Здесь каждый пишет семь лучших песен по его(ее) мнению, распределяя их по порядку в зависимости от того, какая нравится больше, а какая меньше.
Семь Лучших Песен
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться208-04-2010 15:37:01
Эра. "Амено" (и ещё несколько хороших композиций)))
Сауроныч, "Чёрный Менестрель"
Филлигон, "Гимн Инквизиторов"
Ден Назгул, "Ангелы Ада"
Последние испытание, "Месса"
Сауроныч, "ГендАльф, гляди какие гоблины" (в юморе постил)
Сауроныч, "С воплями НазгУлы улетают в даль" (в юморе постил)
Отредактировано Эфраэль (08-04-2010 15:37:17)
Поделиться308-04-2010 15:50:16
1.Gregorian - Losing My Religion
2.Gregorian - Believe In Me
3.Gregorian - Mad World
4.Gregorian - Still I`m Sad
5.Gregorian - Sebastian
6.Gregorian - The Sound Of Silence
7.Gregorian - Lady D`Arbanville
Поделиться409-04-2010 22:02:04
Семь? Мало! Мало!
Traveling Wilburys - Tweeter and The Monkey Man
Alanis Morissette - Ironic
Alanis Morissette - So-Called Chaos
A-Ha - Summer Moved On
Enigma - Beyond The Invisible
Colplay - Viva La Vida
Bloc Party - Ion Square
Пока так Думаю, интересно было бы сравнить списки через какое-то время.
Поделиться509-04-2010 23:30:52
Urban Symphony - Rändajad
Two Steps from Hell - False King
Nomand Corbeil - Ethan Mars' Main Theme
Two Steps from Hell - Wrath of the Sea
Sunny Project Groupe - Irish History
Urban Symphony - Paikese Poole
Within Temptation - Our Solemn Hour
Поделиться627-01-2013 21:54:29
Думаю, интересно было бы сравнить списки через какое-то время.
Посмотрим как изменились мои предпочтения с 2010 года))
1. Hans Zimmer - Violin and Cello
2. Mark Petrie - Celestial
3. Emily Browning – Sweet Dreams Are Made Of This
4. Krypteria - The Promise
5. Krypteria - Victoriam Speramus
6. Ronald Jenkees – Palladio
7. Urban Symphony - Rändajad (таки-да )
Поделиться728-01-2013 10:24:25
О! А я и забыла! Посмотрим мой.
Epic Score - We Ruled the Earth
Sarah Brightman - Dust in the Wind
Lana del Rey - Born to Die
Dioxyde - Geist
L'Ame Immortelle - Gezeiten
Wolfsheim - Kein Zurueck
Jen Titus - O Death
Ни одного совпадения. Ах, переменчивость натуры! Хотя я по-прежнему считаю, что Monkey Man и Аланис замечательны.