Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Great Arena of Nevendaar


Great Arena of Nevendaar

Сообщений 71 страница 80 из 111

71

Т.е. стоит усилить? Хорошо, я подумаю... Кстати, новая версия уже готова. Героев в ней будет меньше - 18. Некроманта и хранительницу я "убрал" (почему в кавычках убрал - поймете, когда увидите). Также я убрал Следопыта и Огнепоклонника, вместо них появилось два новых героя - Охотник и Змей Бесрезена.

0

72

Всем привет! думаю, кому надо тот узнал.

и всеже, жду более менее-готовую карту, и ссылку, ибо на АГ уже не робит.
а также прошу еще разок написать в аську 446738508, или сообщить свою всем любителям дисов.
ответ на анти-бота Земля Earth.

форум это хорошо, но у меня более важная цель, поиграть =)

0

73

Kiril__777 написал(а):

Всем привет! думаю, кому надо тот узнал.

Это точно! Всегда рады новым лицам. http://sitenull.ru/images/smilies/ab.gif

Kiril__777 написал(а):

и всеже, жду более менее-готовую карту, и ссылку, ибо на АГ уже не робит.

Это ссылка на последнюю версию GAoN 1-2. В ней туча исправлений и доработок.

http://depositfiles.com/files/f351o9ffs

0

74

Fallen Angel
Здоров! в общем с бепозита проблемы, можешь сюда залить? http://zalil.ru/
если публикация подобных ссылок запрещена, извините, не знал =(

да, и еще, надеюсь к карте прицеплено мини Readme ? я конешно знаю куда ее ложить и как запускать, но все же есть в ней то-то нестандартное что необходимо знать =)

0

75

Что именно тебе непонятно? Пиши, я обьясню, а потом на основе всех поступивших вопросов напишу ReadMe.

Вот еще ссылка: http://slil.ru/28181350

0

76

Fallen Angel
да все понятно в принципе, по опыту создания карт сужу, мне, например, всегда хотелось что-то уточнить перед началом, но не суть.

Хммм, сколько же там битв !!! огого, наверно минут на 30-60. Ну, дело мастера боицо, надо приступать к осмотру карты =)

пс: оказывается, что в архиве карта всего 13 килобайт весит ^__^

0

77

Kiril__777
Я надеюсь, ты отписываться о проведенных битвах будешь?

0

78

Fallen Angel Спасибо, что уменьшил количество героев. Прямо мои мысли прочитал - я хотела предложить убрать нескольких героев. А то у меня сплошной завал - на тест целый день уходит, ничего больше не успеваю. Теперь, я думаю, полегче будет.
P.S. Предлагаю на данном варианте карты остановиться, как на промежуточно-окончательном, т. к. на мой взгляд, он гораздо лучше предыдущих. Позже выложу тест за Принца

Тест за Принца, версия карты 1.2
Принц-Дьявол  – 2:1 Здесь победа либо проигрыш Принца зависит от двух факторов: первый – подействует ли паралич, накладываемый Принцем на нашего большого фиолетового друга, сиречь - Дьявола, и второй – в каком порядке будут ходить относительно друг друга Модеусы и Белые маги. Если Принц проснулся в нужном настроении и паралич подействовал – тогда все прекрасно,  нет – плохо, но еще не критично. Дальше уравнение с пятью неизвестными, ибо три белых мага при первом ходе и точных попаданиях выкашивают и Модеусов и воинов Ада, сильно подраненных булавами инквизиторов, а Модеусы, в свою очередь, в случае, если они вдвоем успеют сходить перед любым из Белых магов в случае точной стрельбы превращают всех Белых магов, а заодно и раненых инквизиторов в горстку обгорелых костей. Вот такая вот получается загогулина…
Принц-Охотник  3:0 Охотник по-моему – будущая гроза отрядов с сильными магами – из-за Трапперов, конечно. Но не в случае Принца, потому что у него в отряде целых три мага, которые даже за вычетом павшего в самом начале боя собрата и вдвоем могучая сила, а мальчик-с-пальчик в трех случаях из трех парализует большого глупого великана, оставляя на поле битвы лишь двух рукопашников – варваров. С виду, они конечно, страшные, но не так страшен черт – инквизиторы, плюс залп двух оставшихся в живых магов и от варваров остается 130-90 хитпойнтов, которые инквизиторы, чей ход наступает раньше, на своем ходу превращают в 0. И их остается только трое: великан и два Траппера. Даже если Трапперы перебьют всех магов, войско Принца к этому времени наверняка забьет великовозрастного балбеса и доберется до Охотников, а в ближнем бою, они, ослабленные атаками магов, мало что смогут – ну, разве что убить одного инквизитора или Принца.
Принц-Страж   3:0. Противоречивое впечатление от боев в этой паре, а их было больше, чем счет. Всякий раз возникало впечатление, что новый отряд Страж на самом-то деле сильный, но в схватке с Принцем всякий раз выходил «пшик». Друидка, вылезающая вперед, вполне разумно усиливает кого-то из рукопашников, но Принца они с одного удара вынести не могут, а от смерти Инквизитора толку маловато. Принц стабильно ходит вторым и если не парализует, так уж наверняка снимает 80 ед. здоровья у нового Стража, за ним ходит инквизитор, тюкая  булавой по темечку ближайшего к нему гномьего короля, а дальше, как и в случае с великаном лотерея. У защитников горна и Белых магов инициатива одинаковая и ходят они в случайном порядке, но перевес все-таки у магов. Даже если защитникам горна выпадет первый ход, все что они смогут – это убить одного мага, да и то не факт, вероятно, что все три колдуна вс-таки успеют наволховать три магических ударных столба с неба и тогда, в случае удачного попадания, всем защитникам горна на полк боя кирдык, остаются два разной степени увечья гномьих короля и Страж, как правило, парализованный, все трое живут не больше полутора ходов. Шанс у Стража есть, если у Принца не будет срабатывать паралич, если Белые маги первым своим ходом не вынесут защитников Горна и если сами гномы не будут мазать.
Принц-Серена  3:0 Ну что сказать по поводу этой пары… Путь к выигрышу настолько прост, что его знает даже компьютер: достаточно Принцу в свой ход парализовать морского змея, который перед этим на пару с Сереной скушал Инквизитора, а даже если Паралич не подействовал – не беда, у Принца впереди три юнита и пока Морской змей с кракеном (ящер вообще в любой паре редко доживает до своего второго хода) их вынесут, белые маги, с которыми Серена может справиться лишь за три своих атаки, реально могут разметать морских монстров в пух и прах. Шансы для Серены возникают лишь в том случае, если волшебники промазали пару раз прежде всего по самой Серене.
Принц-Вампир    1:2. М-да. Результат этого боя всецело зависит от одной вещи: удастся или нет Принцу парализовать одного из Змеев ужаса. Если да – шансы есть, особенно если Белые маги соединенными силами вынесут Вампира до его хода, если же принц не попал или попал, но паралич на змее не сработал – шансво вообще никаких, ядовито-смердящая дружина выносит всех солдат в армии Принца даже без Вампира..
Принц-Красная вдова  3:0. Принц выигрывает даже под управлением компа, стоит только парализовать Вдову.  Правда, мясники со своими собратьями норовят подстроить пакость, убивая одного или двух инквизиторов, но сними практически всегда разбираюстся в свой ход Белые маги, а Красная Вдова оцепенело наблюдает за всем этим,  Снова катастрофа для Следопыта ведь у Вдовы есть темные эльфы с заковыристым именем и атакой на все поле боя, а у Паладинов слишком слабая атака, чтобы убить Красную вдову до ее хода. Правда, они могут убить эльфа-Мясника, но его смерть ничего не изменит: самый сильный отряд там – вдова.
Принц-Рунист 0:3. Этой паре принц впервые проигрывает вчистую – из-за живучести гномов и отшельников, но еще в большей степени из-за способности последних снижать инициативу. Даже паралич Принца ничем не может помочь – все, что могут солдаты Принца – снести парочку гномов.
Принц-Змей Бесрезена. 3:0 Здесь по результатам Теста все висит на ниточке: У Владык Ада с Принцем одинаковая инициатива, и если они вдвоем ходя первыми, да еще попадают по Принцу – тот отправляется на небеса, но не случилось: всякий раз он ходил между Владыками и парализовал того Владыку, что еще не ходил. Инквизиторы свой ход тратят на то, чтобы немного подпортить шкуру Змею Бесрезена, их поддерживают Белые маги. Далее Принц как правило ходит первым и парализует оставшегося в живых Владыку ада, а дальше все совсем уж просто: Инквизиторы и Белые маги легко добивают Змея Бесрезена с его мощной атакой, но низкой инициативой и парализованных Владык. Но повторяю, если Владыки пойдут первыми, или паралич Принца не сработает – тогда Змей Бесрезена, скорее всего, победит.
Принц-Убийца  0:3  Здесь ничего не поменялось со времен теста на версии 1.1 - Принц твердо проигрывает, в первую очереди из-за ассасинов, которые в первый же ход уничтожают одного Белого мага и почти наверняка ранят и отравляют другого, лишая Принца главной поддержки уже к началу второго хода, Мастера клинка еще на первом ходу ранят  инквизиторов, а на второй ход почти наверняка как минимум, одного убивают,  и даже паралич Принца не способен здесь на что-то повлиять.
Принц-Дух Скорби  1:5  Здесь преимущество за Духом Смерти и даже не за счет упырей, которые дружно набрасываются на нашего Принца, так как у него в отличие от инквизиторов, нет иммунитета к параличу, а за счет архиличей. Тем достаточно просто попасть по магам в свой ход, чтобы убить их всех троих, а вот Белым магам, чтоб убить личей, нужны и меткость и везение - надо, чтобы ход всех троих наступил раньше, чем у второго архилича, а в этот расклад из воинов с одинаковой инициативой то и дело норовит влезть Дух Скорби со своим параличом, который он накладывает на не ходившего Белого мага. Как видно из теста, условия в пользу Принца сложились только раз за 6 боев.
Принц-Фея  0:3 Никаких шансов у принца. Залп Мародеров в первый же ход оставляет Принца без магов и с раненым инквизитором. Ответный удар, то есть паралич одного мародера и ранение кентавра – а по другому не получиться, инквизиторы даже вдвоем не могут пробить броню Латника – ничего не меняет. Следующий залп мародеров и Принцу остается только наблюдать за гибелью истинных сынов церкви под градом стрел. Мародеры должны промахиваться каждой второй стрелой, чтобы у принца был хоть какой-то шанс.
Принц -Мститель   1:2   В двух случаях, когда паралич Принца не сработал на драколиче, принц проиграл, в одном случае, когда подействовал, выиграл, хотя и с трудом. У мстителя в данной паре хороший запас и если темный эльф-стрелок выживет под ударами магов после первой их атаки, Принц, скорее всего, проиграет, несмотря на паралич.
Принц-Великан   3:0  Твердая победа Принца. Расклад таков, что у него к первому удару Сынов Имира щит, а сам он частенько ходит перед кем-то из двух синих носов  и случается, парализует одного, а на другом ходу - другого. Единственными жертвами здесь становятся инквизиторы – они мрут уже на втормо своем ходу от мороза Сынов Имира. Старейшина практически никакого участия в битве не принимает из-за микроскопической инициативы. Инквизиторы оба достают до него своими булавами, а Белые маги ходят перед ним и на втором своем ходу превращают Старейшину в пепел.  Даже в случае, если кто-то из инквизиторов или принц промажет, у его отряда хороший запас прочности – пока Сыны Имира справятся с Принцем,  Белые маги втроем должны их добить.
Принц-Сын Рассвета  2:1 При умном руководстве новым Сыном рассвета у Принца шансов нет – магические стрелки рыжего эльфа убивают полтора мага за ход, и уже после второго своего хода оставят Принца без стрелковой поддержки против трех Паладинов,а паралич царевича еще неизвестно, подействует ли. Но то при умном руководстве, а компьютер с упорством больного заставляет стрелков бить то по раненым инквизиторам, что конечно, тоже хорошо, но Белые маги/маг Принца таким образом живут на ход дольше и лупит по лучникам, добивая их, то по самому Принцу с его щитом от всякой стихийной магии. Человек скорее всего, таких ошибок не совершит и в сетевой игре у Сына рассвета наверное, будет преимущество.
Принц-Тиамат   3:0  Большое преимущество Принца. Первый ход – двойники превращаются в самого Принца, как в юнита с ильной атакой, параличом и магическим щитом.  В трех случаях из трех ходил один из лже-Принцев противника, направляя свой удар на Принца настоящего, но его паралич в двух случаях не подействовал, в одном случае, да было дело, но расстановки это не изменило. Потом наступает ход нашего принца, и тот бьет по Тиамату. Два раза паралич действовал, один раз принц не смог ударить, потому что сам был парализован. Далее Инквизиторы бьют по лже-принцам, а Белые маги стабильно добивали и двойников и суккубов, оставляя в живых Тиамата. В первых двух случаях, когда он был парализован, наступал следующий ход Принца, в третьем Тиамат все-таки стукнул, но особых неприятностей причинить не смог. У Тиамата атака в 100 единиц, а этого недостаточно чтобы вышибить жизнь из белых магов и инквизиторов. Их ход наступает раньше и они добивают толстую тушу демона.
Принц-Циклоп –2:1  Исход этой битвы зависит по большому счету, от случайностей. Для победы Принцу совершенно необходимо парализовать Циклопа в первый свой ход. Если он промажет или паралич не сработает – отряду Принца скорее всего конец. Но по порядку. Первыми в схватку вступают Ханы, бьют вполне понятно, по инквизиторам. Следующим ходит Принц и от этого хода зависит очень многое. Если паралич срабатывает, надо смотреть как события будут развиваться дальше. У нас три белых мага с уроном в 65-71 единицу и 140 очками жизни, у врага – двое гоблинов с атакой 60 и 233 жизнями, инициатива у всех 40. Два гоблина за один ход не добивают наших магов, трое магов не добивают гоблинов. Нужен второй тур, от которого все и зависит. Если не дай Эльрат (или это из другой оперы?) кто-то из белых магов в свой первый ход не попадает по кому-то из старейшин – Принц вероятнее проиграет. Первыми снова ходят Ханы, добивая израненных инквизиторов, потом принц, скорее всего, парализует кого-то из двух Ханов и вот тут все и решится. Для победы Принцу нужно, чтобы первым пошел кто-то из его магов и убил двух старейшин с их оставшимися 22-20 очками здоровья. Если первым ходит гоблин или маг не попадает или кто-то из Белых магов не попал по старейшинам на предыдущем ходу, старейшина скорее всего снесет всех магов и Принц остается перед двумя Ханами, Циклопом и двумя гоблинами, что приравнивается к смертной казни. Но здесь все будет зависеть от расклада и точности бойцов.
Принц-Оракул   3:0  Здесь со времен последнего Теста  ничего не изменилось. Принц Уверенно выигрывает из-за паралича, лишающего главную силу Оракула – Повелителей небес, удара, и Трех Белых магов. Несмотря на то, что у Оракула щит к их первой атаке, их суммарная мощь много сильнее и Оракул почти ничего не может им противопоставить. Ему нужно три точные атаки, чтобы разобраться с Магами. В то время, как его Белые маги снимают на втором ходу, даже с промахом одного из волшебников.

Отредактировано Rimma 09 (10-11-2009 15:02:55)

0

79

Спасибо за тесты - очень содержательно. Только ты забыла написать итог...

Я сейчас работаю над новой версией, но она выйдет вообще бог знает когда, из за огромного обьема переделок в дизайне. Главным нововведением в новой версии я собираюсь сделать возможность отовариваться свитками, сферами, знаменами и артефактами (и только этим - талисманы, посохи, обувь и зелья не планируются). Так вот, мне очень интересно, чтобы каждый из вас, господа тестеры, писал, кому из героев какой из следующих навыков давать (а может, и не давать совсем):

Знаменоносец
Знание Артефактов
Магия Свитков
Магия Сфер

Пишите об этом в каждом тесте. Тем, кого считаете слабыми, можно сразу несколько навыков, силачам можно не давать ничего.

0

80

О, майн готт! Конечно, итог!  http://sitenull.ru/images/smilies/ah.gif  Принца усиливать дополнительно не надо, и так хорош, особенно против больших неповоротливых монстров, а вот насчет свитков и всего остального: ему не помешал бы навык Знаменосец с тем знаменем, которое повышает защиту на 10% - мелочь, но приятно, а больше - и так хватает.
Р. S. Следующим буду тестировать Сына Рассвета - пусть не по очереди, но он меня заинтересовал в новом составе.

Отредактировано Rimma 09 (10-11-2009 17:49:05)

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Great Arena of Nevendaar