Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls V Skyrim


The Elder Scrolls V Skyrim

Сообщений 1 страница 10 из 69

1

http://www.elderscrolls.net/img/maps/ob_race_map6.jpg
Дабы оживить этот раздел форума, предлагаю начать обсуждение новостей, которые я буду выкладывать.

Игроки давно созрели для новой части The Elder Scrolls. Да вот незадача, Bethesda Softworks еще не дозрела до того, чтобы официально представить новую часть TES. Но в скором времени все может и измениться.

Агентурные сети датского сайта Eurogamer.dk рапортуют о том, что The Elder Scrolls 5 уже не первый месяц находится в разработке. Работа над проектом продвигается строго по плану и в ближайшие недели начнется процесс озвучивания виртуальных болванчиков. А значит, что от первых скриншотов и трейлеров нас отделяют считанные месяцы. А может и того лучше – недели.

Про саму игру кроты сказали чрезвычайно мало. Пятая часть TES является прямым сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. И все. Об остальном мы можем только догадываться, тихонько выстраивая гипотезы и выдвигая предположения на тему того, как преобразится Тамриэль.

0

2

Fallen Angel написал(а):

Об остальном мы можем только догадываться, тихонько выстраивая гипотезы и выдвигая предположения на тему того, как преобразится Тамриэль.

Ну, Мартин вряд ли воскреснет http://sitenull.ru/images/smilies/ab.gif И остается надеяться, что число рас не подвергнется сокращению.

0

3

Rimma 09 написал(а):

Ну, Мартин вряд ли воскреснет

Может, оно и к лучшему, а? http://sitenull.ru/images/smilies/ab.gif

Rimma 09 написал(а):

И остается надеяться, что число рас не подвергнется сокращению.

Да. вот это и правда очень важно. А то сейчас такая тенденция сплошь и рядом - Дисы 3, Герои 6... бррр...  http://sitenull.ru/images/smilies/ac.gif
Пятилетнее ожидание осталось позади! VGA 2010 ознаменовала конец затворнической жизни для фанатов The Elder Scrolls. Bethesda Softworks под оглушительный рев оркестровой музыки и хора официально анонсировала The Elder Scrolls 5: Skyrim – новую часть в знаменитой ролевой серии TES. В первом трейлере, правда, вы не найдете ни одного кадра с демонстрацией геймплея – все сводится к рассказу о том, что в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами. А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, родина нордов, теперь в опасности.

Об остальном известно крайне мало. The Elder Scrolls 5 создается на движке Gamebryo, что открывает простор для фантазии мододелов, является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion и выйдет 11-го ноября следующего года. Предположительный список целевых платформ – PC, PS3 и Xbox 360.

Официальная обитель The Elder Scrolls 5 еще не успела наполниться контентом, но Питер Хайнс, маркетолог Bethesda Softworks, обещает, что тонны новой информации, скриншотов и трейлеров появятся в самое ближайшее время.

0

4

Fallen Angel написал(а):

Питер Хайнс, маркетолог Bethesda Softworks, обещает, что тонны новой информации, скриншотов и трейлеров появятся в самое ближайшее время.

Ждем, надеемся, и верим

0

5

А я на AG RU прочитала тоже много всего интересного. Говорят, что героем будет охотник на драконов. И разрабы кардинально переделали навыки героя., то есть урезали.. Теперь герой будет получать опыт как в героях- чем выше герой, тем сложнее взять уровень.

0

6

Bethesda Softworks немножко дополнила воскресный анонс The Elder Scrolls 5: Skyrim. Во-первых, студия сообщила, что пятая часть TES посетит PC, PS3 и Xbox 360. Все три платформы будут делить одну дату выхода – 11-е ноября следующего года. Во-вторых, игра создается на абсолютно новом и просто «фантастическом» движке. Как признаются разработчики, они потратили очень много времени, приводя в порядок технологический фундамент и подгоняя его под запросы Skyrim. Разработка игры стартовала очень давно, так что у Bethesda Softworks было достаточно времени для сотворения приличного моторчика. Похоже, что Gamebryo списан в утиль.

Последняя важная деталь - The Elder Scrolls 5: Skyrim стала темой февральского номера Game Informer, который доберется до подписчиков уже в начале января следующего года. Тогда-то мы и узнаем, что успела сделать Bethesda Softworks и Тодд Говард с серией The Elder Scrolls за пролетевшие пять лет.

Текст ролика TES V

Ты должен действовать.
Они уже здесь.
Их возвращение предрекли Древние свитки.
Побежденные, они ушли лишь на время.
До тех пор, пока откроются врата Обливиона,
И сыновья Скайрима оросят землю своей кровью.
И никто не хотел верить.
Верить в то, что они вообще существовали.
Когда же истина стала очевидной, она явилась в огне.
Однако есть тот, кого они страшатся.
На их языке зовется он Довакин.
Дракон Родился!

0

7

Fallen Angel написал(а):

Дракон Родился!

Так и тянет Робертом Джорданом  http://sitenull.ru/images/smilies/ab.gif
По непроверенным данным, разработчики решили переделать боевую систему. Ходят слухи, что игрок сможет сам выбирать, взять ли в правую руку меч, а в левую - щит или наоборот (обрадует левшей), и что кинжалы теперь можно будет метать на расстоянии.

0

8

После того, как во время анонса The Elder Scrolls 5: Skyrim была названа дата релиза «11 ноября 2011 года», многие решили, что это первый кандидат на перенос. Исполнительный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард признался, что обычно они начинают говорить об игре примерно за два года до релиза, но в этот раз решили сократить срок до 11 месяцев. Уже в январе начнется активная пиар-кампания проекта: «Я надеюсь, вы будете удивлены тем количеством материала, который мы собираемся вам показать. Его будет действительно много», говорит Тодд.
«Сейчас над игрой работает примерно сто человек. Около 25-30 человек добавилось в команду после релиза последнего Fallout. Причем те, кто пришел оттуда, действительно великие разработчики. И это хорошо. Мы становимся все более известными, поэтому все больше отличных людей хотят с нами работать. Так как у нас уже большая команда, нам не нужно заполнять свободные места, и теперь мы отбираем только самых лучших», добавил он. Также Говард рассказал, что работа над пятой частью началась почти сразу после завершения The Elder Scrolls 4: Oblivion. То есть в будущем году проекту исполнится пять лет! Это серьезный повод для того, чтобы поверить в реальность объявленной даты релиза, а главное в высокое качество самой игры. «Мы делаем по-настоящему потрясающую игру. Я надеюсь, все фанаты будут в восторге», заверил всех Говард.

IGN опубликовали ТОП-10 самых ожидаемых игр 2011 года для каждой из трех платформ. Естественно, в этом списке есть и The Elder Scrolls V: Skyrim - для Xbox 360 на четвертом месте и для PC на первом.

Rimma 09 написал(а):

По непроверенным данным, разработчики решили переделать боевую систему. Ходят слухи, что игрок сможет сам выбирать, взять ли в правую руку меч, а в левую - щит или наоборот (обрадует левшей), и что кинжалы теперь можно будет метать на расстоянии.

Стремление к оригинальности определенно радуе, лишь бы оно было в пределах разумного.

Рита написал(а):

А я на AG RU прочитала тоже много всего интересного. Говорят, что героем будет охотник на драконов. И разрабы кардинально переделали навыки героя., то есть урезали.. Теперь герой будет получать опыт как в героях- чем выше герой, тем сложнее взять уровень.

Ммм... нетипично для TES, хотя и не смертельно

0

9

Fallen Angel написал(а):

. То есть в будущем году проекту исполнится пять лет! Это серьезный повод для того, чтобы поверить в реальность объявленной даты релиза, а главное в высокое качество самой игры.

К сожалению, практика показывает, что и пяти лет иногда мало. Датовцы тоже пять лет третьи дисы клепали и что мы получили на выходе?

0

10

Для Bethesda Game Studios Скайрим – это новое начало. Предыдущие четыре игры, а также множество дополнений и расширений поведали нам о конце Третьей эпохи Тамриэля, о падении императорской династии Септимов. Пятая часть Свитков отправит фанатов на два столетия вперед. Скайрим не будет являться прямым продолжателем традиций серии, но все же займет одно из почетных мест в Древних Свитках. Подобно этому, геймплей Скайрима способен увлечь до тех пор, пока он верен традициям. Измененный движок показывает захватывающую красоту здешних суровых мест. Новая система боя поощряет изменяемость и комбинирование способностей. Переосмысленный игровой интерфейс, отказавшийся от прошлых громоздких меню. А новый способ представления сюжетных моментов откроет игрокам путь для отыгрыша роли.

•НОВЫЕ ЗЕМЛИ•

Вы движетесь в звенящем утреннем воздухе и осматриваете окрестности уступов гор, что продуваются всеми ветрами. Редкие сосенки цепляются корнями за склоны тут и там; легкий ветерок чуть слышно колышет листву на деревьях; тусклое мерцание далеких пиков, пробивающихся сквозь облака, предстает перед вашим взором; это было долгое путешествие через перевал, но теперь вы совсем рядом с нужным местом. Одинокая деревушка, сокрытая среди гор, даст приют и отдых. Спускаясь по бесконечным, извилистым ступеням, вы делаете остановку у ледяных вод реки, несущихся по ущелью. Тени нависли над тропой, и ваша рука тянется к мечу. Неясная, еле различимая фигура впереди, кажется, не заинтересована пейзажем так, как вы.

Вот лишь нескольких сцен из Скайрима. Действо захватывает и не отпускает. Неважно, играете ли вы от первого лица без интерфейса или от третьего, мир Скайрима будет полон деталей. Новый игровой движок позволяет безукоризненно точно передать открытые пространства этой RPG. Каждый объект хвастается идеальными формами теней. Деревья и ветви колышутся независимо друг от друга, бурные водные потоки приносят энергию и жизнь миру, даже если рядом нет ни единой души. Невероятная дальность прорисовки позволяет игрокам, взобравшимся на крытые пики, окинуть взором обширнейшие территории – и все, что вы увидите – от долин до заснеженных хребтов – будет доступно для исследования. Снег падает на камни и ветви, появляясь не как заготовленная текстура, а в точности по размеру и форме поверхности.

Основная особенность Скайрима – дикая, неизведанная местность, что простирается к северу от Киродиила, главной провинции из предыдущей игры. В то время как Oblivion фокусировался на безмятежных лесных опушках, рощах и имперских городах, Скайрим предстает перед нами как страна прерывистых горных цепей, величественных тундр и древних руин. «Это на самом деле суровая среда обитания», объясняет нам Тодд Говард. «Магия здесь намного более мощная и значимая. Настоящая родина людей Тамриэля. Взгляните на города, такое ощущение, что они и впрямь живут здесь тысячи лет. Здесь меньше «ярмарочного блеска». Я поклонник Конана, и привнес что-то и сюда».

Родина человечества, Скайрим – страна, все грани которой игрокам придется изучить. «Замечательно, что закончив с Fallout, мы можем создать нечто прекрасное в плане ландшафта и растительности. Северное побережье сковано льдами, и вы видите здесь торосы и снег. Вот территория, названная Рич (Reach), каменистая и неровная западная оконечность Скайрима. Есть огромная тундра, центральная область, откуда можно разглядеть далекие горы. В одном только этом месте можно насчитать шесть-семь различных типов ландшафта».

Саблезубые кошки, мамонты с густой шерстью, лоси уживаются вместе с гигантами, неуклюжими ледяными троллями и змеями. Пять крупных городов, различные пещеры, ледяные, могильные курганы и покинутые гробницы. «Будет много уникальных территорий, что позволит сделать игру такой, какие мы любим создавать», поведал нам Говард.

•ИМЕНА И НАЗВАНИЯ, КОТОРЫЕ МОЖНО ЗАПОМНИТЬ•

Алдуин
Также зовущийся Мироедом, возвестит возвращение драконов, предсказанное Древними Свитками. Его победа послужит началом разрушения Тамриэля.

Драконорожденный
«Довакиин» на языке драконов, немногочисленные и истинные охотники на драконов. В начале игры, возможно, вы будете одним из последних уцелевших.

Эсберн
Один из немногих выживших Клинков, своего рода наставник главного героя. Он следует пророчествам, и знает, что мир Тамриэля в опасности. Его озвучил Макс фон Зюдов.

Седобородые
Таинственная каста старцев, живущих на высочайших вершинах пика Хротгар, на горе под названием Глотка Мира. Они обладают знаниями о мощи и силе драконов, и Драконорожденному предстоит преодолеть 7 тысяч ступеней, дабы встретиться с ними.

Скайрим
Скалистая территория, расположена на севере Тамриэля. Местный король мертв, и страна ввергнута в гражданскую войну между противниками и последователями отделения провинции от Империи.

•ВООРУЖИМСЯ НА ВЫБОР•

Бандиты приближаются со всех сторон, и вы занимаете оборонительную позицию. Сжав длинный меч в правой руке, вы сняли со спины изношенный щит. Мгновение – и лезвие топора отскакивает от него, сохранив вам руку. Воспользовавшись замешательством, вы наносите удар, и кровавые пятна обагряют торс неприятеля. Неустрашимый, он отступает назад, чтобы приготовиться. Надеясь на свое превосходство, вы выдвигаетесь для удара щитом, чтобы сбить противника с ног. Второй бандит совсем рядом. Отбросив щит, вы разворачиваетесь к нему, а на вашей ладони, кружась, формируется ледяной поток. Не мешкая, вы отправляете его прямо во врага.

Bethesda хорошо знала, что игрокам были нужны изменения в боевой системе. В Скайриме подход был переделан, но основывается на предыдущих частях серии, теперь оружие и способности будут дополнять друг друга в бою. Таким образом, противники будут действовать эффективнее.

Основа изменений – появление двух подходов к бою. Каждое оружие или заклинание может быть экипировано в любую руку в любое время игры, что приведет к безграничному числу атакующих комбинаций. Парное оружие или кинжал в одной руке и булава в другой. Битва со щитом в левой руке и разрушительным электрическим заклятием в правой. Установите два совершенно разных заклинания в каждую руку или одно одинаковое – и получите неожиданный эффект. Выбор за вами.
Хотите изменить тактику в середине боя? Можете выбрать вещи одним нажатием, используя паузу в игре. Этому будет способствовать настраиваемая панель горячих клавиш.

Неважно, какой путь вы изберете: истребление врагов или становление в мире. «Вы то, во что вы играете», повторил несколько раз Говард. Выбор класса остался в прошлом. На смену этому пришла отточенная система, которая будет отмечать все, что вы делаете в игре, предупреждая о тех или иных действия или ограничивая в чем-то. Используйте одноручное оружие, и ваш навык владения им будет увеличиваться. Кастуйте иллюзии, и ваши способности в пределах этой школы будут расти. «Самое главное, вам не нужно думать, какие навыки пригодятся вначале. В Oblivion нас спрашивали о выборе класса. Теперь же нельзя выбрать определенные навыки, которые будут лучше или хуже влиять на развитие персонажа. Мы могли бы дать определенные советы, но боюсь, теперь это не будет действовать.

Рост навыков также будет присутствовать. Чем выше навык, тем сильнее придется развивать героя. Так, можно развивать лишь несколько ключевых навыков, но это необязательно. Чем больше вы их выберете, тем дольше будете идти к высокому уровню персонажа.

Каждый новый уровень укрепляет здоровье, однако, можно выбрать, во что вложить очки: здоровье, магию или запас сил. Подобно Fallout 3, каждый уровень будет приносить игроку возможность выбора перка, в дополнение к 18 основным навыкам. Максимальным уровнем игрока станет примерно 50-ый. После него развитие будет идти очень и очень медленно».

•СТРОЙТЕ ОТНОШЕНИЯ•

Ривервуд, наконец-то. Кучка поселенцев станет передышкой в череде нескончаемых странствий. Но впечатления обманчивы. По мере продвижения по главной улице, люди со всех сторон лезут с дурными вестями. Дракон совсем недавно был здесь. Вашим надеждам хоть на каплю отдыха не суждено сбыться. Нужно пополнить запасы, и ваш взгляд падает на двери местной лавки. Владелец и его сестра в удрученном состоянии. Кажется, из магазина украден таинственный артефакт. Тот, кто возьмется вернуть его хозяевам, сможет рассчитывать на любую скидку, какую только пожелает...

Деревни, поселения и города также важны, как и в предыдущих частях серии, но в Скайрим Bethesda постаралась внести множество занятий и профессий, которым можно обучиться в этих оплотах цивилизации.

Камера больше не фокусируется на NPC. Когда вы говорите с людьми, она может смещаться то на вас, то на собеседника или поворачиваться. Все, на что вы кинете взор вокруг, комментарии и ситуации – все автоматически будет отмечаться в журнале.

Герой сможет заняться чем-нибудь в городе. Ковать оружие и броню, создавать алхимические ингредиенты и зелья, зачаровывать вещи, быть шахтером или лесорубом – все это будет доступно для изучения во время отдыха от смертельных странствий.

Rimma 09 написал(а):

К сожалению, практика показывает, что и пяти лет иногда мало. Датовцы тоже пять лет третьи дисы клепали и что мы получили на выходе?

Надежда как всегда умирает последней http://sitenull.ru/images/smilies/ab.gif

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls V Skyrim