Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Компьютерные Игры » Кодекс Войны и аддоны


Кодекс Войны и аддоны

Сообщений 31 страница 40 из 73

1

Кодекс войны

http://www.bookin.org.ru/book/1926288.jpg

Жанр: походовая стратегия (тактическая)
Разработчик: Ino-Co
Издатель: 1C, Atari
Системные требования:
Минимальные - 1,5 GHz, 512 MB, video nVidia GF FX 5700 / ATI Radeon 9600 128 MB
Рекомендованные - 2,4 GHz, 1 GB, video nVidia GF FX 6800 / ATI Radeon 9800
Сетевые режимы: за одним компьютером, локальная сеть, интернет

Описание

«Кодекс войны» – пошаговый гексагональный wargame, действие которого разворачивается в фэнтэзийной вселенной. Проект разрабатывается на движке TheEngine от компании SkyFallen Entertainment и сочетает в себе современную трёхмерную графику, классический, хорошо знакомый ветеранам серьезных стратегий игровой процесс, и яркий сюжет, повествующий о кровопролитной и опустошительной войне, разразившейся в мире, где соседствуют королевства людей, кланы орков, подгорные крепости гномов и магические эльфийские леса.

Великий оркский вождь и завоеватель Угрюм, подстрекаемый коварными шаманами, собирает огромную орду для вторжения в земли людей. Ничто не может его остановить, за исключением небольшой, но опытной армии генерала Пфайля. Силы неравны, но на помощь людскому воинству приходят эльфы под предводительством прекрасной Тейи. Участники противостояния не подозревают, что все происходящее - часть дьявольского плана, претворяемого в жизнь темными силами.

Игра состоит из трёх сюжетно связанных кампаний. В каждой из них вы, как лидер одной из рас, сможете создать себе могучую армию, улучшать боевые навыки входящих в нее бойцов и изучать сокрушительные заклинания. Вам предстоят битвы с многочисленными врагами, штурмы неприступных замков, поиски артефактов и многие другие приключения.
Особенности игры

    * Гексагональные сражения в трехмерном окружении
    * Разнообразие тактических возможностей
    * Яркие герои, развивающиеся в течение игры
    * Более 70 разнообразных юнитов и девять видов войск: пехота, стрелки, кавалерия, осадные орудия…
    * Развитая система развития отрядов
    * Проработанный оригинальный сюжет

Дополнения

Кодекс Войны - Высшая Раса

http://partners.1csc.ru/ppc/img/1280/1024/upload/poster/c5cf4e7f981af987ccdf39d96064bec6.jpg

«Кодекс войны: Высшая раса» является самостоятельным дополнением к игре «Кодекс войны», для прохождения которого не потребуется наличие оригинала. События в аддоне разворачиваются в уже знакомом игрокам фэнтезийном мире Иллис. Эльфы пытаются восстановить былое могущество и привести свою расу к известной еще с давних времен славе. Но кто-то стремится завладеть древней магией и сокрушить их могущество. Собрав армию отважных солдат, игрокам предстоит найти и уничтожить врага.
В «Кодекс войны: Высшая раса» игроков ждут новые задания, специальные бонусные миссии, новая раса и новые противники, дополнительные карты мультиплеера и многое другое.

Кодекс Войны - Рейнджеры

http://o6oi.ru/main.php/23182-8/____________________3h.jpg

Игра «Кодекс войны: Рейнджеры» перенесет вас в мир загадочного фэнтези, где переплелись судьбы людей, эльфов, гномов и орков. Вот только последним спокойно не живется, и великий вождь орков планирует вторжение в земли людей. Пусть силы не равны, но благодаря объединению людской расы с эльфами исход противостояния еще вполне может поменяться.
В стратегии «Кодекс войны: Рейнджеры» предусмотрено прохождение трех кампаний, которые связаны общим сюжетом. Выступая в роли лидера одной из рас, игрок должен сплотить вокруг себя могучую армию, улучшить навыки бойцов, а также заниматься изучением сокрушительных заклинаний. Только тогда победа останется за людьми.

Кодекс Войны - Осада

http://o6oi.ru/main.php/23167-6/____________________2h.jpg

История «Кодекс войны: Осада» начинается с повествования о коварных эльфах, которые начали захватывать королевство, продвигаясь в его глубь. Люди к такому ходу этих народов были готовы, Сагиттелю пришлось бежать. Но его планы продолжает воплощать в реальность сэр Карел – доблестный рыцарь святой инквизиции. Он ведет две армии. Эти полчища восстали против эльфов и воюют как с оборонительными сооружениями, так и с разными противниками отдельно, двигаясь медленно , зато уверенно к своей цели.
В «стратегии вас ожидает 19 миссий, сценарии прохождения которых зависят только от игрока. Кроме этого, вы найдете в этой игре еще много интересного.

Кодекс Войны - Магия

http://crazywall.ru/m/37/kodeks_voyny_magiya_1600x1200.jpg

По сценарию стратегии «Кодекс войны: Магия» Демон Фаррах, который был сослан в Ад в «Кодексе войны», так и не смог пережить своего поражения. Теперь он питается астральной энергией из источника и беспощадно превращает мирных горожан в кровожадных безумцев. Отпор ему дают всего два героя - лучший волшебник Альфред Бреннок и знаменитый гном Харанд, встретившиеся со злодеем лицом к лицу только в финале.
В игре «Кодекс войны: Магия» развивается целая баталия между блюстителями добра и коварными сторонниками темных сил. Противоборство достаточно сложное, так как в арсенале противника есть очень хитрые приемы.

0

31

The Fallen Angel написал(а):

Одно из двух - либо я плохой игрок, либо сложность даже на легком повысили

Скорее всего, повысили сложность, об этом в аннотации к "золотому изданию" прямо написали, да и игроки отписывались в том плане, что "играть наконец-то стало интересно".

The Fallen Angel написал(а):

Ух, ну задроты молодцы))

Я к их числу не отношусь. Помню, пробовала пройти 6-миссию за людей "Равнины Леранса" на харде - меня вынесли в 2 хода и выносили потом еще целый день, пока я безнадежно пыталась сладить с ними на харде. ИМХО, конкретно эту миссию на харде могут проходить только мазохисты.
ЗЫ. С Орками та же история, их 6 этап - "Рыцарские равнины" самый мозголомный. Враги тоже лезут со всех сторон, на харде нормальному игроку там ловить нечего.

The Fallen Angel написал(а):

Посмотрел тем временем что там предлагает версия Дезинтегратора с оф. сайта:

Это уже зависит от конкретного игрока. Кто-то делает упор на конницу, как этот товарищ, кто-то предпочитает пехоту - у каждого свой стиль, и "Кодекс Войны" тут конечно, шедевр - возможности для разнообразного использования тактических схем - море. В принципе упор можно делать даже на рейнджеров, отыграв вариант ведения боевых действий силами "спецназа". Данный товарищ надеется на конницу - возможно он и прав, рыцари великая сила на равнине, но стоит засунуть их на холмы, а уж тем более в реку или в болото, как начинаются жуткие проблемы. Предложенная им расстановка - это лишь вариант, и не надо слепо ему следовать. Попробуй найти свой.

0

32

Rimma 09 написал(а):

Скорее всего, повысили сложность, об этом в аннотации к "золотому изданию" прямо написали, да и игроки отписывались в том плане, что "играть наконец-то стало интересно".

Да уж, для меня после Высшей Расы, которую я относительно безболезненно прошел  всю на золото на норме, это прям-таки испытание.  :rain:

Rimma 09 написал(а):

Это уже зависит от конкретного игрока. Кто-то делает упор на конницу, как этот товарищ, кто-то предпочитает пехоту - у каждого свой стиль, и "Кодекс Войны" тут конечно, шедевр - возможности для разнообразного использования тактических схем - море. В принципе упор можно делать даже на рейнджеров, отыграв вариант ведения боевых действий силами "спецназа". Данный товарищ надеется на конницу - возможно он и прав, рыцари великая сила на равнине, но стоит засунуть их на холмы, а уж тем более в реку или в болото, как начинаются жуткие проблемы. Предложенная им расстановка - это лишь вариант, и не надо слепо ему следовать. Попробуй найти свой.

Ну оно-то да, в принципе и понятно (а поиграв я для себя понял что прохождения по данной игре могут принести какую-то пользу только в том случае, если начинал с самого начала и неустанно следовал каждому описанному шагу что для меня тягомотно и скучно).

Rimma 09 написал(а):

Я к их числу не отношусь. Помню, пробовала пройти 6-миссию за людей "Равнины Леранса" на харде - меня вынесли в 2 хода и выносили потом еще целый день, пока я безнадежно пыталась сладить с ними на харде. ИМХО, конкретно эту миссию на харде могут проходить только мазохисты.
ЗЫ. С Орками та же история, их 6 этап - "Рыцарские равнины" самый мозголомный. Враги тоже лезут со всех сторон, на харде нормальному игроку там ловить нечего.

А я меж тем все мучаю пятую миссию на золото. Даже перейдя на легкий, я все равно пока не могу достичь нужных результатов. Правда, последняя игра показала, что мое умение все-таки возрасло. Тем обиднее было, что победу я одержал на первом ходу серебряной победы(( Упор в конницу я решил уже не делать, моя армия этого не предполагает, однако за это я видимо, поплачусь большими потерями, так как от пятнадцати отрядов  меня при всей осторожности выживало максимум 8 (с героями) и то все покоцанные до ужаса. В последний раз был наиболее близок к победе, думается, проблема в том. что по совету с оф. сайта потратил два лишних дня на зачистку тылов. В следующий раз попробую идти с незачищенными тылами прямо на троллей в главном замке. А вообще - мерзкие это твари, эти тролли :D

0

33

The Fallen Angel написал(а):

Да уж, для меня после Высшей Расы, которую я относительно безболезненно прошел  всю на золото на норме, это прям-таки испытание.

А я наоборот читала, что Высшая Раса сложнее оригинальной игры  Многие жаловались, что эльфов так просто не пройдешь :dontknow:

The Fallen Angel написал(а):

Упор в конницу я решил уже не делать, моя армия этого не предполагает, однако за это я видимо, поплачусь большими потерями, так как от пятнадцати отрядов  меня при всей осторожности выживало максимум 8 (с героями) и то все покоцанные до ужаса

Ну я не знаю, у меня так не было, даже на среднем. Бывало, трепали отряды но не так у чтобы сильно.

The Fallen Angel написал(а):

проблема в том. что по совету с оф. сайта потратил два лишних дня на зачистку тылов.

На легком уровне сложности этого делать не надо, в этом случае  побитые отряды врага в спину не бьют в тихо мирно сидят в своем уголке и носа оттуда не высовывают. Вот на харде - да, кусаются, а на легком уровне на них внимания можно не обращать

Rimma 09 написал(а):

В следующий раз попробую идти с незачищенными тылами прямо на троллей в главном замке.

Как успехи? Успел до срока?

The Fallen Angel написал(а):

А вообще - мерзкие это твари, эти тролли

Есть такое дело *сказала, хихикая, хозяйка двух диких троллей 3-го и 5-го уровней* :D

The Fallen Angel написал(а):

а поиграв я для себя понял что прохождения по данной игре могут принести какую-то пользу только в том случае, если начинал с самого начала и неустанно следовал каждому описанному шагу

Даже если ты будешь следовать каждому описанному шагу - не факт, что победишь. АИ в игре на редкость непредсказуемый и противник  может атаковать вовсе не те цели, что описывались в прохождении, что может поломать всю тактику уже на первом-втором ходу.

0

34

Rimma 09 написал(а):

А я наоборот читала, что Высшая Раса сложнее оригинальной игры  Многие жаловались, что эльфов так просто не пройдешь

У эльфов проще на мой взгляд в первую очередь за счет того, что нет такого разнообразия как у людей-орков в войсковых родах. Да, с одной стороны это минус, т.к. тактика более лобовая и менее гибкая, но с другой стороны это делает игру легче т.к. не приходится долго размышлять над тактическим подходом. Но да, это дело вкуса.

Rimma 09 написал(а):

Ну я не знаю, у меня так не было, даже на среднем. Бывало, трепали отряды но не так у чтобы сильно.

Я-то могу вообще всухую пройти, но тогда я неизбежно не попаду в срок А пытаясь в него попасть да, теряю юнитов в больших размерах.

Rimma 09 написал(а):

На легком уровне сложности этого делать не надо, в этом случае  побитые отряды врага в спину не бьют в тихо мирно сидят в своем уголке и носа оттуда не высовывают. Вот на харде - да, кусаются, а на легком уровне на них внимания можно не обращать

Видимо у этих прописано именно так поступать. Там фишка в том, что в тылу появляются гиенонаездники и начинают кромсать те отряды, которые сзади. Раньше это у меня были лучники но теперь зная об этом я позади оставляю часть пехоты. Но беда в том что пехота блин не такая расторопная!

Rimma 09 написал(а):

Как успехи? Успел до срока?

Пока нет. Маскимум успеха было когда умудрился занять две крепости но в последний день меня с одной из них согнали и тут бац - серебряная победа.

Rimma 09 написал(а):

Есть такое дело *сказала, хихикая, хозяйка двух диких троллей 3-го и 5-го уровней*

Хе-хе, знаю, кто непременно будет в моей армии орков))

Rimma 09 написал(а):

Даже если ты будешь следовать каждому описанному шагу - не факт, что победишь. АИ в игре на редкость непредсказуемый и противник  может атаковать вовсе не те цели, что описывались в прохождении, что может поломать всю тактику уже на первом-втором ходу.

Да, я так и понял. А тем более что прохождение писалось тогда, когда еще патчей не было, а они как мы выяснили, поменяли расстановку))

0

35

The Fallen Angel написал(а):

У эльфов проще на мой взгляд в первую очередь за счет того, что нет такого разнообразия как у людей-орков в войсковых родах. Да, с одной стороны это минус, т.к. тактика более лобовая и менее гибкая, но с другой стороны это делает игру легче т.к. не приходится долго размышлять над тактическим подходом. Но да, это дело вкуса.

Трудно спорить. Но главный минус эльфов ИМХО, как раз в недостаточном разнообразии войск (и супер-герои). Даже прокаченный Инквизитор по сравнению с ними - дитя. Где  баланс??

The Fallen Angel написал(а):

Я-то могу вообще всухую пройти, но тогда я неизбежно не попаду в срок А пытаясь в него попасть да, теряю юнитов в больших размерах.

Может имеет смысл рекрутировать солдат в сильно потрепанных отрядах? Раненые и убитые заменяются свежими, правда, опыт теряется, но для отрядов это неважно, им опыта хватает с избытком, они легко его набирают взамен утраченного.

The Fallen Angel написал(а):

Видимо у этих прописано именно так поступать. Там фишка в том, что в тылу появляются гиенонаездники и начинают кромсать те отряды, которые сзади. Раньше это у меня были лучники но теперь зная об этом я позади оставляю часть пехоты. Но беда в том что пехота блин не такая расторопная!

Да-да, вспомнила. Действительно, эти отряды по-любому появятся. От них да, надо закрываться пехотой. Можно постараться заманить их в реку и всех вырезать.

The Fallen Angel написал(а):

Пока нет. Маскимум успеха было когда умудрился занять две крепости но в последний день меня с одной из них согнали и тут бац - серебряная победа.

Блин, обидно. Кстати, заметила, что АИ атакует героев только тогда, когда они ночуют в городе. В чистом поле противнику герои неинтересны, а так хочется, чтобы они получили побольше опыта.

The Fallen Angel написал(а):

Хе-хе, знаю, кто непременно будет в моей армии орков))

Это такие звери!! У них на втором уровне - Дикие тролли - кроме регенерации появляется еще и "камнекожа", в результате его даже рыцари не пробивают.

The Fallen Angel написал(а):

А тем более что прохождение писалось тогда, когда еще патчей не было, а они как мы выяснили, поменяли расстановку))

Да, и весьма сильно
ЗЫ, 6-ю миссию за орков - рыцарские равнины - переигрываю. Золотую победу одержала уже на 8 ходу из 15. Непорядок. Там, оказывается, надо было захватить 2, а не 3 крепости , а мои тролли не заметили желтую стрелку над башенкой, вломились в город и все, золотая победа  :D

0

36

Rimma 09 написал(а):

Трудно спорить. Но главный минус эльфов ИМХО, как раз в недостаточном разнообразии войск

Ну опять же - для кого-то минус, для кого-то плюс. Я бы сказал так - это плюс для компании, где играет АИ заточенный под определенные действия, и минус для игры с живыми, где большее разнообразие предоставляет больший шанс на непредсказуемость.

Rimma 09 написал(а):

и супер-герои). Даже прокаченный Инквизитор по сравнению с ними - дитя. Где  баланс??

Ну Сагитель мне не показался таким уж супер, разве что за счет того, что он стрелок, да, Пфайлю это минус))
А магичка да, это мощь :D

Rimma 09 написал(а):

Может имеет смысл рекрутировать солдат в сильно потрепанных отрядах? Раненые и убитые заменяются свежими, правда, опыт теряется, но для отрядов это неважно, им опыта хватает с избытком, они легко его набирают взамен утраченного.

Так я и рекрутирую, но все равно не успеваю :rain:

Rimma 09 написал(а):

Да-да, вспомнила. Действительно, эти отряды по-любому появятся. От них да, надо закрываться пехотой. Можно постараться заманить их в реку и всех вырезать.

Вот кстати да, именно тут я и понял плюс орлов - враги в реке просто-таки мрут один за другим, завязнув в воде под натиском моих пернатых)) Сложность в том, чтобы их в эту воду завести.
Еще там фишка большая защищенная крепость, у стен которой неизбежно должны пройти все мои войны, ну или большая часть. А стены - они дают хорошую защиту. Я уже даже Пфайлю начал качать те навыки, которые дают бонусы при битве в городе.

Rimma 09 написал(а):

Блин, обидно. Кстати, заметила, что АИ атакует героев только тогда, когда они ночуют в городе. В чистом поле противнику герои неинтересны, а так хочется, чтобы они получили побольше опыта.

Это в Золотом или в обычном издании?  :glasses:

Rimma 09 написал(а):

Это такие звери!! У них на втором уровне - Дикие тролли - кроме регенерации появляется еще и "камнекожа", в результате его даже рыцари не пробивают.

Да, я уже понял)) Ток я сейчас "пешеход, а не водитель", и любой плюс троллей мне в минус :D

Rimma 09 написал(а):

Да, и весьма сильно
ЗЫ, 6-ю миссию за орков - рыцарские равнины - переигрываю. Золотую победу одержала уже на 8 ходу из 15. Непорядок. Там, оказывается, надо было захватить 2, а не 3 крепости , а мои тролли не заметили желтую стрелку над башенкой, вломились в город и все, золотая победа

Самое интересное первые три миссии я тоже прошел всухую, трудности начались с четвертой))
А тролли звери, охотно верю :cool:

0

37

Не судьба мне сыграть в "золото" - его даже в фирменном магазине 1С не оказалось  :'( Зато ура, купила "Высшую Расу" и "Рэйнджеров", так что жди новых постов. Жаль, что нам так и не удастся сверить баланс, но я думаю, "Высшая раса" и Рэйнджеры от твоих не отличаются, поскольку баланс правили кажется, только для слишком легкого оригинала, остальным изначально заложили большую сложность.

The Fallen Angel написал(а):

Ну опять же - для кого-то минус, для кого-то плюс. Я бы сказал так - это плюс для компании, где играет АИ заточенный под определенные действия,

Мне АИ даже в кампании не показался заточенным под определенные действия  :)  По сравнению с другими играми в КВ он непредсказуемый - лупит каждый раз по разным юнитам))

The Fallen Angel написал(а):

Ну Сагитель мне не показался таким уж супер, разве что за счет того, что он стрелок, да, Пфайлю это минус

С Сагителем пока только мельком познакомилась. Интересно, как он одной стрелой убивает шестерых зомбей?  :D

The Fallen Angel написал(а):

А магичка да, это мощь

Надеюсь, Тейя появится... Без нее этот парень долго не протянет в физическом плане))
P. S. Появилась Гильвен. Первое впечатление - навороченная магичка. Лечить не умеет - это минус)

The Fallen Angel написал(а):

Так я и рекрутирую, но все равно не успеваю

Обидно((

The Fallen Angel написал(а):

Вот кстати да, именно тут я и понял плюс орлов - враги в реке просто-таки мрут один за другим, завязнув в воде под натиском моих пернатых)) Сложность в том, чтобы их в эту воду завести.

Хватит одного иди двух сильно побитых отрядов. Пусти их как приманку и орки ломанутся в реку. А убивать этих мокроплавающих можно не только сверху, но и обычными отрядами, у них в воде защита никакая, мрут, как мухи  :yep:

The Fallen Angel написал(а):

Еще там фишка большая защищенная крепость, у стен которой неизбежно должны пройти все мои войны, ну или большая часть. А стены - они дают хорошую защиту. Я уже даже Пфайлю начал качать те навыки, которые дают бонусы при битве в городе

Да, помню эту крепость. У меня там рулила Баплиста (та, которая стрелами бьет) и два орла. Пфайлю да, надо брать "Уличный боец"  и как минимумеще один перк на усиление рукопашки. Боец он откровенно говоря, средненький, без прокачки не обойтись. Средний тролль его на этом поле обгонит и перегонит))

The Fallen Angel написал(а):

Это в Золотом или в обычном издании?

В оригинале))

The Fallen Angel написал(а):

Да, я уже понял)) Ток я сейчас "пешеход, а не водитель", и любой плюс троллей мне в минус

Поэтому я и начала с орков - захотелось почувствовать себя на коне, прежде чем начнут меня раскатывать в лепешку  :D

The Fallen Angel написал(а):

Самое интересное первые три миссии я тоже прошел всухую, трудности начались с четвертой))

С четвертой миссией я тоже немало помучилась, пока орлы еще слабые. Дальше было полегче,  у меня упор был в орлов и  тяжелую кавалерию, ее пробить оркам трудно, а орлы высоко летают, их не достать))
P.S. Как в первом сценарии Высшей Расы получить копейщиц?? Блин, они дорогие, как каменный дворец, у меня денег потом хватило только на 1 отряд, а надо бы 2.
И еще один вопрос: ты на первой развилке шел через людей или одержимых? С людьми вроде проще, с одержимыми - богаче, у них на карте 3 интересных места с возможными схронами.

0

38

Rimma 09 написал(а):

Не судьба мне сыграть в "золото" - его даже в фирменном магазине 1С не оказалось

Обидно. Так можно было бы не париться по поводу поиска всех версий и сверить баланс заодно. Ну да ладно)0  :yep:

Rimma 09 написал(а):

Зато ура, купила "Высшую Расу" и "Рэйнджеров", так что жди новых постов.

Любой твой отчет будет на вес золота))  :cool: Буду ждать))

Rimma 09 написал(а):

Жаль, что нам так и не удастся сверить баланс, но я думаю, "Высшая раса" и Рэйнджеры от твоих не отличаются, поскольку баланс правили кажется, только для слишком легкого оригинала, остальным изначально заложили большую сложность.

В Рейнджерах думаю уж точно будет тот баланс, о котором мы говорим)) Хотя оригинал мне не показался таким уж легким :rain:

Rimma 09 написал(а):

Мне АИ даже в кампании не показался заточенным под определенные действия  :)  По сравнению с другими играми в КВ он непредсказуемый - лупит каждый раз по разным юнитам))

Под заточкой я имел в виду убийство игрока любыми средствами))  :D

Rimma 09 написал(а):

С Сагителем пока только мельком познакомилась. Интересно, как он одной стрелой убивает шестерых зомбей?

Шестерых одним ударом)) А он еще и немолодой))  :crazyfun:

Rimma 09 написал(а):

Надеюсь, Тейя появится... Без нее этот парень долго не протянет в физическом плане))

Нет, Тейи точно не будет :tomato: С ней насколько я помню в конце будет биться Гильвен))

Rimma 09 написал(а):

P. S. Появилась Гильвен. Первое впечатление - навороченная магичка. Лечить не умеет - это минус)

Зато как магичка она будет о-хо-хо после прокачки))  ^^

Rimma 09 написал(а):

Обидно((

Пока прервался, но как возобновлю расскажу о результатах))  :mybb:

Rimma 09 написал(а):

Хватит одного иди двух сильно побитых отрядов. Пусти их как приманку и орки ломанутся в реку. А убивать этих мокроплавающих можно не только сверху, но и обычными отрядами, у них в воде защита никакая, мрут, как мухи

Это-да, но летунами их можно вообще безболезненно устранять, + летуны быстры и смогут подлететь на подмогу в то место, где это требуется, напорядок быстрее))  :glasses:

Rimma 09 написал(а):

Да, помню эту крепость. У меня там рулила Баплиста (та, которая стрелами бьет) и два орла. Пфайлю да, надо брать "Уличный боец"  и как минимумеще один перк на усиление рукопашки. Боец он откровенно говоря, средненький, без прокачки не обойтись. Средний тролль его на этом поле обгонит и перегонит))

У меня баллиста не доезжает! А если и доезжает, то ее неприменно мутузит какой-нибудь орочий дирижабль или как-он-там-называется :dontknow:

Rimma 09 написал(а):

В оригинале))

А. ну я так и понял ;)

Rimma 09 написал(а):

Поэтому я и начала с орков - захотелось почувствовать себя на коне, прежде чем начнут меня раскатывать в лепешку

А, так ты людей не прошла еще?  :question:

Rimma 09 написал(а):

С четвертой миссией я тоже немало помучилась, пока орлы еще слабые. Дальше было полегче,  у меня упор был в орлов и  тяжелую кавалерию, ее пробить оркам трудно, а орлы высоко летают, их не достать))

Да, я плюсы орлов уже ощутил, на них упор буду делать однозначно :rolleyes:

Rimma 09 написал(а):

P.S. Как в первом сценарии Высшей Расы получить копейщиц?? Блин, они дорогие, как каменный дворец, у меня денег потом хватило только на 1 отряд, а надо бы 2.

Походи по городам пособирай денег.  :idea:

Rimma 09 написал(а):

И еще один вопрос: ты на первой развилке шел через людей или одержимых? С людьми вроде проще, с одержимыми - богаче, у них на карте 3 интересных места с возможными схронами.

Через одержимых вроде. да, опаснее, зато есть шанс разжиться и подкачаться :writing:

0

39

The Fallen Angel написал(а):

можно было бы не париться по поводу поиска всех версий

В продаже есть все дополнения, от "Высшей расы", до "Магии", Золота нет. Продавцы элементарно работают на кассу.  :mad:

The Fallen Angel написал(а):

Любой твой отчет будет на вес золота))

Прошла три миссии за эльфов, чуть позже обобщу результаты и отпишусь.

The Fallen Angel написал(а):

В Рейнджерах думаю уж точно будет тот баланс, о котором мы говорим)) Хотя оригинал мне не показался таким уж легким

Совершенно верно))

The Fallen Angel написал(а):

Под заточкой я имел в виду убийство игрока любыми средствами))

:D В этом деле он большой специалист, тут у разработчиков "Кодекса" многим поучиться не грех. Навскидку припомню разве что АИ WOG после установки "феникса".

The Fallen Angel написал(а):

Шестерых одним ударом)) А он еще и немолодой))

А вот интересно, сколько ему лет? Судя по всему немало, если Эрестор, советник Элронда во "Властелине колец", у него в денщиках ходит))

The Fallen Angel написал(а):

Нет, Тейи точно не будет  С ней насколько я помню в конце будет биться Гильвен))

Ага, ясно... значит, то, что описано в кампании - междоусрбные разборки эльфов :question:

The Fallen Angel написал(а):

Зато как магичка она будет о-хо-хо после прокачки))

Да, я уже поняла)) Лечить, похоже, умеет только сам Сагиттель, по-крайней мере, мне "лечение" уже на 2-ом уровне предложили. Санинструктор, блин!

The Fallen Angel написал(а):

Пока прервался, но как возобновлю расскажу о результатах))

Я сама временно забросила оригинал, небольшое затруднение, плюс Высшая раса на сегодняшний момент для меня интереснее.

The Fallen Angel написал(а):

Это-да, но летунами их можно вообще безболезненно устранять, + летуны быстры и смогут подлететь на подмогу в то место, где это требуется, напорядок быстрее))

Тоже верно.

The Fallen Angel написал(а):

У меня баллиста не доезжает! А если и доезжает, то ее неприменно мутузит какой-нибудь орочий дирижабль или как-он-там-называется

Обидно! Моей всякий раз попадался камуфляж, она становилась невидимой и ехала спокойно, никого не боясь.

The Fallen Angel написал(а):

А, так ты людей не прошла еще?

Два раза проходило, но давно, в этот раз решила с орков начать - раньше у меня не получалось полноценно прокачать орочью армию, решила в этот раз попробовать

The Fallen Angel написал(а):

Походи по городам пособирай денег.

Все, я уже разобралась. Один отряд дают, когда освобождаешь первую деревню от Зомби, второй отряд дают после первой миссии за золотую победу, таким образом, покупать никого не надо.

The Fallen Angel написал(а):

Через одержимых вроде. да, опаснее, зато есть шанс разжиться и подкачаться

Через одержимых интереснее, да. Пара интересных артефактов, один ненужный, и 150 денег не помешали.

0

40

Rimma 09 написал(а):

В продаже есть все дополнения, от "Высшей расы", до "Магии", Золота нет. Продавцы элементарно работают на кассу.

Золотое Издание? Кто его сюда положил, уберите быстро! :D

Rimma 09 написал(а):

Прошла три миссии за эльфов, чуть позже обобщу результаты и отпишусь.

Будет очень хорошо))

В этом деле он большой специалист, тут у разработчиков "Кодекса" многим поучиться не грех. Навскидку припомню разве что АИ WOG после установки "феникса".

Феникс-мод? Я не ставил, а стоит?

А вот интересно, сколько ему лет? Судя по всему немало, если Эрестор, советник Элронда во "Властелине колец", у него в денщиках ходит))

Ну, раз его уже тронули седины, у меня даже мыслей нет :rofl:

Ага, ясно... значит, то, что описано в кампании - междоусрбные разборки эльфов

По сути - да, приправленные еще участием других рас, естественно. Там и гномы будут, насколько я помню :yep:

Да, я уже поняла)) Лечить, похоже, умеет только сам Сагиттель, по-крайней мере, мне "лечение" уже на 2-ом уровне предложили. Санинструктор, блин!

Да, лечит только Сагитель, проблема лично у меня была лишь в том, что не всегда выгодно этим пользоваться :whistle:

Я сама временно забросила оригинал, небольшое затруднение, плюс Высшая раса на сегодняшний момент для меня интереснее.

Честно - она вообще в целом интереснее. ИМХО

Обидно! Моей всякий раз попадался камуфляж, она становилась невидимой и ехала спокойно, никого не боясь.

Ну, буду думать как переправить))

Два раза проходило, но давно, в этот раз решила с орков начать - раньше у меня не получалось полноценно прокачать орочью армию, решила в этот раз попробовать

Слушай, а патчи для золота на обычную версию не идут, да? Просто я знаю игры, в которых патчи куммулятивны для всех версий))

Все, я уже разобралась. Один отряд дают, когда освобождаешь первую деревню от Зомби, второй отряд дают после первой миссии за золотую победу, таким образом, покупать никого не надо.

Ну вот и хорошо, а то я честно малость уже подзабыл детали, проходилось давно :rain:

Rimma 09 написал(а):

Через одержимых интереснее, да. Пара интересных артефактов, один ненужный, и 150 денег не помешали.

Ну и опыт, опять же :yep:

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Компьютерные Игры » Кодекс Войны и аддоны