Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Склад » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 5 из 5

1


I.Об игре.


1.1.Ролевой раздел представляет из себя текстовую литературную ролевую игру.
1.2.Сеттинг игры - мир Молота Войны. Все правила в игре основаны на нем.
1.3.Рейтинг игры: NC-17. Допустимы сцены реалистичного насилия, эротические сцены, сцены секса между персонажами. Все, кто младше 17-ти лет, по этим причинам в игру не принимаются. Увы.
1.4.Для игры придется соблюдать правила, ибо сами правила созданы для комфортной и приятной игры. Учтите. Нарушители будут караться.


II.Начало игры.


2.1.Чтобы начать играть, нужно зарегистрировать(сотворить, создать) персонажа. Правила создания персонажа указаны в специальной форме.
2.2.Форму(или анкету) принимают мастера. Совместно.
2.3.Иметь более одного основного персонажа запрещаться. НПС не в счет.
2.4.При принятии вашей анкеты и желании вступить в игру, требуйте у мастера вступительный квест посредством ЛС. Там мастер должен указать:
-Локация, в которой ваш персонаж начнет свой путь;
-Начальный квест;
2.5.Вы вольны сами выбрать себе мастера, однако излишне щедрые к своим подопечным мастера будут наказываться(прим.: падение на голову стопицот килограммового слитка золота).
2.6.Если ваш мастер отсутствует на форуме в течение одной недели, его место занимает свободный от дел мирских мастер. Если вы, конечно, захотите с ним играть. Не захотите - ждите. Ваше дело.
2.7.Со временем ваш персонаж из ведомых переродится влиятельным бонзой мира сего и сам станет влиять на этот мир(в идеале).
2.8.Удачи.


III.При оформлении постов.


3.1.Проверяйте орфографию в своих постах. При необходимости используйте программу Microsoft Word или встроенный в браузер словарь.
3.2.Цитирование, смайлики, выделение цветным шрифтом, выделение жирным шрифтом и вообще использование любых тегов запрещено. Сверкайте своим талантом, не шрифтами.
3.3.Минимального порога поста не существует, однако это не значит, что можно писать одну короткую фразу. Старайтесь придать каждому посту красоту и изящество, дабы их было приятно читать. Однако не пишите огромные посты. Ограничивайте лень и графоманию.


IV.Ролевой отыгрыш.


4.1.Любите и уважайте мастеров, других игроков и самих себя. Вместе вы сможете создать великую историю.
4.2.Перемещайтесь по миру соблюдая правила. О них ниже.
4.3.Реализм в ваших отыгрышах - дело важное и первостепенное.
4.4.В одном ролевом посте нельзя описывать долгосрочные действия(в пределах 1 часа/целой ночи), если вы находитесь в кампании других игроков(мастера). Давайте возможность другим предпринять действия, выразить свое мнение или реакцию. Тем паче нельзя писать пост, затрагивающий целый день, и упаси б-г год. Не нужно.
4.5.Вы умеете то, что умеете с начала игры или чему научились в процессе. Не изображайте из себя супермена. Не стоит.
6.Развитие своих навыков зависит только от вас самих. Убиение монстров не поможет. Если хотите научиться магии - ищите учителя и выполняйте его рекомендации. Хотите научиться биться на мечах - меч вам в помощь. И манекен со щитом.
4.7.Гибель вашего героя более чем возможна. Мир молота войны жесток к безрассудным и слабым. Будьте бдительны и не лезьте на рожон. По ночам в дремучих лесах опасно, а на кладбища ходить даже днем нежелательно без оружия и пары волшебных зелий.
4.7.1.Если вы все же проиграли бой, ваш персонаж считается "поверженным". Вы теряете над ним контроль, а его судьбу будет решать победитель или мастера. После смерти вашего персонажа можно создать нового.
Если вы все же хотите спасти вашего персонажа, просите мастеров игры. Они обязательно проведут спасательную операцию и доставят вашего героя в лечебницу. Однако последствия неизбежны:
-Вы потеряете некоторые из ваших навыков;
-Ваши предметы вероятно отнимут ваши противники, ибо трофеи;
-На вас будет временно наложено "проклятие", ака "травмирование", ограничивающее ваше передвижение и снижающее боевые возможности. По этой причине будьте бдительны. Или будете наказаны.


V.Боевой отыгрышь.


5.1.Бой начинается с того момента, как одна из сторон конфликта атакует другую.
5.2.В бою могут участвовать только герои, находящиеся в непосредственной вблизи от места начала сражения.
5.3.В бою противники наносят повреждения(физические и магические) друг другу до тех пор, пока не погибнут или не отступят все герои одной из сторон.
5.4. Типы действий во время боя:
Атака - выстрел, удар мечем, алебардой, кинжалом, огненная волна и прочее. При этом наносится, как ни странно, урон, отнимающий жизненную силу врага. Сила урона и точность зависит от мастерства во владении оружием или мастерством в определенной магической дисциплине.
Защита - уклон за щитом, уворот, прыжок в сторону, дабы защитится от урона, избежать повреждений. Успех защиты зависит от мастерства в навыке "защита". В случае успеха урон врага снижается вдвое, и после возможно нанести удар, но даже при успехе ваш урон также будет снижен в два раза. При неудаче защиты нанести удар будет невозможно.
Отступление - вы пытаетесь покинуть сражение, чтобы предотвратить гибель в бою или проигрыш. Ход пропускается, но в следующем ходу вы покидаете сражение. Покинуть сражение нельзя, если перед этим ваша жизненная сила составляет менее половины от максимальной.
5.4.1.Типы повреждений:
Легкие - незначительные повреждения, не влияющие на скорость, ловкость и моральное состояние. Оставляют синяки.
Средние - значительные ранения, вызывающие боль, нарушающие реакцию.
Среднее повреждение = 2 легких.
Тяжелые - глубокие рубленные раны, вызывающие кровотечение и ослепляющую боль.
Тяжелое повреждение = 2 средних.
Смертоносные - размозженные раны, рубленные конечности, повреждения внутренних органов.
Тяжелые-смертоносные ранения должны быть вылечены или приведут к смерти персонажа в течение суток от потери крови или болевого шока.
Семеноносное повреждение = 2 тяжелых.
5.5.Во время боя игроки по очереди атакуют друг друга по схеме:
команда 1 игрок 1
команда 2 игрок 1
команда 1 игрок 2
команда 2 игрок 2

Кто будет в какой очереди атаковать - решают игроки в каждой из партий.
6.Убивать или оставлять в живых "поверженных" врагов - решать вам. Решение можно принять сразу же(к примеру вы нанесли последний удар и перерезаете врагу горло), или попозже. Поверженный враг никуда не денется. В любом случае вы вольны взять у врага столько его вещей, сколько захотите или сможете унести. Но только после окончания боя.

+1

2

У меня вопрос.

Следопыт написал(а):

Вы вольны сами выбрать себе мастера,

Не совсем это понятно. Будет выбор, верно?

0

3

Кэйт-Менестрель, теоретически - да.

0

4

Ну тогда я за Следопыта http://sitenull.ru/images/smilies/ab.gif

0

5

Fallen Angel
поддерживаю!

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Склад » Правила