Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Might and Magic: Heroes VII


Might and Magic: Heroes VII

Сообщений 1 страница 10 из 31

1

http://www.maps4heroes.com/heroes7/pictures/Heroes7.jpg

Might and Magic: Heroes VII

Не так давно на одной из игровых выставок было официально объявлено о том, что полным ходом идут разработки следующей, седьмой о счету части Героев. В качестве игровых фракций были заявлены всего четыре расы: Люди, Орки, Нежить и Маги, хотя, по неуточненным данным, возможно что в релизной версии что-то будет иначе. Как бы то ни было, в трейлере, представленном на выставке, были номинально представлены только эти четыре фракции. Одним из главных героев, по всей видимости, будет представленный на обложке выше.   

0

2

Мне уже страшно... Какую фигню они еще могут придумать? По-моему, всё, что можно  испортить, уже испорчено.

0

3

Rimma 09 написал(а):

Мне уже страшно... Какую фигню они еще могут придумать? По-моему, всё, что можно  испортить, уже испорчено.

Хочется конечно верить что они хоть немного начнут учиться на своих собственных ошибках с провальной шестой частью, но слабо верится. И да, разработчики вроде бы те же самые)

В качестве одного из нововведений было заявлено, что в каждом замке будет 8 подразделений существ, а не 7 как было ранее, однако восьмое подразделение будет ничем иным, как альтернативным вариантом для выбора юнита 7 уровня. Проще говоря, в каждом замке будет возможность построить на выбор одно из двух существ 7 уровня (нечто подобное уже было в четвертой части, к слову).

Появление Академии в рядах стартового набора рас, в общем-то, не вызывает никакого удивления, особенно если глянуть на дизайн двух аннонсированных юнитов, ничем не отличающихся от запланированных, но не увидевших свет в шестерке.

https://pp.vk.me/c617820/v617820516/16375/r5u_0swPTgg.jpg
Джинн

https://pp.vk.me/c617820/v617820516/16391/mYkAdQw4NJU.jpg
Титан

0

4

Джинни и Титаны - вполне приличные, но то на концепт-артах, а вот что с ними сотворят на практике - никому не известно.

The Fallen Angel написал(а):

В качестве одного из нововведений было заявлено, что в каждом замке будет 8 подразделений существ, а не 7 как было ранее, однако восьмое подразделение будет ничем иным, как альтернативным вариантом для выбора юнита 7 уровня. Проще говоря, в каждом замке будет возможность построить на выбор одно из двух существ 7 уровня (нечто подобное уже было в четвертой части, к слову).

Даа-да. И тут скопипастили.  :(  А мне идея альапгрейда всех юнитов в пятерке понравилась. Жаль, что ее как-то бросили.

0

5

Магическая Птица, собственно, альтернатива Титану в замке Академия) Отсылка ко второй части, где в составе замка Магов была представленна Птица Рух. Все новое - хорошо забытое старое))

https://pp.vk.me/c617820/v617820516/164a5/LDMwUBqj42k.jpg

Rimma 09 написал(а):

Джинни и Титаны - вполне приличные, но то на концепт-артах, а вот что с ними сотворят на практике - никому не известно

Ну, хочется верить что в общем-то что в коробке, то и на коробке, как говорится. Во многом концепты пятых и шестых героев себя, в общем-то, оправдывали, хоть и не всегда удачно.

Rimma 09 написал(а):

Даа-да. И тут скопипастили.  :(  А мне идея альапгрейда всех юнитов в пятерке понравилась. Жаль, что ее как-то бросили.

Удивительно что они вообще хоть какие-то грейды сделали, учитывая какая тенденция на упрощение во всем у них прошла красной линией через всю шестую часть. Одно только приравнивание заклинаний к умениям и упразднение гильдии магов чего стоило. Впрочем, по заверению разработчиков, в новой части заклинания из разряда умений снова вернуться в классическое русло и их можно будет изучать не разрываясь между зыбучими песками и лидерством с тактикой))

0

6

The Fallen Angel написал(а):

Магическая Птица, собственно, альтернатива Титану в замке Академия)

Опять реклама Газпрома.  :D Но в целом неплохо, да.

The Fallen Angel написал(а):

Удивительно что они вообще хоть какие-то грейды сделали, учитывая какая тенденция на упрощение во всем у них прошла красной линией через всю шестую часть.

Видимо, посмотрели на финансовые результаты по продажам пятерки, ужаснулись и решили пойти на попятный в том, что касается геймплея.  :dontknow:

0

7

Существом первого уровня у магов вместо привычных гремлинов и заявленных девушек в шестой части будут существа, именуемые кабирами. Предположительно это будут дальнобойные войска, метающие в противника огненные шары (то есть, в общем-то, позиция лучника на первом уровне у магов осталась незыблемой). Другой вопрос - был ли смысл изборетать очередной непонятный велосипед? Впрочем, гремлины в пятерке были позиционированны как результат генетических экспериментов магов, в то время как действие семерки, вроде как, будет раньше, чем происходили события пятерки. Как бы то ни было, а выглядит сие чудо вот так.

https://pp.vk.me/c613423/v613423583/16ebd/lnBE-wGqAao.jpg

Наличие улучшенной вариации радует хотя бы тем, что еще этот аспект игры упрощение, в общем-то, не коснулось.

https://pp.vk.me/c613423/v613423583/16ec6/4CxpvRSnkwI.jpg

0

8

The Fallen Angel написал(а):

Существом первого уровня у магов вместо привычных гремлинов и заявленных девушек в шестой части будут существа, именуемые кабирами.

И чем им не понравились гремлины с руЖЖом? Они такие прикольные были...  :( Ну пусть были бы какие-нить протогремлины... А эти - уродцы какие-то. Низачот!!

The Fallen Angel написал(а):

Наличие улучшенной вариации радует хотя бы тем, что еще этот аспект игры упрощение, в общем-то, не коснулось.

Единственное, что собственно, радует - это сама возможность апгрейда существ. Само существо, увы, не радует.
Родилось альтназвание этого уродца - саламандЁр.  :D Оно ему больше подходит.

0

9

Экран Города у Академии Магов. Не знаю, радоваться ли его наличию (ибо в шестерке по началу при заходе в город окромя линейки с наймом юнитов ничего больше и не было, экраны городов как и гильдии магов и много чего еще попали в список ненужных элементов), или огорчаться их статичности а-ля Герои 1...

https://pp.vk.me/c617423/v617423583/1bcd0/J_nqWnzszzE.jpg

Rimma 09 написал(а):

И чем им не понравились гремлины с руЖЖом? Они такие прикольные были...  :( Ну пусть были бы какие-нить протогремлины... А эти - уродцы какие-то. Низачот!!

Когда они в прошлой части извращались над Инферно, это мотивировали как "внесение разнообразия в фауну Шио", но у магов-то зачем? Тем более что, как я понял, прочих юнитов, вроде как, оставят теми, что и были в Пятерке, хотя данные неточные.

0

10

The Fallen Angel написал(а):

Экран Города у Академии Магов. Не знаю, радоваться ли его наличию (ибо в шестерке по началу при заходе в город окромя линейки с наймом юнитов ничего больше и не было, экраны городов как и гильдии магов и много чего еще попали в список ненужных элементов), или огорчаться их статичности а-ля Герои 1...

Радоваться наличию и огорчаться - всему остальному.

The Fallen Angel написал(а):

Когда они в прошлой части извращались над Инферно, это мотивировали как "внесение разнообразия в фауну Шио", но у магов-то зачем?

Возможно, чтобы убрать огнестрельное оружие, как таковое, оставив только собственно меч и магию?

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Might and Magic: Heroes VII