Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Disciples III


Disciples III

Сообщений 111 страница 120 из 144

111

The Fallen Angel написал(а):

Я надеюсь, себя ты не относишь к их числу?

Нет, конечно!! У меня и диска нет! Я просто вчера зашла на AG и посмотрела, что пишут геймеры. Сама в полном изумлении, но это УГ кому-то нравится  o.O

The Fallen Angel написал(а):

Зато я знаю, что у героя Носферату есть не менее кхм... выдающийся скилл превращения в оборотня самого себя

:rofl: Надеюсь, хоть не навсегда, а только на одну битву :D Иначе
полный бред получается

The Fallen Angel написал(а):

Можно, но я ток первый раз начинал прокачку

В любой другой игре это была бы просто ошибка начинающего игрока, но тут дело в том, что второй раз кампанию проходить уже вряд ли захочется  :D

0

112

Rimma 09 написал(а):

Нет, конечно!! У меня и диска нет! Я просто вчера зашла на AG и посмотрела, что пишут геймеры. Сама в полном изумлении, но это УГ кому-то нравится

Rimma 09 написал(а):

Надеюсь, хоть не навсегда, а только на одну битву :D Иначе
полный бред получается

Всмысле имеется в виду на протяжение каждой битвы по получении этого скила :yep:

Rimma 09 написал(а):

В любой другой игре это была бы просто ошибка начинающего игрока, но тут дело в том, что второй раз кампанию проходить уже вряд ли захочется

В яблочко)) Я меж тем закончил следующий, второй по счету сценарий за Легионы. Демоны, как я уже сказал, удивили меня куда серьезней, нежели представители людей. Ко всему прочему обнаружилось, что у глав. гера демонов, опять-таки воина по спеце, есть скилл паралича а-ля призрак. Я все больше задумываюсь - демонов ли вообще планировали делать разрабы (а сопоставляя их скиллы с портретами я вхожу в еще большие сомнения :D )

Так же обнаружилась парочка багов. Например, если у глав.гера людей переодически во время боя пропадала голова ( :insane: никакой опечатки), то глав. гер демонов и вовсе переодически исчезал с поля боя целиком, при этом числясь в отряде
http://uploads.ru/t/B/v/k/BvkrV.jpg
Напротив колдуньи с синим ободком стоит мой герой. Вы его видите? Нет? И я нет :mybb:

Как известно, систему жезлов и героев-пограничников упразднили, заменив очередным ноу-хау в стиле "туда не ходи, сюда ходи". Теперь, вместо того, чтобы нанимать героя, который сможет тыкнуть жезлом куда куда угодно, мы имеем некие волшебные колодцы, строго в которых можно воткнуть жезл. Но жезл сей не простой - с каждым днем он получает уровень и растет в виде воина-стража, которого нужно убить чтобы поставить свой жезл.  У каждого из стражей есть способность к вызову определенных существ (доспех у людей, гончая у демонов и т.п.). Фишка в том, что, сколько бы ни было вызвано гончих, после смерти стража все они должны пасть вместе с ним замертво. Но если их превратить в бесов или крестьян - они остаются преспокойно жить дальше и мутузить нас, а при развоплощении обратно в свою оболочку текстура и вовсе пропадает, таким образом что воинам приходится махать мечом по пустому воздуху. :tired:

0

113

The Fallen Angel написал(а):

Сейчас подумалось - Disciples III и HOMM VI мы опустили ниже плинтуса, Баумгертнер и Стадникову - тоже. Сальваторе то и дело на орехи получает - а ведь все они кхм... старались. Какие-то мы с тобой желчные люди, не находишь?

Не, не нахожу  :D В том-то и дело,  что они не старались - они халтурили! Разрабы DIII и HOMM VI просто сделали дело кое-как, а чтобы народ не плевался, во время разработки подкармливали геймеров скринами и изображениями маечек! Потос огребли за свою работу бабки и растворились! В противовес хочу привести старенький "Кодекс войны" - там люди не создали шедевр, но честно старались сделать хорошую игру, хотя в жанре гексогональных стратегий сделать что-нибудь новое трудно. Кое-что они конечно, запороли, но "Кодекс войны" можно проходить многократно, в отличие от обсуждаемой в данной теме стратегии.

The Fallen Angel написал(а):

Всмысле имеется в виду на протяжение каждой битвы по получении этого скила

:tired:

The Fallen Angel написал(а):

Ко всему прочему обнаружилось, что у глав. гера демонов, опять-таки воина по спеце, есть скилл паралича а-ля призрак. Я все больше задумываюсь - демонов ли вообще планировали делать разрабы (а сопоставляя их скиллы с портретами я вхожу в еще большие сомнения

Они плохо представляли себе, какими способностями должны обладать демоны, поскольку везде играли за некросов))) Хотя вот тут вспомнила, что Утер-Принц тоже парализовывал в кампании. Наверное, они это оттуда взяли.

The Fallen Angel написал(а):

Так же обнаружилась парочка багов. Например, если у глав.гера людей переодически во время боя пропадала голова

Слушай, ну все правильно! Рассматривая все то, что ты написал ранее вместе с этими багами, получаем- у рыцаря нет головы, а следовательно и мозгов, а демон - на самом деле призрак, поэтому и имеет скилл паралича.

The Fallen Angel написал(а):

Как известно, систему жезлов и героев-пограничников упразднили, заменив очередным ноу-хау в стиле "туда не ходи, сюда ходи". Теперь, вместо того, чтобы нанимать героя, который сможет тыкнуть жезлом куда куда угодно, мы имеем некие волшебные колодцы, строго в которых можно воткнуть жезл. Но жезл сей не простой - с каждым днем он получает уровень и растет в виде воина-стража, которого нужно убить чтобы поставить свой жезл.  У каждого из стражей есть способность к вызову определенных существ (доспех у людей, гончая у демонов и т.п.). Фишка в том, что, сколько бы ни было вызвано гончих, после смерти стража все они должны пасть вместе с ним замертво. Но если их превратить в бесов или крестьян - они остаются преспокойно жить дальше и мутузить нас, а при развоплощении обратно в свою оболочку текстура и вовсе пропадает, таким образом что воинам приходится махать мечом по пустому воздуху

Еще на этапе разработки не могла понять, чем им так не угодили герои-пограничники?  :dontknow: И ладно бы дали что-то взамен, а  то подсунули черт-те что  :angry:

0

114

Rimma 09 написал(а):

Не, не нахожу  :D В том-то и дело,  что они не старались - они халтурили! Разрабы DIII и HOMM VI просто сделали дело кое-как, а чтобы народ не плевался, во время разработки подкармливали геймеров скринами и изображениями маечек! Потос огребли за свою работу бабки и растворились! В противовес хочу привести старенький "Кодекс войны" - там люди не создали шедевр, но честно старались сделать хорошую игру, хотя в жанре гексогональных стратегий сделать что-нибудь новое трудно. Кое-что они конечно, запороли, но "Кодекс войны" можно проходить многократно, в отличие от обсуждаемой в данной теме стратегии.

ППКС. Вот недавно поставил IWD, такая ностальгия - так и представляю, как за окном вьюга, а я сижу в таверне возле камина и потягиваю какой-нибудь напиток, слушая сплетни торговцев и вояк. Эх, умели раньше игры делать... хотя никаким особым бюджетом тот же IWD по сравнению с Дисами и Героями не отличались :rain:

Rimma 09 написал(а):

Они плохо представляли себе, какими способностями должны обладать демоны, поскольку везде играли за некросов))) Хотя вот тут вспомнила, что Утер-Принц тоже парализовывал в кампании. Наверное, они это оттуда взяли.

Все бы хорошо, да только это не единственный случай таких вот казусов. Насколько я знаю, прошлые разрабы, американцы Strategy First планировали выпустить игру сразу со всеми 5 рассами, а в аддоне  обещали орков. Разрабы обанкротились, и все права перешли к Акелле, а та решила растянуть сопли по лучшей русской традиции :angry:

Rimma 09 написал(а):

Слушай, ну все правильно! Рассматривая все то, что ты написал ранее вместе с этими багами, получаем- у рыцаря нет головы, а следовательно и мозгов, а демон - на самом деле призрак, поэтому и имеет скилл паралича.

Вот еще один интересный "случай" - вражеский отряд за границами карты. Интересно, что он там охраняет?
http://cs4570.vk.com/u8999030/106796547/x_55e9a804.jpg

Rimma 09 написал(а):

Еще на этапе разработки не могла понять, чем им так не угодили герои-пограничники?  :dontknow: И ладно бы дали что-то взамен, а  то подсунули черт-те что

Это называется "современный подход, креативные идеи". Неужели ты думаешь, что в Героях 6 просто так взяли и отказались от гильдии магов, захвата шахт, альтгрейдов, половины игровых рас, и экрана городов? Ничего-то ты не смыслишь в инновациях! :rofl:

0

115

The Fallen Angel написал(а):

Эх, умели раньше игры делать... хотя никаким особым бюджетом тот же IWD по сравнению с Дисами и Героями не отличались

Да. Играю в WOG, НОtА и совсем уж старенькую двойку и веришь, нет - на шестерку даже и не тянет. с "дисами" та же история :)

The Fallen Angel написал(а):

Strategy First планировали выпустить игру сразу со всеми 5 рассами, а в аддоне  обещали орков. Разрабы обанкротились, и все права перешли к Акелле, а та решила растянуть сопли по лучшей русской традиции

С целью получения большей прибыли, естественно)) Только мне кажется, на этот раз они сели в лужу, поскольку тех, кто поиграв в оригинал, купит аддон, ИМХО, будет немного. :D

The Fallen Angel написал(а):

вражеский отряд за границами карты. Интересно, что он там охраняет?

Туман войны :rofl:

The Fallen Angel написал(а):

Ничего-то ты не смыслишь в инновациях!

Вот такая вот я ретрогдадка, и консерватор  :D

0

116

Rimma 09 написал(а):

Да. Играю в WOG, НОtА и совсем уж старенькую двойку и веришь, нет - на шестерку даже и не тянет. с "дисами" та же история :)

Поставил Кодекс Войны, тем более оригинальную сагу я не проходил. Кодекс и King's Bounty все-таки шедевры отечественного игростроя :cool:

Rimma 09 написал(а):

С целью получения большей прибыли, естественно)) Только мне кажется, на этот раз они сели в лужу, поскольку тех, кто поиграв в оригинал, купит аддон, ИМХО, будет немного.

Не, ты отстала от жизни, сейчас уже новые веяния - выпустить г**но, а потом все исправить, приписать к нему префикс "Перерождение" и заново срубить капусту, при этом качественно ничего нового не создав. :rofl:

Rimma 09 написал(а):

Туман войны

Замечены еще некоторые странности - при автобое маги почему-то пропускают ход, а многие вражеские существа дальнего боя встав на места силы тоже сливают ходы. АИ на высшем уровне :rain:

Rimma 09 написал(а):

Вот такая вот я ретрогдадка, и консерватор

Да я ж такой же. Хотя нет - еще ретрограднее :yep:

0

117

The Fallen Angel написал(а):

Поставил Кодекс Войны, тем более оригинальную сагу я не проходил. Кодекс и King's Bounty все-таки шедевры отечественного игростроя

Я, наверное, тоже поставлю)) Сразу столько приятных воспоминаний проснулось, что захотелось поиграть) Надо только диск найти, куда-то он затерялся

The Fallen Angel написал(а):

Не, ты отстала от жизни, сейчас уже новые веяния - выпустить г**но, а потом все исправить, приписать к нему префикс "Перерождение" и заново срубить капусту, при этом качественно ничего нового не создав.

:rofl: Вот кстати, ты играешь в оригинальную игру? И, если да, то какая версия? Насколько я знаю, в оригинальную игру до версии 1.4 играть было трудно из-за множества багов и вылетов

The Fallen Angel написал(а):

Замечены еще некоторые странности - при автобое маги почему-то пропускают ход, а многие вражеские существа дальнего боя встав на места силы тоже сливают ходы. АИ на высшем уровне

То есть, автобой лучше не включать? Печально. Хотя, стоит сказать, что игры, где АИ был бы на высоте, можно перечесть по пальцам, поскольку это требует работы большого числа программистов, а разработчики на всем экономят, так что DIII тут не одиноки.

The Fallen Angel написал(а):

Да я ж такой же. Хотя нет - еще ретрограднее

Заметно - иначе бы ты сказал, что игра понравилась  :D

0

118

Rimma 09 написал(а):

Я, наверное, тоже поставлю)) Сразу столько приятных воспоминаний проснулось, что захотелось поиграть) Надо только диск найти, куда-то он затерялся

Заодно в теме впечатлениями обменяемся. Я в свое время прошел от корки до корки Высшую Расу, а оригинала в магазинах не было.

Rimma 09 написал(а):

Вот кстати, ты играешь в оригинальную игру? И, если да, то какая версия? Насколько я знаю, в оригинальную игру до версии 1.4 играть было трудно из-за множества багов и вылетов

В Золотое Издание :flag:

Rimma 09 написал(а):

То есть, автобой лучше не включать? Печально. Хотя, стоит сказать, что игры, где АИ был бы на высоте, можно перечесть по пальцам, поскольку это требует работы большого числа программистов, а разработчики на всем экономят, так что DIII тут не одиноки.

Я все конечно понимаю. но по-моему даже в первых героях АИ был умнее :rain:

Rimma 09 написал(а):

Заметно - иначе бы ты сказал, что игра понравилась

Как-то на одном из форумов по шестым угораздило почитать комменты. Так там человек пять написали пост содержания а-ля "Disciples III в сто раз лучше". У меня аж ёкнуло :rofl:

0

119

The Fallen Angel написал(а):

Заодно в теме впечатлениями обменяемся. Я в свое время прошел от корки до корки Высшую Расу, а оригинала в магазинах не было.

Давай лучше перейдем в тему, посвященную "Кодексу Войны", ибо наша дискуссия здесь здорово отдает оффтопом  :)

The Fallen Angel написал(а):

В Золотое Издание

И баги такого рода все равно остались?? Ну знаешь, это уже не смешно... :no:

The Fallen Angel написал(а):

Я все конечно понимаю. но по-моему даже в первых героях АИ был умнее

Возможно, возможно. В этом нет ничего невероятного.

The Fallen Angel написал(а):

Как-то на одном из форумов по шестым угораздило почитать комменты. Так там человек пять написали пост содержания а-ля "Disciples III в сто раз лучше". У меня аж ёкнуло

:rofl: Это еще раз подтверждает постулат, что даже у самой неудачной игры найдутся свои, настоящие поклонники, которые с пеной у рта будут отстаивать то, что их любимая игрушка - самая классная, а все остальное - д***о

0

120

Rimma 09 написал(а):

Давай лучше перейдем в тему, посвященную "Кодексу Войны", ибо наша дискуссия здесь здорово отдает оффтопом

* сказал один владелец другому * :D
Да, ты права.  :yep:

Rimma 09 написал(а):

И баги такого рода все равно остались?? Ну знаешь, это уже не смешно...

Это Кодекс Войны, не, я там пока багов не углядел, хотя играть уже с первых минут показалось сложнее, чем за эльфов :rain:

Rimma 09 написал(а):

Возможно, возможно. В этом нет ничего невероятного.

Продолжая тему багов:
1. Замечен баг с пропажей всех умений у героя на первом ходу
2. После смерти превращенные в бесов приобретают свой облик, а превращенные в крестьян так и остаются крестьянами (рамки).
Собсно, пройдена третья миссия за Легионы.  :insane:

Rimma 09 написал(а):

Это еще раз подтверждает постулат, что даже у самой неудачной игры найдутся свои, настоящие поклонники, которые с пеной у рта будут отстаивать то, что их любимая игрушка - самая классная, а все остальное - д***о

Я просто после очередной партии в Д3 представил, что может быть что-то хуже :tired:

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Disciples III