Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Компьютерные Игры » Neverwinter Nights II


Neverwinter Nights II

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

http://ru.akella.com/Files/Games/N/Neverwinter_Nights_2/box.jpg

*   Игра вышла: 25.11.2006
* Зарубежный издатель: Atari
* Издатель: Акелла
* Разработчик: Obsidian Entertainment
* Жанр: RPG
* Системные требования:
      Windows® XP (рус.), Pentium® IV 2.0 ГГц, 512 Мб ОЗУ, 128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce FX 5700 и выше), DirectX 8-совместимая звуковая карта, 6.5 Гб свободного места на жёстком диске, 8x DVD-ROM, клавиатура, мышь, DirectX 9.0c и выше

Барды слагают хвалебные песни в честь славных воинов ушедших времен, но никогда еще землям Forgotten Realms не был так нужен герой, как в эти смутные дни. Прошли годы после того, как отгремели битвы между твердынями Luskan и Neverwinter, - время, почти достаточное, чтобы залечить раны, оставленные войной. Но слишком краткими были мирные дни. Напряжение между городами-государствами нарастало все больше, и все очевиднее становилось - над побережьем Моря мечей вновь замаячил призрак кровавой войны. Никем не замеченная, черная тень окутала Forgotten Realms. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке...

Но даже в самый черный день остается надежда. Одинокий странник явился к вратам Neverwinter, принеся с собой загадочную реликвию, которой было предначертано изменить судьбу всего Севера. Постигнуть тайны этой реликвии - означало повернуть ход самой истории Forgotten Realms. Так начиналась эпическая сага расторгнутых союзов, благородных подвигов и темных интриг, о которых еще долгие годы будут слагать легенды жители Королевств, передавая их из поколения в поколение...

Долгожданное продолжение игры, живущей по законам Advanced Dungeons & Dragons в редакции 3.5. Сохранившая традиции своей великой предшественницы, Neverwinter Nights 2 предлагает игрокам еще более глубокую сюжетную линию, интересную систему развития персонажа, роскошную графику и блестяще реализованный многопользовательский режим. Странствуя по удивительному миру, герой приобретает опыт и развивает не только личные качества (силу, ловкость, магические способности и т.п.), но и постепенно набирает политический вес - со временем поднимаясь все выше по сословной лестнице мира Neverwinter. В городах фэнтези-вселенной кипит жизнь - на улочках играют дети, крестьяне ведут скот на пастбища, бесчисленные прохожие спешат куда-то по своим неведомым делам. А вернувшись однажды в знакомое поселение, герой обнаружит заметные перемены, произошедшие со времени его давнего визита. В дополнение к оригинальному сюжету в игру встроен удобный редактор - набор инструментов, с помощью которых можно создавать собственные кампании и новые приключения.

http://ru.akella.com/Files/Games/1885/box.jpg

* Игра вышла: 17.10.2007
* Зарубежный издатель: Atari
* Издатель: Акелла
* Разработчик: Obsidian Entertainment
* Жанр: RPG

Решающая битва уже произошла. Выжил только один  её участник, который и стал победителем. Но если он действительно выжил, то почему вокруг могильный мрак? Если он на самом деле победил, то почему вместо благодарности отовсюду доносятся проклятья?

После поединка с Королём Теней в финале Neverwinter Nights 2, главный герой игры очнулся замурованным под землёй. Ни старых друзей, ни проверенного боями оружия рядом не оказалось. Сонные чары нарушает лишь странное чувство какого-то неестественного голода. Голод новых приключений? Вы сполна утолите его в масштабном дополнении Mask of the Betrayer к ролевому шедевру Neverwinter Nights 2.

Особенности игры:

    * Более 30 часов игрового времени в одиночной кампании
    * 20 классических и новых рас вселенной D&D
    * 50 новых заклинаний
    * 3 новых класса: Red Wizard of Thay, Spirit Shaman, Invisible Blade
    * 60 новых навыков
    * Самые живые персонажи со времён легендарной Planescape: Torment
    * Дополненная система управления со стратегическим режимом (Strategy Mode)
    * Новые области  Rashemen и  Thay
    * Возможность импортировать старого героя из Neverwinter Nights 2
    * Улучшенная графика, оптимизированный и доработанный движок

http://ru.akella.com/Files/Games/2110/neverwinternights2_f%20copy.jpg

* Игра вышла: 25.03.2009
* Зарубежный издатель: Atari
* Издатель: Акелла
* Разработчик: Obsidian Entertainment
* Жанр: RPG

Второе после Mask of the Betrayer полномасштабное дополнение к ролевому шедевру Neverwinter Nights 2. После смерти Короля Теней Берег Мечей находится в процессе трудного восстановления экономики. Повсюду быстро возникли различные торговые синдикаты, стремящиеся использовать послевоенную неразбериху в своих собственных целях. В это непростое время и попадает игрок, которому в целях увеличения собственного благосостояния предстоит либо объединиться с одним из синдикатов и создать торговую империю, либо огнем и мечом прорубить себе дорогу через Фаэрун (Faerun), грабя караваны и продавая товары на черном рынке. В ходе своих странствий вам придется столкнуться с новой фракцией, до поры до времени проворачивающей свои дела в тени: злыми, меняющими форму, змеевидными юань-ти (Yuan-Ti).

В дополнение к торговле и экономическим манипуляциям Всемирная карта (Overland Map) в Storm of Zehir позволяет игрокам исследовать Чултанский полуостров (Chultan Peninsula) или Берег Мечей в совершенно нелинейной манере, что было ранее не свойственно ни одной из игр серии Neverwinter Nights. Путешествия приведут игроков от таких известных локаций, как город Невервинтер (Neverwinter) и Крепость-на-Перекрестке (Crossroad Keep) до более экзотических зон, например, джунглей Самарах (Samarach), населенных нетерпимым к чужакам народом. Отряды разбойников и монстров разбросаны всюду по Всемирной карте, и чем дальше вы удаляетесь от цивилизации, тем более сложными становятся боевые столкновения. Рассчитанная примерно на 20 - 30 часов геймплея кампания в Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir вводит несколько новых классов, включая грозного Чернокнижника Адского Пламени (Hellfire Warlock) и отчаянного Головореза (Swashbuckler), а также множество совершенно новых заклинаний, существ и игровых рас.

Особенности игры:

    * Путешествуйте по Берегу Мечей и Самараху, используя свободный режим исследований на новой Всемирной карте.
    * Применяйте такие умения, как Обнаружение и Выживание, чтобы избегать засад, а также открывать спрятанные локации и находить потерянные артефакты.
    * Создайте собственную компанию искателей приключений.
    * Испепеляйте своих противников с помощью отряда стреляющих фаерболами волшебников, создайте непробиваемую стену стали из закованных в броню воинов или же путешествуйте сбалансированной группой, смешанной из разных классов.
    * Улучшенный кооперативный геймплей включает отлаженную схему общения, новую систему поощрения команды (Teamwork Benefit System) и мощные командные бонусы.
    * Мировая экономика реагирует на результаты ваших приключений и последствия решений, которые вы принимаете. Торгуя и выполняя задания, вы можете развить свою небольшую коммерческую компанию в массивную торговую империю.

http://ru.akella.com/Files/Games/2111/nwmow.jpg

*   Игра вышла: 13.05.2009
* Зарубежный издатель: Atari
* Издатель: Акелла
* Разработчик: Ossian Studios
* Жанр: RPG
   
* Системные требования:
      Windows XP SP2(рус.), Windows Vista, Pentium IV 2,4 ГГц, 512 Мб, 128 Мб Directx 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce 7800GTX и выше, кроме встроенных видеокарт и MX-серии), DirectX 9-совместимая звуковая карта, 12 Гб свободного места на жёстком диске, 8x DVD-ROM, клавиатура, мышь, DireсtX 9.0c. Для установки требуется полная версия Neverwinter Nights 2. АКТИВАЦИЯ ИГРЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ!

0

2

Ох, что ж это такое? Интереснейшая игра и никто ею не интересуется  http://sitenull.ru/images/smilies/ac.gif?.. Как мне лично нравится правильно выступать на суде - каждый раз доставляет огромное удовольствие! А задумка со своей собственной крепостью?.. Можно по-разному отстраивать, все время нехватка денег http://sitenull.ru/images/smilies/ag.gif, что тоже радует: есть повод пойти поторговаться и найти более интересный источник доходов. Зато как потом раздуваешься от гордости при виде отчетов со все более радужными цифрами! Общение с напарниками порой доводит до слез из-за их направленности... Очень хочется обаять злого Бишопа, который ну никак не хочется поддаваться доброму (-ой) ГГ (-ине)! Это же так интересно вкупе со всеми "драчками"! В общем, рекомендую!!!

0

3

Я только первую часть признаю. Вторая своим управлением и интерфейсом сразу отпугнула

0

4

Nyurka написал(а):

Интереснейшая игра и никто ею не интересуется

Скажем так - интересующихся маловато.

Nyurka написал(а):

А задумка со своей собственной крепостью?

Да, я в РПГ такого раньше не встречал.

Nyurka написал(а):

Можно по-разному отстраивать, все время нехватка денег

Ага, в этом и вся соль.

Nyurka написал(а):

что тоже радует: есть повод пойти поторговаться и найти более интересный источник доходов.

Да и с монстров тоже много всякой продажной всячины выпадает - тоже источник дохода.

Nyurka написал(а):

Зато как потом раздуваешься от гордости при виде отчетов со все более радужными цифрами!

А при виде отстроенной крепости!

Nyurka написал(а):

Как мне лично нравится правильно выступать на суде - каждый раз доставляет огромное удовольствие!

Я когда первый раз проходил, не знал что суд заканчивается в любом случае в мою пользу и так негодовал на себя что у меня на Шандру низкое влияние!

Nyurka написал(а):

Очень хочется обаять злого Бишопа, который ну никак не хочется поддаваться доброму (-ой) ГГ (-ине)!

Я его если честно практически не брал. Не очень я к рейнджерам отношусь.

kiruhs написал(а):

Вторая своим управлением и интерфейсом сразу отпугнула

Это просто другая игра под другой редакцией, вот и все.

Мне из нововведений второй части больше всего понравился класс чернокнижника. Я прямо без ума от этой профессии - маг, который не нуждается в отдыхе чтобы восполнить заклинательный запас.

0

5

Какой другой редакции? 3 и 3,5 не очень то и различаются

0

6

kiruhs написал(а):

Какой другой редакции? 3 и 3,5 не очень то и различаются

Согласен, но ты все же не станешь отрицать что это разные редакции?

0

7

Ну естественно. Циферки то разные)))

0

8

kiruhs написал(а):

Ну естественно. Циферки то разные)))

http://sitenull.ru/images/smilies/ag.gif

Ну а если говорить серьезно, ты играл в NWN II?

0

9

kiruhs написал(а):

Я только первую часть признаю. Вторая своим управлением и интерфейсом сразу отпугнула

Разве  http://sitenull.ru/images/smilies/bw.gif? И что там такого страшного?
А меня вот отпугнуло в первый раз то, что у меня комп просто не тянул http://sitenull.ru/images/smilies/ag.gif, да и перевод кривой был, что я не приемлю. Зато потом!.. Особенно начиная с прибытия в Невервинтер...

Fallen Angel написал(а):

Я когда первый раз проходил, не знал что суд заканчивается в любом случае в мою пользу и так негодовал на себя что у меня на Шандру низкое влияние!

А я ее никогда не любила - слишком правильная и вечно таскается, как хвост http://sitenull.ru/images/smilies/ab.gif, хотя влияние у меня на нее было одним из самых высоких.

Fallen Angel написал(а):

Я его если честно практически не брал. Не очень я к рейнджерам отношусь.

Тоже раньше не признавала, зато так отыграла своего на пробу взятого рейнджера в Шторме! Но в НВН II такие эксперименты не надо проводить - слишком мало простора для фантазии.

Fallen Angel написал(а):

Мне из нововведений второй части больше всего понравился класс чернокнижника.

Целиком и полностью поддерживаю http://sitenull.ru/images/smilies/ay.gif.

0

10

Nyurka написал(а):

А меня вот отпугнуло в первый раз то, что у меня комп просто не тянул

У меня когда она вышла тоже комп был слабоват. Хоть и тянул, но с ужасной натяжкой. Но вот когда я обновил железо...

Nyurka написал(а):

да и перевод кривой был, что я не приемлю.

Перевод ужасный! Я уже прихожу к выводу, что кривая локализация - фирменный сюрприз от Акеллы!

Nyurka написал(а):

А я ее никогда не любила - слишком правильная и вечно таскается, как хвост

Именно поэтому я будучи чернокнижником постоянно над ней подтрунивал - поэтому и влияние было маленькое.

Nyurka написал(а):

Тоже раньше не признавала, зато так отыграла своего на пробу взятого рейнджера в Шторме!

С этой темой давай перейдем в Шторм - с удовольствием отдельно обсужу.

Nyurka написал(а):

Целиком и полностью поддерживаю

Неужто ли тоже чернокнижник приглянулся?

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Компьютерные Игры » Neverwinter Nights II