И все таки я его переработаю, как получу дальнейшие результаты....
Great Arena of Nevendaar
Сообщений 31 страница 40 из 111
Поделиться3203-11-2009 17:15:50
Тест Циклопа в новой версии (1-0 которая).
1. Циклоп - Дьявол -1:4.
Сильное преимущество Дьявола. Шансы у Циклопа появляется при большом количестве промахов противника и благоприятной раскладке порядка ходов.
2. Циклоп - Следопыт - 5:0.
У Следопыта нет шансов.
3. Циклоп - Страж - 1:4.
Сильное преимущество Стража. Шансы у Циклопа появляются при частых промахах Сынов Имира.
4. Циклоп - Серена - 0:5.
Серена стабильно выигрывает, но почти на пределе своих возможностей. Наверное есть мизерный шанс у Циклопа при очень большом везении.
5. Циклоп - Вампир -0:5.
У Циклопа шансов нет.
6. Циклоп - Красная Вдова - 3:3.
Практически равны. Но здесь многое зависит от расстановки войск. Шансы Циклопа резко возрастают, если получится сосредоточить все удары на первом ходу на самой Красной Вдове.
7. Циклоп - Рунист - 0:5.
У Циклопа шансов практически нет.
8. Циклоп - Огнепоклонник - 0:5.
У Циклопа шансов практически нет.
9. Циклоп - Дух Скорби - 0:5.
У Циклопа никаких шансов.
10. Циклоп - Убийца - 1:5.
Если Ассасины сосредоточат свои удары на 1-м и 2-м ходах на Старейшинах, то Убийца легко выигрывает. В противном случае у Циклопа появляется шанс.
11. Циклоп - Фея - 1:4.
У Циклопа появляется шанс, если до второго хода доживет хоть один Старейшина.
12. Циклоп - Мститель - 0:5.
У Циклопа шансов нет.
13. Циклоп - Великан - 5:0.
У Великана шансов нет.
14. Циклоп - Сын Рассвета - 5:0.
У Сына Рассвета шансов нет.
15. Циклоп - Тиамат - 3:3.
У Тиамата хорошие шансы, если двойники превратятся в Старейшин. В противном случае сильное преимущество Циклопа.
16. Циклоп - Оракул - 0:5.
Оракул стабильно выигрывает, но почти на пределе своих возможностей. Наверное есть мизерный шанс у Циклопа при очень большом везении.
17. Циклоп - Принц -1:4.
Сильное преимущество Принца. У Циклопа появляется шанс при большом количестве промахов Белых Магов и благоприятной раскладке порядка ходов.
Таким образом, Циклоп стал заметно сильнее, хотя до сих пор слабее большинства. Полное отсутствие шансов у него наблюдается в первую очередь против Духа Скорби и скорее всего против Вампира, Руниста, Огнепоклонника и Мстителя.
Серьезные опасения действительно внушает Сын Рассвета. Еще есть подозрение в слабости Великана.
Конкретных предложений по поводу необходимых изменений пока нет. Надо сначала провести полный тест Сына Рассвета, Великана и Стража. После чего подумать.
P.S. Кстати есть предложение по поводу оформления карты. Возможно стоит перенести Столицу Эльфов в нижний угол карты и сделать вдоль правой нижней границы карты второй комплект нанимаемых героев. В этом случае по моему, во-первых, можно будет организовать найм одинаковых отрядов, а во-вторых, добиться того, чтобы противники не видели кто какого героя выбрал: шоб интрига была .
Отредактировано Mikroid (04-11-2009 02:53:53)
Поделиться3303-11-2009 18:03:46
Да, новый Циклоп реально силен. Надо будет потестить, пока буду тестить Убийцу, он мне понравился. По поводу оформления карты хотелось бы, чтобы после победы одного из бойцов появлялась какая-то заставка, также хочется более красочного визуального оформления площадки для битвы. Мне кажется, было бы лучше, если бы герои сражались на плато, окруженном водопадами.
Поделиться3403-11-2009 20:49:40
Mikroid
Так, ну во-первых очередная тебе моя огромная благодарность за подробный тест.
Серьезные опасения действительно внушает Сын Рассвета.
Да, ты прав. Над ним уже ведутся основательные работы по доработке.
Еще есть подозрение в слабости Великана.
Хорошо бы было, если бы ты именно его следующим и протестировал, потому что лично мне кажется, что весь его потенциал еще до конца не раскрыт.
P.S. Кстати есть предложение по поводу оформления карты. Возможно стоит перенести Столицу Эльфов в нижний угол карты и сделать вдоль правой нижней границы карты второй комплект нанимаемых героев. В этом случае по моему, во-первых, можно будет организовать найм одинаковых отрядов, а во-вторых, добиться того, чтобы противники не видели кто какого героя выбрал: шоб интрига была
В общем то ты практически во всем прав, и я конечно же реализую твое предложение. Сразу я этого не сделал по двум причинам: первая - косорукость разработчиков редактора, вторая (но она уже как следствие из первой!) - моя лень. Дело в том, что, в отличие от большинства редакторов, где эта возможность предусмотрена, в редакторе Discples II нельзя копировать скриптовые функции и каждую команду нужно вводить с нуля. А это, не много не мало, по 10 команд на 1 существо + настройка локации для каждой команды. Но я это сделаю, потому что тогда интрига, как ты верно заметил, теряется. Причем не только интрига, но и смысл дуэли, так как, скажем, мой противник выбрал Духа Скорби, а я, зная что Фея с ним работает на ура, ее и возьму. Поэтому это реализовать надо.
Но, в одном все же вынужден сказать "нет". Возможности создать одинаковые отряды не будет. Объясняется это сбоем скриптовых функций, при котором оба героя, если они одинаковые, переходят во владение одного и того же игрока. Сколько я ни бился и не спрашивал на разных форумах, все только разводили руками и пинали на корявость рук разработчиков. Так что одинаковых героев не ждите, друзья, а вот со всем остальным обещаю разобраться в ближайшее время.
Еще раз спасибо тебе. Жду новых тестов!
Rimma 09
Во-первых, и тебе спасибо за тесты и отзывы! Так держать.
Да, новый Циклоп реально силен. Надо будет потестить
Обязательно! Ты не смотри на тесты Mikroid и мои, проводи свои собственные. Мне очень важно узнать мнение каждого из вас по поводу каждого из героев.
По поводу оформления карты хотелось бы, чтобы после победы одного из бойцов появлялась какая-то заставка
Т.е. ты имеешь в виду, чтобы победа была обозначена чем-то ярким?
Мне кажется, было бы лучше, если бы герои сражались на плато, окруженном водопадами.
Хорошая мысль, надо будет попробовать в следующей версии.
И тебе еще раз спасибо. Жду новых тестов!
Поделиться3503-11-2009 22:15:57
Т.е. ты имеешь в виду, чтобы победа была обозначена чем-то ярким?
Да. А то победа проходит незамеченой. Победил один из бойцов - и ничего, никакого события не проиходит. Хотелось бы картинки или хотя бы объявления, что у нас есть победитель турнира
Поделиться3604-11-2009 03:48:27
По заказам телезрителей Fallen Angel'a привожу результаты теста Великана на версии 1_0. Красным выделил бои без никаких шансов для Великана, а розовым - бои, в которых у великана есть шансы только при неправильной игре противника.
1. Великан - Циклоп - 0:5.
У Великана никаких шансов.
2. Великан - Дьявол - 0:5.
Дьявол побеждает стабильно, но на пределе возможностей. При сильном везении у Великана возможно есть шанс.
3. Великан - Следопыт - 5:0.
По сравнению с предыдущей версией эти отряды не менялись, но сейчас результат получился для Следопыта похуже. Великан стабильно побеждает, но на пределе своих возможностей. Всего 2-3 промаха при ударах Наместников (чтоб до 2-го хода дожил хоть один Патриарх) и у Следопыта будет реальный шанс.
4. Великан - Страж - 1:4.
Даже если Страж сосредоточит удары на Наместниках Вотана (лучшая на мой взгляд стратегия), то у Великана все-равно есть небольшой шанс при частых промахах Сынов Имира.
5. Великан - Серена - 0:5.
У Великана никаких шансов. У Серены более жирные и более сильные в уроне стеки.
6. Великан - Вампир - 0:5.
У Великана никаких шансов. Жирные стеки Вампира+с массовым уроном+паралич...
7. Великан - Красная Вдова - 0:5.
У Великана никаких шансов.
8. Великан - Рунист - 0:5.
Если Мастера Рун сосредоточат свои удары на Наместниках Вотана, то у Великана никаких шансов. В противном случае есть, наверное, призрачный шанс при очень большом везении.
9. Великан - Огнепоклонник - 0:5.
У Великана никаких шансов. Владыки слишком толстые и наносят слишком большой для Великана урон.
10. Великан - Дух Скорби - 0:5.
У Великана никаких шансов. Большой урон+паралич+щит от элементальных атак...
11. Великан - Убийца - 1:5.
Если удары всех стеков Убийцы сосредоточить на Наместниках Вотана, то у Великана никаких шансов. В противном случае, шанс есть.
12. Великан - Фея - 1:4.
Если Мародеры сосредоточатся на Наместниках Вотана, то у Великана никаких шансов. В противном случае - Фея проигрывает.
13. Великан - Мститель - 0:5.
У Великана никаких шансов, даже если Тень ни разу не походит.
14. Великан - Сын Рассвета - 1:4.
Если все стеки Сына Рассвета сосредоточат удары на 1-м и 2-м ходах на Наместниках Вотана, то у Великана никаких шансов. Иначе у Великана есть реальный шанс.
15. Великан - Тиамат - 3:3.
Результат этого боя полностью зависит от везения. Слабость Тиамата в этом бою в том, что Двойники могут превратиться только в Суккубов и урон сможет наносить только один стек - сам Тиамат. К тому же Суккубы очень часто промахиваются, да длительность превращения непредсказуема... Так что если все удары стеки Великана сосредоточат на Тиамате, то получится реальная лотерея .
16. Великан - Оракул - 0:5.
У Великана никаких шансов.
17. Великан - Принц - 0:5.
Если стеки Принца сосредоточат свои удары на Наместниках Вотана, то у Великана никаких шансов. Иначе существует призрачный шанс при большой удаче.
Итого, никаких шансов у Великана против 8-ми отрядов: Циклоп, Серена, Вампир, Красная Вдова, Огнепоклонник, Дух Скорби, Мститель, Оракул. Еще против 5-ти отрядов шансы есть только при неправильной игре противника: Рунист, Убийца, Фея, Сын Рассвета, Принц. 13 из 17 - это на мой взгляд многовато. Тем более, что явное преимущество у Великана только против Следопыта. Думаю надо усилять. Пока не скажу как - поздно уже мозги плохо работают.
P.S. Но конечно бой Великан - Тиамат в нынешнем варианте ооочень прикльный получается .
Отредактировано Mikroid (04-11-2009 03:58:34)
Поделиться3704-11-2009 09:15:48
Rimma 09
Я что-нибудь придумаю.
Mikroid
Так. Интересненько... значит, с великаном надо правда что-то делать... хорошо. Следующим пусть будет Страж, хорошо?
Всем спасибо!
Поделиться3804-11-2009 09:24:34
Заказ на Стража принимается. Интересный, кстати, отряд.
Поделиться3904-11-2009 09:29:46
Заказ на Стража принимается. Интересный, кстати, отряд.
Отлично, жду результатов.
Поделиться4004-11-2009 13:56:27
Возможности создать одинаковые отряды не будет. Объясняется это сбоем скриптовых функций, при котором оба героя, если они одинаковые, переходят во владение одного и того же игрока.
Это жаль, что не будет - зеркальные бои часто бывают интересны. В скриптах редактора я никогда не разбирался, но вот какая мысль пришла мне сегодня в голову. Если скрипты определяют одинаковость героев по их именам, то после создания отдельной области найма для второго игрока нет необходимости называть одинаковые по составу отряды в разных областях одинаковыми именами. Например, для первого игрока будет Стрелок1, а для второго Стрелок2, или даже просто Стрелок и Стрелок с пробелом на конце. Естественно отличаться они будут только названиями. Если же дело не в именах героев, тогда наверное выхода действительно нет.
Отредактировано Mikroid (04-11-2009 13:57:27)