Герои Rising Kingdoms и их умения. (Все, что обведено в рамочку - это комментарии автора статьи).
Боевой Ангел
Боевой Ангел обладает мощью небес, и использует ее, чтобы лечить союзников и карать врагов. Он - идеальный предводитель для любого отряда, но часть его умений особенно полезна для Мечников и Паладинов.
[mod]За Боевого Ангела в игре есть две основные тактики - полководческая и « танковая». Первая предусматривает опору на ближние войска, вторая - на самого ангела в качестве прикрытия дальнобойных войск.[/mod]
Дух - хранитель (1 уровень)
Вызывает духа – хранителя для себя или союзника. Этот дух способен поглотить некоторое количество наносимого урона, прежде чем исчезнет. Впрочем, отряд все-же получает единицу повреждения за каждый удар.
[mod]Данное умение позволит вашему чемпиону выдерживать даже самые свирепые нападки врагов, отделываясь парой царапин, а потому это умение - первый кандидат на роль базового, независимо от вашей тактики - полководческая она или же танковая.[/mod]
Алтарь исцеления (1 уровень)
Создает алтарь исцеления, восстанавливающий здоровье всех союзников вокруг него.
[mod]Алтарь Исцеления окажется неплохим умением в том случае, если вы будете строить армию из войск ближнего боя, т.е. использовать Боевого Ангела не как прикрывающего дальнобойных войск, а как командира пехотного отряда. В сочетании с духом-хранителем алтарь тоже смотрится неплохо, но не стоит забывать о том, что для исцеления у людей есть священники, которые в этом качестве смотрятся не хуже.[/mod]
Щит молний (1 уровень)
Это умение окружает Чемпиона электрическим полем. Все противники, которые наносят ему урон, в свою очередь получают повреждения от щита молний.
[mod]Если для того, чтобы исцеляться вы используете не алтарь исцеления, а церковную братию, тогда вам разумнее всего будет взять Щит Молний. Представьте, вы посылаете ангела в гущу врагов, предварительно наложив на него Духа Хранителя, плюс к этому накладываете Щит Молний, и получаете очень грозное оружие - мало того, что враги не пробьют, так еще и за свои же удары по зубам и получат. Щит Молний на мой взгляд второе умение, которое в большинстве случаев будет смотреться лучшим в качестве базового. [/mod]
Беззащитность (1 уровень)
Создает мощную ауру, которая увеличивает урон от магических атак, осуществляемых возле Боевого Ангела.
[mod]Сомнительное умение. Увеличивает на 50% урон магией у существ возле (!!!) Боевого Ангела. Т.е. не смотря на то, что у него Магическая Атака, сам он под эту ауру не попадает. Тех, кто атакует магией у людей не так уж и много, в основном это чемпионы. Если хотите их усиления, то можно попробовать взять это умение, но тогда вы перекроете доступ к более полезным.[/mod]
Алтарь спасения (2 уровень)
Создает алтарь спасения, который призывает души союзников, павших в битве, и вновь вселяет их в живые тела, с некоторым количеством здоровья.
[mod]Очередной кандидат на роль базового умения. Идеально подходит как для полководческой, так и для танковой тактики. В первом случае ставим алтарь рядом с самим ангелом, во втором - рядом с войнами дальнего боя, тем самым намного сокращая потери.[/mod]
Волшебные мечи (2 уровень)
Временно преображает мечи всех паладинов и мечников, находящихся возле Боевого Ангела, в дальнобойное оружие той же силы.
[mod]Умение скорее всего было рассчитано на тот случай, когда вы будете таскать за собой только ближнебойные войска, причем только паладинов и мечников. Умение слишком узкоспециализированное, к тому же стоит задуматься - брать Волшебные Мечи, значит отказаться от Алтаря Спасения. [/mod]
Гнев небес (3 уровень)
Призывает божественный гнев на головы друзей и врагов. Молния бьет по врагам и зданиям вокруг Боевого Ангела, но так же наносит ущерб и его спутникам.
[mod]Данное умение - главный аргумент в пользу «танковой» тактики. С ним вы сможете положить на лопатки целую армию всего одним лишь ангелом. При полководческой тактике оно не имеет смысла, т.к. наносит урон и своим, да и к слову стоит недешево, а слава лишней не бывает.[/mod]