Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine


The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://img.qj.net/uploads/articles_module/73556/oblivion_knights_of_the_nine_qjpreviewth.jpg

Локализация 1C
Жанр RPG
Разработчик Bethesda Softworks
Издатель 1C
Дата выхода 16 марта 2007 года

The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion

Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут!
Особенности игры
Воссоздайте древний орден Рыцарей Девяти! Верните ордену былую славу, совершив паломничество в дальние пределы Сиродиила, распутывая клубок эпического сюжета.
Бейтесь с новыми врагами! Сразитесь с Умарилом, древним айлейдским королем&магом, и его подручными, свирепыми аврорианцами.
Отыщите уникальные предметы! Абсолютно новый набор доспехов и оружия ждет вас... если вы его достойны.
Кроме того, игроков ждут: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний.

0

2

Скажу так: именно с этого дополнения началось мое знакомство с oblivion. Очень интересный квест, связанный с поиском доспехов крестоносца. Проходя его, ты как будто попадаешь в те времена, когда жили эти рыцари. Да и башня волшебника - вещь очень нужная.

0

3

У меня это дополнение есть, но я до него никак не дойду. Расскажите мне кто-нить поподробнее обо всем сюжете.

0

4

Вот. Это главный квест. Расположены они в таком порядке:

1.  Паломничество 
2.  Гробница Крестоносца
3.  Аббатство Девяти   
4.  Ярость природы
5.  Путь праведника
6.  Мудрость веков
7.  Милость Стендарра
8.  Верный оруженосец
9.  Меч Крестоносца
10. Благословение Талоса
11. Умарил Неоперенный
     

Паломничество

Мир слухами полнится. Все говорят о жутком преступлении - кто-то осквернил церковь Дибеллы в Анвиле и зверски расправился со всеми священнослужителями. Рассказывают также о таинственном пророке, который проповедует около поруганной часовни. Отправляйтесь на место, чтобы лично все осмотреть. Действительно, стражник, стоящий при входе в храм, был прав, зрелище не для слабонервных.
Пророка находим прямо напротив церкви. Поговорив с ним,узнаем, что злодеяние - дело рук Умарила Неоперенного. Древний айлейдский король восстал из мертвых для того, чтобы уничтожить церковь, и только истинный рыцарь, владеющий легендарными Реликвиями Крестоносца, может победить его. Прежде всего нам  придется совершить паломничество ко всем дорожным святилищам Девяти, дабы очистить душу и сердце (по окончании пути пилигрима дурная слава героя развеется полностью) и молиться о божественном озарении.
Проповедник вручает герою карту святилищ, на которой обозначено ровно девять алтарей. На самом деле их куда больше, помолиться каждому из богов можно у 3-4 святынь на выбор. 
На пути паломника нам может встретиться собрат - странствующий рыцарь сэр Родерик (Roderic) вместе со своим оруженосцем Латоном (Lathon). Он еще сыграет свою роль в этой сюжетной линии.

Гробница Крестоносца (The Shrine of the Crusader)

По посещении последнего из девяти алтарей нас перенесут в некое место, где мы удостоиваемся чести беседовать с самим древним героем Пелиналом (Pelinal). Когда-то он уже сражался с нечестивым Умарилом, но потерпел поражение  . Святой Крестоносец укажет место, откуда следует начать поиск брони и оружия, ранее принадлежавших ему. Это - затопленные руины Вания (Vania)к югу от Имперского города.

  Входим, вернее, вплываем  в Ванию. Поначалу перед нами типичная айлейдская руина, затем окружение меняется, переходя в имперские катакомбы.

  Осмотрев вещи сэра Амиэля (Amiel),   Покойный был членом ордена Рыцарей Девяти, задачей которого являлся поиск Реликвий Крестоносца. Из его журнала  узнаем о местоположении аббатства Девяти (Priory of the Nine), где, вероятно, находится Кираса Крестоносца. Согласно журналу сэра Амиэля, его кольцо открывает доступ к тайникам аббатства. Шлем же Пелинала следует искать тут, в гробнице. 

Аббатство Девяти

Отправляемся в Западный Вельд, в аббатство Девяти. Прибыв на место, застаем мрачную картину разрухи и запустения. Внимание привлекает странный круговой узор на полу первого этажа. Прикоснитесь к нему (вспомним, что кольцо сэра Амиэля должно открыть доступ к тайникам!), пол уйдет вниз, образовав ступеньки. Запаситесь приличным оружием и "лечилками" и идите в крипту аббатства.
Здесь нас ждет встреча с призраками членов Ордена, в том числе, сэра Амиэля. Кираса отделена от нас еле различимым барьером. Добыть ее мы сможем, победив в бою один на один всех рыцарей.
Одержав череду славных побед, мы получаем ранг командира Ордена и вожделенную Кирасу Крестоносца.
Поговорив с призраками, узнаем, где искать еще 4 реликвии.  Искать реликвии  можем в любом порядке. Единственное исключение - добыть Булаву удастся только после прохождения испытания Кинарет.После получения каждой реликвии стоит возвращаться в аббатство. Это совершенно необязательно, однако так  можем  воочию наблюдать, как расцветает Орден Рыцарей Девяти под нашим чутким руководством - преображаются помещения, и прибывают желающие влиться в ряды крестоносцев.Получив Кирасу и отправившись путешествовать,   слышим от обывателей, что якобы осквернению подверглась еще одна церковь - Мары в Бравиле. Увы, это правда. Храм разгромлен.

Ярость природы 

Отправляемся к святилищу Кинарет в Великом лесу к западу от Имперского города. Поговорив с тамошней служительницей, Эвитой Веснией, и соглашаемся пройти испытание.
Отправляемся в Рощу Испытаний и ждем. Появляется медведь и нападет на героя, не оказываем сопротивления, однако, не забываем подлечиваться, если герой хил здоровьем (иначе мишка съест!). Вдоволь нагрызшись, животное удалится и  открывается  пещера с желанными сапогами.   Берем их и уходим.

Путь праведника

Направляемся  в церковь Зенитара в Лейавине. Разговариваем  с Кародусом Охолином и выясняем, что когда-то гонец принес в поселок Лейавин булаву Пелинала, потом Святой Каладас построил в честь Зенитара церковь, здесь мастер и похоронен. Тем, кто молится в крипте у гробницы святого является в видениях булава.
Ищем  крипт, дотрвгиваемся  до усыпальцы, и  переносимся  в новое место.  Мерцающая тропа ведет прямо к булаве, однако без сапог Кинарет по ней не пройти. Так что надеваем сапоги, если они есть  и берем булаву, или идем пробоваться на зуб к мишке Кинарет.
Выйдя с булавой из крипты, обнаруживаем, что на церковь напали аврорианцы, подручные Умарила. Убиваем их всех.

Мудрость веков 

Путь лежит в форт Булворк в Черном лесу. Здесь  ждет весьма интересное подземелье с ловушками и головоломками, населенное группой чародеев, охотящихся за тем же самым щитом.
Расправившись с некоторым количеством колдунов и решив головомку с нажимными пластинами, попадаем в тюрьму форта.  В камере томится сэр Тедрет, освобождаем его. Рыцарь сообщает герою фразу-загадку: "Когда вы окажетесь под взглядом Стражей, Джулианос поможет вам", и удаляется, чтобы в дальнейшем примкнуть к Ордену.
Идем дальше вплоть до зала с большой статуей Джулианоса и четырьмя статуями стражей. Уничтожив пару колдунов, поворачиваем статуи в нужное положение - лицом к кружку на полу.
Открылся проход,  Решаем еще одну головоломку, для чего достаточно внимательно наблюдать за предметами, появляющимися близ статуй. Наконец, последняя стена поднимается. Перед нами - Щит Крестоносца

Милость Стендарра 

Теперь на очереди посещение церкви Коррола. Действительно, Перчатки там, но с места их не сдвинуть. Арелдур, священник советует поговорить с Келленом, потомком сэра Казимира. Беднягу преследует их родовое проклятье. Но как его снять? Вновь к Арелдуру. Оказывается, единственный способ снять проклятье - взять его на себя. Молимся у центрального алтаря храма и отвечаем на вопрос утвердительно, и нам дарована способность "наложения рук" Выбираем это заклинание в своей книге и колдуем на Келлена. Редгард счастлив, а мы  забираем   Перчатки.

Верный оруженосец 

Вернувшись в аббатство,  увидим там Латона, оруженосца сэра Родерика.  Латон рассказывает, что сэр Родерик погиб, пытаясь добыть Меч Крестоносца в пещере Андерпалл, сам юноша спасся и принес для вас Поножи.
Можем произвести Латона в рыцари и отправиться раздобывать реликвию вместе, а можем решить самостоятельно отомстить за смерть сэра Родерика.

Меч Крестоносца 

Прибываем в пещеру Андерпалл.   Герою предстоит сразиться с привидением лорда Влиндрела, известного еще как сэр Берик, бывший некогда членом Ордена Рыцарей Девяти. Осилив злобного призрака, получаем Меч. Однако, оружие проклято - ведь Берику каким-то образом удалось заставить божественную реликвию служить злу.  Нужно прежде освятить меч в часовне Аркея в Чейдинхоле.
Отправляйтесь туда и очищайте Меч на алтаре. Храм подвергается нашествию аврорианцев, придется порубить их на мелкие кусочки.
Призрак сэра Берика, освобожденный   от зла, присоединится к другим призракам в крипте аббатства.
Унас теперь все восемь реликвий, пора приступать к решительным действиям.

Благословение Талоса

История стремительно развивается. Вернувшись в аббатство, выясняете, что туда прибыл Пророк. Он дарует   способность - благословение Талоса, которое позволит герою справиться не только с телесной оболочкой Умарила, но и с самой его сущностью.
Соратники уже отправились в Гарлас Малатар   чтобы подготовить атаку на крепость Умарила.

Умарил Неоперенный 

Отправляемся в айлейдскую руину Гарлас Малатар близ Анвила. Наши спутники уже там. Совместными усилиями   начинаем зачистку помещений от аврорианцев. Наконец оказываемся в зале со странной темной сферой, напоминающей сигил. 
Наступает странная тишина. Мы замечаем, что куда-то подевались и аврорианцы, и ваши рыцари. Нас впереди ждет главный враг - Умарил. Расправившись с ним,  осознаем, что убили лишь физическую оболочку, теперь   нужно последовать за духом короля айлейдов, дабы окончательно уничтожить его.
Благословение Талоса позволяет переместиться в иной план, и там, наконец, окончательно лишить супостата возможности когда-либо вернуться. Миссия завершена. Нас  ждут слава и рукоплескания.

В этот сборник помимо новой квестовой линии   вошли все официальные плагины, выпущенные к настоящему моменту, а именно: Броня для лошади, Обсерватория,  Башня волшебника ,  Логово пиратов,  Бритва Мерунеса, Мрачное логово 

Броня для лошади позволяет нашему герою защитить свою лошадь от врагов. На выбор предоставляется две экипировки – эльфийская и стальная. Лично мне больше понравилась стальная броня. Особенно хорошо смотрится стальная броня на вороной лошади. Именно их я и выбрала.

Еще нашему герою в наследство достается  башня волшебника. Она хороша тем, что в ней есть алтарь, вызывающий атронахов (ледяного, огненного и грозового). Чтобы их вызвать, герою понадобятся соли. Купить их можно в имперском городе. Можно еще для полной коллекции купить в магазине обстановку для башни, хотя стоит она не так уж и дешево – около 2000 монет каждая (спальня, хранилище, лаборатория, библиотека и магические свечи, позволяющие герою создавать заклинания).  Свечи стоят еще дороже – три с половиной тысячи монет.

Насчет остальных не знаю – сама еще до них не дошла.

0

5

Рита
Спасибо за инфу. Так ты что, получается, еще не до конца все прошла?

0

6

Fallen Angel написал(а):

Так ты что, получается, еще не до конца все прошла?

До Логова пиратов и Бритвы Мерунеса не дошла. Решила отложить их на потом, когда у героя будет побольше свободного времени, а Обсерваторию и Мрачное логово прошла. Вот описание квестов.

Обсерватория

Герой получит записку от Ботиэль. В полученном письме говорится о том, что бандитами была перехвачена посылка с двемерскими артефактами из Морровинда, предназначенная для Университета волшебства. Ища выгоды от продажи артефактов, они похитили предметы, требуемые для починки Имперской обсерватории в столице Сиродила. Герою вменяется разыскать украденное. Из записки явствует, что поиски следует начинать с лагеря бандитов Эльс, местоположение которого будет отмечено на карте.

Отправившись в указанное место, герой, как и ожидается, встретится с агрессивно настроенным предводителем бандитов. Разделавшись с ним, игрок завладеет первой деталью планетария и списком, в котором указаны названия и местоположение еще 4 лагерей, Бротч, Бодин, Варус, в которых обосновались его подельники, каждый из которых прихватил часть украденного.

Разделавшись со всеми группами бандитов и собрав все 5 деталей, герою следует доставить их заказчице в приемную Университета. Получив детали, ученая дама попросит нас подождать 24 часа, в течение которых будет отремонтирован планетарий.
По истечении указанного срока, протагонист может в любое время посетить помещение Обсерватории  в и активировать механизм.
В зависимости от фазы тамриэльских лун герой будет получать дополнительную способность, которую можно использовать один раз в день.

На этом квесте можно неплохо подзаработать, если герой  стянет с поверженных противников доспехи и продаст их. Я делала так: зачищала один лагерь, брала все, что герой мог унести и продавала все ненужное. Потом бралась за следующий лагерь. Заработала на этом около 5000 монет.

Мрачное логово

Герой получает записку от Грейвина, в которой говорится, что он унаследовал логово под названием 'Глубокое презрение' , вход в которое будет отмечен на карте.

Вход расположен под водой. Вынырнув уже в своем новом доме, игрок обнаружит журнал, в котором будет сказано, что обстановку для нового жилища можно приобрести у Роули Идвульфа, обитающего в таверне Ваунет  близ Имперского города.
Покупаем всю обстановку (она стоит немалых денег!!!) и не забываем об ихоре, нужном для активации святилища Ситиса. Квест закрыт, а мы наслаждаемся плодами своих трудов.

Новое пристанище героя состоит из нескольких уровней: пещера, аркада  - отсюда также есть дополнительный выход из логова, бастион  и святилище.
На входе  клумба с ядовитыми растениями - источник ингредиентов. 
Как я поняла  - это убежище для вампиров. В спальне расположен гробик-кроватка, а в специальной комнате – пленник, которым можно подзакусить. И вот что еще, самое главное, в этом логове есть соли очищения крови, с помощью которых можно избавиться от вампиризма.
В кабинете есть любопытные книги о вампирах Сиродила. А в шкафчиках и на полочках   полезные предметы, в частности, неплохие доспехи   и клинок.

0

7

Мне понравилось дополнение Knights of the Nine, можно сказать это даже не дополнение а еще один большой квест, в котором можно получить неплохие доспехи. Фанам играть рекомендовано

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » The Elder Scrolls » The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine