Вышел официальный трейлер Воина Севера
Прокомментирую, когда смогу посмотреть. Постоянно виснет в начале просмотра из-за маленькой скорости
- Сюжет, как и было сказано раньше, будет строиться на борьбе с нашествием нежити, которая наводнила практически всю Эндорию, превратив отдельные ее районы в мертвые пустоши.
Эх, жалко Эндорию. И куда спрашивается, смотрели Билл Гилберт и Амелька??
- Викинги делятся на южных и северных
Надо полагать, на варваров (южных) и викингов (северных).
Старый советский боевик "В зоне особого внимания" напоминает, там тоже были "северные" и "южные"
- Помимо королевств викингов, людей, гномов и демонов нас совершенно точно пустят поплавать по Островам Свободы, единственной части Эндории, которую не коснулось нашествие нежити
Один факт того, что нас туда пустят, поднял настроение. Это как попасть в сказку))
- Каждая валькирия будет давать бонусы и иметь умение, на которое расходуется ярость. Одну из валькирий можно будет назначить на особое положение (читай сделать женой), и тогда ее бонусы будут работать на 100%, в то время как бонусы остальных валькирий - только на 25%
Только одно умение у каждой валькирии? Маловато будет, как говорил один мультяшный персонаж. А вот эффект от бонусов как бы и не слишком большой получился. Пусть и работать он будет только на четверть, но их же пять штук! Хотя, может быть, они не сразу в игре все пятеро появляются? Если постепенно - тогда нормально.
Произошла небольшая перетасовка концепции воина и паладина. Первый теперь будет заточен на ярости, атаке и защите, в то время как заточку на лидерство, которая всегда была одной из визитных карточек воина, передали паладину - теперь именно у героя данного класса будет возможность развить максимальное лидерство.
Паладин теперь будет почти читерным классом, а воина, боюсь, опустили ниже подвала. Раньше он, если и выезжал, то большей частью как раз за счет количества "мяса", а теперь и эту радость убрали. А паладины и без прибавки к лидерству были неплохи, особенно на поздних этапах, когда добирались до самых вкусных умений своей ветки развития - Воскрешения и неплохой прибавки к мане и ярости. Может быть, что-то еще поправят. Уж больно явный дисбаланс получается в сторону унижения Воина, ИМХО
Да, собственно, не только ЧД)) Тех же великанов взять, или циклопов)) Надо бы внести на рассмотрение ограничение данной абилки по отношению к определенным юнитам))
Да-да, "толстым" юнитам, которых в КВ немало, таран будет по барабану, а слабосильных юнитов можно и без оного одолеть, одним интеллектом игрока.