Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic III: HotA (Horn of the Abyss)


Heroes of Might and Magic III: HotA (Horn of the Abyss)

Сообщений 181 страница 190 из 212

1

[реклама вместо картинки]

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО HEROES OF MIGHT AND MAGIC III HotA
Об аддоне Horn of the Abyss и шаблонах

Об  HD-моде

Нововведения аддона HotA по отношению к оригинальным Heroes III

[-] - исправление багов и недочётов.
[+] - нововведения.

[-] Исправлены вылеты, связанные с различными действиями с артефактами при наличии Пушки
[-] Исправлено исчезновение Пушки при закрытии окна обмена героев, держа её "на весу"
[-] Атака Пушки снижена до 20
[-] Количество выстрелов Пушки снижено до 8
[-] Все улучшения Пушка теперь получает только от навыка Артиллерия
[-] Пушка больше не может стрелять дважды
[-] Исправлено описание навыка Артиллерия
[-] Исправлено действие удвоенного урона Пушки при битве с Морскими Волками
[-] Исправлена анимация выстрела Пушки по укреплениям
[+] Скорость полёта снаряда Пиратов, Корсаров, Морских Волков и Пушки увеличена в 1.5 раза
[+] Исправлен недочёт SoD, связанный с бесконечными выстрелами Боевых Машин и бесконечными выстрелами по укреплениям
[-] Минимальный урон Жриц Моря снижен до 10
[-] Уменьшено стартовое количество Морских Волков на Карте Приключений
[-] Исправлена ошибка отображения бонусов сценариев кампаний - первичных навыков
[-] Исправлен вылет Стены Знаний
[-] Добавлено окно при нажатии ЛКМ на Гильдию Воров Причала
[-] Исправлено нажатие ПКМ на Гроте
[+] Заменено саойство Грота - теперь он работает как Жертвенник
[-] Исправлены рамки выделения некоторых зданий Причала
[-] Исправлен баг, связанный с появлением чужих строений в Причале
[-] Убрано "Секретное Строение"
[-] Исправлены названия некоторых жилищ Причала и соответствующих им внешних жилищ
[-] Исправлено неверное отображение новых жилищ в просмотре королевства
[-] Исправлена и улучшена графика некоторых жилищ Причала
[-] Исправлены фоновые звуки внешних жилищ Причала
[+] Добавлено внешнее жилище - маленький Водоворот, именно он теперь генерируется на месте случайных жилищ
[+] Добавлен банк существ Святилище Бехолдеров
[+] Добавлен банк существ Храм Моря
[+] Добавлен банк существ Пиратская Пещера
[+] Добавлен банк существ Особняк
[+] Добавлен банк существ Вертеп
[-] Немного усреднены шансы получения первичных навыков для Капитанов
[+] Исправлен баг с отображением шрифтов
[-] Исправлен вылет из-за видео
[+] Убрана стандартная проверка на уже запущенных Героев
[-] Исправлено улучшение Корсаров в Форте На Холме
[-] Исправлено улучшение Бидли Морских Волков самих в себя
[-] Исправлено появление кампанейских героев в списке выбора
[-] Исправлен баг с бесконечным действием Конюшень на героев Причала
[-] Специализация Анабель теперь распространяется на Морских Волков
[-] Специализация Даргема теперь работает
[-] Изменён протрет Джереми
[-] Исправлен пол героев
[-] Меткий Выстрел теперь действует на нежить
[-] Исправлено отображение при использовании Смертельного Взгляда и Меткого Выстрела в одном бою
[-] Исправлен эффект и добавлено сообщение в лог Кровожадности
[-] Убраны массовый эффект, зависимость длительности от количества существ в стеке и случайный выбор заклинания колдовства Жриц Моря и Заклинательниц
[+] Убрано ожидание при проигрывании любых звуков
[+] Добавлена анимация стойки стеков в бою
[+] Добавлена возможность пропуска предбитвенного звука
[+] Исправлены многочисленные недочёты отрисовки и анимации боя
[+] Убрана случайная задержка кадра анимации кривляния
[+] Изменены настройки скорости боя, есть возможность настроить очень быструю скорость
[+] Добавлено проигрывание анимации взрыва снаряда Гогам, Элементалям Льда, Элементалям Шторма и Чародеям
[+] Добавлено проигрывание особой анимации смерти (секция 6) при гибели от магического эффекта
[+] Исправлено большое число недочётов экранов городов, особенно экрана Сопряжения
[+] Исправлены шансы выбора заклинаний Сказочного Дракона
[+] Исправлен баг SoD "Пронос Нейтралов"
[+] Исправлен баг SoD, связанный с неверным расчётом бонусов к урону Стрелковой Башни
[+] Исправлен баг SoD клонирования двухгексовых существ
[-] Добавлено проигрывание звуков при телепортации Нимф и Океанид
[+] Добавлены забытые в 1.0 звуки Орков и Вождей Орков
[+] Исправлен баг SoD, связанный с лишним сообщением в лог при наличии Тактической Фазы
[+] Исправлено определение звуков Воров
[-] Исправлена генерация случайного монстра
[+] Увеличена плавность появления и исчезновения объектов
[-] Исправлены недочёты кампании-пролога "Под Весёлым Роджером"
[-] Добавлены некоторые отсутствующие видеоролики и фоновые звуки для Кампании-пролога "Под Весёлым Роджером"
[+] Добавлена кампания "Гроза Морей"
[+] Добавлено множество декоративных объектов, по свойствам - копий существующих
[+] Исправлена анимация Флага Единства
[+] Исправлена отрисовка появления декоративных построек при строительстве в городе
[-] Исправлено отображение неактивных героев на миникарте
[-] Исправлены шансы выпадения заклинаний в Причале
[-] Исправлены шансы выпадения вторичных навыков героям Причала
[-] Исправлен вылет при просмотре мира
[+] Добавлено отсутствие штрафа при рукопашной Оркам и Вождям Орков
[-] Исправлен исчезающий флаг Капитолия у предустановленных Причалов
[-] Исправлена генерация случайного героя для игроков с главными городами - предустановленными Причалами
[-] Исправлены слухи
[-] Исправлено отображение иконки и описания бонуса-ресурса игрока, играющего за Причал в окне информации по сценарию
[-] Исправлено действие Гильдии Воров Причала, теперь она влияет только на игрока-хозяина
[-] Исправлены подписи сильнейших существ в диалоге гильдии воров
[+] Исправлены описания охраны банков существ и шахт (недочёт SoD)
[-] Исправлена и усилена Месть Аспидов
[+] Добавлен новый фон меню выбора карты
[-] Исправлены баги клонирования Эовацием, анимация появления сделана одновременной для всех клонов, и для каждого теперь играет своя копия звука заклинания
[-] Исправлен баг с показом прибавления 1 золота за Хранилище Ресурсов в некоторых городах
[+] Добавлен вывод ИИ из бесконечного цикла при слишком большой армии
[+] Исправлен баг SoD: вылет после удаления стены огня или силового поля заклинанием Убрать Преграду и окончания срока действия первых
[+] Изменён портрет Астры
[+] Добавлено 4 новых фона меню выбора карт, вместо тех двух, что были в 1.0
[+] Исправлен недочёт SoD: отображение неверной атаки стека с учётом бонусов
[+] Изменена анимация заклинания Взрыв
[-] Добавлены чёрные рамки маленьким портретам героев Причала
[+] Изменены портреты Астры, Касметры, Андала и Дерека
[+] Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1.
[+] Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
[+] Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.

Краткий список нововведений версии 1.3.0

* Всё, что содержала в себе версия 1.2, доработанное и исправленное.
* Редактор карт HotA, поддерживающий все нововведения и усовершенствованный по сравнению с редактором из SoD
* Поддержка английского языка — английская версия
* Launcher-апдейтер, мы планируем чаще обновлять HotA и при запуске игра будет проверять обновления
* 16 новых артефактов, включая 3 сборных
* Города, меняющие внешний вид на карте в зависимости от уровня отстройки (Форт, Цитадель, Замок)
* Новые герои
* Новые накладные почвы
* Полная поддержка новых размеров карт H (Huge, 180*180), XH (Extra Huge, 216*216), G (Giant, 252*252)
* Изменения игрового баланса — как элементов HotA, так и оригинальных
* Несколько новых объектов
* Очередная порция исправлений недочетов Дыхания Смерти, технических и графических
* Новая механика Прицельного выстрела (Личи, Магоги)
* Исключены все морские элементы на случайных картах без воды
* Поправлены все озвученные пользователями ошибки в кампаниях и картах
* И многое другое, в том числе: выбор скорости анимации в битве из 5 вариантов, возможность отключения фоновых звуков, новые карты, отображение длительности заклинаний, усовершенствования интерфейса и т.д.

Сссылки на скачивание русской версии

1. Русская версия:
http://yadi.sk/d/Bt1pQTsZFGodD
http://www.sendspace.com/file/gnpxvq
http://yadi.sk/d/wsuX3XT5FGnpu

Ссылки на скачивание английской версии

2. English version:
http://www.sendspace.com/file/sgbwus
http://yadi.sk/d/zLQCpSdLFGnwa

Патч 1.3.1

Выпущено обновление до версии 1.3.1, исправляющей большинство ошибок и неточностей версии 1.3.0. Установить обновление будет предложено автоматически при запуске игры (на подключенном к сети компьютере), также обновление можно установить принудительно через HotA_launcher. Полный список изменений будет показан там же.
Для особых случаев, если обновление не установится автоматически или через Launcher (чего в 99% случаев произойти не должно), мы добавляем ссылки на архивы с полной версией 1.3.0 + 1.3.1. Это не установщик, а самый обычный архив, который нужно распаковать в папку с игрой, с заменой содержимого. Повторяем, рекомендуется устанавливать обновление автоматически, ссылки даны на крайний случай.

Список Изменений:
[-] Вылет при генерации случайной карты в редакторе карт
[-] Исправлен вылет при старте игры, если до запуска Хоты ни разу не запускался Сод
[-] Исправлена дёрганая анимация в бою
[-] Исправлена часть вылетов при старте карты и во время игры
[-] Исправлен баг с возможностью появления невидимого препятствия в битве
[-] Исправлены некорректные иконки бонусов - новых артефактов в Кампании
[-] Исправлена гамма изображений кнопок в окне просмотра существа
[-] Исправлен баг, из-за которого Золотой Гусь не включал в себя эффект своих компонент
[-] Исправлено несколько багов Лаунчера, уменьшена его высота
[-] Исправлены некоторые опечатки в текстах игры и Кампании
[-] Исправлена карта "Опасайся Демонов!": для победы нужно было продержаться 1 день
[-] Поправлено изображение Куклы Шамана у героя и изображения Кольца Забвения
    и Накидки Молчания на карте
[-] Поправлено изображение Крепости на карте
[-] Поправлен баг с флагом изображений Сопряжения на карте
[+] Изменены изображения Форта, Цитадели и Замка Оплота для соответствия с изображением
    на карте, исправлены некоторые баги
[+] Некоторые исправления экрана города Сопряжение
[+] В редктор добавлена накладная почва Дюны, исправлены некоторые её недочёты

Русская версия:
http://yadi.sk/d/ZlgxGAIGFQsgN
http://www.sendspace.com/file/n4um1n
Английская версия:
http://yadi.sk/d/mFMTG6C0FQshF
http://www.sendspace.com/file/2t1gc9

Патч  1.3.2

Вышло обновление до версии 1.3.2, исправлены многие наиболее значительные ошибки, оставшиеся на момент версии 1.3.1.
Обновление установится автоматически или через HotA Launcher. Дополнительно добавляем ссылки на установщик:

Русская версия:
http://yadi.sk/d/QcZx88MlFrZMZ
http://www.sendspace.com/file/k5d71q

English version:
http://yadi.sk/d/zHgi09hlFrZTK
http://www.sendspace.com/file/s7q7wb

ОТВЕТЫ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ HotACrew

Вопрос:Где взять редактор карт с новыми объектами HotA?
Ответ:  Пока нигде, в лучшем случае - через несколько месяцев сможет появиться нечто подобное, и то тут уж как сложится. Сами пользуемся правкой карт через Hex)

Вопрос: Причал можно будет разрушать, как в WoGe?
Ответ: Пока таких планов не было

Вопрос: Будут ли все-таки альтернативы для замков в следующих патчах?
Ответ: В очень далекой перспективе, и то не факт

Вопрос: А как на счёт нейтралов?
Ответ: Может быть появятся (в малом количестве) в какой-то из сравнительно ближайших версий

Вопрос: Наработки по переходе на эру уже ведутся?
Ответ: Версия 1.1 будет ещё не на Эре. А следующая за ней, скорее всего, уже на.

Вопрос: Новые города и герои уже в следующей версии будут?
Ответ: Новые города (и, соответственно, герои) будут нескоро.

Вопрос: Можно ли сыграть в Hota с двух разных компьютеров?
Ответ: Да можно то можно. Через Хамачи. Но люди жалуются на нестабильность. С патчами попробуем это исправить.

Вопрос: Будет ли создан в будущем чат или что-то в этом роде для переговоров между игроками обновления, что упростило бы нахождение соперников и расширило границы игры?
Ответ: Нет.

Вопрос: В оригинале Героев было добавлено 3 ветви кампаний к каждому дополнению. Что же помимо "Рог бездны" в НотА больше не будет кампаний, или они уже будут под другим названием?
Ответ: Будут еще кампании.

Вопрос: Что такое Эра?
Ответ:Эра - это платформа для моддинга.

Вопрос: Артефакты будут в 1.1 или ничего не поменялось и они будут в последующих?
Ответ: Новые артефакты необходимы хотя бы даже с точки зрения сюжета в следующей версии после 1.1, так что там они будут в любом случае

Вопрос: Следующие возможные города для внедрения Твердыня и Фордж?
Ответ: Следующий возможный для внедрения город — именно Фордж. По уровню готовности он значительно оторвался практически от всего, что вообще есть, не только хотовского.

Вопрос: От Хранителей (Командиров) решили отказаться?
Ответ: Да, но были ещё пару моделек, которые напомнили об этой затее, но вряд ли до этого дойдет дело в ближайшее время. Пока не очень ясно нужны ли они вообще как таковые, не говоря уже о непосредственно реализации

Вопрос: Будет ли сюжет кампании отменять события Героев 4?
Ответ: Скорее всего, нет.

Вопрос: Планируется ли анимация деревьев на карте?
Ответ: Нет.

Вопрос: Будет ли балансировка сопряжения?
Ответ: Да, но "мягкая" — т. е. балансировка в духе изменения параметров элементалей таким образом, чтобы они "соответствовали своему уровню" или перенесения всех элементалей в альтернативы на одном уровне проводиться не будет. Планируются небольшие изменения древа отстройки в сторону усложнения, удорожание отдельных построек и юнитов, балансировка приростов фениксов (а именно — обычный прирост 7 уровня + орда), возможно — изменение заклинаний, которые кастуют улучшенные элементали.
Планируется также использование спрайтов с исправленной цветовой гаммой для элементалей Воды, Льда и Магмы.

Вопрос: Будут ли изменены характеристики существ из сопряжения?
Ответ: Нет. Возможно, будет уменьшена скорость 6 уровня, но в остальном характеристики существ, за исключением цены, меняться не будет. Балансировка Сопряжения будет вестись другими путями, без уничтожения "изюминки" армии путём изменения основных характеристик существ.

ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ ВЫПАДЕНИЯ ЗАКЛИНАНИЙ В ГИЛЬДИИ МАГОВ ПРИЧАЛА

1 уровень.
        Вызвать Корабль: 5%.
        Земное Око: 3%.
        Небесное Око: 3%.
        Волшебная Стрела: 25%.
        Щит: 5%.
        Оберег Огня: 3%.
        Оберег Воды: 5%.
        Снятие Заклинаний: 10%.
        Лечение: 4%.
        Благословение: 15%.
        Проклятье: 3%.
        Жажда Крови: 5%.
        Каменная Кожа: 2%.
        Ускорение: 10%.
        Медлительность: 2%.

2 уровень.
        Затопить Корабль: 10%.
        Видения: 2%.
        Маскировка: 2%.
        Зыбучие Пески: 4%.
        Стена Огня: 3%.
        Ледяная Молния: 35%.
        Молния: 10%.
        Точность: 6%.
        Слабость: 10%.
        Разрушающий Луч: 8%.
        Удача: 4%.
        Убрать Преграду: 6%.

3 уровень.
        Минное Поле: 4%.
        Силовое Поле: 4%.
        Землетрясение: 10%.
        Кольцо Холода: 30%.
        Огненный Шар: 2%.
        Воздушный Щит: 2%.
        Оберег Водуха: 2%.
        Оберег Земли: 2%.
        Антимагия: 10%.
        Радость: 10%.
        Неудача: 4%.
        Гипноз: 4%.
        Забывчивость: 8%.
        Телепорт: 8%.

4 уровень.
        Хождение По Воде: 10%.
        Городской Портал: 5%.
        Цепная Молния: 10%.
        Инферно: 5%.
        Метеоритный Дождь: 5%.
        Огненный Щит: 5%.
        Воскрешение: 5%.
        Молитва: 10%.
        Печаль: 5%.
        Палач: 5%.
        Бешенство: 5%.
        Контрудар: 5%.
        Берсерк: 5%.
        Клон: 20%.

Заклинания, недоступные для изучения в Гильдии Магов Причала:

- Волна Смерти
- Упокоить Нежить
- Оживить Нежить
- Слепота
- Армагеддон
- Заклинания 5 уровня

[mod]На нашем сайте также зарегистрирован представитель команды разработчиков HotACrew. Его ник - Morn. В этой теме вы можете смело задать ему интересующий Вас вопрос![/mod]

0

181

Наконец-то пробилась!! Интернет сегодня отдыхает по полной.

The Fallen Angel написал(а):

И при этом она,  если мне не изменяет память, еще и самая  дорогая?

2500 золотых каждая. В начале игры это  :(

The Fallen Angel написал(а):

В  версии 1.3 новых героев получат четыре оригинальных замка. Вот немного информации об одном из таких.

Новые герои? Интересно...

The Fallen Angel написал(а):

Первый новый герой — Кинкерия, ящер-маг класса Ведьма, на случайных картах без воды занимающая место героя Вой

Мне вообще было удивительно - зачем Вой болотному народцу? Ведьма-мореход это как-то слишком авангардно, пмсм.
С Кинкерией наоборот, все очень логично: ведьма с обучаемостью. Что может быть логичнее?

0

182

Rimma 09 написал(а):

2500 золотых каждая. В начале игры это  :(

Так, а если это родная для   замка машина,  цена не снижается, насколько я помню, да? Печально.

Rimma 09 написал(а):

Октавию стоит брать только если совсем припрет.

Октавию обычно берут без претензии на главгеройство, а как эдакий сырьевой придаток. Она либо в замке сидит как гер поддержки, либо как разведчик собиратель, от которого еще приятный бонус. Я как посмотрел как играют профи, так у них там каждая копейка идет в дело настолько расчетливо,  что диву даешься.

Rimma 09 написал(а):

По настоящему баллиста, как боевая машина героя, заиграла только в НОММ V.

О да, чего только стоят  Дэлэб у демонов и Витторио у людей :D

Rimma 09 написал(а):

Новые герои? Интересно...

Они с прицелом заменить старых, тех, которые по тем или иным причинам либо не вписываются, либо напротив, портят баланс.

Rimma 09 написал(а):

Мне вообще было удивительно - зачем Вой болотному народцу? Ведьма-мореход это как-то слишком авангардно, пмсм.

Мне, кстати, это тоже резало глаз. Ладно бы еще Хозяин Зверей,   но и то... По болотам им что ли колесить))

Rimma 09 написал(а):

С Кинкерией наоборот, все очень логично: ведьма с обучаемостью. Что может быть логичнее?

Обучаемость на что влияет? На опыт? Это что-то типа Винраэля у эльфов в пятых, получается?   Честно сказать, получается одного бесполезного героя сменили на другого... Хотя, так-то Кинкерия, конечно, по-полезнее Вой будет, причем ИМХО даже на водных  картах))  Быстрая  раскачка опыта может оказаться полезной с учетом того, что те же профи из сундуков берут исключительно золото.

Крайне любопытное видео от все того же LavaDragon, на котором наглядно показано, как профи начинают первый ход в партии)) Многие считают, что именно от первого хода зависит исход конечной игры.

0

183

The Fallen Angel написал(а):

Так, а если это родная для   замка машина,  цена не снижается, насколько я помню, да? Печально.

Емнип, для Инферно родная - телега с боеприпасами, так что баллиста стоит по полной. Что грустно.

The Fallen Angel написал(а):

Я как посмотрел как играют профи, так у них там каждая копейка идет в дело настолько расчетливо,  что диву даешься.

Так они и играют на импосибле, да еще и с модами на дополнительную сложность. Тут поневоле начнешь каждую единицу ресурсов и каждую копейку считать))

The Fallen Angel написал(а):

О да, чего только стоят  Дэлэб у демонов и Витторио у людей

Не напоминай! Эта Дэлеб в кампании с дочкой Годрика отметилась, так как с ней встретишься, так половины армии нет((

The Fallen Angel написал(а):

но и то... По болотам им что ли колесить))

Не колесить - плавать. Корабль, видимо, на воздушной подушке был  :D

The Fallen Angel написал(а):

Обучаемость на что влияет? На опыт? Это что-то типа Винраэля у эльфов в пятых, получается?

Получается, да. И кстати, тот же Винраэль у эльфов был не самым плохим вариантом - во-первых, он прокачивался быстрее, а во-вторых, в пятерке Обучаемость и на первичные хар-ки героя влияли, +1 очко каждый 4, 3 и второй уровень соответственно, так что уже на 10 уровне Венька своих сородичей при прочих равных обгонял.

0

184

Второй из трех добавленных новых ландшафтов версии 1.3 - "Растекающиеся Льды". Скриншоты с похожим ландшафтом я уже выкладывал ранее, когда говорилось об одном из новых замков, которые находятся в разработке (северный Кронверк), и некоторые фанаты полагают, что это эдакая пасхалка к грядущим сподвижкам аддона в этом направлении.

http://cs412327.vk.me/v412327864/5c77/erO9RJEEWUc.jpg

Rimma 09 написал(а):

Получается, да. И кстати, тот же Винраэль у эльфов был не самым плохим вариантом - во-первых, он прокачивался быстрее, а во-вторых, в пятерке Обучаемость и на первичные хар-ки героя влияли, +1 очко каждый 4, 3 и второй уровень соответственно, так что уже на 10 уровне Венька своих сородичей при прочих равных обгонял.

Ну, получается, герой имеет смысл на рашевых картах. А в целом для позиционной борьбы будет жалко терять слот на слабо полезный навык (в случае трешки). Хотя, может кто-то и не согласится...

0

185

The Fallen Angel написал(а):

Скриншоты с похожим ландшафтом я уже выкладывал ранее, когда говорилось об одном из новых замков, которые находятся в разработке (северный Кронверк), и некоторые фанаты полагают, что это эдакая пасхалка к грядущим сподвижкам аддона в этом направлении.

Или наоборот - что проект не удался и карты просто добавили к рандомному набору(( Последнее было бы печально, потому что идея с Кронверком мне очень нравилась.

The Fallen Angel написал(а):

Ну, получается, герой имеет смысл на рашевых картах.

На рашевых - да, на "длинных" картах - нет.

The Fallen Angel написал(а):

А в целом для позиционной борьбы будет жалко терять слот на слабо полезный навык (в случае трешки). Хотя, может кто-то и не согласится...

Это да, но Крепость как-то не особо богата на героев с приличными боевыми навыками, так что на этом безрыбье и Кинкерия, взамен Вей с ее непонятной специализацией покажется подарком.

0

186

Команда HotA, внося глобальные изменения в игру, не забывает и о мелочах.

1. В версии 1.3 был обновлен ландшафт Песок. Было добавлено немало новых объектов, применительно  к данному виду почвы.

http://cs425431.vk.me/v425431864/61a9/uE_dc5_7948.jpg
http://cs425431.vk.me/v425431864/61b1/cTZeFKitYnQ.jpg

2. Обновлены объекты ландшафта Снег. Теперь на заснеженной почве они выглядят более "родными".

http://cs425431.vk.me/v425431864/61e3/6mQk3cuM180.jpg
http://cs425431.vk.me/v425431864/61db/CQJyIOGgv84.jpg

3. Подправлены шероховатости  в экране города "Башня", а также здание "Смотровая Башня" теперь является отдельным элементом замка.

http://cs425431.vk.me/v425431864/61c3/EvmHqXnHyrU.jpg
http://cs425431.vk.me/v425431864/61cb/4w1L3w8BbTg.jpg

4. Исправлены шероховатости города Инферно,  а также Врата Города теперь подняты на несколько пикселей  выше для удобства использования  (раньше ими было сложно пользоваться из-за улучшенного здания Магогов)

http://cs425431.vk.me/v425431864/61eb/zYuRHlH-4X4.jpg
http://cs425431.vk.me/v425431864/61f3/JNZ7ndVoPW0.jpg

5. Дендроиды и их улучшение теперь легче различать благодаря разному цвету листвы

http://cs322419.vk.me/v322419864/54f9/gAKwIxGgWYI.jpg
http://cs322419.vk.me/v322419864/5500/45pN9KzV1Rk.jpg

6. Исправлены психические элементали

http://cs322419.vk.me/v322419864/5507/259Tckfe3kk.jpg
http://cs322419.vk.me/v322419864/550e/s_L9hjWTJb0.jpg

+1

187

[mod]Версия Horn of the Abyss 1.3.0 наконец вышла![/mod]

Краткий список нововведений версии 1.3.0

* Всё, что содержала в себе версия 1.2, доработанное и исправленное.
* Редактор карт HotA, поддерживающий все нововведения и усовершенствованный по сравнению с редактором из SoD
* Поддержка английского языка — английская версия
* Launcher-апдейтер, мы планируем чаще обновлять HotA и при запуске игра будет проверять обновления
* 16 новых артефактов, включая 3 сборных
* Города, меняющие внешний вид на карте в зависимости от уровня отстройки (Форт, Цитадель, Замок)
* Новые герои
* Новые накладные почвы
* Полная поддержка новых размеров карт H (Huge, 180*180), XH (Extra Huge, 216*216), G (Giant, 252*252)
* Изменения игрового баланса — как элементов HotA, так и оригинальных
* Несколько новых объектов
* Очередная порция исправлений недочетов Дыхания Смерти, технических и графических
* Новая механика Прицельного выстрела (Личи, Магоги)
* Исключены все морские элементы на случайных картах без воды
* Поправлены все озвученные пользователями ошибки в кампаниях и картах
* И многое другое, в том числе: выбор скорости анимации в битве из 5 вариантов, возможность отключения фоновых звуков, новые карты, отображение длительности заклинаний, усовершенствования интерфейса и т.д.

Сссылки на скачивание русской версии

1. Русская версия:
http://yadi.sk/d/Bt1pQTsZFGodD
http://www.sendspace.com/file/gnpxvq
http://yadi.sk/d/wsuX3XT5FGnpu

Ссылки на скачивание английской версии

2. English version:
http://www.sendspace.com/file/sgbwus
http://yadi.sk/d/zLQCpSdLFGnwa

Патч 1.3.1

Выпущено обновление до версии 1.3.1, исправляющей большинство ошибок и неточностей версии 1.3.0. Установить обновление будет предложено автоматически при запуске игры (на подключенном к сети компьютере), также обновление можно установить принудительно через HotA_launcher. Полный список изменений будет показан там же.
Для особых случаев, если обновление не установится автоматически или через Launcher (чего в 99% случаев произойти не должно), мы добавляем ссылки на архивы с полной версией 1.3.0 + 1.3.1. Это не установщик, а самый обычный архив, который нужно распаковать в папку с игрой, с заменой содержимого. Повторяем, рекомендуется устанавливать обновление автоматически, ссылки даны на крайний случай.

Список Изменений:
[-] Вылет при генерации случайной карты в редакторе карт
[-] Исправлен вылет при старте игры, если до запуска Хоты ни разу не запускался Сод
[-] Исправлена дёрганая анимация в бою
[-] Исправлена часть вылетов при старте карты и во время игры
[-] Исправлен баг с возможностью появления невидимого препятствия в битве
[-] Исправлены некорректные иконки бонусов - новых артефактов в Кампании
[-] Исправлена гамма изображений кнопок в окне просмотра существа
[-] Исправлен баг, из-за которого Золотой Гусь не включал в себя эффект своих компонент
[-] Исправлено несколько багов Лаунчера, уменьшена его высота
[-] Исправлены некоторые опечатки в текстах игры и Кампании
[-] Исправлена карта "Опасайся Демонов!": для победы нужно было продержаться 1 день
[-] Поправлено изображение Куклы Шамана у героя и изображения Кольца Забвения
    и Накидки Молчания на карте
[-] Поправлено изображение Крепости на карте
[-] Поправлен баг с флагом изображений Сопряжения на карте
[+] Изменены изображения Форта, Цитадели и Замка Оплота для соответствия с изображением
    на карте, исправлены некоторые баги
[+] Некоторые исправления экрана города Сопряжение
[+] В редктор добавлена накладная почва Дюны, исправлены некоторые её недочёты

Русская версия:
http://yadi.sk/d/ZlgxGAIGFQsgN
http://www.sendspace.com/file/n4um1n
Английская версия:
http://yadi.sk/d/mFMTG6C0FQshF
http://www.sendspace.com/file/2t1gc9

Патч  1.3.2

Вышло обновление до версии 1.3.2, исправлены многие наиболее значительные ошибки, оставшиеся на момент версии 1.3.1.
Обновление установится автоматически или через HotA Launcher. Дополнительно добавляем ссылки на установщик:

Русская версия:
http://yadi.sk/d/QcZx88MlFrZMZ
http://www.sendspace.com/file/k5d71q

English version:
http://yadi.sk/d/zHgi09hlFrZTK
http://www.sendspace.com/file/s7q7wb

+1

188

Отлично! Завтра нам вновь вернут нормальную скорость интернета (а то мы за январь поиздержались маленько :)) и попробую скачать

0

189

Rimma 09 написал(а):

Отлично! Завтра нам вновь вернут нормальную скорость интернета (а то мы за январь поиздержались маленько :)) и попробую скачать

Основную версию уже себе скачал и установил. До патчей  пока руки не дошли. Они, правда, при наличии интернета, обновляются сами, но ноут от оного сейчас отключен, так что тоже не знаю,  когда затестю их, довольствуюсь пока обычной 1.3.0

Парочка устаревших новостей еще осталась, думаю, стоит их опубликовать для  общего обсуждения)) 

Продолжаем публикации про новых героев. На этот раз речь пойдет о давно знакомом поклонникам серии персонаже, вампире по имени Ранлу. Во второй части серии он был одним из самых ярких героев фракции Некромантов, и когда возникла необходимость найти нового героя для Некрополиса в HotA 1.3 — выбор сразу же пал на него.
Что же касается необходимости — на случайных картах Ранлу займет место героя Галтрана. Хотя это и один из знаковых героев Некрополиса, естественных способов найти ему место в игровом балансе не оказалось. Как известно игрокам онлайна, в турнирных правилах Галтрана всегда запрещают в качестве стартового героя. Слишком большой бонус скелетов в качестве начальной армии и особенности специализации (увеличенная скорость, в частности) выводят его за рамки допустимой силы героев. В итоге, выбирая Некрополь, игрок имеет на одного героя для выбора меньше. Очевидно, несправедливость нужно было исправить и нашими вариантами были: либо существенное изменение самого Галтрана, что отнимет такого яркого героя для авторских карт, либо добавление нового героя, способного занять пустующее место. Мы выбрали второе.
Для комплексного понимания также нужно отметить и некоторые другие правки, касающиеся Некрополиса: навык Чародейство (Некромансия) и артефакты/здание его усиливающие были понижены в процентном соотношении вполовину. Из стартовой локации игрока на случайной карте жилище вампиров переехало в зоны-сокровищницы. От чего становится возможным отменить стандартное правило не улучшать Вампиров до Лордов и в турнирный геймплей возвращается юнит, без которого сложно было бы себе представить Героев III.

http://cs14109.vk.me/c313517/v313517864/492a/GKyXy5tLkMk.jpg

Собственно, сам по себе Ранлу -  небольшая пасхалка к Героям 2

http://cs320220.vk.me/v320220414/5409/dS8JdCd6Tcw.jpg

0

190

Некромантов не люблю, так что это, наверное, малозначимая лично для меня новость.

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic III: HotA (Horn of the Abyss)