Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Disciples III


Disciples III

Сообщений 91 страница 100 из 144

91

http://www.disciples3.ru/forum/showpost.php?p=266561&postcount=112

- изучаем порцию ответов разрабов)

Для начала, вообще нужно сказать, что Дисы 3 "Воскрешение" уже давно в продаже! Для тех, кто не в курсе) http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/01.gif

Fallen Angel написал(а):

Разница только внешняя?

Нет.

Fallen Angel написал(а):

Что и следовало ожидать...

Это же Дисы 3...

Fallen Angel написал(а):

Это хорошо, хотя впрочем удивительно - обычно бывает наоборот

Ну... Бывают исключения) =)

Fallen Angel написал(а):

Чем он непредсказуемый?

Почти всем, кроме самых очевидных вещей.

Fallen Angel написал(а):

?

Не надо сравнивать разрабов и сценаристов. Это как небо и земля)

0

92

Sandro400 написал(а):

- изучаем порцию ответов разрабов)

Лучше из выложить здесь http://efrael.ucoz.com/Smailiki/2.gif

Sandro400 написал(а):

Для начала, вообще нужно сказать, что Дисы 3 "Воскрешение" уже давно в продаже! Для тех, кто не в курсе)

Ну как бы да http://efrael.ucoz.com/Smailiki/3.gif

В общем в этот раз я так понял хоть с сюжетом угодили. Вот и хорошо

0

93

Fallen Angel написал(а):

Лучше из выложить здесь http://efrael.ucoz.com/Smailiki/2.gif

Там очень много)

Fallen Angel написал(а):

Ну как бы да http://efrael.ucoz.com/Smailiki/3.gif

В общем в этот раз я так понял хоть с сюжетом угодили. Вот и хорошо

Да-да, есть же те, кто не знает =)

Да, против сюжета ничего не имею. Только аддона; играя в оригинал, было сильное ощущение дежавю...

0

94

Появилось обновление 1.3 к "Disciples 3: Орды нежити", вносящее в игру следующие изменения:

    * Изменена работа инициативы: теперь когда юнит полностью потратит свою инициативу, он перемещается не в конец очереди, а на место, соответствующее его изначальной инициативе.
    * Очередь юнитов на арене визуально разделена на две группы: те, кто ещё не израсходовал всю инициативу на данном ходу, и те, кто её израсходовал и ожидает, когда походят юниты из первой группы.
    * На арене добавлена кнопка "Подождать", перемещающая юнит в конец очереди текущего хода.
    * Сделано сглаживание траектории, по которой перемещаются юниты по глобальной карте и арене.
    * В настройки игры добавлена опция "Скорость перемещения по миру".
    * Уменьшено время хода ИИ противника на глобальной карте.
    * Защита юнита теперь гасит не только обычные, но и критические удары.
    * Стрелка на иконке юнита теперь отображается, когда у юнита есть не только нераспределённые очки повышения характеристик, но и нераспределённые очки умений.
    * Изменено построение пути на глобальной карте: теперь отряд не пытается обойти другой дружественный отряд, а всегда идёт напрямик. При этом во время прохода по занятой клетке остановить отряд нельзя.
    * Поправлен запуск одиночной карты после хот-сита.
    * Исправлена проблема, из-за которой стрелки противника вставали на бонусную клетку и стояли на ней, ничего не делая.
    * Исправлено начисление противнику неадекватно большого количества опыта при побеге.
    * В окне с информацией о юните (вызываемом правой кнопкой мыши), исправлено обновление описания юнита при переключении между членами отряда.
    * Изображения юнитов и предметов на иконках сделаны более светлыми.
    * Теперь на глобальной карте нельзя пробегать через отряды противника, стоящие на пути.
    * Убрано отображение ресурсов в ход противника.
    * Поправлено обновление значков на мини-карте так, чтобы на ней не отображались вражеские отряды, находящиеся в тумане войны.
    * При наведении курсора на место на карте, где находится невидимый в тумане войны юнит противника, курсор теперь не меняется.
    * Исправлена проблема, из-за которой цвет полоски жизни у юнитов игрока иногда становился красным, а не синим.
    * Исправлена проблема с разрушением столицы даже в случае, когда нападающий проиграл сражение.
    * Исправлено зависание игры при нажатии любой клавиши в интерфейсе распределения очков умений.
    * Исправлена проблема, из-за которой, в частности, при загрузке сейва, сделанного после восстановления Даргонара, в него невозможно войти.
    * Различные исправления на картах и в скриптах.
    * Добавлена хот-сит карта "Одна на четверых".

Sandro400

Свернутый текст

Ваш вердикт по поводу патча - вносит ли он качественные изменения?

0

95

Fallen Angel написал(а):

Ваш вердикт по поводу патча - вносит ли он качественные изменения?

Патч не  новый. Особо ничего нормального, мелкие недочеты, но, справедливости ради, подправили инициативу и ужасный баг с тупыми лучниками. Но! Главная проблема - броня - так и не решена((((

0

96

Disciples III Орды Нежити - Демо-версия

Десять лет империя людей процветала. Победоносными войнами ширились ее границы и множились богатства. Десять лет правил твердой рукой император Ферре Первый, поощряя верных вассалов и карая неугодных. О его восхождении на трон ходили слухи, но никто не смел выказывать недовольства. Однако на востоке уже вздымались черные тучи, предвещая великую скорбь...

0

97

Я скачивать буду ради потехи. Если релиз такой, то демо...

0

98

http://nevendaar.com/_nw/3/94593063.jpg
Первый арт Метателя Топоров

0

99

Тема заглохла чего-то...

"Рады сообщить Вам, что теперь каждую неделю вы будете получать порцию интересных новостей о том, что вас ждет в игре Перерождение: Disciples III. Мы подробно расскажем обо всех нововведениях. Глобальные изменения коснулись многих аспектов игры, учитывались пожелания поклонников и фанатов игр серии «Disciples». Надеемся, что вы оцените по достоинству все новое, что было сделано для вас нашей командой.

Долгожданная новость о персонажах, которые впервые появятся в игре «Перерождение: Disciples III»!
Этой осенью ожидается пополнение в рядах самой могущественной и популярной из нейтральных рас Невендаара. В ряды воинственных представителей зеленокожих вольются новые бойцы: гоблин лучник, гоблин пращник и циклоп (представлен не в натуральную величину)!"

http://nevendaar.com/_ph/50/2/492309928.jpg

0

100

Fallen Angel написал(а):

Перерождение: Disciples III

ВО!! Название очень точное!! Играть в это можно будет только после полного перерождения игры. Но его к сожалению, не будет. Взяли старую, далеко не идеальную платформу и на нее лепят новые юниты. Их не портит даже то, что они ужасны: все сливается в единую серую массу.

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Disciples III