Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Склад » Королевства: Восхождение к власти


Королевства: Восхождение к власти

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Королевства: Восхождение к власти
Разработчик: Haemimont Games
Издатель: Black Bean Games
Издатель в России: Новый Диск
Жанры: RTS
Multiplayer: (8) LAN, Internet

История сказочного мира Эквиада полна таинственных и удивительных событий. Исчезновение Богов... Сражение за Великую Печать... Появление расы Лесовиков... Приход Теней... Вы можете поучаствовать в этих событиях, сыграв в красивую и интересную стратегию в реальном времени, «Королевства: Восхождение к власти»

Операционная система: Windows 2000 / XP
Процессор: Pentium® II 800 МГц
Оперативная память: 256 MB
Место на диске: 800 MB
Видео: 3D-видеоадаптер с памятью 32 МБ и лучше, совместимый с DirectX® 9.0
DirectX® 9.0
Устройство для чтения DVD-дисков

Рекомендованная для оптимального качества игры система:

Процессор: Pentium® IV 2 ГГц
Операционная система: Windows XP
Видео: 64 MB AGP4x 3D – видеокарта

0

2

Герои Rising Kingdoms и их умения. (Все, что обведено в рамочку - это комментарии автора статьи).
                                                     
Боевой Ангел

Боевой Ангел обладает мощью небес, и использует ее, чтобы лечить союзников и карать врагов. Он - идеальный предводитель для любого отряда, но часть его умений особенно полезна для Мечников и Паладинов.
[mod]За Боевого Ангела в игре есть две основные тактики - полководческая и « танковая». Первая предусматривает опору на ближние войска, вторая - на самого ангела в качестве прикрытия дальнобойных войск.[/mod]

Дух - хранитель (1 уровень)
Вызывает духа – хранителя для себя или союзника. Этот дух способен поглотить некоторое количество наносимого урона, прежде чем исчезнет. Впрочем, отряд все-же получает единицу повреждения за каждый удар.
[mod]Данное умение позволит вашему чемпиону выдерживать даже самые свирепые нападки врагов, отделываясь парой царапин, а потому это умение - первый кандидат на роль базового, независимо от вашей тактики - полководческая она или же танковая.[/mod]

Алтарь исцеления (1 уровень)
Создает алтарь исцеления, восстанавливающий здоровье всех союзников вокруг    него.
[mod]Алтарь Исцеления окажется неплохим умением в том случае, если вы будете строить армию из войск ближнего боя, т.е. использовать Боевого Ангела не как прикрывающего дальнобойных войск, а как командира пехотного отряда. В сочетании с духом-хранителем алтарь тоже смотрится неплохо, но не стоит забывать о том, что для исцеления у людей есть священники, которые в этом качестве смотрятся не хуже.[/mod]

Щит молний (1 уровень)
Это умение окружает Чемпиона электрическим полем. Все противники, которые наносят ему урон, в свою очередь получают повреждения от щита молний.
[mod]Если для того, чтобы исцеляться вы используете не алтарь исцеления, а церковную братию, тогда вам разумнее всего будет взять Щит Молний. Представьте, вы посылаете ангела в гущу врагов, предварительно наложив на него Духа Хранителя, плюс к этому накладываете Щит Молний, и получаете очень грозное оружие - мало того, что враги не пробьют, так еще и за свои же удары по зубам и получат. Щит Молний на мой взгляд второе умение, которое в большинстве случаев будет смотреться лучшим в качестве базового. [/mod]

Беззащитность (1 уровень)
Создает мощную ауру, которая увеличивает урон от магических атак, осуществляемых возле Боевого Ангела.
[mod]Сомнительное умение. Увеличивает на 50% урон магией у существ возле (!!!) Боевого Ангела. Т.е. не смотря на то, что у него Магическая Атака, сам он под эту ауру не попадает. Тех, кто атакует магией у людей не так уж и много, в основном это чемпионы. Если хотите их усиления, то можно попробовать взять это умение, но тогда вы перекроете доступ к более полезным.[/mod]

Алтарь спасения (2 уровень)
Создает алтарь спасения, который призывает души союзников, павших в битве, и вновь вселяет их в живые тела, с некоторым количеством здоровья. 
[mod]Очередной кандидат на роль базового умения. Идеально подходит как для полководческой, так и для танковой тактики. В первом случае ставим алтарь рядом с самим ангелом, во втором - рядом с войнами дальнего боя, тем самым намного сокращая потери.[/mod]

Волшебные мечи (2 уровень)
  Временно преображает мечи всех паладинов и мечников, находящихся возле Боевого Ангела, в дальнобойное оружие той же силы.
[mod]Умение скорее всего было рассчитано на тот случай, когда вы будете таскать за собой только ближнебойные войска, причем только паладинов и мечников. Умение слишком узкоспециализированное, к тому же стоит задуматься -  брать Волшебные Мечи, значит отказаться от Алтаря Спасения. [/mod]

Гнев небес (3 уровень)
Призывает божественный гнев на головы друзей и врагов. Молния бьет по врагам и зданиям вокруг Боевого Ангела, но так же наносит ущерб и его спутникам.
[mod]Данное умение - главный аргумент в пользу «танковой» тактики. С ним вы сможете положить на лопатки целую армию всего одним лишь ангелом. При полководческой тактике оно не имеет смысла, т.к. наносит урон и своим, да и к слову стоит недешево, а слава лишней не бывает.[/mod]

0

3

А нельзя ли об игре поподробнее? Сильные стороны, слабые, сюжет (если он есть), юниты, расы и лично для меня пару скриншотиков, иллюстрирующих игрововой процесс.

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Склад » Королевства: Восхождение к власти