Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Great Arena of Nevendaar


Great Arena of Nevendaar

Сообщений 51 страница 60 из 111

51

Mikroid
Лично мне твоя система показалась очень даже объективной. Мне, например, все стало гораздо яснее и понятнее.

0

52

Я понимаю, что Mikroid и Rimma09 сейчас меня будут бить палками и кидать в меня камнями за несдержанные обещания, но ничего не могу с собой поделать, вы уж меня простите:

Great Arena of Nevendaar, версия 1 - 1

http://depositfiles.com/files/qhhwrzrvz

- теперь у каждого игрока есть свой персональный набор героев
- исправлен герой Убийца
- исправлен герой Циклоп
- исправлен герой Великан
- исправлен герой Сын Рассвета
- исправлен герой Оракул
- исправлен герой Принц
- добавлен новый герой Некромант
- добавлен новый герой Хранительница

0

53

Fallen Angel написал(а):

Я понимаю, что Mikroid и Rimma09 сейчас меня будут бить палками и кидать в меня камнями за несдержанные обещания,

Ага, будем http://sitenull.ru/images/smilies/ag.gif . Я только-только настроился добить свою табличку, а теперь почти все заново надо начинать http://sitenull.ru/images/smilies/bw.gif . Э-э-эх. Ну да что тут поделать. Ты только пообещай, что дашь время на более-менее законченный тест в этот раз, хоть недельку что ли... Ну и дай наводку с каких отрядов тесты начинать.
  Скачал новую версию, посмотрел. Сразу замечание: столицы слишком близко к арене, а поэтому если один игрок выбрал уже отряд, то второй игрок видит какой именно, тайны выбора нету...
  Кстати, а идею с разными именами не пробовал еще? Меня интересует принципиальная работоспособность этой идеи...

0

54

Mikroid написал(а):

Ага, будем

Ай, уй, не надо больше... http://sitenull.ru/images/smilies/ab.gif

Теперь уже точно не буду ничего делать - отдал дисы другу, так что врмени у вас  теперь хоть отбавляй (я  их специально отдал, потому что зная свою творчесую натуру я бы версии хоть каждый день делал).

Mikroid написал(а):

Кстати, а идею с разными именами не пробовал еще? Меня интересует принципиальная работоспособность этой идеи...

Я попробую в следующей версии, хорошо?

А тест начните с Сына Рассвета.

0

55

Блин, ну это что-то!! Нам с Mikroid-ом надо молоко давать за вредность в таких условиях работы! Только закончила тест циклопа, как его придется заново начинать! http://sitenull.ru/images/smilies/ac.gif  Радует одно: на этот раз у нас есть ЦЕЛАЯ неделя!! http://sitenull.ru/images/smilies/ab.gif

0

56

Rimma 09
Mikroid

Каюсь, каюсь - больше не буду. Времени я вам даю 14 дней начиная с завтрашнего. Надеюсь для таблицы хватит. Жду новых тестов с нетерпением.
Конкретно хочется узнать о тестах Сына Рассвета и Принца.

0

57

Итак, результаты теста Сына Рассвета в версии 1-1. Вместо счета привожу рейтинг Сына Рассвета для каждого боя, как более информативную на мой взгляд величину. Красным выделил бои, где у Сына либо никаких шансов либо шансы только теоретические, зеленым - бои, где у Сына подавляющее преимущество.
  1. Сын Рассвета - Принц: -2. У Сыны Рассвета есть минимальный шанс как минимум при небрежной игре за Принца.
  2. Сын Рассвета - Некромант: -1. У Некроманта преимущество, но при вдумчивой игре за Сына Рассвета у него серьезные шансы.
  3. Сын Рассвета - Оракул: -2. Оракул стабильно побеждает, но часто на пределе, что наводит на мысль о существовании мизерного шанса у Сына Рассвета при большом количестве промахов Владык Небес.
  4. Сын Рассвета - Циклоп: -3. У Сына Рассвета никаких шансов.
  5. Сын Рассвета - Тиамат: +2. Если убрать самого Тиамата с центральной позиции, то часто Сын Рассвета побеждает на пределе. Учитывая большую роль удачи в данном бою у Тиамата возможно есть шанс, но мизерный.
  6. Сын Рассвета - Великан: +3. У Великана никаких шансов.
  7. Сын Рассвета - Мститель: -3. У Сына Рассвета никаких шансов. Драколичи решают бой даже если Тенью не ходить.
  8. Сын Рассвета - Фея: +1. У Сына Рассвета преимущество - он побеждает чаще, но все упирается в точность ударов.
  9. Сын Рассвета - Убийца: 0. Примерное равенство, если лучники Сына Рассвета сосредоточатся на Ассасинах. Кто меньше промажет тот и выиграет.
  10. Сын Рассвета - Дух Скорби: -3. Скорее всего у Сына рассвета никаких шансов. В лучшем случае у Духа Осталось полтора Лорда Тьмы.
  11. Сын Рассвета - Огнепоклонник: 0. Примерное равенство.
  12. Сын Рассвета - Рунист: -3. У Сына Рассвета никаких шансов.
  13. Сын Рассвета - Красная Вдова: -1. Преимущество у Красной Вдовы, но у Сына Рассвета достаточно шансов при правильной игре и минимальном везении.
  14. Сын Рассвета - Вампир: -3. У Сына Рассвета никаких шансов - слишком большой массурон у Вампира.
  15. Сын Рассвета - Серена: 0. Примерное равенство. Возможно даже небольшое преимущество Сына Рассвета при правильной игре, но в этом не уверен.
  16. Сын Рассвета - Страж: -3. Судя по всему у Сына Рассвета никаких шансов. Сыны Имира слишком толстые и сильные + у них иммунитет против одного из стрелков.
  17. Сын Рассвета - Следопыт: -3. У Сына Рассвета шансов нет. Если не трогать Патриархов, то первый ряд Следопыта непробиваем. Если стрелки сосредоточатся на Патриархах, то два хода Кентавры будут один на один с Паладинами, что приводит к их тотальной смерти.
  18. Сын Рассвета - Дьявол: -3. У Сына Рассвета никаких шансов. У Дьвола больше суммарных хитов и он быстрее сносит хиты противника.
  19. Сын Рассвета - Хранительница: -3. У Сына Рассвета никаких шансов. Ситуация аналогична бою с Дьяволом.

  Суммарный рейтинг: -27.
  Суммарный рейтинг без учета новых отрдов: -24.
  Вывод: Усиление Сына Рассвета не удалось :no: . В целом у него серьезно улучшились шансы против Феи, Серены, Огнепоклонника и Убийцы. В то же время он потерял всякие шансы против Следопыта и Духа Скорби. Плюс другие незначительные изменения. Надо подумать над его дальнейшим усилением.
  P.S. В конкретной цифре суммарного рейтинга есть конечно большая доля субъективности, поэтому ее стоит уточнить, но погрешность по-моему все же не настолько велика, чтобы изменить итоговый вывод.

Отредактировано Mikroid (05-11-2009 20:08:19)

0

58

Герой: Вампир
Количество боев: 3
Версия Арены: 1 - 1

1. Хранительница. Что я могу тут сказать? Несмотря на кажущуюся внушительность ее армии, вампир все же оказывается сильнее. Но, как ни странно, не за счет своих драконов или своей регенерационной силы, а за счет воина-призрака, который ход за ходом неустанно блокировал одного из драконов. Вампир здесь почти всегда побеждает, но небольшой шанс на проигрыш при промахе Воина-Призрака в начале все же есть. +2.

2. Дьявол. И хотя его армия не кажется такой же внушительной, как армия Хранительницы, Вампир опять же выигрывает этот бой только за счет воина-призрака, который сковывает Дьявола на первом ходу, лишая того возможности сковать в камень одного из змеев. Но опять таки, шанс есть. +2.

3. Следопыт. Ну тут уж однозначно шансов никаких, причем независимо от того, есть ли в армии воин-призрак, или же его нет, так как Вампир с легкостью преодолевает оба преимущества Следопыта, а именно защиту Паладинов и воскрешение Патриархов. Вторые умирают уже на первом заходе! Шансов у жертвы нет, значит +3.

4. Страж. Еще на ранних версиях, где у Вампира не было воина-призрака, (вообще не понимаю, с какого бодуна я ему его поставил?!) Страж на ура справлялся с нашим кровопийцей. Сейчас же ситуация круто изменилась - всему виной появившийся парализатор. Но шанс у гнома, хоть и мизерный, но все таки есть, так что +2.       

5. Серена. В ранних тестированиях, проводимых мною на первых версиях, Серена имела довольно таки хорошие шансы закончить бой вничью. Сейчас же, с появлением этого злополучного воина-призрака, все опять-таки круто изменилось, так как все морские жители вынуждены сосредотачивать внимание именно внимание именно на этом нарушителе спокойствия. От полного поражения нашу морскую деву спасают только ее преимущества - достаточно высокая (для существ их класса!!!) инициатива Морского Змея и самой Серены, а также достаточная живучесть морской братии, так что +2.

6. Красная Вдова. С прошлой версии ничего не изменилось - результат можно предсказать заранее. Так как у темный эльфов в армии Вдовы иммунитет к смерти, а практически все существа в отряде Вампира разят именно смертью, то вывод напрашивается сам собой - у Вампира нет шансов ни при каком раскладе, Вдова стабильно выигрывает у него партию за партией, а вся основная задача сводится к убийству злосчастного воина-призрака. -3.

7. Рунист. Этот старичок по праву считается одним из лидеров Арены, но Вампиру титул нашего бородача ни по чем. Дело в том, что Вапир как таковой - машина для убийства единичных, "худых" стеков, которые по количеству здоровья обычно уступают таким тяжеловесам, как Кракен и Морской Змей из отряда Серены. Пресловутый воин-призрак здесь роли не играет - змеи смерти заливают своей "радостью" всех бородачей, попутно одаривая нескольких приятным сюрпризом в виде отравления. Шансов выжить - никаких, так как именно с таких стеков Вампир сосет в два раза больше жизней (дураку понятно, что с шести целей здоровья он получит больше, чем с четырех). +3.

8. Огнепоклонник. Картина все та же, что и с Ханительницей и ей подобным - воин-призрак блокирует владык одного за одним, развязывая остальным рки для дальнейших действий. Но на победу небольшой шанс в случае промаха нашего мастера на все руки все же есть, поэтому +2.

9. Убийца. Поначалу кажется, будто у убийцы есть шанс против нашего кровопийцы, так как уже на первом заходе ассасины сносят вампира, а мастера клинка, при удачном раскладе уводят к праотцам воина-призрака. Но все это не спасает от главной напасти - змеев смерти, которые за один заход сносят ассасинов, а мастерам клинка уже до Всевышнего остается лишь рукой подать, учитывая что как минимум один из них уже будет отравлен. Так что +3.

10. Дух Скорби. Интересная Дуэль. Интересна она тем, что здесь все решается в первый заход, так как все зависит от того, успеют ли повелители тьмы снести воина-призрака, или нет. Сам Дух Скорби шансов на победу не имеет в принципе, так как повелители тьмы, которым волей-неволей нужно быть нацеленными именно на воина-призрака (так как это единственный воин в армии Вампира, который атакует оружием, от которого ни у кого из воинов Духа Скорби иммунитета нет), все равно рано или поздно умирают от рук, э, в смысле от "драконьей радости", но вот если они успевают совершить свое черное дело еще до смерти, образуется "патовая ситуация", т.е. ни Вампир ничего не может сделать оставшимся в живых архиличам с иммунитетом к смерти, ни наоборот архиличи ничего не могут сделать со змеями и самим клыкастиком, которые также имунны к смерти. Таким образом 0.

11. Фея. Ситуация полностью аналогична ситуации с Убийцей. И пусть вас не обманывает кажущаяся на первый взгляд триумфальность высокоинициативных мародеров - для наших ушастиков все заканчивается плачевно с первым ходом змеев. +3.

12. Мститель. Вот, казалось бы, со стороны армии ужасно похожи, разве нет? И тем не менее, вместо кажушейся на первый взгляд грядущей ничьей ничего подобного - у кровососа нет шансов. Этот бой чем то напоминает бой Вампира с Духом Скорби, но только в этот раз Вампир выступает на месте Духа Скорби, а Мститель - на Месте Вампира. Но это лишь отдаленное сравнение, друзья. Дело в том, что главными действующими лицами нашей партии здесь являются воин-призрак и сам Мститель, и от того, кто из них победит, зависит дальнейшее развитие боя. Но не все так просто, господа. Дело в том, что у Мстителя шансов на победу гораздо больше, нежели у воина-призрака. Объясняется это тенью в армии Мстителя, которая бьет воина-призрака его же оружием, сковывая движения и лишая возможности атаковать. В то же время сам воин-призрак ответить взаимностью (в смысле парализовать Мстителя) не может, так как наш Мститель невосприимчив к воздействию на разум. Отсюда вывод - у Вампира шансов нет. -3.

13. Великан. Наш друг хоть и стал на порядок сильнее, шансов все же не имеет. Защиту королей с легкостью преодолевает яд змеев, да и воин-призрак не спит. Ситуация здесь чем-то похожа на ситуацию с его бородатым собратом по фракции Рунистом. В общем, для нашего гиганта все заканчивается неудачей. +3

14. Сын Рассвета. А вот здесь (вы удивитесь!), но надежда все таки есть! Она слабая-слабая, но она есть. Главным образом благодаря самому Сыну и часовому. Здесь главное тактичность и удача. Надо навешать ожогов и обморожений на всех врагов (в первую очередь на змеев!) Если на первом ходу Змеи промахнуться по нашим лучникам, в частности по Сыну и часовому, то можете ожидать приятный сюрприз. Но надежда слабая... +2.

15. Тиамат. Вот он, первый и единственный случай, когда воин-призрак, до этого не раз выручавший нашего кровососа из разных передряг, сыграет с ним злую шутку. Двойники Тиамата превращаются в воинов-призраков и дело в шляпе. На смертоносные пары, которые выделяют змеи, воины призраки не реагируют, да и на вампирское выкачивание жизни тоже. А если еще и суккубам посчастливится выжить, то тут все для Вампира совсем безнадежно. Хотя, как по мне, Вампир против Тиамата не имеет шансов ни при каком условии, так что -3.

16. Циклоп. И хотя наш одноглазый друг претерпел массу усилений, битву с Вампиром он все же в большинстве случаев сливает. Все дело, опять таки, в уже порядком всем вам надоевшем в моих описаниях дуэлей воине-призраке, который сковывает ханов, главное оружие Циклопа, одного за другим, предоставляя остальным широкий простор для действия. Но шанс по моему мнению все же есть при промахе воина-призрака. +2.

17. Оракул. И здесь картина все та же, что и с Циклопом, только на месте ханов владыки небес. Но, опять таки, при промахах надежда имеется. +2.

18. Принц. Высшие Инквизиторы с иммунитетом к разуму не спасают Принца от Вампира - слишком уж хлипкие у нашего подростка войска, под натиском змеев они не выдерживают и первого захода! +3.

19. Некромант. Знаете как говорят: на каждого жулика найдется кто-то еще хитрее. Так и здесь - на нашего читера нашелся еще более читерский читер! Шансов у Вампира здесь нет в принципе - упыри сковывают змеев,а потрошители добивают воина-призрака, единственное потенциально опасное существо в отряде, так что шансов у Вампира никаких. -3.   

Итого наш клыкастый кровосос насобирал кровавую жатву в размере 22 баллов. Многовато, если учитывать ограничение от -10 до +10. Лично мне кажется, что нужно убрать воина-призрака из вампирской армии, тогда все встанет на свои места.

0

59

Fallen Angel написал(а):

Итого наш клыкастый кровосос насобирал кровавую жатву в размере 22 баллов. Многовато, если учитывать ограничение от -10 до +10. Лично мне кажется, что нужно убрать воина-призрака из вампирской армии, тогда все встанет на свои места.

Ну, ограничение я от фонаря взял (точнее из общих философских соображений :D ), хотя 22 - это действительно многовато. Действительно можно попробовать заменить Воина-Призрака, но как-нибудь недельки через две :yep: . Кстати, ты ж говорил, что дисы отдал http://sitenull.ru/images/smilies/bw.gif... хотя я рад, что ты тоже тестишь. Твои описания боев очень интересно читать http://sitenull.ru/images/smilies/ay.gif .

Отредактировано Mikroid (05-11-2009 21:13:51)

0

60

Я написал что я отдал Дисы? Сорри, я хотел написать, что надо отдать Дисы, чтобы я опять что-нибудь не наваял! http://sitenull.ru/images/smilies/ag.gif
Но вы тоже тестите не смотря на мои тесты ладно? Я это так, для массовки... Следующим жду Принца!

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Great Arena of Nevendaar