Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » King's Bounty » King's Bounty с Rimma 09 ‡Обзоры от опытного игрока


King's Bounty с Rimma 09 ‡Обзоры от опытного игрока

Сообщений 1 страница 10 из 78

1

King's Bounty с Rimma 09

http://www.gamingnexus.com/Images/News/7839/1.jpg

Отредактировано Heroprof (10-10-2009 09:06:14)

0

2

Fallen Angel написал(а):

Предлагаю начать с людей. Первый на очереди крестьянин (версия ПвД)

http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0805/KB_Guide/Small/Peasant_1.gif

[mod]1. Юнит зряшный, нападение и защита аховые, хитпойнтов крайне мало.
2. Избавляюсь от них сразу же после появления на Дебире.
3. Спецспоосбность - "чувство локтя" - штука хорошая, но только пока количество крестьян меньше трехсот, а в этом количестве польза от них меньше чем от мухи, и мрут они в полном составе очень быстро[/mod]

0

3

Rimma 09 написал(а):

Избавляюсь от них сразу же после появления на Дебире. Юнит зряшный, нападение и защита аховые, хитпойнтов крайне мало, спецспоосбность - "чувство локтя" - штука хорошая, но только пока количество крестьян меньше трехсот, а в этом количестве польза от них меньше чем от мухи, и мрут они в полном составе очень быстро

У меня в армии они продержались достаточно долго, но однако же я тоже стараюсь от них избавиться ближе к середине игры. За счет портрета Гильберта они на первых порах даже полезны, хотя, в целом, конечно, растратный юнит. Овчинка выделки не стоит.

Следующий юнит: мечник

Предлагаю обсуждать по плану:
1. Общее мнение о сущ-ве, тактики, сильные слабые стороны и т.п.
2. Острова, где юнит полезен (если бесполезен вообще то "-")
3. Полезность умений

0

4

http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0805/KB_Guide/Small/Footman.gif

[mod]1. Достаточно полезный юнит на начальном этапе игры, доступен сразу же после ее начала и достаточно дешев.  Благодаря портрету Гильберта у него хорошая мораль, которую при удачном подборе существ в армии и артефакте на мораль можно еще и поднять.  Из преимуществ могу отметить достаточно неплохую скорость - 3,  дешевизна позволяет использовать его и в качестве пробивного юнита, если нет более подходящих кандидатур (а у меня пару раз так было). У мечников все-таки неплохая атака - 12, хорошая защита - 19. Особенность "Броня" повышает живучесть, а способность "Усиленный удар" при правильном применении и достаточном количестве мечников в армии позволяет убить отряд врага, который сильнее самих мечников. Из недостатков - слабость к магическому урону и то, что очков здоровья уже на Боло оказывается маловато
2. Полезен на Дебире и на Алом Ветре, где все еще достаточно слабые противники. Уже на Боло, как только добираемся до ряда варварских жилищ, где если не будет циклопов, то уж мишки-то будут обязательно, рекомендую уволить.
3. Усиленный удар - неплохое умение, позволяет нанести существенный урон врагу, до которого может дотянуться. В чем-то оно даже лучше. чем довольно бестолковый "Круговой удар" рыцарей, но вот маленькая величина урона (6-9) не позволяет говорить о нем,как о действительно полезном навыке. Хороший навык, но на первых двух островах[/mod]

+1

5

Rimma 09 написал(а):

1. Достаточно полезный юнит на начальном этапе игры, доступен сразу же после ее начала и достаточно дешев.  Благодаря портрету Гильберта у него хорошая мораль, которую при удачном подборе существ в армии и артефакте на мораль можно еще и поднять.  Из преимуществ могу отметить достаточно неплохую скорость - 3,  дешевизна позволяет использовать его и в качестве пробивного юнита, если нет более подходящих кандидатур (а у меня пару раз так было). У мечников все-таки неплохая атака - 12, хорошая защита - 19. Особенность "Броня" повышает живучесть, а способность "Усиленный удар" при правильном применении и достаточном количестве мечников в армии позволяет убить отряд врага, который сильнее самих мечников. Из недостатков - слабость к магическому урону и то, что очков здоровья уже на Боло оказывается маловато
2. Полезен на Дебире и на Алом Ветре, где все еще достаточно слабые противники. Уже на Боло, как только добираемся до ряда варварских жилищ, где если не будет циклопов, то уж мишки-то будут обязательно, рекомендую уволить.
3. Усиленный удар - неплохое умение, позволяет нанести существенный урон врагу, до которого может дотянуться. В чем-то оно даже лучше. чем довольно бестолковый "Круговой удар" рыцарей, но вот маленькая величина урона (6-9) не позволяет говорить о нем,как о действительно полезном навыке. Хороший навык, но на первых двух островах

Поддерживаю, ИМХО для начального танка он очень даже ничего, однако как уже было сказано против варваров уже не смотрится таким танкующим. Свойства тоже в большинстве своем приятное дополнение, нежели ненужный довесок. Со всем согласен.

Следующее существо: лучник (раса: люди)

0

6

http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0805/KB_Guide/Small/archer.gif

[mod]1. Один из самых сильных юнитов в игре. Да-да, именно так! О  причинах напишу ниже, а пока по порядку:
Первый юнит дистанционного боя в игре доступен сразу же после прибытия Амели на Дебир, благодаря маленькому лидерству их можно нанять достаточно большое количество, благодаря портрету Гилберта, у него повышенная мораль, которую, как в случае с мечниками, можно поднять еще больше. Для стрелка он очень дешев, остальные стрелки в игре в несколько раз дороже, и это еще одно его преимущество.
Сильная сторона лучников – в его высокой атаке (базовая 16) и инициативе (4), а ведь и то и другое можно еще и поднять при помощи навыка «Быстрая стрельба», который дает неплохую прибавку к атаке и инициативе лучников. Да, этот навык трудно будет взять магу, но для воина и паладина он вполне доступен, но у лучников и без этого навыка есть два огромных преимущества: это его таланты – «Огненная стрела» и «Ледяная стрела». Ледяная уменьшает скорость быстрых юнитов, не давая им добраться до дружественных отрядов раньше времени, а «Огненная стрела» поджигает противника, нанося ему урон огнем, а это плюс к соответствующей медальке (не забываем про них!) К сожалению, у лучников небольшая защита – 10 и очень мало очков здоровья – всего 34, из-за этого, если враг до них доберутся, они очень быстро умирают, но их плюсы перевешивают этот минус.
Для неопытного игрока лучник может показаться хлипеньким юнитом, от которого следует избавляться уже ближе к середине игры, но не надо торопиться! Как только в игре появляются толстокожие юниты с большой защитой, такие как драконы всех мастей, энты, черные рыцари, просто рыцари, и (боссы!!) маленькие, хлипкие лучники превращаются в юнит, который может нанести им огромный урон. Секрет в заклинании «Стрелы дракона». При наложении на лучников, их атаки игнорируют защиту цели, а благодаря тому, что лидерство у лучников маленькое, их можно нанять большое количество, и уже в количестве 200 штук они наносят тому же дракону урон, который сопоставим с уроном, который наносит пресмыкающемуся вся остальная армия. Урон, который лучники наносят лучники боссам вполне сопоставим с уроном от более высокоразрядных юнитов, поэтому лично я постоянно таскаю лучников в резерве.
2. Хороши в течении всей игры. Очень полезен на первых двух островах – Дебире и Алом Ветре, на Боло и далее очень пригодится при в сражениях против существ с высокой защитой. Накладываем Стрелу дракона» - и вперед!

3. Полезность «ледяной стрелы» сомнительна – по настоящему быстрых юнитов она по-настоящему не за-тормозит, а медлительных можно задержать и другими способами, вроде использования умений дракончика, такие как «каменная стена» или шок от «шаровой молнии», а вот «Огненная стрела» наносит противнику неплохой урон.[/mod]

+1

7

Rimma 09, твои обзоры просто супер. Я настолько воодушевился что даже решил их подукрасить, если ты не против)) Я бы и рад что добавить - но нечего, во всяком случае по данному существу, дабы не повторяться, с меня +1, со всем согласен на все 100%!!!

Следующее существо: Священник

0

8

Fallen Angel написал(а):

Rimma 09, твои обзоры просто супер. Я настолько воодушевился что даже решил их подукрасить, если ты не против

Не против :) А вот и очередной обзор:
Священник
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0805/KB_Guide/Small/priest_diff.gif
  [mod]   1. С вероятностью в 90% это будет первый магический юнит, которого приобретет игрок. Доступен уже на Дебире, практически с начала игры, сразу же с повышенной моралью, благодаря портрету Гилберта. Очень узкоспециализированный юнит: как следует из названия, священник очень эффективен в борьбе с нежитью, но достаточно малоэффективен против прочих юнитов. Его способность «Святой удар» позволяет ему на-носить удвоенный урон по войскам нежити (для меня всегда было, есть и остается загадкой - почему и не по демонам тоже? Ответа нет…), у него нет штрафа в рукопашной, но эта способность сама по себе средненькая, так как атака у священников средняя – 10, урон маленький – от 2 до 4. Здоровье маленькое – 26, защита – 10, из-за этого их всячески следует оберегать от прямого контакта с  войском врага.  Из плюсов могу отметить неплохую инициативу 4, она позволяет ему ходить перед войсками нежити, на борьбу с которыми этот юнит и заточен и относительно  неплохие, по крайней мере, для дебюта игры, таланты: «Лечение» - накладывая его на союзный стек, священник восстанавливает 10х очков здоровья, где х – количество священников в отряде. Талант «Благословение» при наложении на союзный отряд позволяет ему наносить всегда максимальный урон в течении 2-х раундов, аналогично соответствующему заклинанию, а при наложении на вражеский отряд нежити снижает его параметры. Оба таланта будут  небесполезны в начале игры,  но к сожалению, неполноценны: лечение лишь восстанавливает очки здоровья, не воскрешая убитых (впрочем, тут есть маленькая хитрость  - можно сначала вылечить союзника «лечением», а затем воскресить чуть большее количество убитых заклинанием или талантом инквизиторов), а «Благословение» эффективно лишь при наложении на достаточно сильный союзный отряд (накладывать на нежить, чтобы снизить параметры ИМХО, бессмысленно – прямая атака священника по вражеской нежити гораздо эффективнее). Оба таланта тем не менее будут небесполезны в начале игры, особенно при игре за Воина, которому трудно в начале игры получить соответствующие заклинания школы Порядка. Паладин и Маг не так нуждаются в «Лечении» и «Благословении» священников, но они будут полезны в качестве довеска.
   2. Полезен на первых двух островах, и против отрядов нежити, например – при очистке покинутых кораблей, заброшенных часовен и т. п. Можно нанять отряд специально для зачистки Безымянного, ведь тогда возросшее лидерство игрока позволит нанять священников в большом количестве, но это в большей степени разовые битвы и вряд ли нужно возить за собой отряд в резерве постоянно, достаточно будет нанимать и увольнять священников по мере надобности, благо, они встречаются в жилищах часто и в больших количествах.
  3.  Хорошее дополнение в начале игры, в дальнейшем, по мере роста  вражеских отрядов а также могущества армии и магических талантов самой Амели – бестолковые, так как дублируются заклинаниями и талантами других юнитов.[/mod]

+1

9

Пост супер. Чтобы не повторяться, от себя добавлю что сам сим юнитом практически не пользовался, разве что брал отряд на пробу. ИМХО выгоден только при борьбе с нежитью. Со всем вышесказанным, естественно, согласен. Исчерпывающе))

Следующее существо: разбойник

0

10

[mod]1. Разбойник – юнит 1-го уровня, доступен для найма уже на Дебире, в основном в двух жилищах в подземе-лье, где засел главарь шайки, на которого Амели получает контракт в начале игры у капитана Богарда, но случайным образом может попасться и раньше.  Разбойники идут за всяким, кто может заплатить – у них ма-ленькое лидерство, всего 20, но достаточно высокая цена – 50. Попробуем разобраться, что же мы получаем за эти деньги.Хочу отметить, что в игре с самого начала часто попадаются всевозможные артефакты, повы-шающие мораль и атаку разбойного народца, так что при доле удачи  из них может и выйти что-то толковое, но лишь в самом начале игры. Атака у разбойника для юнита первого уровня неплохая – 10, защита меньше – 6, таким образом, это юнит атакующего плана.  У него достаточно неплохая инициатива – 4, но смешная скорость – всего 2, рукопашный урон также маленький 2-4, здоровье 20. Таким образом чисто в боевом отношении юнит слабенький, тем не менее даже при этих своих скромных параметрах разбойники могут достигать отряда врагов уже на первом ходу за счет своих талантов - «Стремительный удар», и «Жадность».  Последний позволяет разбойнику перемещаться к лежащему на поле боя сундуку с золотом на любое расстояние, не теряя при этом очков действия, и делая после этогоеще несколько шагов, а «Стремительный удар» позволяет разбойнику атаковать врага через одну клетку, без риска получить ответку, со своим обычным уроном: 2-4. Таким образом, если  на поле боя есть сундук и прикопан он недалеко от войск противника. Разбойник может переместиться к самому врагу, как только до него дойдет ход и атаковать противника безнаказанно. Однако, надо чтобы этот сундук вообще был, и чтобы его не подобрал противник, а следует сказать, что быстрые войска их частенько подбирают. А без сундука разбойники представляют собой очень слабый юнит. Скорость у них маленькая, защита и здоровье тоже, маленькая скорость не позволяет быстро приблизиться к противнику, за счет этого они несут большой урон от вражеских стрелков, магов и бесполезны против хорошо защищенных юнитов, даже таких низкоуровневых, как медведи или рыцари. Особенность у этого юнита одна – «Грабитель» и идет ему скорее в минус: Мораль войск людей 1-2 уровня в армии снижена на 1. Учитывая, что мы как правило начинаем игру, набирая в армию именно людей, это минус.
2. Практически бесполезен, поэтому "-". Даже на Дебире полно врагов, которые могут покрошить стек разбойников в мелкую капусту.   
3. Способности скорее приятное дополнение. Стремительный удар позволяет наносить удар по врагу без ответа (но лишь после того, как разбойник до него дойдет!), а жадность быстро перемещаться по полю боя и подбирать сундуки, извлекая из них деньги, руны и свитки, или используя как трамплин, чтобы добраться до врага. Последнее может быть ценно в самом начале игры, когда денег нет, но в дальнейшем не нужны.[/mod]

+1


Вы здесь » Таверна "У камина" » King's Bounty » King's Bounty с Rimma 09 ‡Обзоры от опытного игрока