Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Компьютерные Игры » Кодекс Войны и аддоны


Кодекс Войны и аддоны

Сообщений 71 страница 73 из 73

1

Кодекс войны

http://www.bookin.org.ru/book/1926288.jpg

Жанр: походовая стратегия (тактическая)
Разработчик: Ino-Co
Издатель: 1C, Atari
Системные требования:
Минимальные - 1,5 GHz, 512 MB, video nVidia GF FX 5700 / ATI Radeon 9600 128 MB
Рекомендованные - 2,4 GHz, 1 GB, video nVidia GF FX 6800 / ATI Radeon 9800
Сетевые режимы: за одним компьютером, локальная сеть, интернет

Описание

«Кодекс войны» – пошаговый гексагональный wargame, действие которого разворачивается в фэнтэзийной вселенной. Проект разрабатывается на движке TheEngine от компании SkyFallen Entertainment и сочетает в себе современную трёхмерную графику, классический, хорошо знакомый ветеранам серьезных стратегий игровой процесс, и яркий сюжет, повествующий о кровопролитной и опустошительной войне, разразившейся в мире, где соседствуют королевства людей, кланы орков, подгорные крепости гномов и магические эльфийские леса.

Великий оркский вождь и завоеватель Угрюм, подстрекаемый коварными шаманами, собирает огромную орду для вторжения в земли людей. Ничто не может его остановить, за исключением небольшой, но опытной армии генерала Пфайля. Силы неравны, но на помощь людскому воинству приходят эльфы под предводительством прекрасной Тейи. Участники противостояния не подозревают, что все происходящее - часть дьявольского плана, претворяемого в жизнь темными силами.

Игра состоит из трёх сюжетно связанных кампаний. В каждой из них вы, как лидер одной из рас, сможете создать себе могучую армию, улучшать боевые навыки входящих в нее бойцов и изучать сокрушительные заклинания. Вам предстоят битвы с многочисленными врагами, штурмы неприступных замков, поиски артефактов и многие другие приключения.
Особенности игры

    * Гексагональные сражения в трехмерном окружении
    * Разнообразие тактических возможностей
    * Яркие герои, развивающиеся в течение игры
    * Более 70 разнообразных юнитов и девять видов войск: пехота, стрелки, кавалерия, осадные орудия…
    * Развитая система развития отрядов
    * Проработанный оригинальный сюжет

Дополнения

Кодекс Войны - Высшая Раса

http://partners.1csc.ru/ppc/img/1280/1024/upload/poster/c5cf4e7f981af987ccdf39d96064bec6.jpg

«Кодекс войны: Высшая раса» является самостоятельным дополнением к игре «Кодекс войны», для прохождения которого не потребуется наличие оригинала. События в аддоне разворачиваются в уже знакомом игрокам фэнтезийном мире Иллис. Эльфы пытаются восстановить былое могущество и привести свою расу к известной еще с давних времен славе. Но кто-то стремится завладеть древней магией и сокрушить их могущество. Собрав армию отважных солдат, игрокам предстоит найти и уничтожить врага.
В «Кодекс войны: Высшая раса» игроков ждут новые задания, специальные бонусные миссии, новая раса и новые противники, дополнительные карты мультиплеера и многое другое.

Кодекс Войны - Рейнджеры

http://o6oi.ru/main.php/23182-8/____________________3h.jpg

Игра «Кодекс войны: Рейнджеры» перенесет вас в мир загадочного фэнтези, где переплелись судьбы людей, эльфов, гномов и орков. Вот только последним спокойно не живется, и великий вождь орков планирует вторжение в земли людей. Пусть силы не равны, но благодаря объединению людской расы с эльфами исход противостояния еще вполне может поменяться.
В стратегии «Кодекс войны: Рейнджеры» предусмотрено прохождение трех кампаний, которые связаны общим сюжетом. Выступая в роли лидера одной из рас, игрок должен сплотить вокруг себя могучую армию, улучшить навыки бойцов, а также заниматься изучением сокрушительных заклинаний. Только тогда победа останется за людьми.

Кодекс Войны - Осада

http://o6oi.ru/main.php/23167-6/____________________2h.jpg

История «Кодекс войны: Осада» начинается с повествования о коварных эльфах, которые начали захватывать королевство, продвигаясь в его глубь. Люди к такому ходу этих народов были готовы, Сагиттелю пришлось бежать. Но его планы продолжает воплощать в реальность сэр Карел – доблестный рыцарь святой инквизиции. Он ведет две армии. Эти полчища восстали против эльфов и воюют как с оборонительными сооружениями, так и с разными противниками отдельно, двигаясь медленно , зато уверенно к своей цели.
В «стратегии вас ожидает 19 миссий, сценарии прохождения которых зависят только от игрока. Кроме этого, вы найдете в этой игре еще много интересного.

Кодекс Войны - Магия

http://crazywall.ru/m/37/kodeks_voyny_magiya_1600x1200.jpg

По сценарию стратегии «Кодекс войны: Магия» Демон Фаррах, который был сослан в Ад в «Кодексе войны», так и не смог пережить своего поражения. Теперь он питается астральной энергией из источника и беспощадно превращает мирных горожан в кровожадных безумцев. Отпор ему дают всего два героя - лучший волшебник Альфред Бреннок и знаменитый гном Харанд, встретившиеся со злодеем лицом к лицу только в финале.
В игре «Кодекс войны: Магия» развивается целая баталия между блюстителями добра и коварными сторонниками темных сил. Противоборство достаточно сложное, так как в арсенале противника есть очень хитрые приемы.

0

71

The Fallen Angel написал(а):

Вот и в Дисах 3 их так и не появилось, и в Г6... хотя, это наверное из разряда "повезло"

Ага. Их выход планируют под саамый конец, в виде этакого завершающего удара, да вот беда - когда до них доходит дело, то геймеры уже осознают, что игруха - ужос-ужос-ужос и проект сливается. А крайними остаются гномы...  :D

The Fallen Angel написал(а):

Ну в Осаде там просто гномам уделяют внимание, нового им по-моему вряд ли что-то дали...

Жаль. Кстати да, вспомнила - у гномов еще пехотинцы с боевыми топорами были. Ничо так, мне нравились. Брутальные такие... В "Осаде" интересно, будут-нет?

The Fallen Angel написал(а):

Все хорошее когда-нибудь заканчивается?

Ага))) Этот гад с самого начала свою игру вел.

The Fallen Angel написал(а):

Не, я ее с самого начала на заклы качал, о, это нечто было)) Феерический писец врагам!

Прокачаю. Вчера был первый подход к снаряду, который, естественно, не удался. Уже добралась до  Гильвен, когда вспомнила, что за освобождение деревеньки в самом начале, где зомби, отряд эльфийских копейщиц дают, а за занятие места силы - дирижабль. А я проскакала мимо. Естественно, придется переигрывать. Вчера бы наверное, надо было переиграть, но поздно уже было, мозги не варили. Как время будет, попробую повторить.

The Fallen Angel написал(а):

Переход рек это самый ужас. А если еще надо замок со рвом осаждать...

О-о, это да... Если зазеваться - песец герою, валят только так. Самая сложная из возможных ситуаций.

0

72

Rimma 09 написал(а):

Ага. Их выход планируют под саамый конец, в виде этакого завершающего удара, да вот беда - когда до них доходит дело, то геймеры уже осознают, что игруха - ужос-ужос-ужос и проект сливается. А крайними остаются гномы...

Кодекс сгубила недостаточная известность. Игра-то хорошая, и если бы достойно распиарили главным образом за рубежом - думаю, все было бы совершенно по другому. А так бренд забросили...

Rimma 09 написал(а):

Жаль. Кстати да, вспомнила - у гномов еще пехотинцы с боевыми топорами были. Ничо так, мне нравились. Брутальные такие... В "Осаде" интересно, будут-нет?

Вот что пишут игрожуры про Осаду

Итак, первое, что привносит собой «Осада», это две новые компании, в общем, на 19 миссий. Первая компания повествует о похождениях рейнджера Корнелиуса и капитана Адриана, вторая поведает о сэре Кареле и инквизиторе Морциусе. К сожалению, обе эти компанию освещают одни и те же события, просто мы смотрим с немного разных ракурсов. В общем, сюжет Кодекс войны: Осада рассказывает нам о Сагиттеле, который вернулся на людские земли. Войска неприятеля быстро продвигаются, один за другим падают людские твердыни. Адриан и Корнелиус поднимают восстания и ведут войну за линией фронта, то есть действуем больше небольшими партизанскими вылазками. Вторая компания за сэра Карела и Морциуса заставит попотеть даже ветеранов Кодекса Войны. Мы использую тяжелую пехоту и кавалерию ведем открытую войну с Сагиттелем, но эльфийские войска противника как раз наиболее сильны против тяжело бронированных и неповоротливых рыцарей.

Rimma 09 написал(а):

Ага))) Этот гад с самого начала свою игру вел.

Эх, а я все никак не продвинусь, надо будет засесть))

0

73

The Fallen Angel написал(а):

Кодекс сгубила недостаточная известность. Игра-то хорошая, и если бы достойно распиарили главным образом за рубежом - думаю, все было бы совершенно по другому. А так бренд забросили...

Да, мне кажется, ты абсолютно прав. Если бы игра была бы раскручена на Западе, то разработчики получили бы бОльшую прибыль, и игра бы продолжала развиваться.

The Fallen Angel написал(а):

Вот что пишут игрожуры про Осаду

Вроде по сюжету всё нормально, но и нового ничего нет. Тема войны эльфов с людьми, имхо, была уже достаточно "раскручена" в "!Рейнджерах" и "Высшей расе", и развивать ее в дальнейшем, как мне кажется, уже не нужно было. А вот гномы так и не появились. Жаль, они бы внесли свежую струю.

The Fallen Angel написал(а):

Эх, а я все никак не продвинусь, надо будет засесть))

Аналогично, Максим.  :)
Зы. Третий раз уже это сообщение отправляю, вчера два раза посты не доходили.

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Компьютерные Игры » Кодекс Войны и аддоны