Для Bethesda Game Studios Скайрим – это новое начало. Предыдущие четыре игры, а также множество дополнений и расширений поведали нам о конце Третьей эпохи Тамриэля, о падении императорской династии Септимов. Пятая часть Свитков отправит фанатов на два столетия вперед. Скайрим не будет являться прямым продолжателем традиций серии, но все же займет одно из почетных мест в Древних Свитках. Подобно этому, геймплей Скайрима способен увлечь до тех пор, пока он верен традициям. Измененный движок показывает захватывающую красоту здешних суровых мест. Новая система боя поощряет изменяемость и комбинирование способностей. Переосмысленный игровой интерфейс, отказавшийся от прошлых громоздких меню. А новый способ представления сюжетных моментов откроет игрокам путь для отыгрыша роли.
•НОВЫЕ ЗЕМЛИ•
Вы движетесь в звенящем утреннем воздухе и осматриваете окрестности уступов гор, что продуваются всеми ветрами. Редкие сосенки цепляются корнями за склоны тут и там; легкий ветерок чуть слышно колышет листву на деревьях; тусклое мерцание далеких пиков, пробивающихся сквозь облака, предстает перед вашим взором; это было долгое путешествие через перевал, но теперь вы совсем рядом с нужным местом. Одинокая деревушка, сокрытая среди гор, даст приют и отдых. Спускаясь по бесконечным, извилистым ступеням, вы делаете остановку у ледяных вод реки, несущихся по ущелью. Тени нависли над тропой, и ваша рука тянется к мечу. Неясная, еле различимая фигура впереди, кажется, не заинтересована пейзажем так, как вы.
Вот лишь нескольких сцен из Скайрима. Действо захватывает и не отпускает. Неважно, играете ли вы от первого лица без интерфейса или от третьего, мир Скайрима будет полон деталей. Новый игровой движок позволяет безукоризненно точно передать открытые пространства этой RPG. Каждый объект хвастается идеальными формами теней. Деревья и ветви колышутся независимо друг от друга, бурные водные потоки приносят энергию и жизнь миру, даже если рядом нет ни единой души. Невероятная дальность прорисовки позволяет игрокам, взобравшимся на крытые пики, окинуть взором обширнейшие территории – и все, что вы увидите – от долин до заснеженных хребтов – будет доступно для исследования. Снег падает на камни и ветви, появляясь не как заготовленная текстура, а в точности по размеру и форме поверхности.
Основная особенность Скайрима – дикая, неизведанная местность, что простирается к северу от Киродиила, главной провинции из предыдущей игры. В то время как Oblivion фокусировался на безмятежных лесных опушках, рощах и имперских городах, Скайрим предстает перед нами как страна прерывистых горных цепей, величественных тундр и древних руин. «Это на самом деле суровая среда обитания», объясняет нам Тодд Говард. «Магия здесь намного более мощная и значимая. Настоящая родина людей Тамриэля. Взгляните на города, такое ощущение, что они и впрямь живут здесь тысячи лет. Здесь меньше «ярмарочного блеска». Я поклонник Конана, и привнес что-то и сюда».
Родина человечества, Скайрим – страна, все грани которой игрокам придется изучить. «Замечательно, что закончив с Fallout, мы можем создать нечто прекрасное в плане ландшафта и растительности. Северное побережье сковано льдами, и вы видите здесь торосы и снег. Вот территория, названная Рич (Reach), каменистая и неровная западная оконечность Скайрима. Есть огромная тундра, центральная область, откуда можно разглядеть далекие горы. В одном только этом месте можно насчитать шесть-семь различных типов ландшафта».
Саблезубые кошки, мамонты с густой шерстью, лоси уживаются вместе с гигантами, неуклюжими ледяными троллями и змеями. Пять крупных городов, различные пещеры, ледяные, могильные курганы и покинутые гробницы. «Будет много уникальных территорий, что позволит сделать игру такой, какие мы любим создавать», поведал нам Говард.
•ИМЕНА И НАЗВАНИЯ, КОТОРЫЕ МОЖНО ЗАПОМНИТЬ•
Алдуин
Также зовущийся Мироедом, возвестит возвращение драконов, предсказанное Древними Свитками. Его победа послужит началом разрушения Тамриэля.
Драконорожденный
«Довакиин» на языке драконов, немногочисленные и истинные охотники на драконов. В начале игры, возможно, вы будете одним из последних уцелевших.
Эсберн
Один из немногих выживших Клинков, своего рода наставник главного героя. Он следует пророчествам, и знает, что мир Тамриэля в опасности. Его озвучил Макс фон Зюдов.
Седобородые
Таинственная каста старцев, живущих на высочайших вершинах пика Хротгар, на горе под названием Глотка Мира. Они обладают знаниями о мощи и силе драконов, и Драконорожденному предстоит преодолеть 7 тысяч ступеней, дабы встретиться с ними.
Скайрим
Скалистая территория, расположена на севере Тамриэля. Местный король мертв, и страна ввергнута в гражданскую войну между противниками и последователями отделения провинции от Империи.
•ВООРУЖИМСЯ НА ВЫБОР•
Бандиты приближаются со всех сторон, и вы занимаете оборонительную позицию. Сжав длинный меч в правой руке, вы сняли со спины изношенный щит. Мгновение – и лезвие топора отскакивает от него, сохранив вам руку. Воспользовавшись замешательством, вы наносите удар, и кровавые пятна обагряют торс неприятеля. Неустрашимый, он отступает назад, чтобы приготовиться. Надеясь на свое превосходство, вы выдвигаетесь для удара щитом, чтобы сбить противника с ног. Второй бандит совсем рядом. Отбросив щит, вы разворачиваетесь к нему, а на вашей ладони, кружась, формируется ледяной поток. Не мешкая, вы отправляете его прямо во врага.
Bethesda хорошо знала, что игрокам были нужны изменения в боевой системе. В Скайриме подход был переделан, но основывается на предыдущих частях серии, теперь оружие и способности будут дополнять друг друга в бою. Таким образом, противники будут действовать эффективнее.
Основа изменений – появление двух подходов к бою. Каждое оружие или заклинание может быть экипировано в любую руку в любое время игры, что приведет к безграничному числу атакующих комбинаций. Парное оружие или кинжал в одной руке и булава в другой. Битва со щитом в левой руке и разрушительным электрическим заклятием в правой. Установите два совершенно разных заклинания в каждую руку или одно одинаковое – и получите неожиданный эффект. Выбор за вами.
Хотите изменить тактику в середине боя? Можете выбрать вещи одним нажатием, используя паузу в игре. Этому будет способствовать настраиваемая панель горячих клавиш.
Неважно, какой путь вы изберете: истребление врагов или становление в мире. «Вы то, во что вы играете», повторил несколько раз Говард. Выбор класса остался в прошлом. На смену этому пришла отточенная система, которая будет отмечать все, что вы делаете в игре, предупреждая о тех или иных действия или ограничивая в чем-то. Используйте одноручное оружие, и ваш навык владения им будет увеличиваться. Кастуйте иллюзии, и ваши способности в пределах этой школы будут расти. «Самое главное, вам не нужно думать, какие навыки пригодятся вначале. В Oblivion нас спрашивали о выборе класса. Теперь же нельзя выбрать определенные навыки, которые будут лучше или хуже влиять на развитие персонажа. Мы могли бы дать определенные советы, но боюсь, теперь это не будет действовать.
Рост навыков также будет присутствовать. Чем выше навык, тем сильнее придется развивать героя. Так, можно развивать лишь несколько ключевых навыков, но это необязательно. Чем больше вы их выберете, тем дольше будете идти к высокому уровню персонажа.
Каждый новый уровень укрепляет здоровье, однако, можно выбрать, во что вложить очки: здоровье, магию или запас сил. Подобно Fallout 3, каждый уровень будет приносить игроку возможность выбора перка, в дополнение к 18 основным навыкам. Максимальным уровнем игрока станет примерно 50-ый. После него развитие будет идти очень и очень медленно».
•СТРОЙТЕ ОТНОШЕНИЯ•
Ривервуд, наконец-то. Кучка поселенцев станет передышкой в череде нескончаемых странствий. Но впечатления обманчивы. По мере продвижения по главной улице, люди со всех сторон лезут с дурными вестями. Дракон совсем недавно был здесь. Вашим надеждам хоть на каплю отдыха не суждено сбыться. Нужно пополнить запасы, и ваш взгляд падает на двери местной лавки. Владелец и его сестра в удрученном состоянии. Кажется, из магазина украден таинственный артефакт. Тот, кто возьмется вернуть его хозяевам, сможет рассчитывать на любую скидку, какую только пожелает...
Деревни, поселения и города также важны, как и в предыдущих частях серии, но в Скайрим Bethesda постаралась внести множество занятий и профессий, которым можно обучиться в этих оплотах цивилизации.
Камера больше не фокусируется на NPC. Когда вы говорите с людьми, она может смещаться то на вас, то на собеседника или поворачиваться. Все, на что вы кинете взор вокруг, комментарии и ситуации – все автоматически будет отмечаться в журнале.
Герой сможет заняться чем-нибудь в городе. Ковать оружие и броню, создавать алхимические ингредиенты и зелья, зачаровывать вещи, быть шахтером или лесорубом – все это будет доступно для изучения во время отдыха от смертельных странствий.
Rimma 09 написал(а):К сожалению, практика показывает, что и пяти лет иногда мало. Датовцы тоже пять лет третьи дисы клепали и что мы получили на выходе?
Надежда как всегда умирает последней