Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Great Arena of Nevendaar


Great Arena of Nevendaar

Сообщений 61 страница 70 из 111

61

Заказ на Принца увидел поздно, так что тестировал Великана.
Герой: Великан
Количество боев: 5 (с Тиаматом 10)
Версия Арены: 1 - 1

  1. Сын Рассвета. Эту пару уже тестил, но провел еще 5 боев. Никаких шансов у Великана не обнаружил. -3

  2. Принц. Во всех боях Белые Маги Принца тупо всех снесли. Чисто теоретически, если усилить Метателя Огня на 1-м ходу, то если он доживет до своего второго хода, то у него повится шанс вынести всех Белых Магов. Но в моем тесте ни разу не было даже намека на такое везение. А вообще же шансы такого исхода настолько мизерны, если посчитать, что я в такое везение просто не верю. Вобщем, -3.

  3. Некромант. Щит от разума у Королей Гномов их не спасает. На 1-м ходу Темные Эльфы и Некромант выносят Метателя Огня, а Упыри парализуют Великана и чаще всего сбивают щит хотя бы с одного Короля Гномов. На 2-м ходу выбивается один из Королей, а второй чаще всего парализуется. На 3-м ходу наступает финиш. Ни разу войско Великана не смогло даже всех Упырей выбить (лучший результат - полтора Упыря). -3

  4. Оракул. У Оракула тотальное преимущество в хитах, уроне и инициативе. У Великана никаких шансов. -3

  5. Циклоп. Здесь как и в предыдущем бою у Циклопа тотальное превосходство в хитах, уроне и инициативе. Для прикола в одном из боев на 1-м ходу Старейшин ставил в блок (промахи имитировал), так даже в этом случае Великан не смог снести даже первый ряд Циклопа. -3
 
  6. Тиамат. Здесь провел 10 боев т.к. никак не мог понять то ли -2, то ли -1. В общем у Великана есть шанс при следующем порядке действий: на 1-м ходу Архидруид усиливает Метателя Огня, а все остальные кто может бьют Тиамата. Дальше молимся своим богам http://sitenull.ru/images/smilies/ag.gif. Если либо Архидруид, либо Метатель Огня (либо оба, чего я за все бои ни разу не видел) не превратятся, то у Великана реальный шанс на победу, если он таки добьет обоих Суккубов и если удастся добить после этого Тиамата до конца второго хода. Вобщем в результате выиграл за великана 3 боя из 10, но так и не понял до конца насчет рейтинга, но все-таки ставлю -1.

  7. Мститель. Никаких шансов у Великана. Провел один из боев в поддавки: Тень постоянно в блоке, на 1-м ходу один из Драколичей уходит в блок (имитация промахов), а на 2-м ходу этот Драколич ждет и ходит последним. Даже в таком варианте Великан проиграл. -3

  8. Фея. У Великана никаких шансов. На 1-м ходу Мародеры выносят Метателя Огня (без вариантов) и Архидруида (с мизерным шансом другого варианта) и возможно ранят одного из Королей Гномов. Воины Великана далее могут либо убить двух Мародеров (по моему лучший вариант), либо одного Кентавра, либо никого не убить а всех ранить (самый плохой вариант). Далее Фея накладывает элементальный щит либо а Кентавра (если он жив) либо на одного из Мародеров первого ряда. На 2-м ходу Мародеры и Кентавр сносят минимум одного Короля Гномов (усиленного) либо обоих (если Мародеров осталось четверо), в любом случае пробить первый ряд на этом ходу у Великана нет шансов. А на 3-м ходу добивается последний Король и первый ряд становится непробиваемым из-зи элементального щита Феи. -3
 
  9. Убийца. У Великана нет шансов. Ассасины сразу сносят Метателя Огня, а дальше отравляют остальных. В лучшем варианте гномы смогли вынести всех Мастеров Клинка, но ударить по Ассасинам никто не успел. -3

  10. Дух Скорби. Без шансов для Великана. Нет никаких способов для нейтрализации Архиличей и самогоДуха Скорби. В трех боях просто ставил Лордов Тьмы в блок. В лучшем случае гномы успели убить одного Лорда Тьмы. -3

  11. Огнепоклонник. Великан не выиграл ни разу, но в одном из боев удалось добиться, что у Огнепоклонника остался из всего войска один Владыка с сотней хитов. Это наводит меня на мысль, что мизерный шанс у Великана все же есть. -2

  12. Рунист. Без шансов, т.к. нейтрализовать вражеских Отшельников нет никакой возможности. В 3-х боях все кончалось уже на 2-м ходу. Еще в двух - на 3-м, так что -3

  13. Красная Вдова. Ни разу не удалось добиться победы, но заметил, что есть таки мизерный шанс, если усиленному Метателю Огня удастся походить два раза. -2

  14. Вампир. Эту парочку уже тестил Fallen Angel. Провел свои 5 боев и сам убедился, что у Великана без шансов. -3

  15. Серена. Есть мизерный шанс у Великана. Если усилить Метателя Огня на 1-м ходу, если он переживет саму Серену и если стеки Серены будут часто промахиваться. Один раз был на грани победы, но в ответственный момент усиленный Великан промазал по Морскому Змею, в результате чего Метатель Огня добил всех, кроме Змея. -2

  16. Страж. Ни разу не добился победы, но два раза Страж побеждал на пределе. При частых промахах Сынов Имира у Великана должен быть шанс. -2

  17. Следопыт. Есть небольшой шанс, если на 1-м ходу усилить Метателя Огня и он не будет промахиваться по Патриархам. -2

  18. Дьявол. Нейтрализовать Модеусов Великан не может, а они и сами могут вынести всю его армию за три хода. Шансов никаких. -3

  19. Хранительница. Даже без Медузы снести обоих Драконов для Великана практически невозможно, а уж с ней... -3

  Итого получается в сумме -50?!! Либо я не умею играть Великаном, либо он стал еще слабее. Более-менее реальные шансы у него только против Тиамата. Думаю, что Метатель Огня не выполняет положенные ему функции поддержки рукопашников, урон у него маловат для такого дела.

  Следующим буду тестить Принца.

Отредактировано Mikroid (06-11-2009 03:06:52)

0

62

Великан по ходу дела - полный аутсайдер... Хорошо, спасибо за тест. Что-нибудь я придумаю. По мимо Принца тестировать нужно еще и Следопыта с Циклопом. Так что выбирайте.

0

63

Герой: Мститель
Количество боев: 3
Версия Арены: 1 - 1

Бои подробно я расписывал не все, по доной простой причине - они ужасно похожи. Фиолетовым цветом обозначены имена тех героев, которые имели бы шанс на победу, не будь тени в армии Мстителя.

1. Хранительница. Внушительная армия нашей Хранительницы нисколько не пугает Мстителя. И хотя у зеленый драконов на начало игры больше здоровья, чем у их костяных собратьев, драколичи пятого уровня все же представляют собой более ударную силу. В принципе, Хранительница смогла бы сыграть вничью запросто, но при одном условии - если бы у Мстителя не было тени, которая ход за ходом блокировала драконов. Шанс при промахах тени у Хранительницы есть, поэтому +2.

2. Дьявол. История повторяется, друзья! В принципе, не будь тени у Мстителя, у Дьявола на мой взгляд были бы прекрасные шансы завершить бой вничью. Вы скажете, что мол у Дьявола же есть модеусы, которые при двух удачных попаданиях эту самую тень снесут, на что я вам отвечу, что не снесут. У меня тень каждый раз оставалась с 10-12 жизнями и это при двух удачных попаданиях модеусов! Решающую роль здесь также играет способность самого Дьявола обращать врага в камень. От частоты ее работы напрямую зависит успех партии. В принципе слабая надежда на выигрыш есть, при условии, что модеусы доживут до своего второго хода, но она слабая. +2.

3. Следопыт. Ну тут у нас все тривиально, и, пожалуй, предсказуемо. Несмотря на то,  что в этот раз у нас не отравляющие воздух змеи смерти, а всего лишь драколичи, у нашего стреляющего друга как не было никаких шансов, так их и нет, потому что патриархи-воскресители дожить до своего ходя не успевают. Но даже если предположить, что драколичи нам попались косые-раскосые, то тень, наш верный соратник, в очередной раз приходит к нам на помощь. Все дело в том, что тень гораздо более инициативна медлительных патриархов, которые ждут окончания боя, чтобы воскресить раненых. Таким образом, наши старички не успевают походить при любом раскладе. Ну а защита и инициативность паладинов здесь им ничего не дает - драколичи хоть и не отравляют, однако ударная сила у них повыше, чем у ядовитых собратьев. Итог - у следопыта никакой надежды на победу. +3.

4. Страж. Наши бравые ребята-великаны очень крепки. И это играет на руки стражу. Драколичи получают колоссальные повреждения, мороз тое снимает немало жизней... Все бы хорошо, друзья, да вот как в прошлый раз воин-призрак, так в этот раз тень портит гномам праздник! Пока у Стража связаны руки параличом, все наши мертвяки безнаказанно бесчинствуют. При промахах тени шансы у Стража есть, но опять-таки надеяться на удачу - не самое надежное занятие! Итого +2.

5. Вампир. Вот, казалось бы, со стороны армии ужасно похожи, разве нет? И тем не менее, вместо кажушейся на первый взгляд грядущей ничьей ничего подобного - у кровососа нет шансов. Этот бой чем то напоминает бой Вампира с Духом Скорби, но только в этот раз Вампир выступает на месте Духа Скорби, а Мститель - на Месте Вампира. Но это лишь отдаленное сравнение, друзья. Дело в том, что главными действующими лицами нашей партии здесь являются воин-призрак и сам Мститель, и от того, кто из них победит, зависит дальнейшее развитие боя. Но не все так просто, господа. Дело в том, что у Мстителя шансов на победу гораздо больше, нежели у воина-призрака. Объясняется это тенью в армии Мстителя, которая бьет воина-призрака его же оружием, сковывая движения и лишая возможности атаковать. В то же время сам воин-призрак ответить взаимностью (в смысле парализовать Мстителя) не может, так как наш Мститель невосприимчив к воздействию на разум. Отсюда вывод - у Вампира шансов нет. +3.

6. Тиамат. И снова  судьба играет с нежитью злую шутку! Если двойники превращаются в Мстителей и убивают настоящего Мстителя (а они его убивают 100%), то дело в шляпе - ни паралич, ни дыхание драколичей на наших псевдо-мстителей не воздействует! У Мстителя здесь шансов нет. Итог: -3.

7. Красная Вдова. И здесь нашему Мстителю, чьи драконы опираются на магию смерти, не светит ничего хорошего. Вся задача паучихи сводится к уничтожению единственного потенциально опасного врага - самого Мстителя, так как все воины Вдовы имунны к драконьему дыханию. Учитывая что все воины Вдовы атакующей направленности, Мститель гибнет уже на первом заходе, теряя шансы на победу. Итог: -3.

8. Некромант. Ну тут особо и говорить-то не о чем - наш читер-Мститель, как и Вампир, попадает в лапы еще большего читера Некроманта. Упыри сносят единственного потенциально опасного противника, которым в очередной раз является Мститель, и дело в шляпе, так как все воины Некроманта имунны к драконьему дыханию. У Мстителя здесь никаких шансов. Итог: -3.

9. Циклоп. Вы не поверите, но Циклопом против Мстителя можно реально сыграть вничью! Лично я был поражен этим фактом. Главное - тактическое мастерство. Нужно отключиться от самого Мстителя и бить ханами змеев, а циклопом тень. Если все пройдет удачно, вы победите. Итог: 0.

10. Принц. Удивительное рядом продолжается - у Принца тоже солидная заявка на победу! Все объясняется свойством самого Принца парализовать противника. Первым ходит Принц, и мы блокируем одного из змеев. Если паралич сработал, то дело в шляпе - архимаги безжалостно накрывают молниеносными дождями, унося злополучную тень к праотцам, на втором ходе Принц блокирует второго драколича, ну и собственно, все - у Мстителя здесь шансов нет. Все зависит от первого ходя Принца - если он промахивается, то победа за Мстителем, если же нет - то за самим Принцем. Итог: 0.

11. Оракул. Этот бой очень похож на бой Мстителя со Стражем. В очередной раз вничью мешает сыграть тень, которая сковывает владык небес, не давая им ни единого шанса. При промахах тени шансы появляются, но слабые. Итог: +2.

12. Великан. Похоже, что усиление нашего собрата гиганта  на пользу ему не пошло - он стал еще слабее. Именно этим обьясняется его безоговорачная капитуляция перед Мстителем. У Великана нет шансов. Итог: +3.

13. Убийца. Картина та же, что и в битве Убийца-Вампир. По началу кажется, что выигрывает Убийца, но надежды рассыпаются в прах с первым залпом драколичей. Итог: +3.

14. Фея. И здесь та же картина. Итог: +3.

15. Сын Рассвета. И здесь все тоже самое. Итог: +3.

16. Рунист. Бой полностью идентичен бою Рунист-Вампир. Итог: +3.

17. Серена. Толстые стеки Серены и высокоиницитивность некоторых ее воинов могли бы обеспечить ей шанс на ничью, но выигрышу мешает тень. При промахе небольшой шанс есть. Итог: +2.       

18. Огнепоклонник. И вновь путь к ничьей нам преграждает злополучная тень. Итог: +2.

19. Дух Скорби. Шансов на победу у Духа, в отличие от Мстителя нет, но если Повелителям Тьмы удасться уложить Мстителя, есть шанс выйти на «патовую ситуацию». Но из-за тени этот шанс не такой большой, как кажется, поэтому +2.

Как видите, наш Мститель держится на своей тени. Именно благодаря ее он набирает такие большие баллы, в сумме 24.. В следующей версии ее у него не будет, и вот тогда посмотрим, на что он реально годен. http://sitenull.ru/images/smilies/ag.gif .

0

64

Готов тест нашего Принца. Сразу хочу сказать - проблемы начались с самого начала! Новый герой такого небольшого росточку,  что я его не заметила и проскакала архангелом мимо него и потом два лишних хода отлавливала его на карте. http://sitenull.ru/images/smilies/ag.gif  А теперь собственно тест:
Принц-Некромант безумно интересная пара. Как ни странно, здесь настоящая боевая ничья. По ходу интереснейшего турнира из 8 раундов вышло 4:4 и вот почему: несмотря на то, что войска принца вроде бы в плюсе из-за иммунитета к параличу, Некромант имеет очень большой козырь ва виде двух лучников темных эльфов. Они на первом ходу всегда сносят одного из белых магов, а оставшихся двух хватает, чтобы убить только некроманта, а лучники всегда остаются в живых с 10-15 баллами жизни, принц не всегда парализует одного из упырей, а инквизиторы, наверное, из-за горячей ненависти ко всякой нечисти, постоянно промахивались. Их промахов и набралось на 4 проигрыша.
Принц-Оракул   4:1 Здесь велико преимущество Принца за счет паралича. Своим ударом он всегда (ну почти всегда) парализует одного из Владык небес, инквизиторы бьют по кентавру, а Белые маги втроем добивают и коняшку и Оракула, сил которого не хватает на то, чтобы добить магов даже в два своих хода.  Единственную победу эльф праздновал тогда, когда Принц из четырех ударов по Владыкам промазал три, и по разу промахнулись инквизиторы.
Принц-Циклоп  3:2, однако. В этой паре примерное равенство. У Принца есть паралич, но он не всегда срабатывает на Ханах, в результате чего те бьют по инквизиторам. Ключевой момент в этой паре - попадут ли Белые маги по старейшинам гоблинов или нет.  Если попадают все трое - бой практически выигран,, ежели кто-то из них промазал по гоблину или циклопу - скорее всего, бой Принц проиграет. Эту пару надоо дополнительно тестировать, чтобы выявить твердого победителя либо поставить знак равенства.
Принц-Тиамат 5:0 без всяких шансов для Тиамата. Двойники превращаются в самого Утера, но их паралич не действует на инквизиторов, те наносят ответный удар, отнимая у фальшивых принцев половину жизни. Своим ходом Принц ударом меча превращает Тиамата в статую, а Белые маги строенным ударом убивают и суккубов и двойников, оставляя на поле лишь парализованного Тиамата. Даже если двойники парализуют Принца, у него не срабатывает паралич или белые маги промахиваются по одному из суккубов, победа все равно была за Принцем - один раз тиамат не добил инквизиторов, второй раз суккубы промазали по Магам, в результате чего один из них остался в живых и добил Тиамата с 15 очками жизни. Случайность, но в пользу Принца.
Принц-Сын Рассвета    4:1. Здесь картина складывается апротвиоречивая. Результат тестов не шибко точно отображает результат.  Своими выстрелами Сын Рассвета и Часовой стабильно убивают крайне-правого Белого мага, а Стингер ранит другого и вот тут все зависит от того, как бить по кентаврам. Одного, крайнего, парализует Принц, центрального ранят ранят инквизиторы и добивают белые маги, один из которых на втором ходу помрет от яда стингера. При руководстве компьютера, этого практически мертвого мага добивает Сын Рассвета, но если этот выстрел направитьь в другую цель - скажем, в другого белого мага или в Принца, чтобы снять щит - бой выигрывает Сын Рассвета. Принц выигрывал этоит бой, оставаясь с одним Инквизитором и 10-20 очками жизни у каждого. Скорее всего, при сетевой игре здесь будет равенство.
Принц-Великан  5:0 Принц выигрывает в одну калитку. ИМХО, великан в новом составе стал еще слабее, так как у прежних великанов было побольше очков жизни, гномьи короли сносятся атаками инквизиторов и магов с первого же хода, вместе с друидкой и распылителем огня.
Принц-Мститель   3:2.Здесь приблизительное равенство. Главное для Принца в этом сражении парализовать одного из Драколичей, в это время инквизиторы вдвоем бьют Мстителя. В том случае, если удалось парализовать драколича и инквизиторы не промахнулись – бой выигрывается, если нет – тогда проигрыш
Принц-Фея  прогнозируемые 0:5 Мародеры в самом лучшем для принца случае первым же залпом убивают всех магов и ранят кого-то из инквизиторов, принц и инквизиторы за ход в лучшем случае убивают лишь одного из них и ранят кентавра. Оставшиеся мародеры расстреливают солдат Принца, как мишени.
Принц-Дух Смерти.   0:5 Столь катастрофический проигрыш обусловлен тем, что Лорды Тьмы ходят первыми и серьезно ранят либо одного инквизитора и Принца. Либо двух инквизиторов. Те отвечают, но самое большее, что они могут сделать, это убить одного лорда Тьмы. А затем  архиличи в армии Духа всегда ходят перед магами и сносят весь первый ряд всех раненых лордами инквизиторов и ранят магов так, что от них остается 10-20 пунктов жизни. Никаких шансов у Принца.
Принц-Убийца   3:2  Здесь почти равенство, весь ход боя зависит от удачи, ибо Мастера клинка, как и Принц с параличом частенько промахиваются.
Принц-Огнепоклонник    4:1  В этой паре явное преимущество Принца: он ходит первым и чаще всего парализует одного из Владык Ада, Воин Ада и Владыка ада бьют по инквизитору, Огнепоклонник здесь не имеет особого влияния на ход боя, а Принц вторым ходом парализуют второго Владыку. Единственный раз Огнепоклонник одержал победу, когда Принц два раза промахнулся по Владыкам.
Принц-Рунист   2:3   Здесь преимущество за Рунистом. У солдат в армии гнома слишком много очков жизни, а отшельники катастрофически понижают инициативу солдат в отряде Принца, так что они вторым ударом ходят первыми и убивают Принца с его солдатами. Две победы в этой паре были одержаны случайно, когда Отшельники промахнулись по половине отрядов Принца.
Принц-Красная вдова   5:0   Здесь все просто Принцу достаточно просто парализовать Вдову или хотя бы попасть по ней – так, чтобы вместе с инквизиторами нанести ей достаточный урон – так, чтобы белые маги могли ее добить. Темные эльфы вдовы наносят урон инквизиторам и в лучшем для себя случае убивают их в два хода, но белые маги в те же самые два хода убиваю их.
Принц-Вампир  1:4  Вампир намного сильнее. Воин-призрак холит первым и в большинстве случаев бьет и парализует именно Принца, так как у него нет иммунитета к параличу, в результате отряд Принца остается беззащитным перед ядовитым дыханием Змеев ужаса и Вампиром.
Принц-Серена  5:0 Здесь все просто: достаточно принцу парализовать самый жирный и убойный отряд – морского змея. Ящер-воин дольше удара инквизиторов и Белых магов не живет, а Кракена вторым ударом парализует или убивает принц.
Принц-Страж   5:0   Явное преимущество Принца. Даже если паралич Принца не подействует на сына Имира, соединенные атаки инквизиторов и магов гарантированно убивают одного великана, а сил второго не хватает, чтобы справиться со всем отрядом Принца.
Принц-Следопыт  5:0 Здесь все элементарно: достаточно силами магов вынести патриархов, а это случается если не на первом, так на втором ходу магов.
Принц-Дьявол   1:4   У дьявола явное преимущество, та как и Воины Ада и Дьявол обладают очень мощной атакой, и даже ели Принц парализует кого-то из них, оставшиеся двое ранят двух юнитов Принца в первом ряду, которых затем добивают модеусы, а они почему-то всегда ходили перед Белыми магами. Единственный раз, когда Принцу удалось выиграть, Модеусы оставили в живых одного мага и инквизитора, а Принц парализовал Дьявола
[b]Принц-Хранительница  5:0[/b]. Здесь все просто, для победы достаточно парализовать одного из драконов, но даже если паралич не сработает, их атака никого не убивает, так как у инквизиторов щит от магии огня, а у Белых магов слишком много очков жизни.
Мое мнение - Принца сейчас усиливать не надо, получился сильный и хорошо сбалансированый в отношении "меч-магия" отряд.

0

65

Отлично, спасибо Римма. Менять ничего не буду. Принимайте заказ на Следопыта.

0

66

Выкладываю тест за следопыта
Следопыт-Хранительница – 0:5 У Следопыта ни малейших шансов на победу и виной тому медуза. Она в первый же свой ход накладывает оцепенение, почти не промахиваясь, а дальнобойных юнитов у Следопыта, кроме него самого нет. При его атаке, ему нужно потратить три хода, чтобы убить медузу, но за эти три хода драконы уже кушают замерший в оцепении отряд целиком
Следопыт-Дьявол  0:5 Следопыт снова подтвердил свою немощность в боях с отрядами, имеющих сильных магов. Ну ничего он не может сделать с Модеусами, а онини разу не промахиваясь, за один ход отправляют к праотцам Следопыта и двух его патриархов, оставляя защитников веры на растерзание воинам Ада и Дьяволу, которого удалось убить только раз. Возможно, у него и есть какой-то шанс, если один из модеусов промажет по патриархам, но он призрачный, ибо даже если патриарх кого-то вылечит, он лишь отсрочит свою гибель до следующего хода Модеусов.
Следопыт-Страж   5:0. И снова схватка с воинами, имеющими магическую атаку, но на этот раз ближнего боя и тут Следопыт выигрывает в одну калитку за счет патриархов, лечащих и воскрешающих воинов первого ряда. противостоять им пытается лишь одинокий защитник горна, постреливая из своей пневматической трубы, но его стараний недостаточно. У Стража есть микроскопический шанс на победу только в случае массовых промахов паладинов, но таковых не случалось и при самом плохом раскладе у меня оставался в живых Следопыт и паладин.
Страж-Серена  0:5 И снова явный проигрыш следопыта из-за наличия у противника юнита с площадной атакой, то есть самой Серены. У нее, как и у ее монстров много очков жизни и сильная атака, вследствие чего все войско Следопыта оказывалось уничтожено уже в 3 раунде. У следопыта есть небольшой шанс на победу, если Серена в одной из атак промажет по Следопыту и Патриарху, а в последующем промахнутся либо кракен либо морской змей, но в пяти отчетных боях такого не случилось ни разу.
Следопыт-Вампир    0:5. В этой паре у следопыта вообще никаких шансов. Расстановка Змеев Ужаса не позволяет Паладинам убить хоть одного из них, до того, как наступит их ход, а два Змея и Вампир сносят и Патриархов и Следопыта в первый же ход, а если кто-то из них и промахивается, то у них еще и второй ход есть ).
Следопыт-Красная вдова  0:5 Снова катастрофа для Следопыта ведь у Вдовы есть темные эльфы с заковыристым именем и атакой на все поле боя, а у Паладинов слишком слабая атака, чтобы убить Красную вдову до ее хода. Правда, они могут убить эльфа-Мясника, но его смерть ничего не изменит: самый сильный отряд там – вдова.
Следопыт-Рунист 0:5.И вновь проигрыш из-за магов в армии противника, ведь отшельники еще и инициативу снижают, так что если попадают по паладинам, то ходят они после Мастеров рун.
Следопыт-Огнепоклонник. 4:1 Здесь несмотря на наличие у противника воина-мага следопыт выигрывает. У Огнепоклонника всего 125 очков жизни и Следопыт убивает его за два, самое большее за 3 хода, после чего победа у него в кармане – ведь Патриархи могут спокойно лечить и воскрешать паладинов. Единственный проигрыш случился, когда Паладины промазали в общей сложности 4 раза.
Следопыт-Убийца   5:0  Здесь выигрыш случается за счет высокой инииативы Паладинов. Они ходят первыми относительно Мастеров Клинка и за два раунда гарантированно отправляют в Имперский рай всех трех Мастеров и принимаются за ассасинов, которые все это время были заняты убийством Патриархов и Следопыта и лишь раз или два атакуют Паладинов, непременно промахиваясь хоть раз.
Следопыт-Дух Скорби  0:5  Явное преимущество Духа Смерти за счет архиличей и самого Духа с его параличом. Личи за один ход выбивают патриархов, а если по кому-то промахиваются, то уцелевший парализуюся Духом и паладины остаются без поддержки.
Следопыт-Фея   4:1 У следопыта явное преимущество за счет высокой инициативы Паладинов. .Они ходят перед мародерами и спевают хоть одного из них в первый же ход, в то время как сами мародеры весь первый ход занимаются Патриархвми и Следопытом, но кто-то из этих троих обязательно остается в живых и либо лечится, либо стреляет. У феи есть реальный шанс, если Паладины начнут мазать, как это один раз и случилось
Следопыт -Мститель   0:5   Мститель выигрывает всегда, за счет драколичей и самое главное, Тени. Она даже промахиваясь, парализует 3 из 6 воинов Следопыта, и… и все.
Следопыт-Великан   3:2   Здесь примерное равенство, весь вопрос в этой паре состоит в том, сумеет ли Следопыт за три раза замочить метателя Огня или нет. Сумеет – Патриархи останутся вне опасности и подлечивают самих себя и Паладинов, нет – все прохо: архидруидка усиливает всех трех оставшихся в живых воинов Великан (сам Великан к тому времени точно мертв) и они выносят Следопыта вперед ногами.
Следопыт-Сын Рассвета  3:2  Здесь между отрядами скорее всего нужно поставить знак равенства. У Сына Рассвета есть стрелки, обладающие дополнительными поражающими элементами типа яда, мороза или огненного пузыря, а у Следопыта имеются Паладины с высокой инициативой, ходящие перед кентаврами и Патриархи.
Следопыт-Тиамат   0:5 В этой паре Тиамат выигрывает за счет высокоуровневого воина с большим запасом жизни, бьющего по площади и снижающего наносимый урон, то есть, собственно Тиамата и суккубов, превращающих в чертей не только рыцарей, но и патриархов, лишая войско следопыта главного козыря. У Следопыта в этой битве шансов нет, ибо если даже все три Паладина в первый ход не промахнутся по Тиамату, суккубы оставят в истинном облике хотя бы одного патриарха и  Паладина, тот добьет Тиамата, но его в свою очередь добьют превратившиеся в паладинов двойники, а суккубы докончат начатое, превратив всех в чертей..
Следопыт-Циклоп – унылые 0:5   Циклоп, Ханы и гоблины слишком живучи, чтобы надеяться на победу, особенно это относятся к гоблинам, ведь Паладины, даже добравшись до них, должны потратить два хода, чтобы их убить, а те за эти два хода точно добьют израненных рыцарей
Следопыт-Оракул   1:4  Почти разгром. У паладинов недостаточно сильная атака, чтобы вынести живучих Повелителей небес, а высокая атака последних вместе с атаками кентавра и Оракула хоронит всякие надежды на победу. Единственный раз Следопыт победил из-за необъяснимых промахов Оракула и Повелителей небес
Следопыт-Некромант   0:5   Преимущество в этой паре за некромантом, ибо у стоящих впереди упырей кроме маленькой атаки есть паралич, которым они точно парализуют двух Паладинов, так что оставшийся ничего не может с ними сделать, а слабость самого некроманта с лихвой компенсируется наличием у него двух потрошителей темных эльфов, с их убойными стрелами, выбивающими Патриархов.
Следопыт-Принц   0:5. Вполне прогнозируемый результат. Даже если паладинам удается убить Принца до его хода, Белые маги выкашивают и Патриархов и Слепыта, а в дальнейшем оставшихся без поддержки Паладинов выбивают Инквизиторы или все те же маги.

Мое мнение насчет Следопыта сложилось еще на версии 1.0, а по результатам тестов лишь укрепилось: его нужно либо усиливать – например, заменить патриархов Прорицательницами, либо вообще заменить, например, на отряд Варваров примерно такого типа: Шаманка, траппер, волк-Призрак в центре и впереди два варвара.

P.S. В дальнейшем я булу проводить тесты из трех боев, так как проводить тест из двадцати боев с пятью раундами слишком затратно по времени. Если результат боя будет неясен, я буду проводить дополнительные битвы с целью выяснения твердого победителя

0

67

Спасибо за тест. Следующим на очереди пусть будет Оракул.

0

68

Тест Оракула на версии 1.1

Оракул-Принц  0:3 Явное преимущество Принца за счет паралича. Принц ходит первым и чаще всего парализует одного из Владык небес, Великие инквизиторы и Белые маги в свой ход стопроцентно добивают кентавра, а мощи оставшегося в действии Владыки небес (которого Принц своим вторым ходом иногда тоже парализует) и Оракула явно недостаточно.
Оракул-Некромант   0:3   В этой паре дела обстоят еще хуже из-за наличия у Некроманта трех упырей с параличом и Темных Эльфов-Потрошителей с их огромной стрелковой атакой. Эти самые эльфы ходят первыми и чаще всего убивают Оракула, оставляя Повелителей небес на съедение упырям. У тех и атака вроде маленькая, но паралич действует почти всегда, и огромные Владыки становятся совершенно беспомощными, а кентавр им тут не помощник. У Оракула есть микроскопический шанс, если промахнется один из лучников, а у упырей не подействует паралич, но в трех отчетных боях этого не случилось.
Оракул-Циклоп  1:2  В данной паре циклоп посильнее из-за толстой брони Ханов. Свой первый ход Повелители небес тратят и правильно тратят, на циклопа, ибо, если ему дать выстрелить хотя бы два раза, Оракул не жилец, в это время Ханы долбят по Кентавру-Латнику. Тот героически держит удары, но чаще всего мрет от атак Старейшин-Гоблинов, в начале второго Хода Владыки обмениваются ударами с Ханами и здесь броня и большая по сравнению с грифонами инициатива Ханов имеет решающее значение, плюс огневая поддержка гоблинов, которая посильнее Оракула. У Оракула имеется шанс, если Один из Ханов и кто-то из гоблинов промахнется хотя бы раз, а вот если промажет кто-то из Повелителей небес или сам Оракул, шансов у него никаких.
Оракул-Тиамат   3:0 Твердая победа Оракула. Главное – убить самого Тиамата, а виртуальных кентавров, в которых превращаются двойники, могут убить даже черти, хотя на ребят Оракула колдовство Суккубов почему-то часто не срабатывает.
Оракул-Сын Рассвета  2:2   В двух боях Оракул победил на пределе возможность, во многом из-за того, что комп неправильно использовал своих заряженных магией лучников, добивавших уже практически мертвых оппонентов. Под моим руководством Сын Рассвета два раза выиграл. В сетевой игре они будут равны.   
Оракул-Великан   3:0   В новом составе  Великан еще слабее – факт. У горных королей слишком мало хитпойнтов, чтобы противостоять атакам Повелителей небес и никакие зелья друидки им тут не помогут. Повелители небес при поддержке Оракула сносят их за два хода, оставляя друидку и метателя огня с их дохлыми жизнями совершенно беззащитными. На собственных возможностях Великан победить не может, разве что воины Оракула будут мазать каждый ход
Оракул-Мститель  0:3 Явный проигрыш Оракула из-за Тени. Чтобы у Оракула был хоть какой-то шанс, она вместе с двумя Драколичами должна мазать по Повелителям небес практически каждый ход, а такого не бывает.
Оракул-Фея   1:2  Здесь преимущество за феей: мародеры сносят Оракула еще до того, как тот походит и при удачном раскладе успевают застрелить еще и Кентавра, но и у Оракула есть реальный шанс на победу: если Повелители небес не промахнутся ни разу, в первый свой ход снесут двух мародеров в первом ряду, и только второй потратят на кентавра. Один из Повелителей к тому времнени, наверное, будет уже мертв, но второй лишь слека  ранен, а мародеров останется только двое. Повелитель небес убивает ближайшего к себе мародера, затем фею и на последнем дыхании поледнего лучника. Повторяю, для этого все атаки Повелителей небес должны быть точными и желательно бы, чтобы мародеры промахнулись пару раз. Такой шанс невелик, но он есть.
Оракул-Дух скорби  0:3  Оракул проигрывает, за счет того, что у Лордов Тьмы щит к его атаке, у Архиличей высокая атака по площади, а у Духа скорби паралич, который он использует на Повелителях небес.
Оракул-убийца   2:1 Здесь все не так плохо, как кажется, ибо Оракул переживает атаку ассасинов (один из них всегда бьет по Кентавру), сам бьет по площади , а Повелители небес убивают двух Мастеров клинка и на следующем ходу один  добивает третьего рыцаря, а второй – одного из ассасинов. Даже если оставшиеся двое убивают одного грифона, оставшийся по очереди убивает ассасинов. Но для этого Повелители Небес должны не промахиваться. Получится – Оракул выигрывает, нет – проигрывает.
Оракул-Огнепоклонник   3:0. Здесь все решает слабая атака Огнепоклоника и сильная – Повелителей небес. Их 190-200 баллов урона пересиливают Владык даже с Пузырем, что и явилось ключом к победе, хотя в сетевой  игре не исключены неожиданности.
Оракул-Рунист   3:0   Здесь победа обеспечена Повелителями небес и их почти 600 очками жизни. С учетом того, что они вне зависимости  от управления ходят первыми и вместе с Оракулом и Кентавром убивают стоящего в центре Мастера рун, шансы Руниста зависят только от того, подействует ли на Повелителей Небес уменьшение инициативы Отшельников или нет. Если да – возможны варианты, если нет – Оракул выигрывает в любом случае.
Оракул-Красная вдова   3:0   У Солдат красной вдовы в данной паре не хватает живучести, потому что Повелители небес на первом же ходу убивают или двух Мясников темных эльфов, или саму Вдову, а оставшихся сил явно недостаточно для победы против суперживучих Повелителей небес. Шанс у вдовы есть только при массовых промахах Повелителей.
Оракул-Вампир   0:3   Явное преимущество вампира в наличии сразу трех воинов, атакующих по площади – вампира и 2-х Змеев ужаса, у которых есть еще и яд. Даже смерть Воина-призрака до его хода ничего не изменит – атака Вампира и двух Змеев убивает Оракула и ранят Повелителей так, что оправиться они уже не могут и дохнут в течение двух ходов, в лучшем случае убивая лишь одного змея. Шанс для Оракула лишь в том, чтобы оба Змея и Вампир начали дружно мазать, но в это слабо верится.
Оракул-Серена  3:0. Столь крупный разгром морской девы обусловлен тем, что у Повелителей небес много хитпойнтов и высокая атака, плюс наличие кентавра, оттягивающего на себя два-три удара. Конечно, Серена в данном случае может победить при стечении обстоятельств, но победа каждый раз оказывалась на стороне Оракула вне зависимости от того, за кого играл компьютер.
Оракул-Страж 3:0  Страж проигрывает в основном из-за Оракула, атакующего по всем целям, и высокой атаки и живучести Повелителей небес, а так же из-за небольшого, но труднопробиваемого козыря под названием Кентавр-латник – пока Сыны Имира его добьют, Повелители небес снимают 190-200 очков здоровья у сынов Имира – весомый вклад в победу.
Оракул-Следопыт   3:0   Здесь все уже описано мною при тесте за Следопыта – живучие Повелители небес и слабость отряда Следопыта против магических атак ведет к победе.
Оракул-Дьявол  0:3 В этой паре полный проигрыш – все воины дьявола имеют дьявольски большую атаку, и большой запас здоровья, а дьявол еще и оцепенение, за счет чего легко пробивают Повелителей небес, даже если пернатые солдаты Оракула потратят все свои атаки на то, чтобы убить дьявола, его смерть мало что изменит, ведь Повелители ада и Модеусы в это время тоже не дремлют, а атака у них ого-го.
Оракул-Хранительница   0:3   Имея опыт в сражениях за Оракула, могу сказать, что здесь перевес был бы в его пользу, не будь в Отряде у Хранительницы Медузы. По зловредности с этим отродьем болот может сравниться лишь Тень у Мстителя, с  той разницей, что Медуза реже промахивается. Ее оцепенение аннулирует высокую инициативу и хорошую атаку Повелителей небес и магический потенциал Оракула – перед оцепенением все равны, и Драконы добивают беспомощно замерших пернатых. Шансы у Оракула есть лишь при массовых промахах Медузы.

На мой взгляд, Оракула на данный момент усиливать не надо, отряд и так достаточно силден, проигрывая битву только реально сильным отрядам, типа Принца, Некроманта и Дьявола, а с большинством сражается почти на равных или с большим преимуществом.

0

69

Спасибо за тест. Ничего менять не буду. Теперь если не сложно, не могли бы вы протестить Серену?

0

70

Результаты теста Серены на версии 1.1

Серена-Принц  0:3  В этой паре Серена стабильно проигрывает и не столько из-за паралича, накладываемого Принцем, он-то как раз частенько не срабатывает, сколько из-за атакующей мощи трех Белых магов, находящихся у Принца за спиной. За три боевых раунда, а короче этот бой из-за живучести существ с обеих сторон ну никак не будет, они успевают нанести огромный урон всему живому в отряде Серены, прежде всего – ей самой, так что шанс У Серены есть шансы на победу, если не сработает паралич на первой атаке принца и Белые маги по паре раз промажут по своим целям.
Серена-Некромант   0:3 Секрет успеха Некроманта в упырях, с их практически всегда действующим параличом и двух эльфах-Потрошителях. Первые мало того, что накладывают паралич с вероятностью в 85% на огромных монстров Серены, превращая их в бесполезный предмет мебели, так еще и довольно живучи, а вторые расстреливают Серену, не оставляя шансов Морскому Змею и кракену – даже если паралич упырй на них не подействует, надо ведь еще до Некроманта с лучниками добраться. Таким образом шансы у Серены в данном случае микроскопические: если у упырей не подействует паралич, а Потрошители промажут по Серене.
Серена-Оракул   0:3 Снова проигрыш, за счет того, что два Повелителя Небес с почти 600 очками жизни и атакой в 190-200 единиц вместе с хорошо защищенным кентавром и Оракулом  оказываются посильнее Кракена и Морского змея, а Серена им помочь мало чем может – сама страдает от атак Оракула. Хотя, если кто-то из Повелителей небес и Оракул промажут – Серена выигрывает.
Серена-Циклоп   2:2   Исход сражений в этой паре каждый раз зависел от вопроса: «успеют ли Морской Змей, Серена и Ящер убить Циклопа до его хода?» Если да, то Серена побеждает, если же нет – тогда Циклоп вместе с  Гоблинами убивает Серену и хорошо защищенные Ханы, выживающие под атаками Змея и Кракена, и два Старейшины Гоблинов оказываются сильнее морских монстров.
Серена-Тиамат   3:0  Для победы войску Серены достаточно до хода суккубов убить Тиамата, а это могучему отряду Серены вполне по силам, а если кто-то и промахнется – не беда, Тиамат убивает только стоящего в центре Ящера, добьем и Чертями, после чего оказываемся лицом к лицу с двумя Ящерами, в которые превращаются двойники. Здесь все достаточно просто, благодаря тому, что превращенные суккубами жертвы нет-нет, да возвращают себе прежний облик и бьют либо в полную, если убили Тиамата, либо в меньшую, но все равно весомую силу. Шанс у Тиамата возникает, если Сам Тиамат проживет до второй атаки и обращенные в чертей воины Серены начнут промахиваться по своим целям.
Серена-Сын Рассвета   3:0  Здесь Серена стабильно выигрывает, а Сын Рассвета стабильно проигрывает из-за малой инициативы Кентавров-Дикарей  и большого запаса жизни у Кракена и Морского змея. Первыми ходят заряженные магией лучники Сына Рассвета, конечно, убивают Серену, но Морской змей, Ящер и Кракен основательно прореживают Кентавров, как минимум убивая хотя бы одного из них. Те отвечают, подранивая Ящера, который мрет в начале следующего хода от ледяной стрелы Часового или Сына Рассвета. В свой ход Кракен и змей убивают кентавров и на следующем ходу ослабленные магическими стрелами, но все еще более чем живые, принимаются за Стингера, Часового и Сына рассвета, а жизней в тех как раз на один удар морских чудовищ. Воины Сына Рассвета могут победить лишь если кракен со змеем начнут мазать.
Серена-Великан   3:0  Великан проигрывает в одну калитку, несмотря на то, что у Гномьих королей щит к атаке магией воды – в конце концов, это ведь только одна атакаСерены) У Королей слишком мало хитпойнтов, чтобы что-то противопоставить мощному Кракену и Змею, а тут еще и Ящер оттягивает на себя удары, а поддержка архидруида и повелителя огня здесь никак не помогают – королей убивают, несмотря наувеличенную атаку, а урон, наносимый повелителем Огня слишком мизерный, чтобы оказать какое-то влияние на исход боя. Шансов у Великана никаких. 
Серена-Мститель.  0:3  Мститель выигрывает в основном за счет Тени, парализующей воинов Серены. Шансы у последней есть лишь в том случае, если Тень начнет промахиваться.
Серена-Фея   2:1 Как ни странно, отряд Серены в преимущественном положении, но только если компьютер играет за Фею, ибо в первом случае Змей, Ящер и Кракен сосредотачиваются в первую очередь на первых двух мародерах, вынося хотя бы одного из них на первом ходу. Мародеры в ответ расстреливают Серену (хотя та возможно, успеет сделать свой ход между мародерами тут уж как повезет) и ранят ящера. Наступает второй ход, в течение которого воины Серены убивают кентавра и принимаются за мародеров и фею в заднем ряду. В то время, как компьютер выносит в первую очередь кентавра, а мародеры в это время знай себе расстреливают отряд Серены. Думаю, что при игре человек против человека здесь будет равенство.
Серена-Дух Скорби  0:3  Дух Скорби сильнее в основном за счет Лордов Тьмы, у которых щит к первой атаке Серены, и самого Духа Скорби, который логично парализует Морского Змея, а потом и Кракена.
Серена-Убийца   1:2  Здесь отряды примерно равны по силе, выигрыш если честно, зависит от удачи – попадет не попадет. В одном случае очень вовремя промахнулись Мастер клинка и ассасин, и выиграла Серена, в двух других промазали Морской змей и кракен.
Серена-Огнепоклонник   1:2 Преимущество Огнепоклонника в этой паре небольшое   - Морской змей, Серена и кракен соединенными силами быстро выносят Воина Ада, а Владыки Ада – Ящера, оставляя команды приблизительно в равных составах, и здесь фора Огнепоклонника в том, что Владыки ходят перед Кракеном, довольно быстро отправляя его к праотцам, правда, и  Огнепоклонник к этому времени уже мертв, благодаря стараниям Серены и собственному маленькому здоровью. Остаются морской змей и два раненых Владыки ада и тут Змей, скорее всего проиграет, даже несмотря на поддержку Серены, но если кто-то из Владык Ада промажет – сейчас, или еще раньше, при живом Кракене, дав тому возможность ударить, - у Серены есть реальный шанс на победу.
Серена-Рунист   0:3  Серена проигрывает из-за наличия у Руниста сразу трех отрядов, бьющих по площади, способности Отшельников снижать инициативу противника и того, что у Мастеров рун большой запас здоровья их трудно пробить даже монстрам Серены, тем более – с ослабленной инициативой.
Серена-Красная Вдова   3:0   Ну, здесь все настолько просто, что путь к выигрышу знает даже компьютер – для успеха боя войску Серены достаточно убить самый сильный юнит противника, то есть саму вдову, а это ребятам Серены вполне по силам даже по итогам первого хода, благодаря тому, что Морской змей, Серена и Ящер ходят первыми относительно вдовы и ее темных эльфов. Даже если кто-то из этих троих промажет – беда невелика, первая атака Вдовы и ее войск направлена против обреченного на убой с самого начала Ящера, который свой ход уже сделал и может уходить. На втром ходу Красная вдова перестает существовать, а дальше двое оставшихся Мясников с 250 очками жизни, уже потрепанные Сереной, не могут ничего противопоставить Кракену и змею, а магическая поддержка темных эльфов с трудновыговариваемым именем слишком мала даже в сумме, чтобы серьезно навредить живучим морским монстрам.
Серена-Вампир   1:2 Вампир в данном случае, конечно, сильнее из-за двух Змеев ужаса и себя самого, регенерирующего за счет кровушки укушенных, но и у Серены есть шанс на победу, если успеть убить Воина-Призрака до того, как тот ударит, наложив паралич на воина Серены, а в дальнейшем по ходу битвы ее воины не промахнутся, а Змеи и Вампир, наоборот, пару раз промажут.
Серена-Страж  0:3  Как я уже писала в описании Теста Стража, здесь гном выигрывает почти без шансов для Серены из-за иммунитета Сынов Имира к атакам последней, а это вкупе с морозным дыханием дает им большой козырь. Шанс у Серены появится лишь в случае, если Великаны и защитник горна, если он еще жив, будут мазать, а Морской Змей и Кракен ни разу не промахнутся.
Серена-Следопыт 1:2  Беру обратно слова, сказанные мною во время теста Следопыта. У него есть реальные шансы на победу против Серены, надо только правильно все рассчитать (и на старуху, как известно, бывает проруха http://sitenull.ru/images/smilies/ah.gif ). Достаточно Патриархам до последнего подлечивать и воскрешать Паладинов, и Морской змей с Кракеном реально могут застрять в их плотных рядах, особенно, если кто-нибудь из них промахнется.  Факт.
Серена-Дьявол  0:3
  У Серены почти никаких шансов – атакующая мощь Дьявола Сильнее, в первую очередь из-за наличия у того Модеусов с площадной атакой в 75 единиц (и того 150), и двух воинов Ада с атакой за 100, да и способность самого Дьявола обращать противника в камень хоть редко, но срабатывает, превращая то кракена, то Морского змея в бесполезную статую. Шансы  Серены мизерны – надо, чтобы воины Дьявола, особенно Модеусы, промахивались через раз, а способность их предводителя не сработала ни разу. 
Серена-Хранительница   0:3  Как и в случае с Мстителем, здесь камень преткновения в наличии у противника юнита, способного массово лишать солдат Серены атаки, то есть – Медузы, с той лишь разницей, что эта хвостатая гадина в отличие от тени почти не промахивается, а эффект дает тот же самый – полный паралич всего войска. Фактически, отряд Серены существует лишь до первого хода Медузы, после нее это лес каменных статуй. Единственное, что могут воины Серены - сорвать зло на Хранительнице, ибо зеленого дракона они из-за расстановки на поле боя не завалят, а бить кого-то надо, но смерть Хранительницы как кончина Кел-Тузеда в Warcraft III – ничего не изменит.

По итогам теста сложилось двоякое впечатление. Отряд Серены, конечно, силен, но стабильно проигрывает отрядам с сильной магической поддержкой, типа Принца, Хранительницы или Дьявола, т. к. жирные туши Морского Змея и Кракена, атакующие одного юнита, оказываются почти беззащитными против площадных магических атак или воздействия яда или холода, как в случае с Сынами Имира, ассасинов Убийцы или магических стрел воинов Сына Рассвета. Возможно, нужно внести какие-то изменения в состав, чтобы это поправить.

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Great Arena of Nevendaar