (не магию, а именно для воинов) обещали ввести, так что, будем ждать, что да как))

0

99

The Fallen Angel написал(а):

"Новый" босс detected

Вот именно, что "новый" в кавычках)) В остальном он очень напоминает нашего старого знакомого - паука из шахт Хадара. Не удивлюсь, если это он и будет)

The Fallen Angel написал(а):

Несколько удручает тот факт, что, как я понял, герой все же будет заточен в первую очередь под викингов, в то время как в предыдущих частях никакой заточки под крич определенной расы не было. А ящеров, по ходу, убрали с тем, чтобы частично их умения воплотить в викингах.

Если так - будет очень грустно, ведь раньше у нас была полная свобода действий - нанимай хоть людей, хоть нежить.
С другой стороны, на такой ход, как узкая специализация героя, разрабов сам сюжет толкает. Насколько я поняла, Олаф вырос на островах в окружении викингов. Вполне возможно, он до определенного момента не знал, что на свете есть другие люди. какая уж тут широкая специализация!

The Fallen Angel написал(а):

Увы, пока ничего по данному юниту не попадалось, но есть предположение, что вполне возможен такой вариант развития событий, учитывая специфику воина как такового в частности)

Поэтому и спрашиваю  :yep:

The Fallen Angel написал(а):

Да, там, собственно, какие-то руны (не магию, а именно для воинов) обещали ввести, так что, будем ждать, что да как))

Судя по всему, нам ждать осталось недолго. К ноябрю разрабы может и не успеют, но уж к НГ сделают наверняка, хотя бы для того, чтобы попасть с новой игрой как раз к новогодним распродажам.

0

100

Rimma 09 написал(а):

Вот именно, что "новый" в кавычках)) В остальном он очень напоминает нашего старого знакомого - паука из шахт Хадара. Не удивлюсь, если это он и будет)

Игра вышла, геймеры хоть и жалуются на забагованность и то, что игра получилась на ступень ниже предшественниц, рьяно взялись осваивать просторы Эндории. Сам пока что брать не собираюсь, пусть отловят все баги, там, быть может, через несколько месяцев и приобщусь к прекрасному. Также стало ясно, для чего был нужен Стим - все патчи к игре можно получить только через него - отдельно они нигде не скачиваются (оригинальный метод борьбы с пиратством - выпустить забагованную игру и чинить ее патчами через Стим, ничего не скажешь :D ).

http://s2.uploads.ru/DGZSa.jpg
Скрин юнита "Пращник" и его статов))

По обзору подробный коммент напишу немного позже. Сам обзор перенес в соседнюю темку)

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » King's Bounty » King's Bounty: Воин Севера