Rimma 09 написал(а):Нет, конечно!! У меня и диска нет! Я просто вчера зашла на AG и посмотрела, что пишут геймеры. Сама в полном изумлении, но это УГ кому-то нравится
Rimma 09 написал(а):Надеюсь, хоть не навсегда, а только на одну битву Иначе
полный бред получается
Всмысле имеется в виду на протяжение каждой битвы по получении этого скила
Rimma 09 написал(а):В любой другой игре это была бы просто ошибка начинающего игрока, но тут дело в том, что второй раз кампанию проходить уже вряд ли захочется
В яблочко)) Я меж тем закончил следующий, второй по счету сценарий за Легионы. Демоны, как я уже сказал, удивили меня куда серьезней, нежели представители людей. Ко всему прочему обнаружилось, что у глав. гера демонов, опять-таки воина по спеце, есть скилл паралича а-ля призрак. Я все больше задумываюсь - демонов ли вообще планировали делать разрабы (а сопоставляя их скиллы с портретами я вхожу в еще большие сомнения )
Так же обнаружилась парочка багов. Например, если у глав.гера людей переодически во время боя пропадала голова ( никакой опечатки), то глав. гер демонов и вовсе переодически исчезал с поля боя целиком, при этом числясь в отряде
Напротив колдуньи с синим ободком стоит мой герой. Вы его видите? Нет? И я нет
Как известно, систему жезлов и героев-пограничников упразднили, заменив очередным ноу-хау в стиле "туда не ходи, сюда ходи". Теперь, вместо того, чтобы нанимать героя, который сможет тыкнуть жезлом куда куда угодно, мы имеем некие волшебные колодцы, строго в которых можно воткнуть жезл. Но жезл сей не простой - с каждым днем он получает уровень и растет в виде воина-стража, которого нужно убить чтобы поставить свой жезл. У каждого из стражей есть способность к вызову определенных существ (доспех у людей, гончая у демонов и т.п.). Фишка в том, что, сколько бы ни было вызвано гончих, после смерти стража все они должны пасть вместе с ним замертво. Но если их превратить в бесов или крестьян - они остаются преспокойно жить дальше и мутузить нас, а при развоплощении обратно в свою оболочку текстура и вовсе пропадает, таким образом что воинам приходится махать мечом по пустому воздуху.