Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Disciples III


Disciples III

Сообщений 101 страница 110 из 144

101

Rimma 09 написал(а):

ВО!! Название очень точное!! Играть в это можно будет только после полного перерождения игры. Но его к сожалению, не будет. Взяли старую, далеко не идеальную платформу и на нее лепят новые юниты. Их не портит даже то, что они ужасны: все сливается в единую серую массу.

Это подтверждают и ответы на вопросы разработчиками) А чего еще было ожидать?

Ответы на вопросы:

1. Здравствуйте.
На карте Невендаара есть территория, под названием "Чёрные королевства". Скажите, там обитают демоны, или нет? Если нет, то, увидим ли мы представителей народа этих земель в игре? (Anime-Hunter)
Ответ: Там обитают люди демонопоклонники и всякие твари.

2. Будут ли в золотом издании увеличены модели существ, занимающих два лидерства? (MitredeL)
Ответ: Нельзя просто отскалировать существ, ибо они будут вылезать за пределы гекса (а двухгексовых существ мы не сделали ибо не было времени) + у них может поехать анимация.

3. Включите ли дождь в столице империи? (Gefu)
Ответ: да и на некоторых аренах тоже.

4. Нейтральные Города по прежнему будут сами по себе улучшаться, или мы сможем сами отстраивать их? (Uter)
Ответ: Города есть сейчас только на бумаге. Мы их сделаем ТОЛЬКО ЕСЛИ будет все ок с мультиплеером.

5. Есть ли возможность изменить анимацию атаки драконов? То есть сделать ее более "серьёзной" а то немного глупо смотреть как дракон через всё поле наносит тебе большой урон атакой, которая не достигает цели. (Reborn)
Ответ: Изменить можно - но пока что мы этого не сделали, были другие задачи по FX'ам.

0

102

Компания "Акелла" и hex studio продолжают знакомить нас с изменениями в проекте "Перерождение: Disciples III".
Нас ждут не только изменения в механике игры и сюжете, но и новая магия для каждой игровой расы, а также специальные умения для юнитов. В игре появятся новые заклинания как на поле боя, так и на глобальной карте.

Свернутый текст

http://nevendaar.com/_nw/3/54394892.jpghttp://nevendaar.com/_nw/3/98509407.jpghttp://nevendaar.com/_nw/3/05924263.jpghttp://nevendaar.com/_nw/3/19972817.jpghttp://nevendaar.com/_nw/3/57574249.jpghttp://nevendaar.com/_nw/3/30768870.jpghttp://nevendaar.com/_nw/3/28704473.jpghttp://nevendaar.com/_nw/3/58811660.jpghttp://nevendaar.com/_nw/3/28242438.jpg

Новая Магия

Свернутый текст

    Мощь земли (демоническая магия) - наносит урон стихией земли и отнимает очки передвижения.
    Знак пламени (демоническая магия) - наносит урон магией огня и затем в течение некоторого времени отнимает понемногу здоровья в ход.
    Энергия земли (эльфийская магия) - восстанавливает здоровье и дает защиту от стихии земли.
    Воды реки жизни (эльфийская магия) - восстанавливает здоровье и наделяет на какое-то время способностью регенерации.
    Гнев всевышнего (имперская магия) - наносит урон магией воздуха и снимает наложенные благословения.
    Правое дело (имперская магия) - добавляет очки прикрытия, в том числе и сверх максимума.

Ответы на Вопросы:

Свернутый текст

1. Дадите ли вы креативным игрокам возможность создавать кампании в редакторе, которые также проходятся "миссия за миссией"? (Reborn)
Ответ: На данный момент это не реализовано, но мы собираемся это сделать, так что если ничего не случится - то "да".

2. Не планируется ли до выхода аддона с гномами выпустить какой-нибудь промежуточный аддон с дополнительными одиночными картами? Или, может, оформлять их вдальнейшем, как патчи, доступные к скачиванию из инета? А-то карт катастрофически мало. (Werevolka) (Вопрос стар, еще от 01.02.2011. Но его актуальность именно в дополнительных картах, будут ли они? (Коментарий от Delitantx)
Ответ: Перерождение будет содержать в себе дополнительные одиночные карты. Более того - скоро мы анонсируем некоторую информацию по ним.

3. Будут ли переделаны модели хоть каких-нибудь персонажей? (MitredeL)
Ответ: Смотря, что понимать под переделкой. Будут изменены некоторые аспекты - но более детально я пока не имею права говорить - по поводу графических изменений будет отдельный пресс-релиз (ибо их много и они серьезные).

4. В будущем вы нас удивите новой расой из мира Disciples? (Uter)
Ответ: Хотелось бы и есть идеи - но это зависит от меня только частично.

5. Будет ли переработана система получения опыта? (Раньше крупные монстры были нужны, для прокачки, сейчас же от них толк пропал) (El-Lancelot)
Ответ: Да.

6. Вы сказали, что сервер будет 1 для всех, то есть все игроки, купившие голд, по всему миру будут играть на 1 сервере? Или планируется для зарубежных игроков отдельные сервера отводить, например, сервер для Америки? (Drug)
Ответ: Играть будем через Стим. На данный момент я точно не знаю о региональных настройках Стима - если их можно нивелировать - то мы это сделаем.

7. Будут ли карты с Возрождения или Воскрешения идти на Перерождение? (Reborn) (Скорее всего, автор спросил, будут ли старые карты работать в Перерождении)
Ответ: Не уверен, ибо переделок слишком много.

1. Каков состав студии сейчас? (Drug)
Ответ: Состав студии на данный момент

    1. Программисты: 3 человека
    2. Дизайнеры: 2 человека
    3. Левл Дизайнеры: 3 человека
    4. Художники: 5 человек
    5. Тестеры: Один но крутой :)
    6. Сценарий: Одна но в тельняшке :)
    Итого: 15 человек.

2. Сменят ли наконец иконку ЕХЕ файлика в голд версии? (может, хоть цвета поменять: для голда - золотой вместо синего, а для нежити можно было зеленый, для гномов какой-нибудь белый) (Delitantx)
Ответ: Да.

3. Скажите, а будет ли воскрешение с помощью зелья на поле боя сопровождаться каким-нибудь красивым эффектом? (Anime-Hunter )
Ответ: Да.

4. Скорее, не вопрос, а просьба. Не могли бы разработчики сделать так, чтобы игроки сами могли увеличить кол-во музыки? Ну, то есть, сейчас там 7 (или 8) треков на расу. Сделать так, чтобы игра распознавала дополнительные треки. Например, кинул свой трек и назвал его амбиент 5. И он будет тоже проигрываться. (Nilf-GaaRd88)
Ответ: И могли - и сделали с самого начала.
Найдите файл DCSArenaEx.ini и редактируйте его как вам вздумается. добавляйте треки и прочее, главное чтобы треки были в формате ogg.

5. Будут ли вноситься изменения в игровой интерфейс? К примеру — если у игрока, больше 3-х действующих ГГ, надо кликать на третьего в ряде, чтобы появился четвертый. — Не проще колесо прокрутки? (inkon)
Ответ: Если можно будет дешево и красиво сделать - то сделаем, но уверенности нет. Более подробный ответ на этот вопрос будет в понедельник.

Компания «Акелла» и студия «hex» официально представляют Вашему вниманию дополнение к игре “DisciplesIII”, получившее название «DisciplesIII: Горные Кланы»

Давно уже в Невендааре забыли о том, что такое мир и покой. Краткие передышки между кровопролитными сражениями - вот и все, на что могут рассчитывать его обитатели. Грядут новые битвы, в которых на карту опять будут ставиться судьбы целых народов: крови и мести жаждут Горные кланы, изгнанные с принадлежащих им по праву земель десятилетия назад.
Новая кампания
Переверните новую страницу истории мира вместе с Екатериной Стадниковой, сценаристом «Орд нежити» и автором «Драгоценной крови», лучшей из книг серии Disciples. Вас ждет захватывающий и динамично развивающийся сюжет, множество увлекательных побочных заданий, новые уникальные герои и сюжетные персонажи.
Новая раса
Примите на себя управление воинственными Кланами. Играйте за лидеров, рядовых бойцов и уникальных воинов этого отважного народа, применяйте совершенно новые могущественные заклинания.

Новые Здания

Свернутый текст

http://nevendaar.com/_ph/53/2/619789321.jpghttp://nevendaar.com/_ph/53/2/964801276.jpg

Новые Существа
Травница, Дух Фенрира, Инженер и Каменный Предок

Свернутый текст

http://nevendaar.com/_ph/50/40872816.jpghttp://nevendaar.com/_ph/50/172615427.jpghttp://nevendaar.com/_ph/50/331397715.jpghttp://nevendaar.com/_ph/50/860308035.jpg

0

103

Юниты уродливы! Ответы разрабов - нет комментариев, это просто глупо

0

104

Новый представитель Зеленокожих!

http://cs11477.vk.com/u55065871/142164816/y_4dd56b6c.jpg

Свинину заказывали?

Что, племя гоблинов должно оставаться голодным? Так дело не пойдет. Магией, конечно, пищу не раздобудешь, да и удовольствие не то… Именно поэтому кормить армии зеленокожих призваны специально обученные «гоблины-мясники», у которых всегда в запасе мешочек с сочной свининой…и голова хряка на крюке, чтобы никто более не засматривался на еду для соплеменников. А кто посмеет подойти – удар свиной головой не менее болезненный, нежели дубиной…


Полностью прошел сагу за Империю. Как уже высказывался в одно из тем, сага ни о чем. Вот только я задумался - по идее, если Иноэль - ангел, посланный Всевышним чтобы разрушить Невендаар, то по той же идее мы получается играем за зло в лице рыцаря Ламберта, а Ферре и его инквизиторы, которые хотели Иноэль убить - по сути. - добро? В общем, я таки пройду этот бред до конца :D


Начал сагу за демонов. Это еще хуже, чем Империя в сотню раз. Унылая музыка и уродливые картинки демонов - это еще полбеды. Так как от двухклеточных юнитов по неизвестной причине разрабы отказались, переработка коснулась как демонов, так и одержимых. В итоге мы получаем такую фишку - у одержимого 1 уровня атака 90, тогда как у   демона 5 уровня атака 88. Супер. Также у демонов невесть откуда появился спел лечения, а у юнитов ветки "черт" - способность восстанавливать здоровье после удара aka вампиризм. Я то думал, что когда глав. гер Империи превращал пауков в крестьян это было верхом фантазии - куда там :no:

http://cs10103.vk.com/u55065871/107057104/z_d86e404a.jpg

0

105

The Fallen Angel написал(а):

Так как от двухклеточных юнитов по неизвестной причине разрабы отказались, переработка коснулась как демонов, так и одержимых. В итоге мы получаем такую фишку - у одержимого 1 уровня атака 90, тогда как у   демона 5 уровня атака 88.

Не "Супер", а новый взгляд на игру((

The Fallen Angel написал(а):

Также у демонов невесть откуда появился спел лечения, а у юнитов ветки "черт" - способность восстанавливать здоровье после удара aka вампиризм.

Видимо, кто-то из монашек в Имперских обителях таки не устоял перед лукавым - ничем иначе такие способности объяснить нельзя  :)

The Fallen Angel написал(а):

Я то думал, что когда глав. гер Империи превращал пауков в крестьян это было верхом фантазии

Это что еще за метаморфозы такие? Аж жутенько стало, как представила, а потом смешно :rofl:

0

106

Rimma 09 написал(а):

Не "Супер", а новый взгляд на игру((

Ага, а вот этот кубизм - тоже новый взгляд? :angry:
http://cs9640.vk.com/u55065871/107103853/x_d0dfe833.jpg

Rimma 09 написал(а):

Видимо, кто-то из монашек в Имперских обителях таки не устоял перед лукавым - ничем иначе такие способности объяснить нельзя

Вампиров без работы оставили :rofl:

Rimma 09 написал(а):

Это что еще за метаморфозы такие? Аж жутенько стало, как представила, а потом смешно

Герой Империи, по спеце - воин, одним из своих личных скилов превращает любое существо, кроме стражей и драконов (т.е. и нежить, и демонов, и горгулий, и волков с пауками) в крестьян. Как тебе? :D

Меж тем продолжаю прохождение Легионской саги. Не очень понял юмора, когда имея ведьму с атакой под 90 по всем после апгрейда получил колдунью с атакой 125 по одной цели. Мне одному кажется, что это, малость, неравновесный обмен? :mad:

0

107

The Fallen Angel написал(а):

Ага, а вот этот кубизм - тоже новый взгляд?

Авангардистское течение в искусстве)) Сальватора Дали тоже сначала не поняли  :D

The Fallen Angel написал(а):

Вампиров без работы оставили

А им-то "вампиризм" оставили? А то мне за них даже боязно стало в свете этих модных течений))

The Fallen Angel написал(а):

Герой Империи, по спеце - воин, одним из своих личных скилов превращает любое существо, кроме стражей и драконов (т.е. и нежить, и демонов, и горгулий, и волков с пауками) в крестьян. Как тебе?

:tired:

The Fallen Angel написал(а):

Меж тем продолжаю прохождение Легионской саги. Не очень понял юмора, когда имея ведьму с атакой под 90 по всем после апгрейда получил колдунью с атакой 125 по одной цели. Мне одному кажется, что это, малость, неравновесный обмен?

Обмен, конечно, сомнительный, но там кажется, можно заморозить рост юнита, чтобы он остановился на определенной ступени и не требовал постройки апгрейда. По крайней мере, в DII так было

0

108

Rimma 09 написал(а):

Авангардистское течение в искусстве)) Сальватора Дали тоже сначала не поняли

:rofl: А, т.е. понимание приходит со временем, так? Ну-ну :rofl:

Rimma 09 написал(а):

А им-то "вампиризм" оставили? А то мне за них даже боязно стало в свете этих модных течений))

Без понятия, не удивлюсь, если им вместо этого дали возможность от укуса превращать в бесов :D

Rimma 09 написал(а):

Обмен, конечно, сомнительный, но там кажется, можно заморозить рост юнита, чтобы он остановился на определенной ступени и не требовал постройки апгрейда. По крайней мере, в DII так было

Либо этойй фичи в DIII нет, либо я ее не разведал. Там проблема-то в чем, - если б сразу написали, что такая фигня - я б демонолога взял, а то тип урона и у ведьмы - дальний, и у колдуньи. :angry:

0

109

The Fallen Angel написал(а):

А, т.е. понимание приходит со временем, так? Ну-ну

Не поверишь, но даже у этого "авангарда" есть свои поклонники.

The Fallen Angel написал(а):

Без понятия, не удивлюсь, если им вместо этого дали возможность от укуса превращать в бесов

Тогда уж лучше в зомби, как вершина этого маразма  :D

The Fallen Angel написал(а):

Либо этойй фичи в DIII нет, либо я ее не разведал. Там проблема-то в чем, - если б сразу написали, что такая фигня - я б демонолога взял, а то тип урона и у ведьмы - дальний, и у колдуньи.

А там сразу ветвь развития посмотреть и распланировать все нельзя?

0

110

Rimma 09 написал(а):

Не поверишь, но даже у этого "авангарда" есть свои поклонники.

Я надеюсь, себя ты не относишь к их числу? ;)

Rimma 09 написал(а):

Тогда уж лучше в зомби, как вершина этого маразма  :D

Зато я знаю, что у героя Носферату есть не менее кхм... выдающийся скилл превращения в оборотня самого себя :rofl:

Rimma 09 написал(а):

А там сразу ветвь развития посмотреть и распланировать все нельзя?

Можно, но я ток первый раз начинал прокачку :rain:

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Disciples III