Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Great Arena of Nevendaar


Great Arena of Nevendaar

Сообщений 91 страница 100 из 111

91

Спасибо за тест. Следующим хотелось бы увидеть Стража.

0

92

Завтра выложу тест за Стража.  За одну субботу не успеваю - свободного времени не так уж и много.

Наконец-то закончила. Выкладываю долгожданный тест за Стража.

Страж- Оракул: 3:0  +2  Первыми в битву вступает Архидруид – она накладывает силу на Стража. Следом за  ней  ходят или Владыки небес или Оракул  - инициатива у них одинаковая. Они атакуют Королей гномов,  нанося им 250 единиц повреждений, После первой волны атак у Королей гномов  остается  около 70 единиц здоровья.  Усиленный Страж бьет по Владыке небес. Защитники горна  тоже атакуют Владык – ведь именно они представляют наибольшую опасность для гномов. Кентравр-латник своим копьем бьет по Королю гномов. Настает очередь ходить Королям гномов. Еле живые, им ничего не остается, кроме как бить по Владыкам небес, чтобы те не смогли добраться до Защитникам горна и Архидруида. Архидруид накладывает силу на Защитника горна – накладывать силу на Королей гномов бессмысленно, они на следующем ходу пойдут на закуску Владыкам небес. Защитники горна вдвоем наседают на Владыку небес вместе со Стражем, отправляя того к праотцам. Оставшись вчетвером,  наши войска продолжают бой. Защитники горна в один ход справляются с Оракулом, Страж бьет по Владыке небес.  Самым последним убивает Кентавра-латника. В этой паре у Стража есть преимущество перед Оракулом в связи с тем, что Архидруид накладывает силу на своих воинов, несмотря на то что у Владык небес огромное количество здоровья. Маленькие гномы берут количеством и качеством.

Страж – Циклоп:  0-3 -2 У Стража в этой паре нет никаких шансов победить Циклопа.  Ханы орков  атакуют Королей гномов.  Страж бьет по Циклопу – оставляя тому 100 единиц жизни. Защитник горна стреляют по Старейшине гоблинов. Те отвечают Страже тем же. Один из Королей гномов убивает Циклопа, второй бьет Хана орков. Архидруид накладывает силу на Защитника горна. Наступает очередь второго хода. Ханы орков добивают Королей гномов, оставляя Стража одного. С задними рядами все гораздо интереснее. У Защитников горна и Старейшин одинаковая инициатива: кто вперед ходит, тот и останется в живых. Если ходят Старейшины, то они убивают Защитников горна, оставляя Стража биться против Ханов орков и Старейшины Гоблинов.

Страж-Тиамат:  0-3  -2 В этой паре уже все видно по итогу. Стражу не хватает силенок справиться с Тиаматом. И вот почему: оба Двойника превращаются в Стражей. Архидруид накладывает силу на Стража, следом ходят Двойники  - они же стражи, атакуя Королей гномов. Затем наступает наша очередь: усиленный Страж свою кувалду  опускает на голову Тиамата, нанося тому 240 единиц урона. Защитники горна вдвоем убивают Суккуба. Короли гномов бьют Тиамата, у которого остается 45-50 единиц жизни.  Оставшийся в живых второй нетронутый Суккуб превращает все в чертей и на этом наша песенка спета. Двойникам остается только потихоньку расстрелять Королей гномов, Стража и  Защитников горна.  У Стража есть надежда на победу в случае, если Суккуб промажет по Защитникам горна и те, воспользовавшись моментом, убивают эту вредину. Тогда первый ряд сможет восстановить свой облик и помочь Защитникам в борьбе с Двойниками.

Страж-Сын Рассвета: 0-3 -2 Сын Рассвета, Часовой и Стингер втроем наседают на Защитника горна, отправляя того к высшим гномам. Паладины своими тесаками рубят маленьких гномов, оставляя у одного Короля гномов 65-70 единиц жизни.  Архидруид  накладывает силу на Стража  (она ему пригодится). Наш усиленный Страж бьет по центральному Палладину, а один из Королей гномов его добивает, второй атакует Палладина. Второй своей атакой Часовой и Сын Рассвета стреляют во  второго Защитника горна, который от мороза или пузыря умирает, Стингер добивает  Короля гномов, у которого 65-70 единиц жизни . Палладин  принимаются за следующего Короля гномов.  Страж вместе с оставшимся Королем гномов атакуют второго Палладина.  Задние ряды Сына рассвета расстреливают  второго Короля гномов, оставляя Стража одного в первом ряду. А дальше начинается расстрел сначала Стража из всех видов оружия, а затем Архидруида.

Страж – Великан: 3-0  +2 За счет своей высокой инициативы Архидруид первой машет стартовым флагом, накладывая силу на Стража. Страж атакует Великана. Сыновья  Имира своими ледяной атакой бьют по Стражу – у Королей гномов Щит на первую атаку Сыновей. Защитники горна  стреляют по Великану, а один из Королей гномов его добивает. Второй же наносит удар Сыну Имира. Архидруид накладывает силу на одного из  Королей гномов. Страж бьет по Сыну Имира, прежде чем умереть от них обеих. Защитники горна пулят по Сыну Имира, а один из Королей гномов его добивает. Все, победа у нас в кармане. С оставшимся в живых Сыном Имира справиться проще простого, даже если кто-то из четверых допустит промах.

Страж-Мститель:  0-3  -2 Эта битва представляет собой расстрел мальчиков-зайчиков. Темный эльф Потрошитель атакует Защитника горна, которого добивает своей мощной и дальней  атакой Драколич. Страж вместе со своими подопечными гномами убивает  Мстителя. Второй Драколич  закусывает Архидруидом. Второй своей атакой Страж и два Короля гномов бьют по Драколичам, а что им еще остается делать. Потрошитель стреляет в Короля гномов, которого добивает один из Драколичей. Втроем (два Драколича и  Темный эльф) легко расправляются со Стражем и Королем гномов. У Стража есть один  шанс из тысячи  выиграть этот бой,  если Драколичит будут часто промахиваться по всем юнитам Стража, тогда  Защитники горна расстреляют за два хода Темного эльфа, а гномы при помощи Архидруида – Драколичей. Но это лишь мечты.

Страж – Фея: 3-0 +2 Архидруид усиливает Стража. Мародеры в один момент сносят головы Защитника горна. Страж убивает одного из Мародеров, стоящих спереди.  Один из Королей гномов атакует второго Мародера, другой – Кентавра-латника. Архидруид успевает зачаровать Короля гномов, прежде чем ее убьют второй атакой Мародеры. От их стрел погибает и один из Королей гномов. Но ничего, эту неприятность мы переживем. За один ход Страж и Король гномов убивают Мародера и Кентавра-латника, тем самым оставив Фею без прикрытия. В два счета эти двое храбрых парней разделываются с двумя оставшимися Мародерами и Феей. Победа Стража заключается в наложенной Архидруидом силой. Они за два хода сносят первый ряд, добираясь до задних лучников, которые представляют большую опасность для любого юнита. А Защитники горна служат для Мародеров беззащитной наживкой.

Страж – Убийца: 1-2  -1 Первыми начинают свою смертельную атаку Ассасины. Они за один ход убивают одного из Защитников горна. Следом  - Мастеры клинка. Конные воины  наносят удары по Королям гномов, оставляя у одного 30 единиц жизни, у второго 140.  Усиленный Страж вместе с Защитником горна убивают одного из  Мастеров клинка. Короли гномов атакуют второго, нанося тому  200 единиц урона.  Архидруид накладывает свои чары на того Короля гномов, у которого больше здоровья.Один из Ассасинов добивает Короля гномов, два других атакуют Защитника горна и Архидруида. Мастера клинка убивают второго Короля гномов. Страж атакует третьего конника, второго убивает Защитник горна. Ассасины третьей своей атакой добивают и Защитника горна и Архидруидда. Страж добивает Мастера клинка, оставшись наедине в борьбе с   Ассасинами. Но все, что он может, так это убить одного из них. Проигрыш заключается в том, что гномики не могут добраться  до  самых опасных врагов в этой битве – Ассасинов. На их пути стоят Мастеры клинка. Громы как минимум тратят три хода на то, чтобы с ними справиться. А Ассасинам это и надо. Они своими ядовитыми ножами по одному убивают стрелков, а затем пеших юнитов Стража. Победа возможна при промахах Ассасинов по задним рядам, дав возможность убить одного из них и  Мастеров клинка по гномам, чтобы те смогли побыстрее с ними расправиться.

Страж-Дух Скорби: 0-3  -2 Начинают битву Упыри. Они атакуют Стража, накладывая на него паралич и Королей гномов,  хотя у них на первую атаку Упырей щит. Архиличи сносят за один ход задние ряды Стража, а Дух скорби стреляет в Короля гномов, накладывая на него паралич. Оставшийся непарализованным, Король гномов атакует Упыря, но это ничего уже не решает. Настает очередь ходить Упырям и один из них накладывает на оставшегося Короля гномов паралич. Битва, можно сказать, окончена. Архиличи Добивают за два оставшихся хода Королей гномов и Стража.  У Стража есть шанс победить, если Архиличи будут мазать, а у Упырей  не будет срабатывать паралич, тогда у Защитников горна есть шанс  застрелить  Архиличей или Духа скобри, а гномы перебьют сначала Упырей,  а затем  Архиличей.

Страж – Змей Бесрезена: 0-3  +2 Владыки первой своей атакой обрушают свои удары на  Королей гномов. Усиленный Страж наносит удар Змею. Следом за ним Защитники горна стреляют по тому же Змею. Один из Королей гномов атакует Змея, другой Владыку. Архидруид накладывает силу на Защитника горна, накладывать ее на Королей гномов бессмысленно, их следующим ходом убивают Владыки. Страж второй своей мощной атакой убивает Змея. Остается только всем скопом взяться за Владык и победа у нас в кармане.
Страж-Рунист: 0-3 -2 Эта битва аналогична битве Стража с Убийцей с той лишь разницей, что здесь более очевиден проигрыш Стража. Короли гномов и Страж, даже усиленные Архидруидом,  не справляются  быстро с Мастерами рун и под конец битвы, добравшись к Отшельникам еле живыми,  погибают от их дальних атак.

Страж-Красная вдова: 3-0  +2 При правильном командовании Страж в этой битве выходит победителем. На пером ходу усиленный Страж и все остальные гномы убивают Красную вдову,  Темные эльфы отвечают им на это своими колкими атаками, оставляя Королей гномов и Защитников горна еле живыми – около 60-70 единиц здоровья. Архидруид накладывает силу на Защитника горна, чтобы тот смог за один раз снести голову Темному Эльфу Тхурингвэнтилю, тогда задние ряды Стража смогут атаковать еще раз. Страж второй атакой убивает Темного эльфа Мясника, в то же время второй Темный эльф убивает одного из Королей гномов. Темный эльф   Тхурингвэнтилю вторым ходом убивает Архидруида, но ничего, она свою работу сделала. Усиленный Защитник горна убивает второго Темного эльфа, который еще не успел сделать свой ход. Тогда задним рядам Стража ничего не грозит и можно рубить последнего Темного эльфа Мясника.

Страж – Вампир: 0-3  -2  Исход этой битвы виден уже после первых атак Змеев ужаса и Вампира – Страж остается без Защитников горна и Архидруида, с той лишь разницей, что  если  Защитникам горна, на одного из которого наложена сила, удается выстрелить вперед Вампира (у них одинаковая инициатива - 40), то они останустя жить до следующего хода Змеев. А дальше, как говориться, дело техники. Змеям остается только дышать на  гномов своим смертельным дыханием - без Архидруида Короли гномов и Страж не справляются ни с одним из Змеев.   

Страж – Серена: 3-0 +2 По правде говоря, исход битвы меня приятно удивил даже несмотря на то, что Морской змей  и человек ящерица за один присест убивают Короля гномов на первом ходу. Защитники горна стреляют по Серене,  чтобы на втором ходу ее добить – так будет спокойнее. Архидруид накладывает силу на Защитника горна, зачаровывать Короля гномов не имеет смысла – он отправится Кракену на закуску, если тот не промажет по нему. А дальше усиленный Страж и Защитники горна сначала добивают Кракена, а затем принимаются за Морского змея и Человека-ящерицу. Атаки Змея и ящерицы Страж выдержит.

Страж –Охотник: 3:0 +2 Первыми вступают в бой Трапперы. Они атакуют Защитника горна, оставляя у того 12-15 единиц здоровья. Зачарованный Страж, Король гномов и Защитник горна втроем убивают одного из Варваров. Варвар и Дикий великан атакуют Королей гномов. Второй Защитник горна и Короли гномов бьют по Дикому великану – атаковать Трапперов Защитниками горна бессмысленно, те просто за один ход их не убьют. Поэтому сперва расправляемся с живыми Щитами Трапперов – Варварами и Диким Великанов. Трапперы своим вторым ходом добивают несчастного Защитника горна и принимаются за второго. Но это им не поможет Страж с Защитником горна добивают Дикого Великана и Варвар остается один против трех гномов. Под конец битвы Трапперам удается-таки застрелить второго Защитника горна, но они проживут не долго. Страд одним ударом сносит голову Варвару и зачарованные Архидруидом Короли гномов принимаются за Трапперов.

Страж – Дьявол: 0-3  -2 Ситуация, аналогичная битве Стража с Рунистом. Модеусы за два хода расправляются с Защитниками горна, даже если одного из них усилить. Есть шанс застрелить Модеусов , если Защитники горна будут ходить пред ними, а не после, как это было у меня, ведь инициатива у них одинаковая – 40 или Модеусы промажут по кому-нибудь из них двоих.  Страж не может один справиться ни с Дьяволом, ни со вторым Воином Ада – силенок не хватает, ведь Королей гномов второй атакой добивают воины Ада, здоровья у них осталось совсем мало  после атак Модеусов – около 60.  А если Дьяволу удастся наложить окаменение на Стража – тогда вообще без каких-либо шансов на успех, Модеусы расстреляют его как неподвижную мишень, а Дьявол дальше будет оттачивать  на нем свои удары  адским мечем.

По моему мнению, Стража можно  оставить каким он есть сейчас, но можно и  заменить его передние ряды, добавив им урона. Ведь 8 чистых проигрышей - это все-таки многовато.Страж зарекомендовал себя хорошим воином против воинов ближнего боя и слабым перед дальними атаками врагов, за исключением, пожалуй, Феи, так как у Мародеров небольшое количество здоровья и гномам не составляло труда быстро с ними справиться. Сила Стража как раз, напрямую и зависит от Архидруида, без нее он бы не справлялся с передними рядами врагов.

+1

93

Рита
Наверное, так оставлю. Спасибо за тест. Жду следующих тестов - сами уже выбирайте там, кто больше приглядывается.

0

94

Завтра выложу тест за Духа Скорби. Скажу сразу, не ожидала от него таких результатов.

0

95

Замечательно. Жду.

0

96

Выкладываю тест за Духа скорби.

Дух Скорби – Охотник: 1-2 -1 Первыми в битву вступают Трапперы – они своими копьями пришпиливают Духа скорби. Наступает очередь Упырей: каждый из них атакует врага, стоящего напротив него, т.е. двух Варваров и Дикого великана. Архиличи своей чумной атакой атакуют всех, оставляя у Трапперов 90-95 единиц жизни. Охотники второй своей атакой убивают одного Архилича. Настает очередь упырей –  двое из них атакуют варвара, третий – второго варвара. Оставшийся в живых Архилич убивает двух Варваров, но Траппер и Охотник эту атаку выдерживают, хотя у них жизней осталось совсем ничего 5-10. На следующем своем ходу они убивают второго Архилича, не оставляя Упырям шансы на победу. Упырям ничего не остается, кроме как валтузить Дикого великана, терпя атаки Траппера и Охотника. Копьеметатели за три хода расстреливают Упырей, которые не могут им ответить – они даже втроем не могут убить великана из-за маленькой атаки – 35 единиц повреждений. У Духа скорби есть шансы на победу, если Траппер с Охотником промажут хотя бы одной атакой по Архиличам, тогда те справятся с  Охотником и Траппером.

Дух Скорби – Дьявол: 0-3  -1 Очень интересная и непредсказуемая битва. С самого начала непонятно, кто будет ходить первыми – Воины Ада или Упыри – у них одинаковая инициатива – 50. Если Упыри ходят первыми – им крупно повезло они своими атаками смогут наложить паралич на Воинов Ада и те не смогут им ответить. У Модеусов и Архиличей такая же история. Если ходят Модеусы, то они за одну свою атаку убивают  всю армию Духа Скорби. Если Архиличи успевают пойти, то они атакуют весь задний ряд Дьявола, убивая Модеусов, а Дух Скорби накладывает паралич на Дьявол, если на него не подействовал паралич Упырей. У Духа Скорби есть шансы на победу, если Модеусы будут мазать по Архиличам, чтобы те могли их отправить в Ад.

Дух Скорби – Страж: 3-0  +2 Аналогичная ситуация в борьбе с Дьяволом – все зависит, кто пойдет первым – Усиленный Страж или Упырь, который наложит на него паралич; Архиличи или Защитники горна, если Защитники горна, то они убивают Архилича., если Архилич –то умирает от чумной атаки весь задний ряд Стража, и те уже ничего не смогут сделать – Архиличи своими чумными атаками отправят гномов к высшим гномам, несмотря на потери Упырей, оставляя Стража одного на поле битвы – нечисти будет на ком потренироваться.

Дух Скорби  - Серена:  3-0 +2 Морской змей вступает в битву первым – он за один присест убивает Упыря. Следом за ним делает свой ход Серена. Наступает очередь Упырей. Они своими слабенькими атаками атакуют Человека-ящерицу и Кракена. Архиличи  стреляют по всем юнитам врага, оставляя Серну до следующего хода. Дух Скорби наносит паралич на Морского змея. Серена успевает выстрелить по всем, но ей это особо не поможет – Архиличи своей второй атакой отправят ее на небеса. Можно сказать, победа у нас в кармане. Двум Упырям и Архиличам не составляет труда убить Кракена, Человека-ящерицу и Морского змея.

Дух Скорби – Вампир: 3-0  +2 Самая протяженная битва. Все начинается с атаки Упырей по  Змеям ужаса и Лорда тьмы.  Архиличи в этой ситуации могут бить только Лорда тьмы, так как у Змеев ужаса и Вампира иммунитет к атакам Архиличей. Дух Скорби уходит в глухую оборону. Наступает очередь Вампира. Вампир стреляет по Духу Скорби, у остальных на атаку Вампира иммунитет.  Упыри атакуют Змеев ужаса, а остальные защищаются. Вампир атакует Духа Скорби до тех пор, пока он его не убьет. Упыри продолжают упорно бить Змеев ужаса по полного истребления.

Дух Скорби – Красная Вдова: 0-3 -2 Упыри ходят первыми, в зависимости от удачи, накладывая на своих врагов паралич. Следом наступает очередь Архиличей. Они могут атаковать только Красную вдову – у темных эльфов на атаку Архиличей иммунитет. Если паралич на Мясников не подействовал, им не составляет труда справиться со слабенькими Упырями. Дальше Задние ряды Красной Вдовы за два хода расправляются с Архиличами и Духом Скорби. Чистый проигрыш за счет иммунитета врага на атаку Архиличей и слабенькой атакой Упырей.

Дух Скорби – Рунист: 3-0 +2 Упыри своими ручками атакуют Мастеров рун, накладывая на них паралич. Если паралич на некоторых не подействовал, то Мастера рун бьют по Упырям, оставляя у тех 20 единиц жизней. Атака Архиличей увенчается атакой – они вдвоем убивают Руниста, а Отшельников оставляют до следующего раза. Настает ход Духа Скорби. Он накладывает паралич на Отшельника. Второй отшельник бьет по своим обидчикам. Упыри продолжают бить по Мастерам рун. Второй атакой Архиличи убивают всю армию противника.

Дух Скорби- Змей Бесрезена:  3-0 +2
Начало битвы довольно-таки непредсказуемое: у Упырей и Владык одинаковая инициатива-50 .  Поэтому если Упыри пойдут вперед Владык, им крупно повезло – их кости останутся целы.   Архиличи атакуют эту троицу. Дух Скорби накладывает паралич на тех, на кого он не подействовал. А дальше Архиличи расстреливают Владык, отправляя их прямехонько в Ад, и заодно Змея Бесрезена. 

Дух Скорби – Убийца: 3-0 +2 Ассасины из-за своей высокой инициативы первые вступают в бой. В качестве первой жертвы выступает Дух Скорби. Следом попеременно ходят Мастера клинка и Упыри. Мастера клинка за один удар сносят головы Упырям. Упырям сказочно повезет, если паралич подействует на Мастеров. Настает очередь Архиличей – они своими мощными ударами сносят задний ряд Убийцы, включая его самого. Если кто-то из Упырей выжил после первой атаки Мастеров клинка, то выжившие атакуют Мастеров клинка, а Архиличи их добивают.

Дух Скорби – Фея: 0-3  -2 Первыми делают свой ход мародеры. Они своими двойными атаками убивают Духа Скорби и Архилича. Следом ходят Упыри, парализуя первый ряд Феи. Архилич атакует своей чумной атакой.  Фея вылечивает одного из Мародеров. Мародеры своей второй атакой убивают второго Архилича и принимаются за Упырей. Те, в свою очередь, никак не могут справиться с Мародерами, стоящими впереди – уж больно маленькая у них атака, всего лишь 35 единиц урона. В этой битве у Духа Скори нет никаких шансов против Феи, если только Мародеры промажут по Архиличам, и те смогут за один ход их всех убить.

Дух скорби – Мститель: 0-3 -2 Эту битву смело можно назвать «зеркальной». У вражеской армии иммунитет на атаку Архиличей, поэтому тем ничего не остается, кроме как уйти в глубокую оборону. Упыри могут атаковать и Драколичей и мстителя, но выбирают Мстителя. Темный эльф может стрелять по всем нашим воинам, начиная с Духа Скорби, затем Упырей и Архиличей. Дух Скорби проигрывает за счет малюсенькой атаки Упырей. Они не могут справиться с Мстителем и тем более с Драколичами, которые тоже обороняются.

Дух Скорби – Великан:  3-0  +2 Битва накаляется уже с первого хода, так как у Упырей и Сынов Имира одинаковая инициатива – 50. Кто ходит первым, тот и останется в живых. Если Упыри ходят перед Сыновьями Имира, то они накладывают на всех трех громил  паралич, и Архиличам не составляет большого труда с ними справиться за три хода. Ежели кто-то из Сыновей пойдет первым или у Упырей не сработает паралич, в крайнем случае, мы потеряем одного Упыря, а того Сына Имира парализует Дух скорби.

Дух скорби – Сын Рассвета: 3-0  +2 Первыми вступают в битву  Сын Рассвета со своей свитой. Лучники стреляют по Духу скорби, отправляя его  к Мортис. Паладины атакуют трех Упырей, не убивая никого из них – эта большая ошибка с их стороны. Упыри  атакуют паладинов, при удачном раскладе накладывая на всех трех паралич. Архиличи своей атакой убивают Часового, Сына Рассвета и Стингера, оставляя Паладинов на следующий ход.  Даже если паралич на Паладинов не подействует, Паладины вторым ходом бьют по Упырям, убивая тех,   Архиличи легко  справляются с ними.

Дух Скорби – Тиамат: 3-0  +2 Двойники принимают облик Упырей. Наши Упыри наносят удары по Двойникам в облике Упырей, парализуя тех. Архиличи за один ход справляются с Суккубами, отправляя тех в Ад, а после победы над Тиаматом, уходят в глубокую оборону.  Двойников могут бить только Упыри (на атаку Архиличей и Духа Скорби у тех иммунитет), поэтому битва предстоит длительная, до полной расправы над ними.

Дух Скорби – Циклоп: 1-2  -1 Первыми атакуют Ханы орков Упырей, те отвечают им своей маленькой, но парализующей атакой. Затем ходят или Архиличи или Старейшины гоблинов. Если ходят Архиличи, то у Старейшин остается 50 единиц жизни. Если Старейшины - то они добивают Упырей, которых атаковали Ханы орков. Дух Скорби накладывает паралич на одного из Старейшин. Исход битвы полностью зависит от того, кто пойдет первым – Старейшины гоблинов или Архиличи. Если Архиличи – то победа у нас в руках, а если Старейшины- то мы проиграли. Старейшины гоблинов убивают всю нашу армию. 

Дух Скорби – Оракул: 1-2  -1 Аналогичная ситуация как и в битве с Циклопом. Кто ходит первый – тот и празднует победу. Если ходят первыми Упыри, то они накладывают паралич на Владык Небес и Кентавра, а Дух Скорби – на Оракула. И Архиличам остается только расстрелять потихоньку Владык Небес с помощью Упырей. Если Ходят владыки Небес, то они за один раз убивают Упырей, а затем Архиличей и Духа Скорби, а Оракул дальней атакой им в этом помогает, убивая Архиличей за два хода.

Дух Скорби – Принц: 2-1  +1 Очень непредсказуемая битва. Первыми вступают в битву поочередно Великие инквизиторы, Упыри и Принц. Упыри атакуют Принца, чтобы тот не мог нанести удар. Инквизиторы булавами наносят ударяя Упырям (паралич на них не действует), а Белые Маги их добивают. Но Архиличи выдерживают атаки двух Белых магов и легко убивают всех трех. Дух скорби обороняется.  Несмотря на потерю Упырей, мы одерживаем победу над Принцем. Победа зависит от того, Сумеет ли Дух Скорби пойти перед одним из Белых магов, если сумеет, то мы выиграем, если не успеет -  то все покойники.

По моему мнению. Духа Скорби нужно оставит  каким он есть сейчас. Его сила зависит не от самой атаки Упырей, а от парализующего эффекта этой атаки на первые ряды. Да и Архиличи далеко не промахи. Своими мощными атаками они  легко справляются  со стоящими неподвижно  врагами.

0

97

Рита
Большое спасибо за результаты. Они меня впринципе устраивают - если и проигрывает, и выигрывает - значит есть баланс. Жду следующих тестов. Также жду, когда Rimma09 и Mikroid тоже подключаться http://sitenull.ru/images/smilies/bs.gif

0

98

Rimma 09 кается - мало времени. Все свободное личное время съедают "Валькирия" и одна литературная задумка с героем по имени Владимир, путешествующего в компании кота (это не Энтарния, а другой, чисто литературный проект). Но я попробую выкрасть немного времени.

Отредактировано Rimma 09 (01-12-2009 19:56:57)

0

99

Ау, тестеры...

0

100

А можно новую версию карты? Не скажу, чтобы старая надоела, но хочется какой-то новизны.

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Great Arena of Nevendaar