Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » King's Bounty » King's Bounty с Rimma 09 ‡Обзоры от опытного игрока


King's Bounty с Rimma 09 ‡Обзоры от опытного игрока

Сообщений 31 страница 40 из 78

1

King's Bounty с Rimma 09

http://www.gamingnexus.com/Images/News/7839/1.jpg

Отредактировано Heroprof (10-10-2009 09:06:14)

0

31

Rimma 09 написал(а):

"Красные Пески" качать пока не буду, так как прохожу предыдущую версию, боюсь, что все придется проходить заново, а неохота)))

Нет, не придется. Изменения вступают в силу сразу же.  :yep:

0

32

[mod]Морской дьявол – нейтральный юнит 1-го уровня. По моим наблюдениям – один из наиболее часто встречающихся в игре: на любом острове встречается хоть один отряд, в котором будут дьяволы, они встречаются даже на Безымянном, в окружении нечисти, а впервые игрок сталкивается с ними уже на Дебире – в числе первых отрядов обязательно будет пара стеков морских дьяволов. Нанять их можно там же, на Дебире, у старого рыбака после того, как Амели добудет ему разрешение на вылов рыбы. Скорее всего, это случиться в самом начале игры, так что можно сказать, что Морские дьяволы доступны уже в самом начале игры.
Возможно, на первый взгляд Морской дьявол кажется не слишком хорошим выбором – здоровье маленькое, вид какой-то страшненький – ползает что-то зеленое, пузыри пускает (на суше, как ни странно, тоже!) но для своего первого уровня в боевом отношении это уникальный юнит из-за своей очень высокой инициативы. У морского дьявола этот показатель равен 7, то есть отряд, а значит и игрок, гарантированно получает право первого хода, опережая даже драконов. Для мага с высшей магией это, например,  означает возможность применить два  заклинания еще до того, как противник получит право первого хода – неплохой бонус при минимуме затрат.
Морские дьяволы довольно дешевы, всего 20 монет за штуку, лидерство у него тоже маленькое – 12, что сравнимо с ядовитым пауком и скелетами у нежити, здоровье 10. Если сравнивать с ними, то у у Морского дьявола хорошая (для 1-го уровня) атака – 6, неплохая защита – 4, как я уже писала, очень высокая инициатива – 7, скорость правда, средняя – 3, сравнима с пауками. Следует отметить очень большую вероятность нанесения критического удара – аж 30, урон правда, мал – 1-3, но что же еще желать от юнита 1-го уровня?
Талантов у Морского дьявола нет, а вот Особенностей целая куча:
Морской - при сражении на море - повышенная мораль (+2).
Сопротивляемость огню – 20% сопротивляемости огненному урону.
Ночное зрение -  Ночью и вечером, а также в подземельях Атака увеличена на 50%. от базового значения.
Страшный - При атаке, с вероятностью 30%, пытается напугать противника 1–3 уровня на 2 хода.
Напуганный враг на удар не отвечает. Не действует на нежить и на существ со Стойкостью Разума  - и уникальная особенность Морских дьяволов Страх-рыба: Передает атакуемому врагу свою злобу и ненависть, и у жертвы вероятность критического удара возрастает на 40% на 4 хода.

Рассматривая все рассмотренные параметры и особенности юнита, мне кажется, Морской дьявол неплохой юнит на начальном этапе игры против низкоуровневых существ 1-3 уровня за счет особенности Страшный, как Морской юнит будет полезен на Алом Ветре, в Подземельях за счет Ночного Зрения, и против огненных пауков и тому подобных юнитов за счет сопротивляемости огню.
Полезен на Дебире и Алом Ветре, уже на Боло, против юнитов  с высокой защитой оказывается по большей части бесполезен.
Высокоинициативный юнит, иногда накладывающий на противника страх и фактически выключающий противника из сра-жения, а сам практически всегда дающий игроку право первого хода, что бывает полезно против высокоскоростных противников[/mod]

Свернутый текст

ЗЫ. Возвращаясь к Рунному Чародею, скажу: в "Красных Песках" Пиромаги полезнее, чем Рунники

+1

33

Rimma 09 написал(а):

Рунному Чародею, скажу: в "Красных Песках" Пиромаги полезнее, чем Рунники

Полностью согласен. Они не только полезнее, но еще и выгоднее рунников :rain:

Следующий кандидат: волк

0

34

[mod]Волк

Нейтральный юнит второго уровня, нейтрал, относящийся к классу животных. С серыми хищниками Амели познакомиться еще на Дебире, где они всенепеременно встречаются в составе нейтральных отрядов. Там же, на Дебире их можно нанять (по-моему, они гарантированно встречаются в лесном домике между хижиной рыбака и домом Змеелова). Рассмотрим его, как боевой юнит.
Волк нейтрал, принадлежит к царству животных, поэтому на него не действуют большинство артефактов, которые в начале игры имеются у Амели. Правда и Страх, навеваемый тем же Волчьим Воем, на волка тоже не действует, как мы помним еще по ЛоР, поэтому против таких же волков он будет довольно эффективен. Цена волка кусается – 60 золотых за штуку (для сравнения – столько же стоит Болотная Змея с ее ядом и Иммунитетом к яду, Огненный Паук с его способностями «Воспламенение», «Защита от яда», «Сопротивляемость Огню» и «Стойкость Разума» и Варвар с высокой атакой). Лидерство – 30, в общем обычное для юнита 2-го уровня.
Атака небольшая – 10, меньше чем у упоминавшихся Змеи и Паука, защита тоже небольшая – 6, инициатива – 5, скорость 3, урон – 3-6, здоровье - 24. Как мы видим, все основные показатели средние или ниже среднего уровня, ничего выдающегося он из себя не представляет, являясь достаточно слабым бойцом. Особенности волка типично «звериные»: ночное зрение – ночью и вечером а также в подземельях Атака увеличена на 50% от базового значения и Бешенство: с вероятностью в 10% заражает врага Бешенством: «Отряд вышел из-под контроля, и будет атаковать ближайший отряд, свой или чужой». Талант у волка только один: Волчий вой: «Издаёт ужасный вой. На существ 1–2 уровня накладывается эффект «Страх» на 2 хода
Действует на людей (включая нейтралов типа пиратов и варваров), эльфов и гномов. Кроме того, с вероятностью 50% они пропустят следующий ход».
Рассматривая волков так сказать, в целом, можно сказать, что серьезной силы они не представляют.  Особенности у волка довольно средненькие, а вот волчий вой эффективен на ранних стадиях, хотя и не всегда – почти у всех магических юнитов людей – Инквизиторов, Архимагов, Рунных чародеев и Пиромагов имеется Стойкость Разума, защищающая их от  воздействия на разум, в том числе и от Волчьего воя; кроме того, волчий вой бесполезен против животных, растений и прочих нелюдей. Поэтому занимать слот под стек волков, рассчитывая на них, как на серьезную помощь, глупо: низкая защита и маленькое здоровье волка делают его уязвимым для атак противника, как магических, так и физических.  Даже если до волка дойдет ход и он использует его по «Волчий вой, вполне вероятно, оставшиеся стеки противника, которые могут и не принадлежать к людям, изрядно пощиплют волков.
Все вышесказанное я говорю о ранних стадиях игры, потому что уже на средней ее стадии волки бесполезны – более сильные юниты выносят их одним щелчком.
Вывод: средний юнит, почти бесполезен даже на ранних этапах игры и бесполезен в дальнейшем.[/mod]

+1

35

Rimma 09, супер, +1) более подробный отзыв напишу чуть позже, а пока предлагаю сделать обзор по терниям всех видов сразу (без Красных Песков).

0

36

[mod]Терния-Охотник

Терния-Охотник – растение-нейтрал (язык не поворачивается называть ее монстром  :D ), встречается сразу же с начала игры на Дебире, поэтому игрок знакомится с ней в самом начале игры (если увидите ходячий кустик с желтым бутоном в крапинку, знайте - это не галлюцинация, а терния). Все тернии – нейтралы, изначально (если нет артефакта, влияющего на это, а он встречается крайне редко) мораль у них нейтральна. У Тернии-Охотника (далее - Охотник) маленькое лидерство – 8 и цена - 10, за счет этого игрок может сразу нанять достаточно большое количество этих юнитов, но надо ли это делать? Дело в том, что несмотря на громкое название, Охотник мало чего стоит в бою.
Атака  4
Защита  1(!)
Инициатива 2
Скорость 3
Крит 5
Урон (рукопашный и дистанционный 1-2
Здоровье 6
Талант у тернии один: «Засеивание»: Выращивает отряд терний из павшего отряда, лежащего в соседней клетке. Суммарное лидерство выращенного отряда: 2–4 за каждую тернию из отряда.
Равновероятно вызывается отряд Терний-Воинов или Терний-Охотников.
Усиливается умением Призыв . Теоретически навык неплохой, но скорость самой тернии мала, так что добраться до  павшего врага она может лишь в том случае, если вражеский отряд умирает поблизости от  тернии, а так происходит далеко не всегда. Добраться же до тела мертвого врага терния чаще всего не может, потому что ее безжалостно валят. Впрочем, если рядом есть труп, можете вырастить себе отряд тернии – до конца боя, больше тернии не живут.
Особенности: стрелок -  Основной атакой существа является дистанционная стрелковая или метательная.
Растение: Растения не обладают разумом и животной плотью, с чем и связаны их особенности: Уязвимость к Огню (200% урона). Защита от Яда (50% урона). Стойкость Разума, некоторым заклинаниям (Лечение, Воскрешение, Чума, Слабость, Зов Некроманта), талантам (Лечение, Молитва Воскрешение, Поднять Нежить), особенностям (Вампиризм, Поглощение Души),  эффектам Кровотечение, Бешенство, Шок.
Безглазый: Обладает иммунитетом к заклинаниям Ослепление, Точность, не снижается урон в Масляном Облаке.
Чувствует присутствие и может атаковать невидимок (отряды, на которые наложено заклинание Невидимость).
Последние две особенности были бы полезны, но «Масляное облако» и «Невидимость» практически не используются героями противника то и толку от терний мягко говоря, никакого.
Нет штрафа в рукопашной: В рукопашную наносит такой же урон, как и при дистанционной атаке
Юнит получился ниже среднего из-за крохотной защиты и маленького здоровья. Добавим к этому уязвимость к огню и получим крайне хлипкий юнит, умирающий от любого чиха вражеского юнита. Даже на Дебире полно стеков, которые вынесут отряд терний оной левой. Спасает тернию только то, что она – стрелок, но с таким уроном толку от этих стрелков маловато. Возьмите лучше лучников.[/mod]

[mod]Терния-Воин
Терния-Воин – рукопашный близнец Тернии-Охотника.
Цена: 10
Лидерство: 8
Атака 4
Защита(+D)  3(+2)
Инициатива 6
Скорость 3
Крит 12
Урон (рукопашный) 1-3
Здоровье 6
Таланты: Засеивание (однократное)
Особенности: Растение, Безглазый.
Как видим, по сравнению с охотником, у тернии-Воина увеличена защита (на целых 2 пункта – неслыханная щедрость разработчиков!) Инициатива и вероятность крита. Но так как Воин не Охотник, и дистанционно атаковать не может, мрет еще быстрее: тернии-Воины выдвигаются вперед насколько могут и героически умирают в первых двух раундах. Такая вот безрадостная картина. Вывод: практически бесполезные юниты.[/mod]

[mod]Королевская Терния

известна всем по бою в тренировочном лагере, живучий и упрямый юнит в начале, в дальнейшем легко побеждается возросшими по силе огненными заклинаниями Действительно Королева Терний, на фоне хлипких сородичей – почти суперюнит:
Уровень 4
Лидерство 380
Атака 30
Защита(+D) 30(+6)
Инициатива 2
Скорость 1
Крит 20
Урон (рукопашный) 20-40
Урон (дистанционный) 20-30
Здоровье 360
Цена 600
Таланты: Почкование - Выращивает отряд терний в свободной соседней клетке. Суммарное лидерство выращенного отряда: 150–300 за каждую королевскую тернию. Равновероятно вызывается отряд Терний-Воинов или Терний-Охотников.
Особенности: Стрелок, Растение, Безглазый, Нет штрафа в рукопашной
На фоне Воина и Охотника (нежильцов) Королевская Терния выглядит колоссом со своими 360 хитпойнтами, атакой и защитой, но платить за нее придется нешуточными деньгами, а в минус Королевской тернии идет маленькая инициатива, крошечная скорость и маленький (за такие деньги можно было и побольше врагу навалять!) урон. Конечно, Королевские тернии могут и должны почковаться на поле боя, производя новых терний, но за все время игры, а он у меня немаленький – три года, реальной пользы от отрядов терний я не увидела. В дебюте игры найти королевских терний тяжело, они лишь иногда появляются в двеллингах, а в дальнейшем они становятся бесполезными. Даже высокая живучесть королевской тернии нейтрализуется возросшей мощью вражеских отрядов, как стрелки же тернии не катят совсем: на них нельзя наложить «Стрелу дракона» в отличие от лучников, а маленький урон не дает им нанести большой урон даже плохо защищенному противнику, не говоря уже о толстых стеках, вроде мишек или гномов. 
Единственная польза, которую можно извлечь из терний (всех вместе взятых) на средних и поздних этапах игры относится к сражениям с сильными некромантами, которые попадаются на карте в том числе, в качестве «контрактов». За счет поглощения трупов тернии могут помочь бороться с оживлением мертвецов, которую кастуют некроманты и герой противника, но этот путь мне кажется слишком сложным. В «Принцессе» AI подняли весьма существенно и трюк, которым в «Легенде о Рыцаре» многие побеждали Карадора, а именно подъем трупов вражеской нежити терниями уже не удается: герой противника, чувствуя исходящую от терний опасность, частенько бьет именно по ним, и убивает раньше, чем тернии могут поднять хотя бы один труп. Исключение составляет лишь большой стек королевских терний, но увы, они редко встречаются на карте в количестве больше 5 штук, так что собрать более 8-ми особей вряд ли удастся
Вывод: Младшие тернии бесполезны. Королевские тернии могут быть полезны в дебюте игры (если хватит лидерства) в сражениях против некромантов или ядовитых юнитов, но все три – юнит на любителя. Я к фанатам-растениеводам не отношусь.[/mod]

+1

37

Rimma 09 написал(а):

найте - это не галлюцинация, а терния)

:D Галюциногенная терния)) Знайте - это терния, а не травка какая-нибудь!

Rimma 09 написал(а):

(если нет артефакта, влияющего на это, а он встречается крайне редко)

А как именно он влияет?

Rimma 09 написал(а):

можете вырастить себе отряд тернии

Я вот тут задумался - а ведь даже в борьбе с некрами это может оказаться не всегда верным выбором так как выше тобой было замечено, что юниты чаще мрут ближе к своему герою, чем к вражеским терниям))

Rimma 09 написал(а):

(на целых 2 пункта – неслыханная щедрость разработчиков!)

На це-лых два?! Все, выкидываю кактусы из горшков, засеиваю терний :rofl:

Rimma 09 написал(а):

Я к фанатам-растениеводам не отношусь.

У меня с ними как-то тоже не сложилось. Слушай, я тут подумал, у терний же уязвимость к огню, так? А если дракон атакует - то что? :question:
А вообще все супер! Можно было бы пять плюсов поставить - я бы за))

Следующим для логичности предлагаю Фавна, т.к. он тесно связан с Терниями))

Да кстати, не помню говорил или нет, но обязательно сделаю отдельным Word-файлом верстку с твоими обзорами и выложу здесь)) Такой труд должен быть хорошо оформлен :cool:

0

38

The Fallen Angel написал(а):

Галюциногенная терния)) Знайте - это терния, а не травка какая-нибудь

В этом абзаце я изложила свои собственные впечатления от первой встречи с терниями)) Первая  мысль была "Глюки?", вторая "Триффиды!" Оказалось - терния  :D

The Fallen Angel написал(а):

А как именно он влияет?

Однажды мне встретился артефакт, повышающий на 1 пункт мораль всех терний. Хотя, знаешь, наверное, это был артефакт из "Мешка подарков", и в оригинальной игре он не встречается.

The Fallen Angel написал(а):

Я вот тут задумался - а ведь даже в борьбе с некрами это может оказаться не всегда верным выбором так как выше тобой было замечено, что юниты чаще мрут ближе к своему герою, чем к вражеским терниям))

Чаще всего так и бывает: труп лежит на середине боевого поля и эти санитары поля битвы, блин, просто не могут до него добраться, а если высовываются - их убивают.

The Fallen Angel написал(а):

На це-лых два?! Все, выкидываю кактусы из горшков, засеиваю терний

Да ты что, с ума сошел? Размножатся и выживут тебя из квартиры  :rofl:

The Fallen Angel написал(а):

У меня с ними как-то тоже не сложилось. Слушай, я тут подумал, у терний же уязвимость к огню, так? А если дракон атакует - то что?

Дракон наносит терниям увеличенный урон, проверено в одной из битв на Рехау, у меня были красные и черные драконы, у врага - очень толстый стек терний-Воинов. Аналогичная ситуация с умением красного дракона :yep:

The Fallen Angel написал(а):

Следующим для логичности предлагаю Фавна, т.к. он тесно связан с Терниями))

Хорошо))

0

39

Rimma 09 написал(а):

В этом абзаце я изложила свои собственные впечатления от первой встречи с терниями)) Первая  мысль была "Глюки?", вторая "Триффиды!" Оказалось - терния

У меня сразу ассоциация с демиурговскими фингусами была))

Rimma 09 написал(а):

Однажды мне встретился артефакт, повышающий на 1 пункт мораль всех терний. Хотя, знаешь, наверное, это был артефакт из "Мешка подарков", и в оригинальной игре он не встречается.

А, я просто из описания подумал, что там у терний раса меняется :D

Rimma 09 написал(а):

Чаще всего так и бывает: труп лежит на середине боевого поля и эти санитары поля битвы, блин, просто не могут до него добраться, а если высовываются - их убивают.

Я к тому что порой выгоднее и ударить нежели тратить ход на засеивание.  :tomato:

Rimma 09 написал(а):

Да ты что, с ума сошел? Размножатся и выживут тебя из квартиры

Это ж в ЛоРе кто-то там огород ими засеял?))

Rimma 09 написал(а):

Дракон наносит терниям увеличенный урон, проверено в одной из битв на Рехау, у меня были красные и черные драконы, у врага - очень толстый стек терний-Воинов. Аналогичная ситуация с умением красного дракона

Стало быть, моя гипотеза подтвердилась. Да, бедные тернии

Rimma 09 написал(а):

Хорошо))

Буду ждать))

0

40

The Fallen Angel написал(а):

У меня сразу ассоциация с демиурговскими фингусами была))

Я к тому времени в "Демиурги" давно не играла, а "День триффидов" недавно прочла  :)

The Fallen Angel написал(а):

А, я просто из описания подумал, что там у терний раса меняется

Не, это я просто неверно выразилась))

The Fallen Angel написал(а):

Я к тому что порой выгоднее и ударить нежели тратить ход на засеивание

Это да, другое дело, что и урон от них маленький из-за крошечной атаки и дамага, он если нет шансов засеять поле, тогда лучше ударить

The Fallen Angel написал(а):

Это ж в ЛоРе кто-то там огород ими засеял?))

Да, а потом старушка сама искала, кто бы ее выручил))

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » King's Bounty » King's Bounty с Rimma 09 ‡Обзоры от опытного игрока