Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Горные Кланы


Горные Кланы

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

Здесь обсуждается фракция Горные Кланы и все, что так или иначе с ней связано.

0

2

Совсем недавно решила попробовать в игре за горные кланы такой состав армии: главный герой - гном рубила, два Сына имира и Отшельник. Состав оправдал свои ожидания. При изучении заклинанийвплоть до  пятого уровня герой после нескольких улучшений существ в аримии с успехом берет столицы врагов. Сыны Имира улучшились до того уровня, что  мороз наносил врагам 100 единиц повреждений, это очень важно при взятиии столицы, ведь защитнику столицы именно мороз наносит больше всего вреда. Опыт они набирают очень быстро вместе с отшельником (тому до следующего уровня вообще надо всего лишь 1000 единиц опыта). И армия героя становиться непобедимой. До этого брала в армию мелких гномов (стрелков и гномов, занимающих один слот в армии -резали врагов количеством, но никак не качеством), после этого расклада армии они меня очень разочаровали и я остановилась на этом составе армии

0

3

Рита написал(а):

Совсем недавно решила попробовать в игре за горные кланы такой состав армии: главный герой - гном рубила, два Сына имира и Отшельник.

И нормально получается? Я сколько не пробовала по две ячейки занимать большими персонажами, только разочаровывалась, хотя играю очень давно, и даже сейчас развлекаюсь периодически. Но я люблю эльфов...

Рита написал(а):

герой после нескольких улучшений существ в аримии с успехом берет столицы врагов.

Серьезно, что ли? А я только людьми и эльфами пробовала, но прикольно зато так! Как без "врачей"-то это делать? В Кланах не совсем те девицы на подхвате...

0

4

Делается это достаточно просто: Нужно раскачать Великанов до Сынов Имира уровня этак 2-3-4-го, Страж и Отшельник. Порог опыта у Отшельников ровно 1000, они за пару битв берут новый уровень, а к моменту штурма будет как минимум 10. При нападении на столицу поим отряд всякими зельями, зачаровываем заклами на повышение атаки и защиты - и вперед! Сыны Имира и Отшельник со стражем на первом ходу выносят всю пристяжь а в следующих раундах принимаются за охранника столицы. При этом основной урон Стражу столицы наносится "морозом" Сынов Имира, а сам страж, получив "замедление" от Отшельника, становится не столь сокрушительным. Жизней у Сынов Имира и нашего Стража полно, так что Страж, если и убьет, то только Отшельника, а Сыны Имира и Страж остаются в живых. Проверено на себе!

0

5

Rimma 09 написал(а):

Нужно раскачать Великанов до Сынов Имира уровня этак 2-3-4-го

А я, если честно, всегда скептически относилась к этим здоровякам.

Rimma 09 написал(а):

Порог опыта у Отшельников ровно 1000, они за пару битв берут новый уровень, а к моменту штурма будет как минимум 10.

С этим полностью согласна: получается все быстро и красиво http://sitenull.ru/images/smilies/ab.gif
Но дело в том, что я уже раз 10 подряд играю магом (ученым, если я правильно помню): оно мне как-то сподручнее, хотя давно именно "гномиком" не играла, так что попробовать можно. Спасибо за подсказку - буду пробовать http://sitenull.ru/images/smilies/ab.gif

0

6

А я наоборот- магов всех рас как-то стороной обхожу - чаще всего беру воина или разведчика (кроме Носферату). У магов жизней не так уж и много, поэтому на поле боя они представляют собой лакомый кусочек для врагов и на их лечение и оживление тратяться большие денежки.

0

7

Рита написал(а):

У магов жизней не так уж и много, поэтому на поле боя они представляют собой лакомый кусочек для врагов и на их лечение и оживление тратяться большие денежки.

Это поначалу, зато как потом хорошо бывает с ростом уровней и повышением точности! Да еще принарядить и правильно развить, так вообще убийца страшенный получается http://sitenull.ru/images/smilies/ab.gif
Я раньше тоже только воином проходила, один раз попробовала разведчиком, но что-то мне не очень понравилось.
Что мне не нравится в общем, так это инициатива http://sitenull.ru/images/smilies/ac.gif

0

8

Nyurka написал(а):

Что мне не нравится в общем, так это инициатива

полностью с тобой согласна. Инициатива у гномов ниже плинтуса. Но я стараюсь найти где-нибудь в лавках знамя, повышающее инициативу, и она хоть ненамного, но все же увеличивается. Насчет разведчика могу сказать, что я им брала столицы в одиночных играх. натаскивала его до 15 уровня, находила артефакт со свойством окаменения или паралича и вперед, на штурм. Еще одно замечательнейшее отличие разведчика - огромное перемещение по карте. А если учесть, что у гномов есть заклинание, дающее 100 пунктов движения, то он за один ход может всю карту перебежать. А маг действительно хорош, когда достигнет уровня 10-13. От его трубы врагам приходится нелегко. http://sitenull.ru/images/smilies/ab.gif

0

9

Рита написал(а):

Но я стараюсь найти где-нибудь в лавках знамя, повышающее инициативу, и она хоть ненамного, но все же увеличивается.

Самое большее это на 15%, вроде, больше не встречала за свои 25 прохождений.

Рита написал(а):

находила артефакт со свойством окаменения или паралича

А я эти артефакты не использую: предпочитаю увеличение урона, даже защиту не беру никогда, только на первых уровнях http://sitenull.ru/images/smilies/ab.gif

0

10

Рита написал(а):

Инициатива у гномов ниже плинтуса.

Ну, если у гномов еще и была бы большая инициатива, Кланы были бы имбой. У них и без того хитпойны и дамаг огромный, так что пониженая инициатива гномов - это баланс в чистом виде http://sitenull.ru/images/smilies/ab.gif

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Горные Кланы