Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Компьютерные Игры » Кодекс Войны и аддоны


Кодекс Войны и аддоны

Сообщений 61 страница 70 из 73

1

Кодекс войны

http://www.bookin.org.ru/book/1926288.jpg

Жанр: походовая стратегия (тактическая)
Разработчик: Ino-Co
Издатель: 1C, Atari
Системные требования:
Минимальные - 1,5 GHz, 512 MB, video nVidia GF FX 5700 / ATI Radeon 9600 128 MB
Рекомендованные - 2,4 GHz, 1 GB, video nVidia GF FX 6800 / ATI Radeon 9800
Сетевые режимы: за одним компьютером, локальная сеть, интернет

Описание

«Кодекс войны» – пошаговый гексагональный wargame, действие которого разворачивается в фэнтэзийной вселенной. Проект разрабатывается на движке TheEngine от компании SkyFallen Entertainment и сочетает в себе современную трёхмерную графику, классический, хорошо знакомый ветеранам серьезных стратегий игровой процесс, и яркий сюжет, повествующий о кровопролитной и опустошительной войне, разразившейся в мире, где соседствуют королевства людей, кланы орков, подгорные крепости гномов и магические эльфийские леса.

Великий оркский вождь и завоеватель Угрюм, подстрекаемый коварными шаманами, собирает огромную орду для вторжения в земли людей. Ничто не может его остановить, за исключением небольшой, но опытной армии генерала Пфайля. Силы неравны, но на помощь людскому воинству приходят эльфы под предводительством прекрасной Тейи. Участники противостояния не подозревают, что все происходящее - часть дьявольского плана, претворяемого в жизнь темными силами.

Игра состоит из трёх сюжетно связанных кампаний. В каждой из них вы, как лидер одной из рас, сможете создать себе могучую армию, улучшать боевые навыки входящих в нее бойцов и изучать сокрушительные заклинания. Вам предстоят битвы с многочисленными врагами, штурмы неприступных замков, поиски артефактов и многие другие приключения.
Особенности игры

    * Гексагональные сражения в трехмерном окружении
    * Разнообразие тактических возможностей
    * Яркие герои, развивающиеся в течение игры
    * Более 70 разнообразных юнитов и девять видов войск: пехота, стрелки, кавалерия, осадные орудия…
    * Развитая система развития отрядов
    * Проработанный оригинальный сюжет

Дополнения

Кодекс Войны - Высшая Раса

http://partners.1csc.ru/ppc/img/1280/1024/upload/poster/c5cf4e7f981af987ccdf39d96064bec6.jpg

«Кодекс войны: Высшая раса» является самостоятельным дополнением к игре «Кодекс войны», для прохождения которого не потребуется наличие оригинала. События в аддоне разворачиваются в уже знакомом игрокам фэнтезийном мире Иллис. Эльфы пытаются восстановить былое могущество и привести свою расу к известной еще с давних времен славе. Но кто-то стремится завладеть древней магией и сокрушить их могущество. Собрав армию отважных солдат, игрокам предстоит найти и уничтожить врага.
В «Кодекс войны: Высшая раса» игроков ждут новые задания, специальные бонусные миссии, новая раса и новые противники, дополнительные карты мультиплеера и многое другое.

Кодекс Войны - Рейнджеры

http://o6oi.ru/main.php/23182-8/____________________3h.jpg

Игра «Кодекс войны: Рейнджеры» перенесет вас в мир загадочного фэнтези, где переплелись судьбы людей, эльфов, гномов и орков. Вот только последним спокойно не живется, и великий вождь орков планирует вторжение в земли людей. Пусть силы не равны, но благодаря объединению людской расы с эльфами исход противостояния еще вполне может поменяться.
В стратегии «Кодекс войны: Рейнджеры» предусмотрено прохождение трех кампаний, которые связаны общим сюжетом. Выступая в роли лидера одной из рас, игрок должен сплотить вокруг себя могучую армию, улучшить навыки бойцов, а также заниматься изучением сокрушительных заклинаний. Только тогда победа останется за людьми.

Кодекс Войны - Осада

http://o6oi.ru/main.php/23167-6/____________________2h.jpg

История «Кодекс войны: Осада» начинается с повествования о коварных эльфах, которые начали захватывать королевство, продвигаясь в его глубь. Люди к такому ходу этих народов были готовы, Сагиттелю пришлось бежать. Но его планы продолжает воплощать в реальность сэр Карел – доблестный рыцарь святой инквизиции. Он ведет две армии. Эти полчища восстали против эльфов и воюют как с оборонительными сооружениями, так и с разными противниками отдельно, двигаясь медленно , зато уверенно к своей цели.
В «стратегии вас ожидает 19 миссий, сценарии прохождения которых зависят только от игрока. Кроме этого, вы найдете в этой игре еще много интересного.

Кодекс Войны - Магия

http://crazywall.ru/m/37/kodeks_voyny_magiya_1600x1200.jpg

По сценарию стратегии «Кодекс войны: Магия» Демон Фаррах, который был сослан в Ад в «Кодексе войны», так и не смог пережить своего поражения. Теперь он питается астральной энергией из источника и беспощадно превращает мирных горожан в кровожадных безумцев. Отпор ему дают всего два героя - лучший волшебник Альфред Бреннок и знаменитый гном Харанд, встретившиеся со злодеем лицом к лицу только в финале.
В игре «Кодекс войны: Магия» развивается целая баталия между блюстителями добра и коварными сторонниками темных сил. Противоборство достаточно сложное, так как в арсенале противника есть очень хитрые приемы.

0

61

The Fallen Angel написал(а):

Прошел на золото третью миссию орков))

Поздравляю!!!  :cool:

The Fallen Angel написал(а):

Не на золото играть скучно, поэтому переигрываю по много раз пока не добьюсь желаемого исхода

Я тоже так делаю. Если уж совсем ничего не получается, прохожу на серебро.

The Fallen Angel написал(а):

Но у меня смутные подозрения что лучше оригинала и Высшей Расы не будет ничего и три остальных аддона так, отмывание денег...

Скорее, дозарабатывание денег)))
Рэйнджеры вроде нормальны, но ту кампанию я до конца не прошла. Как раз тогда появились "Красные пески" и Рейнджеры оказались заброшены.

0

62

Rimma 09 написал(а):

Рэйнджеры вроде нормальны, но ту кампанию я до конца не прошла. Как раз тогда появились "Красные пески" и Рейнджеры оказались заброшены.

Я еще пока не начинал ее, хотя она у меня есть. Как впечатления, играть стоит? И да, в аннотации вроде бы было написано что там две кампании. За людей и орков, получается?

Rimma 09 написал(а):

Я тоже так делаю. Если уж совсем ничего не получается, прохожу на серебро.

Хочу попробовать без серебра.
Заметил легкую дискриминацию орочьих магов по сравнению с людскими и эльфийскими - шаманы явно обделены в плане ударных спеллов, а проклятья такой пользы не особо дают...
Как по мне так проще удар нанести, чем тратить ход на какие-нибудь грибы...

0

63

The Fallen Angel написал(а):

И да, в аннотации вроде бы было написано что там две кампании. За людей и орков, получается?

Вроде бы люди и эльфы.

The Fallen Angel написал(а):

Заметил легкую дискриминацию орочьих магов по сравнению с людскими и эльфийскими - шаманы явно обделены в плане ударных спеллов, а проклятья такой пользы не особо дают...
Как по мне так проще удар нанести, чем тратить ход на какие-нибудь грибы...

Поначалу - только грибы. Потом появятся 2-3 ударных закла, но не больше.  :dontknow: Наверное, ради баланса шаманов слегка порезали. У Орков Угрюм и Берсеркер есть, а с шаманами-ударниками это вообще была бы имба.
Зы. Установила пока оригинальный Кодекс" и доблестно слила первую миссию за людей. Отсутствие практики дает о себе знать. Буду тренироваться, хотя и в ЛоР поиграть охота - я там пробиваюсь к Гномьему королю, а потом Жнец на очереди...
.

0

64

Rimma 09 написал(а):

Вроде бы люди и эльфы.

Мммммм... еще одна сага за эльфов, это интересно.
Не знаю почему, но мне они больше людей и орков приглянулись. ДАже не смотря на их ущербность в плане разнообразия войск в сравнении с остальными расами.
Не планируешь Рейнджеров переиграть?

Rimma 09 написал(а):

Поначалу - только грибы. Потом появятся 2-3 ударных закла, но не больше.

Фиии... А я-то надеялся... У меня пока только 4 миссия, но никаких атакующих спеллов на горизонте... Я иной раз уже вместо проклятий колдунам апы на атаку беру.

Rimma 09 написал(а):

Наверное, ради баланса шаманов слегка порезали. У Орков Угрюм и Берсеркер есть, а с шаманами-ударниками это вообще была бы имба.

Ну, это же в кампании... А в мультиплеере что делать-то...
Я помню у меня за прокаченную Гильвен самая большая радость была порезвиться с противниками))

Rimma 09 написал(а):

Зы. Установила пока оригинальный Кодекс" и доблестно слила первую миссию за людей. Отсутствие практики дает о себе знать. Буду тренироваться,

Я каждую миссию минимум по 3 раза сливал... А то и больше.
Вчера слил четвертую за орков один раз, но обилие дел не позволило повторить заново... У орков третья миссия кстати говоря оказалась не в пример роще, чем у людей, должен заметить. Может. и правда они не так уж слабы))

Rimma 09 написал(а):

хотя и в ЛоР поиграть охота - я там пробиваюсь к Гномьему королю, а потом Жнец на очереди...

О да, Жнец это веееещь))

0

65

The Fallen Angel написал(а):

Не планируешь Рейнджеров переиграть?

Планирую, но немного позже. Разрываться на две игры - это плохо.  :) А мне прежде чем за рэйджеров браться, надо на оригинальной версии потренироваться.

The Fallen Angel написал(а):

У меня пока только 4 миссия, но никаких атакующих спеллов на горизонте... Я иной раз уже вместо проклятий колдунам апы на атаку беру.

Кому-то из колдунов два раза давали повышение атаки и повышение дальности выстрела. Колдун из  него получился так себе, а вот стрелок - ничего так.  :D

The Fallen Angel написал(а):

Я помню у меня за прокаченную Гильвен самая большая радость была порезвиться с противниками))

О, да!! Но Гильвен опять же, одна была, а тут шаманов двое. Но дохлых. Оркам действительно недодали.

The Fallen Angel написал(а):

Может. и правда они не так уж слабы))

Главное - не делай панцирных орков!! У них защита высокая, но в атаке они никакие! Буйные и бешеные орки - фарева!!

0

66

Rimma 09 написал(а):

Планирую, но немного позже. Разрываться на две игры - это плохо.  :) А мне прежде чем за рэйджеров браться, надо на оригинальной версии потренироваться.

А мне надо бы ее пройти. Прихожу к выводу что орки не так уж плохи. Эльфов они не затмевают, конечно, но что они определенно лучше людей это да.
Хотя, может это пока...

Rimma 09 написал(а):

Кому-то из колдунов два раза давали повышение атаки и повышение дальности выстрела. Колдун из  него получился так себе, а вот стрелок - ничего так.

Да у меня из моих колдунов тоже первоклассные стрелки-лекари выходят. Я им кроме спелов на лечение и прокачки перков ничего пока не брал.

Rimma 09 написал(а):

О, да!! Но Гильвен опять же, одна была, а тут шаманов двое. Но дохлых. Оркам действительно недодали.

Кстати о Гильвен - ты Высшую Расу полностью прошла? А-то как-то затерялся этот момент в пылу дискуссий.

Rimma 09 написал(а):

Главное - не делай панцирных орков!! У них защита высокая, но в атаке они никакие! Буйные и бешеные орки - фарева!!

Буйные и бешеные - те что с импульсивностью?

0

67

The Fallen Angel написал(а):

Прихожу к выводу что орки не так уж плохи. Эльфов они не затмевают, конечно, но что они определенно лучше людей это да.
Хотя, может это пока...

Скажем так - орки однозначно не так круты, как эльфы, хуже людей прежде всего по богатству возможностей войск, но намного лучше гномов. На тех разработчики явно отдохнули.

The Fallen Angel написал(а):

Да у меня из моих колдунов тоже первоклассные стрелки-лекари выходят. Я им кроме спелов на лечение и прокачки перков ничего пока не брал.

Вот боюсь ошибиться, но по-моему, перки на лечение самые лучшие. НЕ потому что суперские, а потому что лучше ничего не дадут. А лечить придется часто, Угрюм и Берсеркер в пылу схваток здоровье теряют  очень быстро, а их смерть - это ведь окончание миссии.

The Fallen Angel написал(а):

Кстати о Гильвен - ты Высшую Расу полностью прошла? А-то как-то затерялся этот момент в пылу дискуссий.

Нет. Остановилась на восьмом этапе, сообразив, что неправильно прокачала их обоих. Надо больший упор на атакующие перки у Гильвен делать и побольше упор на атаку у лорда, а то он получился серединка на половинку.
Теперь переигрывать буду.

The Fallen Angel написал(а):

Буйные и бешеные - те что с импульсивностью?

Они самые. Защита у них, конечно, никакая, но это лечится шаманами, зато атака хорошая. Хорошее подкрепление Угрюму и Берсерку. А панцирные - хорошие защитники, с никакой атакой. Их и надо два отряда, для прикрытия шаманов.
А вот тролли - это имба и смерть людишкам!!  :)

0

68

Rimma 09 написал(а):

Скажем так - орки однозначно не так круты, как эльфы, хуже людей прежде всего по богатству возможностей войск, но намного лучше гномов. На тех разработчики явно отдохнули.

Гномами еще поиграть вообще не доводилось. Помню только какие-то их отряды по одной из миссий Высшей Расы.
А разработчики, видимо, изначально планировали из гномов и эльфов одну расу, а потом слепили из эльфов самостоятельный народ, а гномы вот и остались ни с чем. Там в "Осаде" говорят что-то у гномов изменилось, я без понятия пока что.

Rimma 09 написал(а):

Вот боюсь ошибиться, но по-моему, перки на лечение самые лучшие. НЕ потому что суперские, а потому что лучше ничего не дадут. А лечить придется часто, Угрюм и Берсеркер в пылу схваток здоровье теряют  очень быстро, а их смерть - это ведь окончание миссии.

Я сразу так и почувствовал, их брал в первую очередь, особенно первому шаману, который не Ашхун. А Ашхун у меня довольно ударный стрелок получается - уже дальняя атака 19, и это за три миссии.

Rimma 09 написал(а):

Нет. Остановилась на восьмом этапе, сообразив, что неправильно прокачала их обоих. Надо больший упор на атакующие перки у Гильвен делать и побольше упор на атаку у лорда, а то он получился серединка на половинку.
Теперь переигрывать буду.

На атакующие в каком плане? На заклинания или усиления атаки?
Как ты кстати относишься к форсированию рек - крепостей? Я эти навыки и Угрюму, и берсерку взял, ибо крепости и реки это сущий ад...

0

69

The Fallen Angel написал(а):

Помню только какие-то их отряды по одной из миссий Высшей Расы.

Были гномы-арбалетчики и суперский гномий танк! И то и другое потом отобрали, арбов-то не жалко, а вот танк жалко было отдавать. Реально вундервафля была...

The Fallen Angel написал(а):

А разработчики, видимо, изначально планировали из гномов и эльфов одну расу, а потом слепили из эльфов самостоятельный народ,

Видимо, да. По-моему, планировались два аддона, с эльфами и гномами, но с ушастыми еще получилось, а с гномами уже что-то не срослось, их хватило только на "Осаду".

The Fallen Angel написал(а):

А Ашхун у меня довольно ударный стрелок получается - уже дальняя атака 19, и это за три миссии.

Свернутый текст

Ашхун потом от тебя уйдет, превратившись в предателя, которого придется бить, так что его можешь особенно не  раскачиватьб

The Fallen Angel написал(а):

На заклинания или усиления атаки?

На заклинания. Именно потому, чтио магической составляющей в поздних этапах стало остро не хватать, а изрядная доля умений была вложена в усиление основной атаки Гильвен.

The Fallen Angel написал(а):

Как ты кстати относишься к форсированию рек - крепостей? Я эти навыки и Угрюму, и берсерку взял, ибо крепости и реки это сущий ад...

Обязательно Беру!! Причем всем - и Пфайлю и Угрюму с Берсерком и ушастикам. Иначе вязнут даже в ручейке.  :angry:

0

70

Rimma 09 написал(а):

Видимо, да. По-моему, планировались два аддона, с эльфами и гномами, но с ушастыми еще получилось, а с гномами уже что-то не срослось, их хватило только на "Осаду".

Гномам часто не везет... Вот и в Дисах 3 их так и не появилось, и в Г6... хотя, это наверное из разряда "повезло" :D

Rimma 09 написал(а):

Видимо, да. По-моему, планировались два аддона, с эльфами и гномами, но с ушастыми еще получилось, а с гномами уже что-то не срослось, их хватило только на "Осаду".

Ну в Осаде там просто гномам уделяют внимание, нового им по-моему вряд ли что-то дали...

Rimma 09 написал(а):

Ашхун потом от тебя уйдет, превратившись в предателя, которого придется бить, так что его можешь особенно не  раскачиватьб

Все хорошее когда-нибудь заканчивается? :D
Ну так-то из 4 героев он самый бесполезный у меня...

Rimma 09 написал(а):

На заклинания. Именно потому, чтио магической составляющей в поздних этапах стало остро не хватать, а изрядная доля умений была вложена в усиление основной атаки Гильвен.

Не, я ее с самого начала на заклы качал, о, это нечто было)) Феерический писец врагам!

Rimma 09 написал(а):

Обязательно Беру!! Причем всем - и Пфайлю и Угрюму с Берсерком и ушастикам. Иначе вязнут даже в ручейке.

Переход рек это самый ужас. А если еще надо замок со рвом осаждать...

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Компьютерные Игры » Кодекс Войны и аддоны