Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Great Arena of Nevendaar


Great Arena of Nevendaar

Сообщений 101 страница 110 из 111

101

Новой пока нет, из-за отсутствия наличия ваших тестовых данных http://sitenull.ru/images/smilies/bs.gif

0

102

Тогда хоть скажи, кого тестировать. Будет приказ - я буду знать, что делать, и в каком направлении двигаться. А то все мое время сейчас занимают Валька, Вовка и Маркасса.

0

103

Лично я могу выкладывать тест на выходных, так как все свободное время после 18.00 занимает Ксандр. Я посчитала, что если в день проводить по три битвы, то к воскресению тест  будет готов.

0

104

Тест за Дьявола задержится - у меня видимо, вирус в игре, потому что игры не сохраняются и не загружаются.

0

105

Рита
Rimma 09
Тестируйте тех, кого еще не тестировали. Вампира только оставьте мне на закуску.

0

106

Тест героя Дьявол, версия карты 1.2

     Дьявол-Принц  3:0  +1    Перед сражением расклад таков: у трех юнитов в отрядах одинаковая инициатива, это два Великих инквизитора, Воины Ада и сам Принц. Посему первым ходит кто-то из них. Великие Инквизиторы всякий раз бьют по стоящим напротив них Воинам Ада, но у инквизиторов атака 110, а очков здоровья у Воинов ада 295, они лишь почешутся. Принц, когда очередь доходит до него, колет кинжалом дьявола, но накладываемый им паралич подействовал лишь раз, в остальное время все ограничилось нанесением урона в 80 единиц. Наши Воины ада в свой ход бьют Принца, нанося ему 2 раза по 110 очков урона, мальчишка остается в живых где-то с 75-80 очками здоровья. За рукопашниками наступает очередь магов: наших Модеусов и Белых магов. Здесь наступают решающий момент боя: у модеусов 170 очков жизни, и урон около 75 единиц, белые маги со своим здоровьем в 140 единиц не столь живучи, но их трое, и каждый наносит  65 единиц урона. У наших воинов ада после того, как по ним стукнули Инквизиторы, осталось 175 очков здоровья. Для победы в битве Дьяволу, как полководцу, жизненно важно, чтобы его два Модеуса сходили перед третьим Белым магов, ибо если три Белых мага успеют сделать свой ход перед последним модеусом, отряду Дьявола, скорее всего, конец. Белые маги, скорее всего, оставят в живых лишь дьявола, и убьют наших Модеусов. В первой битве все так и случилось, всем Белым магам ход выпал раньше, чем моему модеусу, но третий старикашка промахнулся как раз по неходившему Моддеусу и по одному из Воинов ада. Если случилось страшное и маги сровняли с землей Модеусов и Воинов Ада, то ловить тут нечего: вся армия Принца за полтора хода добьет нашего Дьявола, отпраздновав победу, единственное, что он может сделать – убить Принца. Если же нашим Модеусам Повезло, и они ударили вдвоем, то все хорошо. Все три раза чертяки хоронили трех белых магов, ранили инквизиторов и принца. У тех щит к магии огня, но второй удар Модеуса они все-таки ловят, получая свои 75 единиц урона. Далее ходит наш Дьявол, он добивает оставшегося с 80 очками здоровья Принца, либо стукнуть по кому-то из инквизиторов, это неважно. Далее снова чехарда между Инквизиторами, воинами Ада и Принцем, если тот еще жив. Если первый ход выпадает инквизиторам, то они, скорее всего, добьют наших Воинов Ада, Принц, если он жив, бьет по  дьяволу, возможно, даже парализует его. Далее ход поучают наши Модеусы, они вдвоем должны убить и Принца, и ослабленных инквизиторов, если кто-то и промажет, не беда – на следующем ходу служители веры тюкают булавами Дьявола, а Модеусы сзади добивают их обоих. В целом преимущество Дьявола в этой паре очевидно, но у Принца есть немаленький шанс на победу при раскладе, описанном выше, когда три Белых мага ходят перед Модеусом или Модеусами.
      Дьявол-Оракул   3:0  +2     Первыми в этой паре ходят либо Повелители небес, либо Воины Ада – у обоих инициатива 50. Повелители небес бьют по Воинам ада, нанося тем приблизительно 190 единиц урона, Воины ада под нашим командованием атакуют Кентавра-латника. Каждый наносит ему около 90 единиц урона, остается еще около 50 единиц здоровья.  За этой четверкой ходит Оракул – 50-55 единиц урона всем, но повредить он реально может лишь Воинам Ада – после атаки Оракула у них остается что-то около 40 единиц здоровья. За оракулом ходят Модеусы, даже один из них хоронит так и не успевшего сделать ход кентавра и наносит 75 единиц урона всем воинам Оракула. И на две трети убавляет здоровье у Оракула – у него остается всего 60 пунктов., у повелителей небес – 425-420. Последним ходит дьявол, атакуем одного из Повелителей небес. Если повезет, на него еще и окаменение подействует. В начале второго хода ходят либо Повелители небес, либо Воины ада. Если ход выпал Повелителям небес, они хоронят наших воинов Ада, кроме случаев, если кто-то промахнется или на одном из них висит окаменение. Если же Воины ада ходят перед Повелителями небес, они наносят последним 110 единиц урона, но сами мрут от ответного удара. За ними ходит Оракул, наносит еще 55 единиц урона и воинов Ада, если они остались в живых. У Дьявола остается 490 единиц здоровья, у Модеусов – 60. Модеусы своими ударами добивают Оракула, и наносят нешуточный урон Повелителям небес. Далее ходит дьявол, атакуя того же грифона, что и на первом ходу. Если попадает, у того остается всего 10-20 единиц здоровья, у другого около 250. На следующем ходу, Повелители небес, или только один, если второй парализован, даже два Повелителя нашего дьявола не убивают, а Модеусы убивают недобитого Повелителя небес и ранят другого, которого убивает дьявол. В общем шансы у Оракула возникли лишь в одном бою, когда один раз промахнулся Дьявол, но отряд чертяки все равно выиграл. 
       Дьявол-Тиамат 3:0  +2      В начале боя двойники принимают облик Воинов ада; соответственно, ходят либо кто-то из них – или наши воины ада, или двойники. Лже-воины ада атакуют настоящих, нанося им приблизительно 100 единиц урона. Наши воины атакуют Тиамата – важно убить его до наступления его хода. Если никто из них не промахивается, Тиамат остается приблизительно с 280 единицами здоровья. За ними ходят наши модеусы, нанося всем юнитам Тиамата по 75-78 единиц урона, если никто из них не промахнулся, Тиамат остается с 115-120 очками здоровья, двойники с 115 а суукубы всего с 2 единицами здоровья. За модеусами Ходит наш Дьявол, если не промахивается – убивает Тиамата. Если не убивает – тоже не беда, страшилище на первом ходу никого не убивает. В последнюю очередь ходят суккубы, тут все зависит от случая – превратят – не превратят.  У меня все три раза кого-то не превращали)) . Во втором ходу двойники Воинов ада атакуют наших тощих чертей, те в ответ огрызаются, Далее ход боя зависит от случая – если кто-то из наших модеусов вернет себе истинный облик и сумеют зарыть недобитых суккубов – победа считай за нами, но даже если нет – у отряда Дьявола большое преимущество за счет большого жирного Дьявола с его 600 очками здоровья. Даже если двойники Убью наших воинов Ада, пробить неповрежденного Дьявола им будет тяжело, а пока они будет его бить, Дьявол или кто-то из Модеусов принимают истинный облик и добивают суккубов и кого-то из двойников, ну а расправиться с оставшимся двойником что называется дело техники.
    Дьявол – Сын Рассвета   2:1.    По результатам теста получилось  +1, но эта оценка получилась лишь из-за глупейшего поведения ИИ, управлявшего Сыном Рассвета. Вообще-то у рыжего эльфа в этой паре подавляющее превосходство в инициативе и боевой мощи за счет поражающей магии, но как компьютер этим распоряжается… В начале боя ходят либо Часовой, либо Сын Рассвета, либо Паладины – в произвольном порядке, у них у всех инициатива 70. Если первый ход выпадает Часовому, он стабильно атакует правого с краю Модеуса, а вот Сын Рассвета, если ходит следом за ним, делает выстрел по той же цели. Зачем, если у Модеуса к его атаке щит, а у нас в запасе еще и Стингер? Заряженный огнем выстрел пропадает зря, с умом он его использует лишь если ходит за паладинами. Эти ребятки лупят Воинов ада напротив себя, нанося им 128 урона, центральный – какого придется. В случае, если Сын Рассвета ходит за паладинами, результат получает вполне вменяемый: Сын рассвета в таком случае выбирает правильную цель и добивает раненого двумя атаками паладинов Воина ада. Следующим ходит Стингер, он добивает раненого Часовым Модеуса. Только теперь наступает ход воинов ада. Вне зависимости от того, сколько их осталось – один или два, бьем центрального паладина, это приблизительно 90 единиц урона за раз. Следом ходит наш оставшийся в живых Модеус. Паладинам он урон наносит небольшой – 50 единиц, зато сильно щиплет лучников. Сына Рассвета не трогает вовсе – у того щит к огню. Последним ходит дьявол, если у нас осталось два воина ада – он добивает центрального паладина, если один – бьет его и ждет, не сработает ли оцепенение. В начале следующего хода Часовой делает выстрел или по оставшемуся модеусу или по одному из воинов ада (еще один признак глубокого ума ИИ). Сын рассвета стреляет либо по Модеусу, (у которрого все еще щит к огненной атаке), или же по раненому Воину ада. Далее все зависит от числа паладинов, оставшихся в живых после первого хода. Если их трое, то отряду дьявола остается лишь держаться. Конники практически гарантированно отправляют на тот свет двух Воинов ада и снимают с Дьявола 140 очков здоровья – сумма немаленькая. Если же их только двое, то они только добивают Воинов ада, оставляя дьявола в неприкосновенности. Далее ходит стингер. Если Часовой выстрелил и попал в Модеуса, то стингер в случае удачного попадания практически гарантированно убивает Модеуса, оставляя Дьявола один на один с двумя, хоть и ранеными, паладинами и тремя лучниками – верная гибель. Если же часовой стрелял в раненого воина Ада, стигнер стреляет по Модеусу но даже в случае удачной атаки не убивает его, а заряда яда в 29 единиц недостаточно, чтобы убить Модеуса даже за два хода. В случае, если Модеус остался в живых, он своим выстрелом хоронит и часового и стингера, а сына Рассвета ранит, пробивая огненный щит. Последним ходит дьявол, атакуем паладина и смотрим, не подействует ли оцепенение. Все решается в третьем раунде. Если наш дьявол остался один, то он мужественно терпит сыплющиеся на него стрелы и удары и умирает от магичских зарядов, если же в живых остался еще и Модеус, то он своим ударосм Хоронит Сына Рассвета, а Дьявол парализует либо добивает одного из паладинов, а в следующие один-два хода расправляется с третьим. В целом в этой паре у Сына рассвета огромное преимущество, но его сводит на нет тупой ИИ.
     Дьявол-Циклоп   1:2  -1     Бой начинают Ханы орков, со своей инициативой 55 они ходят первыми и бьют стоящих напротив себя воинов ада, нанося 116-120 единиц урона. За ними ходят пострадавшие, бьем стоящего в центре циклопа. Затем наступает очень важный моменту Дьявола и циклопа одинаковая инициатива – 40. Если Дьяволу или Модеусам выпадает первый ход, и он(и) попадает по циклопу – все прекрасно, если же первый ход выпал циклопу, то он своим камнем попадает по Модеусу, практически убивая его, потому что следом ходят Старейшины гоблинов. У Модеусов щит к их огненной атаке, точно так же, как у Старейшин  щит к первой атаке гоблинов, но из-за того, что один модеус пришиблен камнем, вторая атака старейшин его хоронит. У нас остается только один Модеус, а его атака наносит лишь мизерный урон в 50 единиц Ханам, 75 – здоровенному циклопу и совсем не наносит Старейшинам. Если же рэндом сложился в нашу пользу и воинам Дьявола удалось убить циклопа до его хода, два Модеуса снимают сотню единиц здоровья с Ханов, и 75 со Старейшин. Последним чаще всего ходит Циклоп, атакует или Циклопа, если он не был убит модеусами, или Хана. Последнему он наносит только 99 урона, но есть возможноть того, что подействует окаменение и зеленокожий не ударит в начале второго хода. Если Хан не парализован, на втором ходу Ханы ходят первыми, их удар хоронит двух Воинов ада, раненых предыдущими ударами булав и вредными старейшинами. ДЦиклоп к этому времени должен быть уже мертв, так что следующим ходит либо Дьявол, либо старейшины с Модеусами. Щит к огню уже снят у всех, но если один из наших Модеусов вероятно уже спит вечным сном, то у противника точно живы два старейшины, а их сдвоенный удар в 120 единиц сильнее 75 единиц урона от Модеуса, да и очков здоровья у них существенно больше. Поэтому они спокойно переживают второй ход вдвоем, а вот наш мМодеус может и погибнуть. Именно это имеет решающее значение, т. к., если Дьявол остается жив, то его ход и возможное оцепенение одного из Ханов дело уже не решают, так как соединенными силами  Хан и два оставшмихся в безопасном втором ряду Старейшины хоронят Дьявола да полтора-два хода.  Впрочем, если наш Модеус остался в живых, вероятность проигрыша все же очень велика- старейшины вечно норовят пойти перед Модеусом и убить несчастного и тогда смотри выше. Единственный раз выигрыш случился, когда Дьявол каким-то чудом получил ход перед Циклопом и убил одноглазого до того, как он успел швырнуть камень, в результате два моих Модеуса нанесли нешуточный урон врагу, а в следующем раунде один из Модеусов получил ход раньше обоих Старейшин. Вероятность такого исхода крайне мала, так что шансов у Дьявола в этой паре маловато.   
Дьявол-Великан  3:0  +2  Первыми ходят либо кто-то из Сынов Имира, либо воины Ада – у обоих инициатива 50. Сыны Имира протыкают своими мечами-сосульками воинов ада – 165 баллов прямого урона + 45 мороза – многовато будет, у Воинов ада, после такой ледяной бани остается только 80 единиц жизни, но свой ход они сделать успевают; бьем стоящего в центре Великана – пригодится на будущее. За этой парой ходят Дьявол и Модусы. С модеусами все ясно, надо лишь, чтобы они не промахивались, а вот Дьяволом добиваем великана, пока молнией не плюнул). Во втором раунде мне постоянно везло: в двух случаях из трех первый ход выпадал двум моим воинам ада, они получали свои 40 единиц урона от «мороза», снимали с Сынов Имира 119 единиц жизни и лишь потом мерли от их ответного удара, в третьем случае первым далось пойти лишь одному воину ада. В любом случае Сыны Имира используют свой ход чтобы Добить воинов ада, разница лишь в том, успеют ли последние огрызнуться напоследок. Если да – очень хорошо, нет – ничего страшного. Оставшийся целеньким Дьявол атакует одного из сынов Имира, если повезет, то и накладывает оцепенение. Модеусы в свой ход снимают Сынов Имира еще 150 единиц жизни. В результате к началу третьего раунда мы имеем двух сильно раненых Модеусами, а если повезет, то и Воинами ада Сынов Имира, невредимого дьявола и двух Модеусов, самое большее, раненых  молнией уже мертвого Великана. В подобном раскладе все просто – дьявол за счет огромного запаса здоровья спокойно переживает атаку двух, а то и только одного (на втором вполне может висеть оцепенение) Сынов Имира, и соединенными силами двух Модеусов и самого себя убивает одного из них, а то и двух сразу, это уж как расклад сложился. Если один из Сынов Имира сумел пережить третий раунд, в четвертом, вероятно, он сможет добить Дьявола, но Модеусы двумя атаками точно отправляют его на встречу с Вотаном. Никаких шансов у Великана в этой паре не замечено, разве уж у воинов Дьявола случатся фатальные промахи каждый второй ход.
Дьявол-Мститель  0:3  -2 Я буду описывать лишь начало и середину боя – причины будут видны ниже. Битва начинается жестоко: Темный эльф-потрошитель своим выстрелом снимает 120 очков здоровья с одного из Модеусов, у того остается всего 50 баллов. Далее ходят наши Воины Ада. Они стараются нанести как можно больший урон Мстителю, но это у них получается плохо – вкупе в случае обоюдного попадания, они наносят лишь 220 единиц урона, а следом ходит сам мститель, он атакует кого-то из Воинов ада и часть урона вылечивает. За ними наступает очередь отрядов с инициативой 40 – Дьявол, драколичи и модеусы. Если повезет, то раненый эльфом-потрошителем Модеус пойдет перед тем, как атака драколичей сотрет его с лица земли, но это только локальный успех. Даже если Модеусы успеют сделать ход вдвоем, они не добивают даже Мстителя. Это приходится делать Дьяволу а вот драколичам достаточно просто получить ход раньше модеусов и их выдох сотрет в порошок раненого Модеуса, а еще один практически добьет другого и снимет больше половины здоровья у Воинов ада. У того из них, которого ударил Мститель, остается лишь 70 очков здоровья, у второго около 140. Дьявол, как я уже сказала, вынужден тратить ход на добивание Мстителя. В начале второго хода Эльф-потрошитель выносит второго из наших Модеусов. За ним наступает ход Воинов ада, бьем Драколичей, но особого успеха не достигаем – здоровья у них почти столько же, сколько у Дьявола. Далее наступает ход Дьявола и Драколичей. Дьявол бьет по одному из Драколичей. Если повезет, подействует оцепенение, но даже в этом случае один драколич хоронит того Воина Ада, что подохлее, а если они вдвоем успели сделать ход перед Дьявволом, то и обоих, а у Дьявола остается меньше половины здоровья. В начале третьего Раунда Эльф-потрошитель либо добивает оставшегося в живых Воина ада, либо вколачивает длинный гвоздь в крышку гроба несчастного Дьявола. В таком случае его добивают Драколичи, но даже если кто-то из них промазал или эльф был занят Воином ада – это ничего не меняет, в таком случае Дьявола добивают в четвертом паунде. Никаких шансов у Дьявола в этой паре нет, у драколичей слишком большой запас здоровья, а эльф-потрошитель с его огромной атакой в 120 единиц после убийства Модеусов становится недосягаемым.
Дьявол-Фея  0:3 -2 без шансов для Дьявола. Первый залп мародеров оставляет Дьявола без Модеусов, на это достаточно выстрелов трех Мародеров, оставшиеся стрелы, если трое не промахнулись  или промахнулись одним выстрелом, тратят на одного из Воинов ада. Лишь затем наступает ход Воинов ада. Они атакуют Мародеров. За ними ходят Дьявол и кентавр-латник. Дьявол добивает кого-то из Мародеров, кентавр добавляет раненому Воину ада. Фея «лечит» кого-то из стоящих позади мародеров. В начале второго хода Мародеры убивают раненого воина ада, ранят другого. Раненый бьет либо по раненому на первом ходу Мародеру, убивая его, либо, если его добил Дьявол, по кентавру-латнику. Дьявол атакует кентавра-латника , но из-за брони последнего наносит ему лишь 90 единиц урона. Фея в одном случае из трех вылечила раненого. В начале третьего хода оставшиеся двое мародеров добивают раненого Воина ада ии Ранят дьявола. Раненый кентавр атакует Дьявола и получает ответный удар. Из-за брони Дьявол не добивает Латника даже со второго удара, у кентавра остается 20-30 очков здоровья. Мародеры в начале четвертого уровня тычут стрелами в Дьявола, кентавр, если его ход наступает раньше Дьявола, добавляет свою лепту, а если нет – наконец-то умирает, но Дьяволу это радости не приносит, жизни в нем осталось на две-четыре стрелы мародера. Если лучники не снесут его на своем ходу, все что сможет Дьявол, - это ранить одного из Мародеров. Если на нем подействует оцепенение, то шанс, хоть он и мизерный есть, но скорее всего, помрет от последнего залпа мародера. Шанс у Дьявола есть лишь при массовых промахах мародеров.
Дьявол-Убийца   0:3  -2 Бой начинается с того, что 3 асассина Убийцы хоронят одного из наших Модеусов. Далее наступает ход Мастеров клинка, двое из них четырьмя ударами по 75 единиц хоронят одного Воина ада, третий снимает часть здоровья с другого. Только затем наступает очередь юнитов Принца. Воин Ада атакует стоящего в центре Мастера клинка, оставшийся Модеус наносит 75 единиц урона всем. Последним ходит Дьявол, добивает стоявшего в центре Мастера клинка. В начале второго хода асассины убивают второго Модеуса; мастера клинка бьют стоящих напротив них Воинов ада. Те отвечают ответными ударами, но никого не добивают. У Мастеров достаточно очков здоровья, чтобы даже после атаки Модеуса Воины ада не могли их убить. Дьявол в свою очередь убивают одного из Мастеров Клинка. У Убийцы остается трое асассинов и Мастер клинка. В начале третьего раунда два ассасина убивают оставшегося в живых Воина ада, третий бьет по Дьяволу, как и мастер клинка. Дьявол добивает Мастера клинка, но сам умирает от тройной атаки ассасинов. Никаких шансов у Дьявола в этой паре нет, разве что при катастрофических промаха воинов Убийцы.
Дьявол-Дух Скорби  2:1  -1. В начале первого раунда ход стабильно выпадает кому-то из упырей, эта клыкастая гадина своей атакой парализует либо Дьявола, либо кого-то из Воинов ада. За первым упырем ходят либо его собратья, либо Воины ада. Упыри стараются парализовать Воинов ада и Дьявола, в двух случаях из трех им это удавалось. Воины ада бьют по стоящему в центре упырю, чтобы сдвоенной атакой его убить. За упырями и Воинами ада в двух случаях из тех ходил Дух скорби, он парализует одного из Модеусов. В таком случае получается картина маслом: у Дьявола парализованы он сам, два воина ада и один из Модеусов. Оставшегося, даже если тот успеет сделать ход, убивают Архиличи, наносящие по 90 единиц урона, как и второго Модеуса, парализованного. Оставшихся парализованным Дьявола и Воинов ада добивают на втором ходу всей кучей. Единственный выигрыш в этой паре у Дьявола случился лишь когда в первом раунде промахнулся по Воину ада один из упырей, а два Модеуса  получили ход перед духом скорби и вторым архиличем. В таком случае Модеусы убивают и духа скорби и всех трех упырей, а с оставшимися архиличами с 20 единицами здоровья прекрасно справится даже один непарализованный Воин Ада, Подозреваю, что такой расклад – единственно выигрышный для Дьявола, во всех остальных случаях его ждет проигрыш.
Дьявол-Змей Бесрезена  2:1 +1. Первыми ходят либо Владыки ада, либо Воины ада (далее Владыки и Воины). Нюанс: у змея Бесрезена иммунитет к огню, то есть пламенеющие булыжники Модеусов против зверушки бессильны. Поэтому Воины атакуют Змея, владыки точат мечи об своих же Воинов. В зависимости от того, подействует ли «пузырь», Воины получают либо 170, либо, если Владыка получил свой ход перед жертвой и подействовал «пузырь»,  все 200 единиц урона. Далее ходят юниты с инициативой 40 – Дьявол, модеусы и Змей. Дьявол атакует Змея. После двух атак Воинов у него осталось 490-380 единиц жизни, Дьявол отбавляет еще 140, при самом удачном раскладе, если ход Дьявола наступил раньше, и на Змея подействовало оцепенение, зеленый пропускает свой ход, в противном случае – 60 единицу урона Дьяволу и Воинам ада – у Модеусов «щит». У Воинов ада после такой бани может остаться лишь 29-30 единиц урона, и если на них висит «пузырь» - им конец. Модеусы могут зацепить только Владык, у Змея к огню иммунитет, но и это неплохо – 150 единиц урона это не фу-фу, хотя на фоне 570 единиц жизни Владык эти 150 урона кажутся горошиной. Второй ход начинается с Владык либо с Воинов ада. Если первый  ход получают Владыки Ада, они без вариантов заваливают наших Воинов, Если первый ход получили наши Воины, они, если остались в живых после воздействия возможного «пузыря», атакуют Змея Бесрезена, после чего их убивают Владыки Ада. При самом худшем раскладе наш(и) Воин(ы) умирают во время своего хода от воздействия висящего с прошлого хода «пузыря», в таком случае Владыка(и) атакуют нашего Дьявола. Затем обмениваются ударами Дьявол, Змей и Модеусы. Змей в случае если его ход наступает раньше дьявола, хоронит наших Воинов, если они еще живы, и наносит 60 баллов урона на этот раз и Модеусам. Дьявол ответным или первым ударом теоретически (если никто не промахивался до этого) убивает Змея Бесрезена, после этого события остаются лишь Владыки Ада, с которых модеусы в случае удачных попаданий снимают еще 150 единиц здоровья, остается 270 или больше. В третьем раунде ход без вариантов получают Владыки, атакуют Дьявола Тот выдерживает этот удар и в ответ наносит 140 единиц урона одному из Владык. У того остается 130, и Модеусы двумя попаданиями убивают его. На следующем ходу оставшийся Владыка скорее всего, убивает Дьявола, а его поджаривают Модеусы, принося трудовую победу отряду Дьявола, хотя всего один промах кого-то из Модеусов или Дьявола на этом завершающем этапе приводит к тому, что против Дьявола остаются двое Владык, один убивает его, а второй – Модеуса; оставшийся в живых маг уже не в силах справиться с двумя Владыками, у одного из которых здоровья больше, чем у другого, и гибнет в начале следующего раунда. В целом у отряда Дьявола есть преимущество, но оно небольшое и может сойти на нет всего из-за одного неточного удара.
Дьявол-Рунист  1:2  -1 В начале боя Воины ада с инициативой 50 атакуют стоящего в центре Мастеера рун, в случае удачных попаданий у него остается 82-79 очков здоровья. А вот дальше начинается форменная чехарда: Модеусы, Дьявол, отшельники и Мастера рун имеют одинаковую инициативу и ходят как придется. Из-за этого толкового проведения битвы не получится, все зависит от того, в какой очередности будут ходить отряды.. Если первым ход получат Модеусы – прекрасно – своими попаданиями они убивают Руниста, добивают раненого Мастера рун и снимают половину жизни у двух других, одного из раненых Мастеров затем добивает Дьявол. К сожалению, такой расклад вышел лишь в одном из пяти проведенных боев, а в четырех остальных Дьявол проигрывал наголову из-за Отшельников, которым доставался первый-второй ход после Воинов Ада. Достаточно даже одного хода косматого старца, чтобы на трех-четырех воинах Дьявола повисло «замедление». Из-за этого вредного эффекта модеусы и Дьявол отбрасываются назад в очереди ходов, в результате даже Рунист получает право первого хода и они с вторым Отшельником хоронят наших Модексов и серьезно ранят Воинов ада. Дьявол или ход Модеусов уже ничего в таком раскладе не решает, Дьявол убивает раненого Мастера рун, а Модеусфы ранят всех остальных, но на следующем ходу ВСЕ войско Руниста получает первый ход из-за висящего на юнитах Дьявола замедления,  в один ход расправляются с воинами ада и Модеусами а в третьем раунде и с самим дьяволом. Никаких шансов у Дьявола в таком случае нет, да и в целом они очень малы.
Дьявол-Красная вдова 3:0  +2  У красной вдовы в данной битве ни малейших шансов, еслми Воины ада, стабильно начинающие бой первыми, атакуют не вдову, с ее огромным здоровьев, а ее подручных-мясников. Своей атакой они снимают с мясников 110 единиц здоровья и теперь Модеусы в случае удачного попадания убьют всю армию вдовы, кроме самой паучихи. Мясники же, получая ход, наносят воинам ада урон всего лишь в 150 единиц, у тех остается еще 140, и даже если оба мага темных эльфов получат ход перед Модеусами, воинов Ада и Модеусов они не добивают. У модеусов остается приблизительно 60 очков здоровья, у Воинов Ада – 20, а Модеусы в свой ход в случае, если обошлось без промахов, убивают двух мясников и магов. Вдова, получая ход, атакует одного из Воинов ада, но существует вероятность, что ход она может и не получить: если Дьявол, у которого инициатива 40, получает ход перед вдовой, он удачным ударом может наложить на паучиху оцепенение и тогда она не сможет ударить. Если в течение первого раунда кто-то из Воинов ада или Модеусы промахнулся и остался один из Мясников, его бьет оставшийся или оставшийся воин ада, оставшегося в живых мага снимает Модеус, а Дьявол снова бьет вдову. Если оцепенение не подействовало 2 раунда подряд, вдова убивает второго Воина ада, но Дьявол и Модеусы добивают ее на третьем ходу. Шанс у вдовы есть лишь при колоссальном количестве промахов у Дьявола.
Дьявол-Вампир 1:2  -1 Первыми ход получают Воины ада, либо Лорд Тьмы. Воины ада Бьют лорда Тьмы, оставляя у того лишь очков 10 здоровья, его добьет своей атакой кто-то из Модеусов, кто будет ходить вторым. Далее наступает ход Модеусов, Дьявола либо Змеев ужаса и вампира. Вот тут по большому счету решается весь исход боя, точнее решает то, в каком порядке относительно друг друга получат ход Змеи и Дьявол. Если Дьявол получает ход раньше обоих змеев или хотя бы перед еще неходившим змеем и оцепенение подействовало, у Дьявола есть некоторый шанс выиграть битву: Соединенных сил одного змея и Вампира недостаточно, чтобы убить Модеусов и Воинов ада, если же оцепенение накладываемое Дьяволом не подействовало, или оба Змея получили ход перед Дьяволом, - тогда конец: вместе с вампиром Змеи выносят Модеусов и ранят Воинов Тьмы. У тех остается 60 очков жизни плюс яд и живут только до следующего хода. Два удара Модеусов тут роли по большому счету не имеют, они просто добивают Лорда Тьмы и наносят некоторый урон Змеям ужаса и Вампиру, причем, свой урон вампир компенсирует, выпивая жизнь из солдат Дьявола. Решающее значение здесь, как я уже написала, имеет очередность хода Дьявола и то, подействует ли оцепенение. Если оно подействует, некоторый шанс у Дьявола есть, особенно, если оставшийся Змей или Вампир промажут пару раз, во всех остальных случаях шансов у Дьявола нет.
Дьявол-Серена 3:0  +2 Первым Ходит морской змей, атакуя стоящего напротив него Воина ада, у Воина ада после такого нападения остается 160 очков здоровья. После змея ход получает Серена – 55 урона каждому. Воины ада вдвоем атакуют человека-ящера, в случае двух удачных попаданий у него остается около 50 очков здоровья. Затем ендобитый человек ящер добивает раненого Морским змеем Воина Ада, Кракен атакует второго Воина ада, после его атаки у чертика и так пострадавшего после Серены, остается около 70 очков жизни. Последними ходят Модеусы и Дьявол. Модеусы Добивают раненого Человека-ящера и снимают треть очков здоровья с Серены, а вот ход Дьявола оказывал решающее влияние на ход боя. Все три раза после атаки Дьявола на Морском змее срабатывало оцепенение, в результате Морской змей пропускал следующий ход. За ним ходит Серена, но не добивает ни раненого Воина Ада, ни Модеусов. Воин Ада атакует Кракена, кракен добивает практически мертвого Воина ада. Модеусы в случае двух своих удачных попаданий убивают Серену, оставаясь единственными юнитами в дальнем ряду. Дьявол снова атакует Морского змея, в двух случаях из трех оно срабатывало повторно – чудеса, да и только. Если нет, то морской Змей и кракен вдвоем атакуют Дьявола, но тот выдерживает обе этих атаки, а Модеусы добивают кракена и почти убивают морского змея. У того остается где-то 110 очков здоровья и Дьявол в финале третьего раунда своим ударом убивает Морского Змея. По результатам данных трех боев Дьявол намного сильнее, но это в большой степени зависит от случайности, а именно сработает ли оцепенение в первом раунде. Если нет, я подозреваю, исход боя будет иным, но в данном бою был получен именно такой результат. 
Дьявол-Страж 3:0 +2 В начале боя Архидруид увеличивает атаку стража. Теперь у него устрашающие 240 единиц урона, которые он тут же использует, атакуя одного из Воина ада. У бедняги остается около 50 единиц жизни. За стражем ход получают наши Воины ада. Бьем гномьих королей – так надо. Благодаря своей броне короли получают урон  лишь в 80 единиц. За воинами ада ходят защитники горна, модеусы, Дьявол и Гномьи короли. Один из защитников горна добивает раненого Воина ада, второй стреляет в одного из Модеусов. Модеусы наносят два раза по 75 единиц защитникам горна и по 55 королям и Стражу, Никого не добивают, но в результате у Защитников горна остается 30-25 единиц здоровья, у друидки около 10, а  у гномьих королей 60. Дьявол может добить кого-то из королей гномов или попытаться парализовать Стража. Первое лучше – король не ударит, а оцепенение неизвестно, подействует ли. В начале второго хода друидка усиливает оставшегося короля. Страж лупит по второму Воину ада. Тот атакует или оставшегося короля, либо стража, смотря с какой стороны стоит. Затем ходят или защитники горна или Модеусы. Один защитник горна добивает раненого Воина ада, второй, если получается, получить ход раньше Модеуса, добивает раненого мага. Но даже если это получится, оставшийся Модеус убивает и защитников горна и друида и практически убивает оставшегося Короля гномов – у того остается только 5-7 единиц жизни. Дьявол добивает раненого короля. В результате страж остается один на один с Дьяволом и двумя модеусами. При таком раскладе даже при убойной атаке Стража Дьявол с Модеусами разбирается с ним за полтора-два хода. Никаких шансов у Стража не замечено, даже при промахах у Дьявола максимум, что удается Стражу – убить Воинов ада и Дьявола, а вот Модеусы хоронят весь отряд Дьявола.
Дьявол-Охотник  1:2  -1 В начале хода два траппера делают выстрел по Модеусу. Если им будет сопуствовать удача и наносимый урон превысит номинальный в 84 единицы. Модеусу конец. Воины ада и Дьявол лупят по Дикому великану. После трех ударов у него остается 60 очков жизни  и громилу добивает Модеус. Варвары бьют по Воинам ада, нанося им 115-120 единиц урона. В начале второго хода Трапперы убивают второго Модеуса. Воины ада бьют по стоящим напротив них Варварам, Дьявол тоже. Очень хорошо, если сработает оцепенение. В начале третьего хода трапперы добивают раненых Воинов ада.  Если первыми ходят  Варвары, бьют по Дьяволу. Тот добивает одного из Варваров, кого атаковал на предыдущем ходу, а вот дальше начинается избиение Дьявола. В результате, пока Дьявол убивает варвара, его тупо добивают трапперы. Шансы у Дьявола есть и приличные, при паре промахов у юнитов Охотника.
По результатам теста отряд Дьявола показал себя сильным бойцом, который проигрывает только сильным отрядам вроде Вампира, Убийцы или Феи, при этом случается, выигрывает у таких сильных отрядов, как Серена, Рунист, Страж или Дух скорби. Усиливать его, безусловно, не надо, это будет чит; надо ли его ослабить, решать автору.

0

107

Тест Охотника, версия карты 1.2

Охотник-Принц  0:3. -2 Охотник и траппер в самом начале боя выносят одного из Белых магов (если получится, один раз траппер промахнулся). Далее Принц под управлением компьютера неизменно атакует Дикого Великана, в двух случаях он его парализовал и уж точно наносил 80 единиц урона. За принцем ходят Инквизиторы, один из них атакует Варвара, другой – Великана, нанося ему 110 единиц урона, или оба атакуют Великана. За инквизиторами наступает ход Белых магов. Они наносят по 65-70 единиц урона, если Инквизиторы вдвоем попали по Великану, ему конец, в противном случае все воины Охотника остаются в живых, но сильно ранены. Где-то между магами или после них ходят Варвары, атакуя инквизиторов – принца они все равно не добивают. Впрочем, можно бить и по Принцу – если не парализован Великан. Он в этом случае своим ударом добьет принца или Инквизитора. На втором ходу трапперы или убивают второго Белого мага, или один из них добивает раненого Варварами Принца. Далее ходит Принц, если он еще жив, и Инквизиторы. Принц добивает Дикого великана, Инквизиторы бьют по варварам, которых затем добивает оставшийся в живых Белый маг, таким образом, в живых остаются лишь Трапперы. Они в начале третьего раунда добивают третьего Белого мага, но сами мрут от атаки Инквизиторов. Никаких шансов у Охотника нет, даже при промахах у отряда Принца.
Охотник-Оракул 1:2  -1 В начале третьего раунда Трапперы делают выстрел по Оракулу, если они два раза попадают в цель, у Оракула остается чуть больше 50 единиц жизни. За ними наступает ход Оракула, он наносит свой стандартный урон в 55 единиц каждому. Затем бьют Повелители небес, в случае удачных попаданий Варвары, охраняющие трапперов, получают по 200 единиц урона. Сами бьют по кентавру-латнику. Затем кентавр колет копьем одного из варваров, у него остается около 80 единиц здоровья. Дикий великан атакует одного из Повелителей небес. В начале второго раунда один из трапперов добивает Оракула, второй – кентавра. Повелители небес добивают раненых Варваров. Дикий великан атакует одного из Повелителей небес, трапперы в начале своего хода атакуют того же грифона. У него остается около 120 единиц здоровья, но два Повелителя небес убивают Дикого великана и остаются один на один с трапперами. В следующем раунде два траппера добивают Повелителя небес, но остается второй, полностью невредимый. Он атакует одного из трапперов. После атаки Оракула у трапперов остается приблизительно 220 единиц здоровья, поэтому грифон его не убивает. Трапперы вдвоем атакуют оставшегося Повелителя небес это минус 160 баллов к 490 очкам здоровья повелителя, он ответным ударом убивает раннего траппера. Оставшийся мечет копье в грифона, но наносимого урона в 80 единиц явно недостаточно, чтобы прибить живучую зверюгу и грифон за два хода расправляется с траппером. Единственную победу Охотник одержал, когда в третьем раунде один из Повелителей небес промахнулся по Дикому Великану и тот врезал ему своей дубиной, нанеся лишних 140 единиц урона.       
Охотник-Циклоп  0:3  -2 Если честно, описывать подробно этот бой не очень-то и надо. Трапперы в начале хода стреляют по одному из старейшин, за ними или вперемешку с ними ходят Ханы орков, нанося около 115 ед. урона варварам. Затем ходят старейшины гоблинов и варвары. Гоблины наносят 60-120 урона, варвары атакуют циклопа, но так как единиц жизни у толстого 350, а урона варвары наносят только 220-230, они его не добивают; это делает Дикий великан; циклоп швыряет камень в траппера. В начале второго раунда один траппер добивает раненого первыми двумя выстрелами гоблина, второй стреляет в другого. Ханы повторно атакуют варваров, после этого у неих остается только 5-6 единиц жизни и даже если они успевают получить ход и стукнуть Ханов, то  их добивают старейшины гоблинов., а с оставшимися в живых траппером и Диким великаном отряд Циклопа справляется за ход-полтора в зависимости от промахов. Ни малейших шансов у Охотника нет.
Охотник-Тиамат 3:0 +2 В начале хода двойники превращаются в варваров, правда, характеристики у них меньше, чем у варваров Охотника – единиц жизни 250, урон 80.  Трапперы выносят одного суккуба, за ними вперемешку ходят настоящие варвары и превращенные двойники. Лже-варвары атакуют настоящих варваров, а те атакуют Тиамата. За варварами ходит Дикий Великан, он должен обязательно попасть в Тиамата. После ударов двух варваров и великана у него остается порядка 120 единиц жизни. За диким великаном наступает очередь суккуба, тут все зависит от случая, но в целом один суккуб всегда промахивается как минимум по двум целям, от этого и будем в будущем отталкиваться. Последним наступает очередь Тиамата, он наносит 100 единиц урона, но так как у всех юнитов Охотника как минимум 280 единиц жизни, атака Тиамата им особого вреда не наносит. В начале второго хода трапперами, если оба они остались в истинном облике, выносим Тиамата, даже с уменьшенной атакой охотники с этим справляются, варвары, если они не превратились в бесов, стараемся пробить лже-варваров. Далее расписывать бой не имеет смысла, здесь многое зависит от того, какие юниты Охотника превратились или не превратились в бесов, промахов и т. д., но в целом отряд Охотника в этой паре выигрывает, в целом потому, что Трапперы на первом же ходу выносят одного из суккубов, а второй непременно промахивается по одной или нескольким целям. 
Охотник-Сын Рассвета 0:3 -2 Благодаря инициативе 70 первыми бой начинают Паладины, Сын Рассвета и Часовой в произвольном порядке. Если первый ход выпадает двум лучникам – часовому и Сыну Рассвета они стреляют по одному из трапперов, нанося ему 66 и 85 единиц урона соответственно, плюс урон огнем и водой в 39 и 32 единицы. Если же первый ход выпадает двум подряд паладинам, то тут раскладка будет другой. Два паладина Бьют по одному из варваров, третий из-за того, что варвары стоят по краям, по другому. У того варвара, которому досталось от двух паладинов, остается порядка 100 единиц здоровья, и тогда часовой или Сын Рассвета стреляют по нему. У варвара остается что-то коло 30 единиц хдоровья, в случае, если срабатывает магический заряд на стреле, большому дяде конец, но второй лучник, атакующий следом, благодаря тупости ИИ этого не понимает и делает выстрел по тому же варвару. Итого один выстрел пропадает зря, правда, Охотнику это не помогает ничуть. За пятью Ребятками Сына Рассвета наступает, наконец, ход охотника. Первыми стреляют Трапперы, в качестве цели выбираем того, который не стрелял – Стингера. Если события развивались по плану 2 то есть, Часовой и Сын Рассвета отвлеклись на варвара, оставив Траппера в покое и не прибив его то 2 траппера вражину-таки добивают, если же траппер у нас остался только 1, он эльфа не добивает(. Бьем все равно в кого. Стингер, если жив, стреляет в траппера. Варвары (варвар, если вступил в действие план 2), бьют стоявшего в центре паладина, в любом случае не добивают. Это делает великан. Если варвар у нас только один, он и с помощью Великана Паладина не добивает, у того остается что-то около 45 единиц жизни. Далее, второй раунд. Паладины, если первый ход достался им, бьют по Варварам, или если на первом ходу имел место 2 вариант, один по варвару, другой по великану. Часовой или Сын рассвета или оба они атакуют варваров – те помирают.  Паладины, бьют или великана, если варваров нет, либо по варварам; в таком случае лучники добивают одного из траапееров или, если один умер в первом раунде, второго. В любом случае мы остаемся без трех юнитов. Эльфы мочат или всех трапперов или всех варваров. Варвары атакуют паладинов, но не добивают, трапперы подстреливают эльфа или паладина. Дикий великан стукает кого-нибудб дубиной, но ничего не добивается. На свледующем ходу два паладина бьют Великана, а эльф/эльфы-лучники стреляют по трапперу. Тот, если еще жив, еще продержится этот ход, но помтрет на слкдующем, а великан успеет стукнуть еще раз по паладину, но все они умирают в четвертом раунде. Никаких шансов против сына рассвета у охотника не замечено, даже при парочке промахов у эльфов.
Охотник-Великан 3:0 +2 Бой в этой паре длительный, минуты по 4 схватку. Трапперы стреляют по Великану – 2 раза по 80-85 единиц урона. За ними наступает очередь Сынов Имира, они бьют по варварам, нанося им 165-170 единиц урона, да еще «мороз». За Сынами ходят недобитые Варвары, у которых осталось еще 140-130 очков жизни, бьем Великана, утого остается 45-50 единиц жизни, добиваем его силами Дикого великана. В гачале второго раунда трапперы атакуют одного из сынов Имира, снимая с него примерно 160 единиц здоровья. Сыны Имира, получающие ход следом, в случае удачных попаданий валят варваров. Если промахну3лись – прыгаем от радости и атакуем синеносых, если варвары увы и ах, погибли, в дело вступает Дикий великан, он лупит по тому Сыну Имира, в которого стреляли трапперы, это еще 140 единиц урона, итого получилось что-то около 310, у Сынка остается еще 240, может быть, меньше. Наступает третий раунд, первыми ходят трапперы, стреляя все по той же цели. Если никто не промазал, у Сына Имира остается около 80 единиц здоровья. За Трапперами ходят ледяныфе великаны, они вдвоем бьют по Дикому великану, но так как здоровья у него ого-го какое, он выдерживает два этих удара даже с «морозом», остается еще около 50 единиц здоровья. И тогда великан бьет по другому Сыну Имира, потому что у него урон 140 единиц и тратиь его на раненого с 60-80 очками жизни не нужно – того добьют на следующем ходу трапперы Так и делает. В начале следующего раунда один из трапперов, если не промажет, добивает раненого Сына Имира, второй стреляет по другому. Уцелевший великан, уже получивший  220 баллов урона, добивает нашего дикого великана, если так уж случилось и он промазал, наша дикая громадина переживает еще один укус «мороза» и бьет по сыну Имира. В следующем  раунде трапперы стреляют по Сыну Имира, но не добивают его. Так как великан скорее всего, уже помрэ, Сын Имира добирается наконец-то до трапперов, но у охотничков 280 единиц жизни, то есть, Сыну Имира нужно как минимум, два удара, чтобы добить одного траппера, даже с «морозом». Раненый траппер вместе со здоровым стреляет по Сынцу имира в предпоследний раз, у того остается только 50 единиц жизни, и, хотя ледяной великан и добивает обессилевшего от мороза траппера, второй охотник добивает громадину, а так как он цел и невредим, он даже может разок промахнуться.
Охотник-Мститель прогнозируемые 0:3 и -2 В этой паре трапперы и Темный эльф-потрошитель имеют одинаковую инициативу – 60, поэтому первым ходит кто-то из этой тройки. Трапперами стреляем в Мстителя. Потрошитель стреляет по кому-то из трапперов, нанося свои 120 баллов урона. Следующим ходит Мститель с инициативой 50, но иногда вперед вылезает кто-то из Варваров с инициативой 40. Мститель бьем кого-то из Варваров, нанося ему 70 единиц урона, и залечивая собственные раны, если трапперы стреляли в него. Варварами бьем Мстителя. За варварами или между ними, несмотря на меньшую инициативу ходят драколичи. От их сдвоенной атаки дохнет траппер, которого в начале раунда атаковал Темный эльф, и близок к гибели тот варвар, которого атаковал Мститель, у того остается около 100 единиц жизни. Последним ходит Дикий великан, бьем по Мстителю и добивает его. В начале следующего раунда наш уцелевший траппер стреляет по темному эльфу или же, если первый ход выпал потрошителю, дохнет от его стрелы.  Если потрошитель ходит после траппера, он его добивает. Варвары бьют драколичей – больше некого. Драколичи вдвоем убивают раненого Варвара, которого на первом раунде атаковал Мститель, второй также близок к смерти – у него остается 12-20 единиц жизни. Правда, возможен вариант, что драколичи промахнутся пару раз, но исход боя это никаким образом не повлияет. Последним ходит дикий великан, атакуя одного из драколичей. В начале раунда ходит эльф-потрошитель, он добивает раненого варвара, а уж потом драколичи и Потрошитель втроем легко расправляются с Диким великаном. Никаких шансов у Охотника нет, даже при множестве промахов у Мстителя.
Охотник-Убийца 3:0 +2  Три ассасина и два траппера имеют одинаковую инициативу – 60, поэтому ходят в произвольном порядке, но у трапперов урон в 80 с лишком единиц каждый, то есть вместе они убивают одного ассасина, а у ассасинов урон только 70 единиц и даже втроем они не убьют траппера, у которого 280 единиц жизни, даже с «ядом», тем более, что все три битвы ассасины атаковали трапперов вразнобой, а два раза один из ассасинов цеплял кинжалами одного из варваров. Итого к исходу хода юнитов с дистанционной атакой, один из ассасинов мертв, два наших траппера ранены. За ними ходят Мастера Клинка. Двое миз них атакуют одного из варваров, один другого. Урон у мастера клинка – 70 на два, то есть 140, а у варваров 350 единицу жизни, поэтому даже варвар, которого Мастера клинка атакуют вдвоем, остается жив. Варвары атакуют Мастеров клика, можно центрально, а можно и разных. Дикий великан атакует одного из Мастеров, которого уже атаковал варвар, вдвоем они его добивают. В начале второго раунда снова настает очередь ассасинов и траппера. Один из ассасинов стабильно атакует варвара, которому в первом раунде досталось от двух мастеров клинка, у того после атаки ассасина в 70 ед. остается меньше 20 единиц жизни, плюс «яд», но ИИ с упорством больного направляет атаку второго ассасина, если он получает атаку перед трапперами, на того же варвара, таким образом, ход двух ассасинов пропадает впустую. Наши трапперы убивают второго ассасина. Один из Мастеров клинка атакует варвара, другой – дикого великана – второй варвар уже мертв. Оставшийся варвар вместе с Диким великаном убивают второго Мастера клинка. В третьем раунде оставшийся ассасин, если и получает ход перед трапперами, убить никого не может, а наши трапперы убивают ассасина. Мастер клинка бьет по варвару, но даже если он и убьет его, Великан и трапперы в течение следующего раунда убивают Мастера клинка. У охотника остаются в живых оба траппера и Дикий великан, то есть даже если допустить, что юниты Охотника будут промахиваться, преимущество у него имеется.
Охотник-Фея 2:1 +1 у Мародеров и Трапперов инициатива одинаковая – 60, а два траппера как раз добивают мародера, в то время, как у траппера 280 единиц жизни, то есть, чтобы убить одного траппера, нужны четыре точных выстрела у мародера. Но эльфы-лучники частенько промахиваются, так что нужна атака трех-четырех мародеров, чтобы добить одного траппера. Эта ситуация приводит к тому, что даже если два-три мародера  получат ход раньше трапперов, вероятнее всего, они его не добьют, в то время, как два траппера, получившие ход между мародерами, убивают одного мародера, стоящего в заднем ряду. Главное в этой ситуации – убить мародера, который еще не стрелял, но если этого и не вышло, ничего страшного. Итак, после того, как у нас отстрелялись мародеры и трапперы, мы имеем одного убитого или раненого траппера и одного мертвого мародера; скорее всего, с нашей стороны будет так же раненый варвар, в которого будут стрелять мародеры после того, как убьют траппера. Варвары атакуют мародеров в переднем ряду, у каждого из них останется по 50 с лишним очков здоровья. После варваров настает ход кентавра, он лупит по раненому варвару. Дикий великан добивает одного из стоящих в первом ряду мародеров, фея лечит кого-то из пострадавших, чаще всего, невпопад.. В начале второго раунда два оставшихся в живых мародера стреляют по раненому варвару, возможно в зависимости от успешности прежних атак, варвар будет убит. Наш уцелевший траппер стреляет в мародера, стоящего в первом ряду – после атаки варвара у эльфа осталось чуть больше 50 единиц жизни и траппер его добивает. Варвар, либо варвары, если второй остался жив, атакуют кентавра-латника. В любом случае, даже вдвоем им не удается добить четвероногого, это приходится делать Великану, после того, как кентавр стукнет по варвару. Фея лечит единственного оставшегося у нее мародера На втором ходу эльф стреляет по варвару в первом ряду, но траппер и дикий великан убивают его и на следующем ходу добивают обратившуюся в бегство Фею. В целом здесь отряд Охотника показал себя сильнее, его шансы на победу предпочтительнее. Фея побеждает лишь при меткой стрельбе мародеров, особенно в первом раунде, и некотором количестве промахов у юнитов Охотника.
Охотник-Дух Скорби. 2:1 +1 В начале раунда стреляют наши трапперы. Выносим Духа Скорби!! Если его не убить, он парализует наших трапперов и тогда весь отряд Охотника станет беспомощным, как цыпленок. За трапперами наступает ход упырей. Первый упырь атакует Дикого Великана, остальные двое или разбирают каждый по варвару, или же один упырь бьет одного из варваров, второй – вторично по Великану. Дух Скорби уже мертв, поэтому за упырями ходят или варвар(ы), если на кого-то из них не подействовал паралич, или упырь промахнулся. У меня такое было во всех трех отчетных боях, варвар бьет по лдному из упырей, у того остается около 40 единиц жизни. Если же упыри свое дело сделали, и все варвары и Великан парализованы, архиличи. Наносят они урон в пределах 89-95 единиц. Размер наносимого урона важен, поскольку архиличей у нас двое. Два раза по 90 единиц урона – это 180 ед. урона, а два раза по 95 – это уже 190 ед. урона. Большая разница, потому что в первом случае у трапперов останется больше 95 единиц урона, а во втором – около 90. Далее в начале второго раунда трапперы снимают одного из архиличей. Промах фатален. За трапперами ходят упыри, нанося 35 единиц урона, как правило, каждому собрату в первом ряду. Затем ходит оставшийся архилич, и вот тут важен размер оставшихся у трапперов здоровья, и размер атаки архиличей. Надо чтобы размер нанесенного архиличем урона был меньше чем здоровье обоих трапперов, потому что очень важно, чтобы в живых остались оба траппера. Если все сложилось удачно, и двое трапперов остались в живых, то они, при удачной стрельбе убивают второго архилича. Оставшиеся упыри атакуют варваров и дикого великана. Возможно, они убьют одного из варваров, или даже двух, в зависимости от того, как до этого атаковали упыри и промахивались ли архиличи, но Дикий Великан в любом случае останется в живых. Трапперы в начале четвертого раунда убивают одного из упырей, а то и двух – если кто-то из варваров стукнул упыря или упырей, тут-то трапперы его или их добьют. Оставшиеся упыри возможно, добивают или не добивают дикого великана, в любом случае Великан ничего сделать не сможет – он парализован. Трапперы убивают или одного упыря или двух, в зависимости от того, сколько единиц жизни у них было. В любом случае всякий раз отряд Охотника выигрывает на пределе возможности, ибо к исходу боя у всех юнитов охотника число единиц жизни не переваливает за 70 единиц, а если архилич атакой во втором раунде умудрится убить обех трапперов, проигрыш Охотника неминуем, точно так же, как и в случае, если кто-то из трапперов за первые три  раунда промахнется.
Охотник-Змей Бесрезена – 2:1  +1 В начале боя Трапперы стреляют По Змею Бесрезена – он стоит в центре и его можно будет вынести всем скопом на первом же ходу. Два выстрела это больше 160 единиц урона. За Трапперами наступает ход Адских владык, они атакуют варваров. Потрясающе, но в двух боях из трех кто-то из Владык стабильно промахивался на первом же ходу. Точность у них 80%, но тем не менее мажут. После Владык наступает ход Варваров, атакуем Змея, это где-то 230 единиц урона. Вместе с уроном от Трапперов это получится около 400. Дальше плюется сам Змей – 60 урона всем. Дикий великан лупит дубинкой, у Змея остается 60 единиц жизни. В начале следующего раунда один траппер добивает Змея, второй стреляет по кому-то из Владык. У того остается 490 единиц жизни. Дальше Владыки атакуют варваров вторично. Урон у них около 170 единиц, да плюс «пузырь», так что варварам. Если из Владык никто не промахнулся, конец, но как я уже писала, демоны редкие мазилы, и один из них промахивался если не на первом, то на втором ходу. Поэтому всякий раз в живых оставался хоть один из варваров, а то и два, вторично атакуют Владык. Змей Бесрезена мертв, так что за варварами ходит дикий Великан, бьем того Владыку, которого до этого атаковал один из трапперов. Если попал, у Владыки остается 350-240 единиц жизни – в зависимости от того, попал ли в этого гада варвар. В начале третьего раунда трапперы стреляют все в того же владыку, у него остается 190-60 единиц жизни. Владыки ада атакуют или недобитого варвара, чудом оставшегося в живых, либо Дикого Великана. Дикий великан бьет все того же Владыку ада. Если не добьет, в него стреляет Траппер. Оставшийся стреляет по другому вВладыке Ада. Описывать дальнейший ход боя нет смысла – Владыка остался один и весь дальшейший бой сведется к обмену ударами. Ежели демон еще разочек промажет по любой цели, победа в кармане у Охотнника, но если промажет кто-то из оставшихся юнитов Охотника, победа окажется под сомнением. В отчетных боях в двух случаях выиграл Охотник, но это скорее, не его заслуга, а результат промахов Владык и Змея Бесрезена, подозреваю, что в реальности отряд Змея все-таки сильнее.
Охотник-Рунист  0:3 -2 Трапперы стреляют по Отшельнику, но не добивают его – у них слишком большой запас жизни. за ним ходят вперемешку варвары и Рунные мастера. Варвары бьют по стоявшему в центре Рунному мастеру, но тот опять же остался в живых, так как у него большой запас живучести. У Дикого великана инициатива меньше, чем у Рунных мастеров, поэтому гномы успевают ударить втроем: два гнома бьют по одному варвару, третий, по другому. Затем ходят Отшельники и ученый. Их суммарный урон равен 170 единицам, но главное – в замедлении, которое накладывают Отшельники. Из-за него почти весь отряд Охотника, и главное, трапперы, получают минус к инициативе. Гномы и Отшельники ходят перед трапперами и Варварами. Рунные мастера без вариантов убивают варваров и начинают кромсать Дикого Великана, а отшельники ранят трапперов. У тех остается около 50 единиц жизни, в зависимости от промахов отшельников и ученого. Далее, Дикий великан в лучшем случае убивают стоящего в центре гнома, а трапперы – раненого Отшельника, но в следующем раунде Гномы и отшельники добивают весь отряд Охотника(. .Здесь Охотник проигрывает наглухо, никаких шансов. Трапперы не убивают на первом ходу даже одного отшельника, у Рунных мастеров слишком много хитпойнтов, чтобы Варвары и Дикий великан могли нанести им серьезный урон.
Охотник-Красная вдова 0:3 -2 Снова полный проигрыш Охотника. Трапперы атакуют красную вдову – минус 160 единиц жизни у паучихи, остается 360. Затем вперемешку ходят темные эльфы-маги, темные эльфы-мясники, варвары, и Красная вдова. С магами темных эльфов понятно, они наносят по 60 единиц урона всем, в сумме 120. Мясники атакуют Варваров нанося им 120 единиц урона. Вместе с магами – это получается приличный урон и у Варваров остается около 80 единиц жизни. Варвары вместе атакуют вдову, у нее после двух точных ударов остается около 120 единиц здоровья. Паучиха добивает одного из недобитых варваров. Дикий великан, чья очередь настает в последнюю очередь, добивает паучиху. В начале второго раунда трапперы делают выстрелы по одному из темных магов – больше они никого не добивают. Далее уцелевший варвар, если успеет, атакует одного из мясников. Если же первый ход выпадает мяснику со стороны уцелевшего варвара, тот его валит. Другой мясник атакует Дикого великана, это минус 150 единиц здоровья, остается где-то 160. Уцелевший темный маг атакует весь отряд, итого у Великана остается 100 единиц жизни, у трапперов тоже примерно столько же. Дикий великан бьет одного из Мясников, у того должно остаться 110 единиц здоровья. В третьем раунде трапперы могут стрелять по магу темных эльфов, а могут и по раненому Мяснику, это уже ничего не меняет. Если убить мага, он конечно, не выстрелит, но тогда один из мясников убивает дикого Великана, а другой – одного из трапперов, во втором случае, если трапперы, возможно, убьют Мясника, по ним ударит темный маг, затем оставшийся мясник убивает Великана. В любом случае у нас остается два или один недобитый траппер против невредимого эльфа-мясника и одного раненого мясника, или же одного невредимого мясника, и темного эльфа-мага. В любом случае, трапперам конец, ибо даже если они застрелят мага, темный эльф-мясник за два раунда шинкует их на фарш.     
Охотник-Вампир 0:3 -2  Ни малейших шансов у Охотника. Трапперы в свой ход могут стрелять в кого угодно. Допустим, стреляют они в лорда Тьмы, но не добивают. Лорд Тьмы ходит следом, атакует одного из варваров, затем ходит вампир, наносит каждому по 50 единиц урона. За ним ходят наши варвары, атакуют Лорда Тьмы, добивают его. Тут наступает ход Змеев ужаса, имеющий катастрофические последствия. Два залпа змеев по семьдесят с лишним пунктов урона, да плюс яд ополовинивают здоровье трапперов и варваров.  Дикий великан атакует одного из змеев. Далее трапперы стреляют по раненому змею ужаса, за ними ходит вампир – еще 50 единиц урона. У трапперов к этому времени остается очков 50 жизни, а если на них висит «яд» и того меньше. Варвары бьют по змея ужаса, никого не добивают и змеи сдвоенным залпом убивают всех, кроме дикого великана. Тот добивает раненого Змея ужаса, но сам дохнет уже в следующем раунде. Шансов у Охотника в данной паре НИКАКИХ.
Охотник-Серена 2:1 +1 На этот раз первым ходит Морской змей, атакует стоящего напротив себя варвара, ополовинивая его здоровье. Было у варвара 350, остается 180-170. За ним ходят либо трапперы, либо Серена. Серена бьет по всем, трапперы Серену. У той остается от восьмидесяти с небольшим до семидесяти пяти очков здоровья. И вот дальше начинается лотерея. У человека-ящера, Кракена и варваров одинаковая инициатива и то, в каком порядке они ходят, зависит от случая. Если первым ходит человек-ящер, он добивает варвара, раненого Морским змеем. Кракен атакует другого варвара. Если же варвар, недобитый морским змеем, получает ход раньше человека-ящера, он атакует человека-ящера, второй бьет его же. Остается у чешуйчатого где-то 50 очков жизни. Дикий великан лупит по морскому змею. Во втором раунде Морской змей атакует Дикого великана. Серена, если получает право первого хода, лупит по всем, если же первый ход получает кто-то из трапперов, он добивает Серену, второй – человека ящера. И вот тут очень многое зависит от расклада. Наш оставшийся в живых варвар бьет по кракену, или же дохнет, если кракен получает ход первым (хотя один раз повезло: кракен-таки промахнулся).  Дикий великан вторично бьет по морскому змею. Морской змей атакует дикого Великана и один раз он тут промахнулся. Трапперы вдвоем атакуют морского змея, кракен кусает дикого великана, но тот остается в живых с 20 очками жизни и добивает морского змея. Трапперы переносят огонь на кракена. У того, если варвар успел стукнуть по нему во втором раунде, остается 370 с лишним очков жизни, трапперы в случае удачных попаданий, снижают эту цифру до 200-190. Кракен атакует еле живого великана, скорее всего, он его добьет и тогда окажется лицом к лицу с двумя трапперами. У тех, если повезло и во втором раунде они снесли Серену до ее атаки, остается 220 очков жизни или же 160, если серена атаковала дважды. У кракена атака 170. Трапперы делают выстрел вдвоем, и у кракена остается очков 20 жизни, но даже если кто-то из них промахнулся, кракен при первом раскладе не добивает одного из трапперов и те в начале следующего хода добивают его вдвоем. Здесь отряд Охотника одержал две победы, но здесь все зависит от раскладки ходов на втором ходу. Бой показал, что если Серена и другие ее юниты во втором раунде получает право первого хода и продуктивно его используют, шансов у Охотника маловато: серена наносит урон в 60 единиц вторично, в результате Дикий великан не переживает второго раунда и в начале третьего два траппера со 160 очками жизни оказываются наедине с морским змеем и кракеном. Результат – проигрыш.   
Охотник-Страж 0:3 -2 Битва начинается с того, что архидруид (или архидруидка?)  усиливает Стража. Теперь у него колоссальная атака – 240 единиц, то есть при поддержке любого из четырех своих атакующих юнитов он убьет любого юнита Охотника, кроме разве что Великана. Поэтому начинаем бить гнома, чем ни попадя. В него стреляют трапперы, но из-за брони Стража урон получается маленький: 50-59 ед. За трапперами ходит сам Страж, все три раза он бил варвара, стоящего справа. Бедолага после такого удара еле жив – у него остается 110 единиц жизни. За стражем в произвольном порядке ходят Защитники горна и Варвары. Защитники горна стреляют в одного из трапперов, их суммарный урон равен где-то 160 единицам, Варвары вдвоем бьют по стражу, нанося ему каждый по 80 ед. урона (если попадают, а они частенько промахивались). За варварами ходят Короли гномов, атакуют варвара. Если гном попал, варвару, которого стукнул страж, конец. Последним ходит Дикий великан, если все его подчиненные попали в Стража, он ранит его, нанося ему 110-120 урона, таким образом, у стража остается 50-40 жизни, но это если варвары с трапперами не промахивались, а такое было лишь раз. Далее, в начале второго раунда архидруид усиливает кого-то из гномьих королей, теперь их урон 200. Наш траппер или трапперы должны добить Стража, пока он не добил второго варвара. Если у Стража осталось 40-50 ед. жизни, с этим справляется и один траппер, второй стреляет в защитника горна, если же нет – то вдвоем лупят по стражу. Если они промазали или Страж остался в живых и после этого артобстрела, гном гасит второго из наших варваров. Если же Стража удалось нейтрализовать до удара, варвар бьет по гномьему Королю, но у того тоже броня поэтому урон получается все тот же, что и по стражу – 80 ед. Защитники горна вдвоем убивают раненого на первом ходу траппера. Гномьи короли бьют либо один по варвару а один по Дикому великану, либо вдвоем по горному великану. В зависимости оттого, какого короля усилил друид, у варвара остается или 50, или 150 жизни, а у великана соответственно 330 или 230 единиц жизни. Если Гномьи короли атакуют Великана вдвоем, суммарный урон равен 300 и остается только у Великана только 130. В начале третьего раунда друид усиливает второго Короля гномов. Траппер или трапперы, если их осталось двое, стреляют по защитнику горна, хотя можно и по королю. Наш оставшийся варвар, если первый ход достался ему, бьет по Королю гномов, защитники горна вдвоем, или только один, убивают его. При удачном раскладе, трапперы и варвар убивают Гномьего короля. Оставшийся или в худшем случае, два короля бьют по дикому великану. Во втором случае Великан умирает, в первом остается в живых, но жизни у него остается меньше 100. Великан бьет по гномьему королю. В начале четвертого хода архидруид усиливает защитника горна. Траппер(ы) бьют по Защитникам (у) горна, но даже если гном остался один, они его не добивают. Защитник горнеа, усиленный друидкой, убивает дикого великана, а гномий король или гномьи короли за один-два хода добивают оставшегося траппера или траппера. Шансов у Охотника снова никаких, потому что у Гномов, даже у Защитников горна, много хитпойнтов, а у рукопашников – Стража и Королей, еще и броня, а друид усиливает атаку, и без того немалую.
Охотник-Дьявол 1:2 -1   В начале хода трапперы в случае удачной стрельбы, убивают одного из Модеусов. Воины ада атакуют варваров, если попадают, наносят 110 урона. Далее ходят варвары, Модеус(ы) и Дьявол – у них инициатива одинаковая – 40. При самом худщем раскраде вперед вылезает Дьявол, он на этом этапе всегда атакует Дикого великана, и иногда же срабатывает оцепенение, вследствие чего Великан не атакует. Про атаку Модеусов распространяться не буду, скажу лишь, что если кто-то из трапперов промазал и их осталось двое, урон получается немаленький – 150 ед. Варвары атакуют воинов ада, но атака у них не сказать, чтобы большая – 121-117 единиц. У воинов ада 290 хитпойнтов, так что атака варваров им особого вреда не несет. Великан, если на нем не висит оцепенение, атакует одного из Воинов ада, но не добивает, у того остается где-то 40 единиц жизни. Наступает второй раунд, трапперы убивают второго Модеуса. Воины ада бьют по варварам; если они попадают по ним за два хода два раза, у варваров остается 50 ед. жизни¸ или один из них бьет по варвару, а другой – по Дикому Великану. В таком случае у Великана остается 110 единиц жизни, у одного из варваров 50 ед. жизни, у другого 16—170.  Дьявол добивает либо одного из варваров, либо Дикого Великана. Варвары, если их двое или варвар, атакуют Воинов ада, у пострадавшего или пострадавших  остается 66-26 ед. жизни, если в живых остался дикий великан, у которого атака на 30 ед. больше. В начале третьего раунда трапперы добивают либо обоих раненых воинов ада, если сильно раненых двое, или добивают одного, а второго ранят. Воин ада, если остался в живых, бьет по Великану или по варварам, в худшем случае добивает раненого варвара или Великан, ну а если Воинов ада не осталось, варвар или варвары занимаются Дьяволом. В таком случае, а такое единожды случилось, была одержана единственная победа, так как Дьявол промазал по Варвару, а юниты Охотника били точно. В остальных случаях – проигрыш, потому что один из трапперов всякий раз промахивался по Модусу, и он атаковал дважды, убивая раненых варваров и сильно ослабляя охотников. Но в целом отряд Охотника имеет неплохие шансы, что и подтверждается одной, но уверенной победой.

В целом, анализируя выступление Охотника, прихожу к выводу, что отряд это откровенно слабый, его нужно как-то усиливать. Например, поднять уровень варварам или включить в состав отряда какой-то магический юнит, например – шаманку.

0

108

Римма, большое спасибо за тесты. Для появления новой версии мне нужен всего один тест - тест многострадального великана. Очень его жду.

0

109

Очень хорошо. Я собиралась как раз завтра начать новый тест, но не знала, кого именно взять. Теперь буду знать.

0

110

Жду, когда появится тест.

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Great Arena of Nevendaar