Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » King's Bounty » King's Bounty: Лед и Пламя


King's Bounty: Лед и Пламя

Сообщений 41 страница 50 из 73

41

В Демонис вернулась башня колдуна:

http://4put.ru/pictures/max/730/2243406.jpg

Оффтоп
Rimma 09 написал(а):

Фантастика с частыми элементами сказки  :D Вот как раз по поводу уменьшения сказочности вчера и разгорелся нешуточный спор.

Ты ратовала за уменьшение?))

Rimma 09 написал(а):

Ага, он так и делает на поле боя. Сначала Гейзером, потом молнией, а потом Ледяным шаром.

Правда, немного странновато что этим занимается именно "нежитянский"  злобик...

Rimma 09 написал(а):

Мистиков, надо полагать. Магов - за руны магии.

Не, мистиков он бесплатно добавит в резерв в случае покупки кого-то другого))

Rimma 09 написал(а):

Да уж - Ледяной Феникс, Огненный Имир, земляной пегас, и небесная Сколопендра.

Ахахаха))  И сделать их боссами)) 

Rimma 09 написал(а):

Нет, но они в изобилии водятся на Островах Свободы. Оккупанты, понимаешь ли.

Жаль. И тут схалявили...

0

42

оффтоп
The Fallen Angel написал(а):

Ты ратовала за уменьшение?))

Ага)) Не, я нормально отношусь к доли сказочности в сюжете, и иногда принципиально не пишу о том, что у автора рояли в кустах, даже если их вижу, но всему есть предел, за которым фантастика плавно перетекает в полную сказку. В общем  :hobo: вчера наелся и сегодня сыт и удовлетворен морально.  :glasses:

The Fallen Angel написал(а):

В Демонис вернулась башня колдуна:

О, Древние Энты в Демонисе - это было феерично!! Помню, купила как-то давно. Их зажигали все - импы, вулканы, заклинания героев... И горели они весело и жарко, унося в пламени надежду на победу в битве и мои денежки, потраченные на их покупку.  :D

The Fallen Angel написал(а):

Не, мистиков он бесплатно добавит в резерв в случае покупки кого-то другого))

Да? В таком случае, это будет как-то слишком просто.
Может, так: Ярлы за руны Силы, Воительницы - за руны Духа и Волхвы - за руны Магии?

The Fallen Angel написал(а):

Правда, немного странновато что этим занимается именно "нежитянский"  злобик...

Вот такой вот он злобный злобик  :)  Самый злобный в смысле потерь от него. Да... Против него рулят Экзорцизм и огненные заклинания, чуть хуже - ледяные и воздушные заклы.

The Fallen Angel написал(а):

Ахахаха))  И сделать их боссами))

Может, предложить разрабам))) У них похоже, кризис идей))

The Fallen Angel написал(а):

Жаль. И тут схалявили...

Собственно, сама идея с оккупацией не сказать, чтобы бредовая, но она так реализована, что подвисает в воздухе. Сюжетная линия на островах сделана так. что ничего не понятно - как так получилось, что острова оказались захвачены, откуда пришли орки и так далее. Схалявили да. Увы, не в первый раз.

0

43

Rimma 09 написал(а):

Может, предложить разрабам))) У них похоже, кризис идей))

Я сагу Д3 и кампанию Г6 пытался проходить - вот это реальный кризис идей :D
Хорошо хоть на сами диски не тратился)) 

Rimma 09 написал(а):

О, Древние Энты в Демонисе - это было феерично!! Помню, купила как-то давно. Их зажигали все - импы, вулканы, заклинания героев... И горели они весело и жарко, унося в пламени надежду на победу в битве и мои денежки, потраченные на их покупку.

Вот кстати да, щас подумалось - в Демонисе энты прям "уместны" как нигде больше  :D

Rimma 09 написал(а):

Вот такой вот он злобный злобик  :)  Самый злобный в смысле потерь от него. Да... Против него рулят Экзорцизм и огненные заклинания, чуть хуже - ледяные и воздушные заклы.

Просто у него спеллы в основном морозные... Подумалось, может бы его лучше тогда снежным эльфам бы отдали... И синим накрасили))

Rimma 09 написал(а):

Да? В таком случае, это будет как-то слишком просто.
Может, так: Ярлы за руны Силы, Воительницы - за руны Духа и Волхвы - за руны Магии?

Ну, как сказать - ты сама ведь выше подмечала, что руны в начальной локации на вес золота))

Продолжая рассказ о Зале Маски

http://4put.ru/pictures/max/749/2302663.jpg

Что такое Путь Порока?

Это один из путей, по которым вам предстоит пройти, если вы хотите узнать секрет Зала Маски. В конце пути вы найдете кристалл, в котором запечатан предмет.
Хватит ли у вас смелости?

http://4put.ru/pictures/max/749/2302857.jpg

0

44

The Fallen Angel написал(а):

Я сагу Д3 и кампанию Г6 пытался проходить - вот это реальный кризис идей 
Хорошо хоть на сами диски не тратился))

Даже с учетом не траты денег - любому игроку еще и доплачивать надо, за моральный ущерб. Во вселенной КВ пока до этого не дошло. Даже ВС просто скучны, но еще не отвратительны.

The Fallen Angel написал(а):

Вот кстати да, щас подумалось - в Демонисе энты прям "уместны" как нигде больше

Ага, просто самый подходящий юнит для Демониса. Рандом рандомом, но иногда это вредительство.

The Fallen Angel написал(а):

Просто у него спеллы в основном морозные... Подумалось, может бы его лучше тогда снежным эльфам бы отдали... И синим накрасили))

Не, эльфы не возьмут у него длинных ушей нету и приделывать по большому счету, некуда  :D

The Fallen Angel написал(а):

Ну, как сказать - ты сама ведь выше подмечала, что руны в начальной локации на вес золота))

Мне вот подумалось - может, этот магазинчик вообще только для Стим-версии и тем, кто играет автономно, вообще не будет доступен? Потому что помню, на АГ писали, что в Стим-версии на третеьм острове стабильно появляются воительницы, а в оффлайн-версии мне они за 7 раз не попадались.

The Fallen Angel написал(а):

Продолжая рассказ о Зале Маски

Да фиг с ним с Путем Порока, тут новость поважнее!! Огненные маги вернулись!!! Они получше, чем негры-злобы будут!

0

45

http://4put.ru/pictures/max/767/2356403.jpg
Новый скриншот,  демонстрирующий возвращение игровой расы ящеров))

Rimma 09 написал(а):

Не, эльфы не возьмут у него длинных ушей нету и приделывать по большому счету, некуда

Ну, вышеупомянутый газпромовец-то как-то прорвался))

Rimma 09 написал(а):

Да фиг с ним с Путем Порока, тут новость поважнее!! Огненные маги вернулись!!! Они получше, чем негры-злобы будут!

Слушай, а я и не заметил сначала... Да, огненные маги это просто супер, юниты однозначно в топе по полезности, а у людей так и вовсе))

Rimma 09 написал(а):

Мне вот подумалось - может, этот магазинчик вообще только для Стим-версии и тем, кто играет автономно, вообще не будет доступен? Потому что помню, на АГ писали, что в Стим-версии на третеьм острове стабильно появляются воительницы, а в оффлайн-версии мне они за 7 раз не попадались.

Ну, там по сути весь аддон для стим-версии))  Не, думаю все будет так, как должно быть у всех.

0

46

The Fallen Angel написал(а):

Новый скриншот,  демонстрирующий возвращение игровой расы ящеров))

Это очень хорошо - без Ящеров в ВС было как-то неудобно. Атмосфера уже не та. И кстати, судя по знакомому пейзажу, вернулись не только Ящеры как раса. Какой-то кусочек континента Рехау в аддоне определенно есть.

The Fallen Angel написал(а):

Ну, вышеупомянутый газпромовец-то как-то прорвался))

Он замаскировался под грифона  :rofl:

The Fallen Angel написал(а):

Да, огненные маги это просто супер, юниты однозначно в топе по полезности, а у людей так и вовсе))

Особенно, если им как следует поднять опыт. Однозначно, один из лучших юнитов в игре.

The Fallen Angel написал(а):

Ну, там по сути весь аддон для стим-версии))  Не, думаю все будет так, как должно быть у всех.

Посмотрим... но вообще идея с магазином такая... хитренькая и умная. Хочешь сильных юнитов сначала - да пожалуйста. Только руны вынь да положь...

0

47

Собственно, ДЛС уже вышло, а мы продолжим публиковать информацию о нововведениях, которые оно вносит.

http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0207/h_1391801503_9348028_8aa14ba820.jpg
Снежинка
1 уровень
Воин, парит, замораживает при атаках. Атаки по замороженным или противникам под воздействием метели повышают атаку и защиту снежинок. Умеет создавать ледяной кристалл в выбранной точке.

0

48

The Fallen Angel написал(а):

Снежинка
1 уровень

Насколько я вижу, и этот юнит тоже "заточен" под "Метель", как и Фенрир.
Создание кристалла полезная фича, если на поле боя будет узкий проход, который нужно будет перекрыть, но "Заморозка" при атаке еще вкуснее! Словом, довольно полезеная снежинка, да еще и симпатичная.
Ps. Очень русский юнит, как первоклашка с утренника.  :D

0

49

Новая информация по изменениям в стане существ в КВВС - ЛиП

Как вы уже поняли, в игру вернуться ящеры из ПвД. К ним присоединятся ящеры и другие существа добавленные в КП: советники (бывшие советники генома), старейшины (бывшие дочери спящего), пиромаги, солнечные феи, мстители, дурноглазы (медиум), горгоны и созерцатели (мистик), а также вернутся и мертвые ящеры, которые были подвергнуты творческому переосмыслению и станут доступны для найма (естественно, если вы выполните нужные условия.)
Многие старые существа были обновлены. Так, например, белый медведь получил два новых таланта Дух севера и Ледяная Хватка. Первый талант повышает урон от базовых атак всем зверям и существам расы викингов. Вторая атака позволяет наносить ледяной урон и замораживать цель. Повышено лидерство. А вот у паладина понизилась эффективность таланта молитва. Рунные чародеи поднялись до пятого уровня и была скорректирована механика их талантов, теперь они не зависят от рун существа, а связь с рунами героя была несколько изменена.
У многих существ расы гномы тоже произошли изменения, так, к примеру, бригадиры получили новый талант - "Масляная Граната", которая наносит огненный урон и вызывает на цели масляный туман.
Орк Охотник изменил свои характеристики, получив 4 уровень существа. А дриада обзавелась обновленной иконкой и измененным талантом колыбельная, который теперь зависит от лидерства.

Rimma 09 написал(а):

Насколько я вижу, и этот юнит тоже "заточен" под "Метель", как и Фенрир.
Создание кристалла полезная фича, если на поле боя будет узкий проход, который нужно будет перекрыть, но "Заморозка" при атаке еще вкуснее! Словом, довольно полезеная снежинка, да еще и симпатичная.
Ps. Очень русский юнит, как первоклашка с утренника.

Я так подумал - их получается очень выгодно юзать против демонов будет. И очередной юнит с завязкой на метель и заморозку...

0

50

The Fallen Angel написал(а):

Так, например, белый медведь получил два новых таланта Дух севера и Ледяная Хватка. Первый талант повышает урон от базовых атак всем зверям и существам расы викингов. Вторая атака позволяет наносить ледяной урон и замораживать цель.

ПЕрвый талант относительно нормален, Зверям сильно не хватало вожака, так что тут все закономерно, но со вторым талантом вопросы. Белый ведмедь - ведь он же зверь! Каким образом он будет замораживать? Выхлопом от дыхания?  :D

The Fallen Angel написал(а):

А вот у паладина понизилась эффективность таланта молитва.

Тоже закономерно - раньше он был откровенно читерным юнитом.

The Fallen Angel написал(а):

Рунные чародеи поднялись до пятого уровня и была скорректирована механика их талантов, теперь они не зависят от рун существа, а связь с рунами героя была несколько изменена.

Слушай, а какие РЧ имеются в виду? Просто их настолько резко порезали в ВС, что играть ими невозможно, я их и не брала никогда. Наверное, именно этих, из ВС. Но с ними, как ни работай... без "воскрешения" и с порезанным "клоном" они мало на что годны.  :(

The Fallen Angel написал(а):

У многих существ расы гномы тоже произошли изменения, так, к примеру, бригадиры получили новый талант - "Масляная Граната", которая наносит огненный урон и вызывает на цели масляный туман.

И это правильно - из всех гномов Бригадир самый бесполезный. Атака у него средненькая, инициатива - тоже. А вызов на поле боя препятствия, как умение вообще никакое.Возможно, дистанционная атака сможет хоть как-то его усилить.
Все остальное тоже логично, и с Дриалами тоже, а то получается, юнит 2-го уровня спокойно выключает почти всех людей, эльфов, гномов и нейтралов.

The Fallen Angel написал(а):

Я так подумал - их получается очень выгодно юзать против демонов будет. И очередной юнит с завязкой на метель и заморозку...

Да, вот как раз против демонов с их слабостью к ледяным атакам будут очень хороши.

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » King's Bounty » King's Bounty: Лед и Пламя