Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » King's Bounty » King's Bounty с Rimma 09 ‡Обзоры от опытного игрока


King's Bounty с Rimma 09 ‡Обзоры от опытного игрока

Сообщений 51 страница 60 из 78

1

King's Bounty с Rimma 09

http://www.gamingnexus.com/Images/News/7839/1.jpg

Отредактировано Heroprof (10-10-2009 09:06:14)

0

51

Rimma 09 написал(а):

У меня пока не было возможности как следует сравнить волхва с шаманом и воином, но в целом волхв - не самый плохой выбор. Несмотря на то, что пара-тройка умений в его ветке ИМХО никуда не годятся, остальные довольно неплохи, а аналог "воскрешения" дает возможность проходить игру почти без потерь. Увеличенное лидерство на поздних этапах игры особого значения не имеет, но наскрести на лишнего дракона позволяет вполне. Зато волхву передали "Тактику" - один из самых эффективных навыков.

Я имел в виду юнита Волхв, на которого ты чуть выше писала обзор))

Rimma 09 написал(а):

И еще: рун таланта по игре раскидано неприлично много по сравнению с предыдущими играми серии, так что есть возможность выучить по максимуму всю магию до третьего уровня, полезные плюшки вроде "Трансмутации" и даже кое-что из умений Воина. Получается очень неплохой Волхв-маг, а у любителей развиваться в силу, получится эффективный волхв-маг.

Дисбаланс. А какая версия ВС - последняя на данный момент, не знаешь?

Rimma 09 написал(а):

Перечитав некоторые из своих обзоров, захотелось написать что-нить новое. Не помнишь, на чем я остановилась?

Да бери кого хочешь из тех, кого еще не касались - мне, да и гостям, судя по посещаемости этой темы, будет интересно все почитать))

0

52

The Fallen Angel написал(а):

Я имел в виду юнита Волхв, на которого ты чуть выше писала обзор))

Да, уже поняла, что я немного не в тему написала Голова была забита другим  :blush:

The Fallen Angel написал(а):

Дисбаланс. А какая версия ВС - последняя на данный момент, не знаешь?

Не знаю, у моей - 1.31, но наверное, сейчас наверное, еще патчи выпустили.

The Fallen Angel написал(а):

Да бери кого хочешь из тех, кого еще не касались - мне, да и гостям, судя по посещаемости этой темы, будет интересно все почитать))

Ок, возьму-ка я какого-нить нейтрала, их еще много осталось неописанных

0

53

Rimma 09 написал(а):

Не знаю, у моей - 1.31, но наверное, сейчас наверное, еще патчи выпустили.

А конечная цифра какая? Там вроде еще какой-то префикс после 31 идет?

Rimma 09 написал(а):

Ок, возьму-ка я какого-нить нейтрала, их еще много осталось неописанных

Буду ждать-с))

0

54

The Fallen Angel написал(а):

А конечная цифра какая? Там вроде еще какой-то префикс после 31 идет?

версия 1.3.1 build 6245
Темой следующего обзора будут Озерные и Огненные дракончики:

[mod]В этом обозрении рассмотрим двух летающих юнитов – Озерного и Огненного дракончика. Эти нейтралы  1-го уровня встречаются в игре сразу после ее начала; со 100% вероятностью кто-то их них порхает в составе одного из тех отрядов, что курсируют на Дебире на отрезке между замком короля Фридриха и домиком змеелова. Нанять их так же можно уже в самом дебюте игры: оба вида дракончиков продаются в доме лекаря, который предлагает контракт на Голодного зверя, домике колдуньи и прочих двеллингах, не привязанных к конкретной расе.
В боевом отношении  оба стрекозла дракончика – юниты на любителя. Лидерство у них небольшое – 9 у Озерного и 10 у Огненного дракончика, и цена дешева: 12 у Озерного, 14 у Огненного; благодаря этому их можно сразу же нанять в относительно больших количествах,  но нападение и защита у обоих видов оставляет желать лучшего. Нападение Озерного дракончика – 3, самое маленькое из нейтралов 1-го уровня, у огненного – 4 (столько же у терний, у остальных юнитов аналогичного уровня – больше). Защита и вовсе смешная – 1 (+1 D) у обоих дракончиков. Столько – только у тернии-Охотника, остальные аналогичные юниты защищены гораздо лучше. Здоровье – 7 у Озерного дракончика, 8 у Огненного, меньше – только у Терний.  Рукопашный урон озерного дракона 1-3, огненного 2-3. Вкупе с крошечной атакой это делает обоих дракончиков не самым лучшим атакующим юнитом. Правда, скорость у обоих достаточно высока, 4 у Озерного дракончика и 3 у Огненного, вместе с талантом «Ускорение», но что делать с этой скоростью, если при любом уроне от отрядов противника, неважно, рукопашном или дистанционном, дракончики умирают в массовом порядке? По сути, все, что они могут в атаке – долететь до противника, ударить один, в лучшем случае, два раза, и умереть от атак противника. Инициатива юнита средняя:  6 у Озерного дракончика, 5 у Огненного. Озерного дракончика еще можно было бы взять, ради права первого хода, но с этой точки зрения лучше взять Морских дьяволов, с их инициативой 7 и способностью накладывать «Страх», чем откровенно хилых дракончиков.  Единственным плюсом на фоне слабых ТТХ дракончиков служит их способность летать, но этот плюс  откровенно говоря, слаб на фоне слабой атаки, защиты и здоровья.
Таланты. У Озерного их нет вовсе, у Огненного один: Ускорение: Удваивает количество очков действия (ОД).
Особенности: у Озерного – Парит (Может перелетать низкие препятствия или неровности рельефа), Сопротивляемость магии (Сопротивляемость магическому урону 30%), Слабость (с вероятностью в 30% накладывает заклинание Слабость на 1 ход), Парализует (Может забрать оставшиеся Очки Действия у атакуемого врага. Вероятность равна 60%-10% за уровень цели. Чем выше уровень цели, тем меньше вероятность).
У Огненного: Парит (Может перелетать низкие препятствия или неровности рельефа), Сопротивляемость огню (сопротивляемость огненному урону 30%).
В целом таланты и особенности были бы хороши, достанься они чуть более сильному юниту,. По отношению же к дракончикам, таланты и особенности пропадают зря. Спецхарактеристики хороши но юнит, ими обладающий, плох по всем характеристикам. Если есть выбор, а он в КВ есть всегда, даже в самом дебюте игры, лучше предпочесть других, более сильных юнитов.
Вывод: юнит зряшный, свободный слот в войске героя лучше занять кем-нибудь еще, более толковый. В качестве «легкой кавалерии» ни один из дракончиков не годится, даже против юнитов с Огненной атакой. Даже учитывая сопротивляемость к огню, здоровье и плохая защита приводит к тому, что оставшихся 70% хватает на то, чтобы убить отряд дракончиков до того, как те нанесут серьезный урон врагу.  [/mod]

+1

55

Обновил шапку. С меня два плюса))
А дракончики и правда зряшные юниты(( Никогда ими не пользовался, т.к. одни растраты, а толку ноль.

0

56

Как и обещала, обзор еще одного викинга, также уже появлявшегося на скриншотах - Ярла.
[mod]Следующим юнитом расы викингов на очереди будет их могучий и грозный предводитель – Ярл, внушительного вида  юнит 4-го уровня (на полноценного юнита 5-го уровня разработчики пока так и не сподобились). Создавая его, разработчики, несомненно, взяли за образчик Паладина – этот юнит обладает схожими особенностями и талантами, но Ярла усилили буквально по всем параметрам – атаки, защиты, инициативы, скорости, критического удара, урона и здоровья. Получился очень неплохой пробивной юнит.
Смотрим подробнее:
Сразу нанять Ярла не получится, но он доступен нам в тренировочной миссии в подземельях, так что оценить все преимущества этого свирепого «танка» можно сразу же. К сожалению, на родном для Олафа Нордлиге их нет. Есть некоторая вероятность нанять ярлов в жилище конунга на Вестлиге, но всегда в очень небольших количествах. Есть они на Фастланде, на подворье конунга Ингвара, и, если повезет, то в Верлонской Пустоши – там, на маяке продаются случайные войска расы викингов,  ну и конечно на островах южных варваров.   
Лидерство, нужное для найма Ярла, довольно значительное – 320, больше даже, чем у обладающего массовым воскрешением паладина, цена так же высока – 1470 золота за штуку, но Ярл того стоит.
Очень высокая даже без прибавок и бонусов атака – 43, без сомнения дает Ярлу шанс нанести нешуточный урон даже столь хорошо защищенным юнитам, как драконы и циклопы, не говоря уже о юнитах с меньшей защищенностью, а собственная защита – 52 и некоторые особенности, которые будут рассмотрены ниже, дает все шансы выжить как под огнем драконов, так и под градом ударов не столь высокоуровневых, но более многочисленных существ.
Инициатива 4 является очень и очень неплохой для юнита 4-го уровня, давая возможность получить ход пе-ред многими соперниками и сполна воспользоваться правом первого хода. Скорость 3 также является просто превосходной для столь хорошо бронированного юнита, можно лишь догадываться, какую скорость эти силачи могли бы развить, не будучи закованными в доспехи)). Критический урон 12 более чем достаточен, особенно если учесть многочисленные навыки, способствующие повышению оного в новом аддоне и шанс выпадения артефактов, на это влияющих.
Урон 20-30 ед. является очень неплохим показателям, даже у свирепых воинов оков этот показатель почти в два раза меньше, и в отличие от последних, ярл прекрасно защищен и гораздо более живуч на поле боя, чему способствует и прекрасное здоровье – аж 240 единиц.
Таланты:
Размашистый удар (п2): Совершает удар с размаху, поражая трех противников перед собой, нанося 20-30 урона – аналог умения рыцаря «Круговой удар», но с более существенным уроном противнику. Пригодится, если Ярл окружен.
Боевой клич (з1): Издает ужасающий боевой клич. Враги 1-3 уровня вокруг ярла с лидерством меньше чем 320 х число ярлов в отряде, пугаются (накладывается «Страх») и стараются отбежать подальше(на 1 клетку от эпицентра-Ярла). За каждого напуганного врага Ярл получает +1 морали на 2 хода. Не заканчивает ход. Не перезаряжается во время боя.
Призыв к бою (п3): воодушевляет отряд союзных воинов 1-4 уровней с суммарным лидерством не выше 800*x число Ярлов в отряде, уже отходивших в этом раунде, давая им повторный ход. Не завершает ход. Ви-кинги получают +8 атаки на 2 хода.
Особенности:
Закаленный (сопротивляемость ледяному урону +10%. На снежных аренах защита увеличена на 50%).
Зачарованная Броня (Сопротивляемость физическому урону 25 %, сопротивляемость Огненному урону 10%. С вероятностью 20% зачарованные доспехи поглотят половину урона)
Азарт (Нанося критический удар, повышает свою атаку на 2. Максимальный бонус +20 к атаке)
Топор Стихий (Боевой топор, буквально пропитанный мощью ледяной бури. Может вызвать шок или замо-розку у цели (с какой вероятностью – неизвестно))
Плечом к плечу (повышает атаку и защиту всех стоящих рядом с собой союзников 1-3 уровня на 10%)
Знание Рун (Отряд имеет собственный запас Магических Рун: рун атаки 1, рун защиты 1, рун Удачи 1)
Все рассмотренное выше, вместе дает возможность рассматривать ярла как лучшего бойца своего уровня когда-либо существовавших в серии. Ярлы, одинаково хорошо приспособлены как для обороны, так и для прорыва рядов противника, а таланты и особенности наделяют Ярла еще и повышением атаки, защиты, сопротивляемостью к физическому и огненному урону, а так же в течении всего одного хода даровать ход уже сделавшему ход отряду, попутно существенно повысив собственную атаку и буквально тут же расшвырять окруживших его врагов, повысив еще и свою собственную мораль.
Без сомнения, очень полезный боец, следует нанимать как при игре от расы викингов, так и при наличии смешанной армии, полезен с момента появления до эндшпиля игры, как рукопашный юнит с высокой атакой и хорошей защитой.[/mod]

The Fallen Angel написал(а):

А дракончики и правда зряшные юниты(( Никогда ими не пользовался, т.к. одни растраты, а толку ноль.

Тем не менее, это любимый юнит у неписей по части квестов. В каждой части игры начиная с ЛоР, есть NPS, которому озерные дракончики для чего-нибудь потребны)) Не далее как позавчера отволокла 100 озерных какому-то старичку, уже не помню, правда, зачем они ему понадобились, но факт есть факт, причем, довольно забавный.

+1

57

Rimma 09 написал(а):

Как и обещала, обзор еще одного викинга, также уже появлявшегося на скриншотах - Ярла.

Очень хорошо)) Я еще не играл, но почитать будет интересно :yep:

Rimma 09 написал(а):

(на полноценного юнита 5-го уровня разработчики пока так и не сподобились).

Т.е. 5 уровня нету? Прискорбно. Хотя, может, он им и не нужен? У людей. помнится, тоже его не было долго, а появилось, прости господи, не пойми что.

Rimma 09 написал(а):

Создавая его, разработчики, несомненно, взяли за образчик Паладина – этот юнит обладает схожими особенностями и талантами, но Ярла усилили буквально по всем параметрам – атаки, защиты, инициативы, скорости, критического удара, урона и здоровья.

А, т.е. цена выше? А то дисбаланс какой-то...

Rimma 09 написал(а):

Все рассмотренное выше, вместе дает возможность рассматривать ярла как лучшего бойца своего уровня когда-либо существовавших в серии.

Да, почитал его плюсы, прямо скажем - впечатлен. А как баланс - не страдает от этого на твой взгляд?

Rimma 09 написал(а):

Тем не менее, это любимый юнит у неписей по части квестов. В каждой части игры начиная с ЛоР, есть NPS, которому озерные дракончики для чего-нибудь потребны)) Не далее как позавчера отволокла 100 озерных какому-то старичку, уже не помню, правда, зачем они ему понадобились, но факт есть факт, причем, довольно забавный.

Видимо, их и создавали только для того, чтобы кому-нибудь спихнуть :D

Спасибо за крайне любопытный обзор! Было довольно интересно почитать)) Как обычно - ждем дальнейших изысканий)

0

58

The Fallen Angel написал(а):

Т.е. 5 уровня нету? Прискорбно. Хотя, может, он им и не нужен? У людей. помнится, тоже его не было долго, а появилось, прости господи, не пойми что.

Нету. Появился новый юнит 5-го уровня Ётун, но он относится к нейтралам, и чисто формально предводителем вигингов быть не может и слава богу, потому что снова получилось не пойми что Показатели атаки и зашиты у него примерно, как у тролля, скорость и инициатива - 2, вследствие чего он мало куда поспевает, особенности так себе, и таланты сомнительны - удар дубинкой двух юнитов, стоящих на одной линии (аналог драконьего дыхания, но перезаряжаемое) и способность вытягивать из врага здоровье, восполняя свое собственное. Внешне Ётун выглядит, как тролль, который долго бомжевал по помойкам. Скрин выложить не могу, сэйвов, где это присутствует в армии, уже не осталось, поищи в инете, зрелище презабавное.

The Fallen Angel написал(а):

Да, почитал его плюсы, прямо скажем - впечатлен. А как баланс - не страдает от этого на твой взгляд?

Сильно страдает. На данный момент хожу армией РЧ, паладины, эльфы-следопыты, ярлы и ЧД. Имеем 2 юнита 5-го уровня и 3-4. Ярлы и паладины со своим талантом дарения  повторного хода + читерское заклинание "Одарение" Рунной магии (на 3 уровне перезаряжает таланты у существ 1-4 уровня, аналог "Одарения" из ЛоР) творят чудеса. Эльфы стреляют двойной стрелой, Ярлы/паладины даруют повторный ход следопытам, кастуя "Одарение на Следопытов, снова бьем двойным выстрелом, и так - несколько ходов подряд. Выносит все живое. С тремя видами драконов в армии (черные, синие, красные) было гораздо труднее, чем с этими хлопцами. Юнит читерский, но для прохождения на тяжелом и невозможном хорош, поскольку, как мне кажется, уравняет шансы . Вполне возможно, под это он и создавался.

The Fallen Angel написал(а):

Видимо, их и создавали только для того, чтобы кому-нибудь спихнуть

Может быть, может быть  :rolleyes:

The Fallen Angel написал(а):

Как обычно - ждем дальнейших изысканий)

Постараюсь. Есть мысль сделать обзор по паукам, но это боюсь, займет очень много времени, потому что отряд паукообразных в КВ многочислен, и каждый вид требует подробного описания, потому что тактика против каждого вида отдельная, писать придется долго и нудно

0

59

Rimma 09 написал(а):

Нету. Появился новый юнит 5-го уровня Ётун, но он относится к нейтралам, и чисто формально предводителем вигингов быть не может и слава богу, потому что снова получилось не пойми что Показатели атаки и зашиты у него примерно, как у тролля, скорость и инициатива - 2, вследствие чего он мало куда поспевает, особенности так себе, и таланты сомнительны - удар дубинкой двух юнитов, стоящих на одной линии (аналог драконьего дыхания, но перезаряжаемое) и способность вытягивать из врага здоровье, восполняя свое собственное. Внешне Ётун выглядит, как тролль, который долго бомжевал по помойкам. Скрин выложить не могу, сэйвов, где это присутствует в армии, уже не осталось, поищи в инете, зрелище презабавное.

Да я игрушкой обзавелся, надо будет глянуть)) Ты не хочешь на него обзор сделать? :D

Rimma 09 написал(а):

Сильно страдает. На данный момент хожу армией РЧ, паладины, эльфы-следопыты, ярлы и ЧД. Имеем 2 юнита 5-го уровня и 3-4. Ярлы и паладины со своим талантом дарения  повторного хода + читерское заклинание "Одарение" Рунной магии (на 3 уровне перезаряжает таланты у существ 1-4 уровня, аналог "Одарения" из ЛоР) творят чудеса. Эльфы стреляют двойной стрелой, Ярлы/паладины даруют повторный ход следопытам, кастуя "Одарение на Следопытов, снова бьем двойным выстрелом, и так - несколько ходов подряд. Выносит все живое. С тремя видами драконов в армии (черные, синие, красные) было гораздо труднее, чем с этими хлопцами. Юнит читерский, но для прохождения на тяжелом и невозможном хорош, поскольку, как мне кажется, уравняет шансы . Вполне возможно, под это он и создавался.

Как знать, может ему еще подрежут крылышки в патчах... Модеры кстати во всю работают над переносом контента ВС  Перекрестки)) Где-то даже видел идею совместить контент обеих игр с новым сюжетом.

Rimma 09 написал(а):

Постараюсь. Есть мысль сделать обзор по паукам, но это боюсь, займет очень много времени, потому что отряд паукообразных в КВ многочислен, и каждый вид требует подробного описания, потому что тактика против каждого вида отдельная, писать придется долго и нудно

Это дело нужное)) Будем ждать-с))

0

60

The Fallen Angel написал(а):

Да я игрушкой обзавелся,

:cool: Здорово! Желаю удачи и терпения на первом острове, оно понадобится.

The Fallen Angel написал(а):

Ты не хочешь на него обзор сделать?

Нет, и не только из-за антипатии, а потому что, судя по прочитанным отзывам, товарисч никому не понравился и им никто не играет))

The Fallen Angel написал(а):

Как знать, может ему еще подрежут крылышки в патчах...

Это уж наверняка, вряд ли мимо ярлов пройдут

The Fallen Angel написал(а):

Модеры кстати во всю работают над переносом контента ВС  Перекрестки)) Где-то даже видел идею совместить контент обеих игр с новым сюжетом.

То есть, викинги в Перекрестках? А знаешь, в этом что-то есть, я бы такой мод поставила. Но это процесс долгий, муторный и тернистый, так что результаты вряд ли будут быстро.

The Fallen Angel написал(а):

Это дело нужное)) Будем ждать-с))

Я попробую ускорить процесс, но с этой простудой мало что получится

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » King's Bounty » King's Bounty с Rimma 09 ‡Обзоры от опытного игрока