Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Компьютерные Игры » SpellForce I и аддоны


SpellForce I и аддоны

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

SpellForce: The Order of Dawn
Разработчик: Phenomic Game Development
Локализатор: Руссобит-М
Год: 2003

http://cs95.vkontakte.ru/u2096293/7011939/x_4386c400.jpg

Системные Требования:

Минимальная конфигурация:
Процессор – с тактовой частотой 1ГГц
ОЗУ – 256 Мб RAM
ОС – Windows® 98/ME/2000/XP
Видеокарта - AGP 3D, 32 Мб оперативной памяти (аналог nVidia GeForce2MX или лучше)
Свободного места на жестком диске - 2 Гб
DirectX®9.0a или более новый

Рекомендуемая конфигурация:
Процессор – с тактовой частотой 1,8 ГГц
ОЗУ – 512 Мб RAM
ОС – Windows® 98/ME/2000/XP
Видеокарта - AGP 3D, 64 Мб оперативной памяти (аналог nVidia GeForce 4 Ti или лучше)
Звуковая карта
Свободного места на жестком диске - 2 Гб
DirectX®9.0a или более новый

Предисловие
В незапамятные времена Круг магов собрался вместе, чтобы прекратить творящийся на
земле хаос и установить мир и покой. Союз 13 магов собирался возродить Золотой Век на
земле, при этом они решили, что по истечении 500 лет подчинят себе древние силы стихий
– и один из них обретет могущество и власть, что будет превыше всякого воображения.
500 лет должна была занять подготовка, а затем появится “темный странник” и
наделит невероятной силой одного из 13 магов.
Так и случилось бы, но жажда власти расколола Круг. Миру пришел конец. И за несколько
лет до Ритуала Призвания разразилась великая война, охватившая весь мир, и ни одна
раса не осталась в стороне. Наконец, “Темный странник” явился – огромная комета с
пылающим хвостом, небеса озарил огонь, и день Призвания настал.
Теперь, как было предопределено, один из магов должен был обрести всемогущество. Каждый
из 13 магов Круга начал свой Ритуал Призвания, надеясь, что именно ему суждено стать
избранным и получить Неугасимое Пламя – энергию, что струилась в мире и каждом его
жителе... Но мощи Огня оказалось слишком много для одного. Неугасимое Пламя, некогда
связывавшее мир воедино, стало рвать его в клочья.
Континенты оказались разорваны на куски. Некогда цветущий и прекрасный мир
превратился во множество островов, медленно плывущих в бесконечном эфире и
соединенных магическими камнями и порталами.
Роэн, один из магов Круга, решил возродить мир. Он посетил множество островов и собрал
единомышленников, желавших, как и он, собрать осколки и восстановить разрушенное. Так
был основан “Орден Зари”.
Через восемь лет после Ритуала Призвания Роэн решил изменить судьбу мира навсегда.
Он воззвал к мощи Руны. И все же... Не все так просто с этим магом Круга. Не всем, что ему
известно, он делится с соратниками...

Особенности:
- уникальное объединение жанров RTS-RPG (!!!)
- гибкая система развития персонажа
- шесть рас (люди, эльфы, гномы, орки, тролли, дроу)
- множество магических школ (огонь, лед, земля, смерть, разум, природа, свет и др)
- трехмерная графика и революционная система Click and Fight

Это все - реальные скриншоты из игры 2003 года! Никакого фотошопа)

http://cs1085.vkontakte.ru/u2359755/7011939/x_76c46267.jpg

http://cs1085.vkontakte.ru/u2359755/7011939/x_811e7148.jpg

http://cs1085.vkontakte.ru/u2359755/7011939/x_9eaa348b.jpg

http://cs388.vkontakte.ru/u2418039/7011939/x_27c36d27.jpg

http://cs4155.vkontakte.ru/u15651124/7011939/x_08c9c2e7.jpg

0

2

SpellForce: The Breath of Winter
Год: 2004

http://vmn.my1.ru/Spellforce_IMAG/JPG/spellforcetbow.jpg

Описание
Зло вернулось, чтобы закончить то, что было предначертано… Хрупкий мир снова нарушен!
Противостояние Алой Империи и Снежного королевства грозит вылиться в нечто больше, чем просто вооруженный конфликт. Небывалое сосредоточение магии может привести к необратимым последствиям для всего континента. Однако, война началась, боевые маги готовят самые разрушительные заклятья…

Особенности:
- Новая кампания из 12 карт
- 30 новых карт для многопользовательской игры
- Кооперативный мультиплеер
- Режим «свободной игры»

0

3

SpellForce: Shadow of Phoenix
Год: 2005

http://www.crpg.ru/sections/255/sf_sp_cover.jpg

Описание

Магия Тьмы возвращает на Фиару могущественных Магов Круга - слуг жестокого Некроманта. Сила древнего бога питает их, ненависть ко всему живому движет ими, а жажда власти безгранично владеет их повелителем!
Теперь только вы можете противостоять абсолютному злу!
Только вы можете пройти через легендарные земли и грандиозные битвы!
И только вы определите судьбу этой вселенной в финальной части эпической трилогии!

Особенности:

    - Новые юниты и новые здания у каждой расы
    - Захватывающая кампания - более 40 часов игрового времени
    - Развитие сюжета двух предыдущих частей в невероятном финале трилогии
    - Возможность развить героя до 50 уровня + 40 новых заклинаний и способностей
    - Новые типы врагов и боссов
    - Более 150 новых предметов, многие из которых можно модифицировать + 27 новых групп предметов
    - 10 новых мультиплеер-карт + 15 карт кооперативного режима, включающие в себя оригинальный кооператив-квест

0

4

Признаюсь честно - я был и остаюсь фанатом этой игры, а потому с радостью отвечу на все интересующие вас вопросы.

0

5

С этого дня я планирую выкладывать небольшие отрывки прохождения игры SpellForce.
Если вы никогда не играли в эту игру, не спишите покидать страницу - я публикую творческое прохождение, адаптируя игровые события для всеобщего понимания. Так что, даже если вы и не играли в эту игру, почитать все же стоит - я ведь старался… Свои отрывки я буду иногда иллюстрировать, чтобы внести ясность в некоторые описания. Надеюсь, вам понравится…

SpellForce - The Order of Dawn.

Окрестности города Тень

На улице стояла теплая, летняя погода. Отовсюду доносились трели соловьев и жаворонков, по деревьям суетливо бегали белки, то и дело оглядываясь по сторонам, а из кустов торчали маленькие, серые заячьи ушки.
«Ах, как же здесь красиво. Да, давно же я тут не был!» - подумал про себя Роэн, прогуливаясь по лесистой местности.
Роэн был человеком лет пятидесяти, довольно высоким и худощавым на вид. При взгляде на его белую мантию с синеватым отливом можно было безошибочно определить, что Роэн был магом, причем достаточно высокопоставленным. В руках он держал посох без навершия, что свидетельствовало о том, что он был архимагом, волшебником, специализировавшимся на нескольких магических школах.
«Да, сегодня самый подходящий день для твоего появления, Рунный Воин» - сказал маг про себя, подходя к странному сооружению.

0

6

Окрестности города Тень

Это был алтарь, или, как такие сооружения принято называть на Фиаре, открытый храм. На подступе к алтарю было несколько ступеней. Сам храм окаймляли колонны, по четыре слева и справа. Впереди возвышались две красивые статуи, высеченные из камня. Это были Рыцарь и Друидесса (ну  прям рабочий и колхозница!). Рыцрь с мечом в руках символизировал мужское, воинственное начало, друидесса же, державшая в руках посох, была символом гармонии и миролюбия, то есть женской стороны. Таких храмов по всей Фиаре было достаточно много. Несведущий может подумать, что они нужны были для того, чтобы возносить молитвы богам, но нет, на самом деле все совсем не так.
Эти сооружения были созданы Магами Круга, тринадцатью могущественными волшебниками, фактически являвшимися негласными правителями Фиары, для использования в мирных целях, с намерением поддерживать порядок в этом мире. Опытные маги, с помощью специальных магических свертков, рун, могли призывать целые армии и возводить огромные города всего за несколько мгновений. 
  Но, в один прекрасный день необоримая жажда власти одолела разум магов. «Зачем делиться с кем-то могуществом, когда можно владеть всем в одиночку?» - этот вопрос не на шутку беспокоил волшебников. Так разразилась Война Призвания… Тысячи рунных воинов, появившихся из неоткуда, убивали мирных жителей одного за другим, сравнивали с землей некогда самые великие из государств… Это продолжалось до тех пор, пока великий катаклизм не поразил Фиару… Некогда единый континент распался на маленькие островки, связанные между собой лишь непроглядной пропастью, покрытой таинственным, мглистым туманом…
Прошло много лет с тех пор, как Войне Призвания был положен конец. Жизнь потихоньку стала возвращаться в прежнее русло. Во многом этому способствовало создание межостровной системы перемещения, проще говоря - порталов. Роэн, как один из оставшихся в живых после войны Магов Круга, лично возводил переместительные врата на каждом из островов. Таким образом, жизнь на Фиаре налаживалась, возобновлялись старые союзы и распри, торговые и государственные отношения… Но в воздухе все еще витало чувство надвигающейся опасности…

Ошибки и грамматические недочеты отправлять в приват. Впечатления - оставлять здесь.

0

7

Начало интригует. По твоим описаниям я очень живо представила себе, как выглядела Фиара, с этими маленькими островками и тьмой между ними...
Даешь продолжение! :writing:

0

8

Окрестности города Тень

Роэн держался уверенно. Достав руну, он поднялся по ступеням.
- Проснись, Рунный Храм. Я, Роэн, Маг Круга, взываю к твоей силе! - властно произнес волшебник. Через несколько мгновений глаза безжизненных статуй загорелись синим пламенем.
-Силы Руны, я взываю к вам, пробудитесь! - прокричал маг, поднимая вверх магический сверток. Лазурное пламя озарило все пространство вокруг волшебника, наполняя магической энергией каждый уголок алтаря.
Затем, когда мерцание лазурных огоньков стихло, прямо в центре храма открылся небольшой портал. Из него вышел человек. Несмотря на то, что выглядел он достаточно молодо, в его глазах отражалась глубокая мудрость, не свойственная людям его возраста.
Это был Николас, Рунный Воин, или, как брезгливо называли таких как он живые обитатели Фиары, Раб Руны.
Как только Роэн заметил, что его ритуал увенчался успехом, он решил поприветствовать Николаса.
- С возвращением, друг мой, - начал он. Я знаю, многое стерлось из твоей памяти за то время, что ты был в заточении. Но время не терпит отлагательств, оно лишь бежит, сметая все на своем пути…
Тут маг был вынужден прерваться, так как его окликнул подбежавший к нему человек. Это был молодой юноша, лет двадцати пяти, на нем была одета туника посланника Тени, города-обители Ордена Зари.
Орден Зари - это священная организация, которая была создана по окончании Войны Призвания с целью не допустить больше таких кровопролитных сражений. Нынешним главой Ордена был Сартарий, близкий друг Роэна и достаточно известный на Фиаре полководец.
- Лорд Роэн, у меня для вас важное донесение! - выпалил посланник на одном дыхании.
Окинув беглым взглядом запыхавшегося гонца, маг кивнул:
- Продолжай.
- Наши разведчики докладывают, что Клинки вторглись на Перевал Дикоземья! - продолжил он.
Роэн вздохнул.
- Значит, они все-таки пришли… Ну чтож, похоже, назревает новый бой, - после этих слов маг обернулся к Николасу, который до этого скромно молчал, сидя на ступенях Храма.
- Твой путь лежит в город под названием Тень, - сказал Роэн. Затем маг протянул правую руку вперед, в сторону Воина Руны. Поначалу в его руке ничего не было, но затем, словно из неоткуда, там появилась какая-то деревянная шкатулка.
- Передай это Сартарию, главе Ордена Зари, - с этими словами волшебник исчез в пространстве открывшегося портала. - Мы еще встретимся, Воин Руны, - послышался голос волшебника с другой стороны врат.
Как только портал закрылся, посланник подбежал к Николасу, с интересом разглядывая призванного воина.
- О боги, он действительно смог призвать Рунного Воина! - сказал он в изумлении.
Растеряно осматривая стоящего перед ним человека, Николас сказал:
- Я… я ничего не помню… Как мне добраться до этого города… до Тени?
- Нет ничего проще. Иди прямо по этой дороге пока не дойдешь до горной гряды, там свернешь в сторону города. Я проведу тебя, - вызвался в добровольцы посланник, и они вдвоем отправились в путь.

0

9

Действительно, начало интригует... А кто игровой персонаж - рунный воин?

0

10

**Flame**
Да, Николас.

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Компьютерные Игры » SpellForce I и аддоны