Известно что на мировой карте камера будет фиксированной, т.е. не надо будет ее вращать для того, чтобы под камнем или горой найти кусочек дерева или сундук с золотом.
Очередной скрин: вампир и его апгрейд.
Таверна "У камина" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Might and Magic: Heroes VI и аддоны
Известно что на мировой карте камера будет фиксированной, т.е. не надо будет ее вращать для того, чтобы под камнем или горой найти кусочек дерева или сундук с золотом.
Очередной скрин: вампир и его апгрейд.
Известно что на мировой карте камера будет фиксированной, т.е. не надо будет ее вращать для того, чтобы под камнем или горой найти кусочек дерева или сундук с золотом.
То есть игра в целом будет напоминать осовремененный Warcraft III Обидно, поскольку это явно не то, к чему должны стремится герои.
Напоминают своих собратьев с пятой чем-то.
Я бы сказала - даже очень напоминают. Если бы еще у них убрали эту странную манеру передвигаться по поле боя как шимпанзе, будет вообще прекрасно
Очередной скрин: вампир и его апгрейд.
Так и хочется задать вопрос главному художнику проекта: "ЗАЧЕМ вампирам доспехи, да еще и такие неуклюжие - с шипами??"
Вчера зашла на ГУ специально познакомиться с проектом поближе. Общее впечатление можно выразить фразой "Я в шоке!!" Особенно умилила идея ввести боссов и сражения с ними. Спору нет, геройские сражения давно надо было как-то разнообразить и усложнить, но зачем воровать идеи у разработчиков ЛоРа и ПвД? Ведь это же все-таки герои, у серии есть свои традиции, для этого необязательны идеи из параллельной когда-то, но все же другой серии игр! Идею с контрольными точками я вообще как-то не очень поняла. В общем, мрак
То есть игра в целом будет напоминать осовремененный Warcraft III http://sitenull.ru/images/smilies/ac.gif Обидно, поскольку это явно не то, к чему должны стремится герои.
Вот и не воспринимай потом нововведения в штыки после такихъ изменений
Я бы сказала - даже очень напоминают. Если бы еще у них убрали эту странную манеру передвигаться по поле боя как шимпанзе, будет вообще прекрасно
Мысли мои читаешь
Так и хочется задать вопрос главному художнику проекта: "ЗАЧЕМ вампирам доспехи, да еще и такие неуклюжие - с шипами??"
Ну мания такая. Фетиш, блин у разрабов - датовцы крылья всем суют, а эти - шипы
Как уже было сказано ранее, в каманиях в некоторых миссиях для завершения нужно будет преодолеть босса, победа над которым будет являтся ключевой для прохождения того или иного сценарий. в общем, аналог ЛоР
Скрины:
Герой на глобальной карте:
Герой на глобальной карте:
Глобальная карта в общем неплоха, разве что растительность слишком крупная по сравнению с героем
Глобальная карта в общем неплоха, разве что растительность слишком крупная по сравнению с героем
Меня больше насторожило что уж больно она тропическая
Известно, что захваченные города можно будет перестраивать в соответствии с фракцией героя, к которой он принадлежит (аналог WoG).
Скрин: грифон
Меня больше насторожило что уж больно она тропическая
Насколько я поняла, один из ланшафтов будет называться "Джунгли", видимо это они и есть.
Известно, что захваченные города можно будет перестраивать в соответствии с фракцией героя, к которой он принадлежит (аналог WoG).
Ход интересный, но несколько не вписывающийся в традиции (WoG не в счет, как побочный продукт). Кроме того, при высокой графике такая перестройка будет потреблять массу ресурсов компа. Подозреваю, что на слабых машинах игра повиснет
Скрин: грифон
Птичка, конечно, гордая, но какая-то хиленькая с виду и плохо оперенная, к тому же раскрашена не в традициях серии Но хорошо хоть не в доспехах!!
Насколько я поняла, один из ланшафтов будет называться "Джунгли", видимо это они и есть.
Это я понял. Просто я имею в виду, что раньше такого ландшафта вроде не было... или я ошибаюсь?
Ход интересный, но несколько не вписывающийся в традиции (WoG не в счет, как побочный продукт). Кроме того, при высокой графике такая перестройка будет потреблять массу ресурсов компа. Подозреваю, что на слабых машинах игра повиснет
Единственное прошу заметить нововведение, которое не вызывает опасений. Не знаю почему, но не имею ничего против и считаю очень даже вписывается ИМХО.
Птичка, конечно, гордая, но какая-то хиленькая с виду и плохо оперенная, к тому же раскрашена не в традициях серии http://sitenull.ru/images/smilies/ab.gif Но хорошо хоть не в доспехах!!
И снова и снова читаешь мои мысли.
Известно что героев в каждой фракции будет два типа (как в третьей части), а модели героев будут разные для мужских и женских героев.
Скрины:
Призрак, вампир и лич.
Демон и цербер.
Призрак
Демон
при виде цербера вспомнилась строка из песни "Я его слепила из того, что было" - видимо его тоже наспех слепили. А призрак... не знаю даже что и сказать. Мне он показался истеричкой
Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Might and Magic: Heroes VI и аддоны