Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Компьютерные Игры » Кодекс Войны и аддоны


Кодекс Войны и аддоны

Сообщений 11 страница 20 из 73

1

Кодекс войны

http://www.bookin.org.ru/book/1926288.jpg

Жанр: походовая стратегия (тактическая)
Разработчик: Ino-Co
Издатель: 1C, Atari
Системные требования:
Минимальные - 1,5 GHz, 512 MB, video nVidia GF FX 5700 / ATI Radeon 9600 128 MB
Рекомендованные - 2,4 GHz, 1 GB, video nVidia GF FX 6800 / ATI Radeon 9800
Сетевые режимы: за одним компьютером, локальная сеть, интернет

Описание

«Кодекс войны» – пошаговый гексагональный wargame, действие которого разворачивается в фэнтэзийной вселенной. Проект разрабатывается на движке TheEngine от компании SkyFallen Entertainment и сочетает в себе современную трёхмерную графику, классический, хорошо знакомый ветеранам серьезных стратегий игровой процесс, и яркий сюжет, повествующий о кровопролитной и опустошительной войне, разразившейся в мире, где соседствуют королевства людей, кланы орков, подгорные крепости гномов и магические эльфийские леса.

Великий оркский вождь и завоеватель Угрюм, подстрекаемый коварными шаманами, собирает огромную орду для вторжения в земли людей. Ничто не может его остановить, за исключением небольшой, но опытной армии генерала Пфайля. Силы неравны, но на помощь людскому воинству приходят эльфы под предводительством прекрасной Тейи. Участники противостояния не подозревают, что все происходящее - часть дьявольского плана, претворяемого в жизнь темными силами.

Игра состоит из трёх сюжетно связанных кампаний. В каждой из них вы, как лидер одной из рас, сможете создать себе могучую армию, улучшать боевые навыки входящих в нее бойцов и изучать сокрушительные заклинания. Вам предстоят битвы с многочисленными врагами, штурмы неприступных замков, поиски артефактов и многие другие приключения.
Особенности игры

    * Гексагональные сражения в трехмерном окружении
    * Разнообразие тактических возможностей
    * Яркие герои, развивающиеся в течение игры
    * Более 70 разнообразных юнитов и девять видов войск: пехота, стрелки, кавалерия, осадные орудия…
    * Развитая система развития отрядов
    * Проработанный оригинальный сюжет

Дополнения

Кодекс Войны - Высшая Раса

http://partners.1csc.ru/ppc/img/1280/1024/upload/poster/c5cf4e7f981af987ccdf39d96064bec6.jpg

«Кодекс войны: Высшая раса» является самостоятельным дополнением к игре «Кодекс войны», для прохождения которого не потребуется наличие оригинала. События в аддоне разворачиваются в уже знакомом игрокам фэнтезийном мире Иллис. Эльфы пытаются восстановить былое могущество и привести свою расу к известной еще с давних времен славе. Но кто-то стремится завладеть древней магией и сокрушить их могущество. Собрав армию отважных солдат, игрокам предстоит найти и уничтожить врага.
В «Кодекс войны: Высшая раса» игроков ждут новые задания, специальные бонусные миссии, новая раса и новые противники, дополнительные карты мультиплеера и многое другое.

Кодекс Войны - Рейнджеры

http://o6oi.ru/main.php/23182-8/____________________3h.jpg

Игра «Кодекс войны: Рейнджеры» перенесет вас в мир загадочного фэнтези, где переплелись судьбы людей, эльфов, гномов и орков. Вот только последним спокойно не живется, и великий вождь орков планирует вторжение в земли людей. Пусть силы не равны, но благодаря объединению людской расы с эльфами исход противостояния еще вполне может поменяться.
В стратегии «Кодекс войны: Рейнджеры» предусмотрено прохождение трех кампаний, которые связаны общим сюжетом. Выступая в роли лидера одной из рас, игрок должен сплотить вокруг себя могучую армию, улучшить навыки бойцов, а также заниматься изучением сокрушительных заклинаний. Только тогда победа останется за людьми.

Кодекс Войны - Осада

http://o6oi.ru/main.php/23167-6/____________________2h.jpg

История «Кодекс войны: Осада» начинается с повествования о коварных эльфах, которые начали захватывать королевство, продвигаясь в его глубь. Люди к такому ходу этих народов были готовы, Сагиттелю пришлось бежать. Но его планы продолжает воплощать в реальность сэр Карел – доблестный рыцарь святой инквизиции. Он ведет две армии. Эти полчища восстали против эльфов и воюют как с оборонительными сооружениями, так и с разными противниками отдельно, двигаясь медленно , зато уверенно к своей цели.
В «стратегии вас ожидает 19 миссий, сценарии прохождения которых зависят только от игрока. Кроме этого, вы найдете в этой игре еще много интересного.

Кодекс Войны - Магия

http://crazywall.ru/m/37/kodeks_voyny_magiya_1600x1200.jpg

По сценарию стратегии «Кодекс войны: Магия» Демон Фаррах, который был сослан в Ад в «Кодексе войны», так и не смог пережить своего поражения. Теперь он питается астральной энергией из источника и беспощадно превращает мирных горожан в кровожадных безумцев. Отпор ему дают всего два героя - лучший волшебник Альфред Бреннок и знаменитый гном Харанд, встретившиеся со злодеем лицом к лицу только в финале.
В игре «Кодекс войны: Магия» развивается целая баталия между блюстителями добра и коварными сторонниками темных сил. Противоборство достаточно сложное, так как в арсенале противника есть очень хитрые приемы.

0

11

Rimma 09
Вознамерился хотя бы на легком пройти со всеми золотыми победами, но загвоздки-они такие))

Миссия: Возвращение в Деренхалль (4 миссия за людей)
Сложность: легкая
Воины в наличии: конные йомены (1), йомены-лучники (2), алебардисты (3), Пфааль, Браннок, рейнджеры (1), Декстер
Золото: 650
Цель: золотая победа

Сколько ни пробовал - даже на легком не могу добиться успеха золотой победы. Есть идеи?
И да - кого лучше взять на имеющиеся барыши (с учетом того что это только 4 миссия)? Я пробовал конных йоменов и рейнджеров, но мне эта комбинация показалась не ахти. Еще брал орла + рейнджеры - разведка + лукари, но тоже фигня, да и лукарей тогда переизбыток получается. А кого бы так взять, чтобы сбалансированная армия получилась... Ты кстати, орлов берешь?

0

12

Так,

The Fallen Angel написал(а):

Есть идеи?

Такого количества алебардистов точно не надо. Может, имело смысл кого-то из них переучить в мечников? По моим наблюдениям, они в рукопашной посильнее первых будут, плюс бонус к атаке городов?

The Fallen Angel написал(а):

И да - кого лучше взять на имеющиеся барыши (с учетом того что это только 4 миссия)?

ЕМНИП, в третьей миссии нам давали отряд безземельных, нет?

The Fallen Angel написал(а):

Я пробовал конных йоменов и рейнджеров, но мне эта комбинация показалась не ахти.

Я тоже конных и пеших разведчиков вместе стараюсь не брать. Конные йомены мне как юнит вообще не понравились, рейнджеры посильнее будут.

The Fallen Angel написал(а):

Еще брал орла + рейнджеры - разведка + лукари, но тоже фигня, да и лукарей тогда переизбыток получается.

Орла обязательно бери, для прокачки.  Они пригодятся в будущем против прокаченных змеев орков и в качестве воздушного разведчика. По поводу армии есть такие мысли: конных йоменов не берем, хватит рейнджеров. Вместо них возьмем на прокачку одного орла. два отряда лучников, после предыдущих миссий они должны быть уже прокачены до 3 уровня, 2 отряда пехотинцев, мечников или алебардистов и рыцарей. Если их не будет, берем третий отряд пехоты. В качестве тарана справляются Пфайль и Декстер, из инквизитора между прочим, неплохой танк получается. Его не надо держать в тылу, пусть сражается.

0

13

Rimma 09 написал(а):

Такого количества алебардистов точно не надо. Может, имело смысл кого-то из них переучить в мечников? По моим наблюдениям, они в рукопашной посильнее первых будут, плюс бонус к атаке городов?

Хм... интересный вариант, можно будет один-два отряда и взять.
Блин, как было легко за эльфов - одна-две пехоты, один-два лучника - а тут тьма тьмущая и ниче непонятно :insane:

Rimma 09 написал(а):

ЕМНИП, в третьей миссии нам давали отряд безземельных, нет?

Видимо, с патчами исправили - теперь дают отряд ненавистных мне конных йоменов :mad:

Rimma 09 написал(а):

Я тоже конных и пеших разведчиков вместе стараюсь не брать. Конные йомены мне как юнит вообще не понравились, рейнджеры посильнее будут.

На разведку у меня как вариант были ток конные йомены или орлы. Первые мне вообще не понравились, я так и не понял, в чем их фишка - орел бьет больнее и летит дальше, а они мрут на кого бы ни наехали :yep:

Rimma 09 написал(а):

Орла обязательно бери, для прокачки.  Они пригодятся в будущем против прокаченных змеев орков и в качестве воздушного разведчика.

Памятуя о змеях эльфов, я так и подумал :cool:

Rimma 09 написал(а):

Орла обязательно бери, для прокачки.  Они пригодятся в будущем против прокаченных змеев орков и в качестве воздушного разведчика. По поводу армии есть такие мысли: конных йоменов не берем, хватит рейнджеров. Вместо них возьмем на прокачку одного орла. два отряда лучников, после предыдущих миссий они должны быть уже прокачены до 3 уровня, 2 отряда пехотинцев, мечников или алебардистов и рыцарей. Если их не будет, берем третий отряд пехоты. В качестве тарана справляются Пфайль и Декстер, из инквизитора между прочим, неплохой танк получается. Его не надо держать в тылу, пусть сражается.

Так, хорошо, попробую разобраться, потом напишу как прошло))

Upd

Орел + мечники сделали свое дело. Всех героев, орла, рейнджеров и алебардистов отправил вперед, а мечники и йомены и лучники прикрывали тылы. С первого раза получилась только серебряная победа из-за того, что я отправил на осаду замка алебардистов, которых перебили в легкую, а их остатки в результате перекрыли путь героям и прочим, что затруднило победу. Но с автосейвом я пустил перед героев и - вуаля - золотая победа, хоть и на последнем ходу.

Вот такой расклад у меня на следующую (5-ую) миссию. Что посоветуешь? У меня 1111 золотых, надо потратить с умом)) Потом еще артефакты - я все три нацепил на Пфайля, может, что-то передать другим отрядам?
http://i.mmocom.ru/2012/03/133266623755/133266624394.jpg
Думаю взять отряд вассальных рыцарей + отряд арбалетчиков для полного комплекта 15/15. Как тебе?

Upd
Нет, вассальные рыцари + арбалетчики = неоправданная комбинация. Первых сносят как мух, а стоят они недешево. Чего-то конница меня пока вообще не радует.

0

14

The Fallen Angel написал(а):

отправил на осаду замка алебардистов, которых перебили в легкую

Алебардистов лучше к замкам вообще не пускать, сносят))

The Fallen Angel написал(а):

Нет, вассальные рыцари + арбалетчики = неоправданная комбинация. Первых сносят как мух, а стоят они недешево. Чего-то конница меня пока вообще не радует.

У меня были два отряда арбалетчиков и лучников, два алебардиста и мечника, орел, рейнджер, баллиста (ее разбили в середине миссии) и рыцари. В твоем случае возьми вместо баллисты и рыцаря еще по одному отряду пехоты и арбалетчиков.  Если нет прокаченных рыцарей, лучше их не брать. Сильные отряды орков бьют их на раз. Мой совет - уходи в пехоту, царица полей не подведет.

0

15

Rimma 09 написал(а):

Алебардистов лучше к замкам вообще не пускать, сносят))

Еще как. Я вообще понял, что к замковым стенам кроме героев лучше никого не подводить вплотную. Я теперь беру Декстера а за ним кого-нибудь на поддержку, и замки штурмуются на ура.

Rimma 09 написал(а):

У меня были два отряда арбалетчиков и лучников, два алебардиста и мечника, орел, рейнджер, баллиста (ее разбили в середине миссии) и рыцари.

У меня вместо рыцарей йомены-конники, вместо баллисты - катапульта, а так сценарий похожий. Попробовал первый раз сыгрануть - меня снесли в легкую. Там крепость, и достаточно обширная, так что тот сегмент, который нужно захватить находится вне прямой досягаемости, только разве что если сзади обойти по реке, но на это тоже нужно время, и опять-таки река. Ладно, буду думать.

Rimma 09 написал(а):

В твоем случае возьми вместо баллисты и рыцаря еще по одному отряду пехоты и арбалетчиков.  Если нет прокаченных рыцарей, лучше их не брать. Сильные отряды орков бьют их на раз. Мой совет - уходи в пехоту, царица полей не подведет.

Ага, а пехоты - мечников или алебардиров лучше? Хотя, учитывая что у меня вторых итак три отряда, возьму наверное меченосцев))

0

16

The Fallen Angel написал(а):

Я вообще понял, что к замковым стенам кроме героев лучше никого не подводить вплотную. Я теперь беру Декстера а за ним кого-нибудь на поддержку, и замки штурмуются на ура.

Там дальше будут "Пешие рыцари" - апгрейд мечников, ходячие консервные банки, они с атакой городов хорошо справляются. А пока да, лучше это дело доверить героям, под прикрытием лучников/арбалетчиков или орлов.

The Fallen Angel написал(а):

Там крепость, и достаточно обширная, так что тот сегмент, который нужно захватить находится вне прямой досягаемости

Я помню, хоть и не во всех подробностях)) Я шла прямо по рекам и болотам, как советские войска в Белоруссии в 44))

The Fallen Angel написал(а):

Ага, а пехоты - мечников или алебардиров лучше? Хотя, учитывая что у меня вторых итак три отряда, возьму наверное меченосцев))

Да, бери  мечников, они потом пригодятся, еще не раз города брать и защищать придется

0

17

Rimma 09 написал(а):

Там дальше будут "Пешие рыцари" - апгрейд мечников, ходячие консервные банки, они с атакой городов хорошо справляются. А пока да, лучше это дело доверить героям, под прикрытием лучников/арбалетчиков или орлов.

Т.е. получается мечников тоже можно будет прогрейдить в кого-то, или это надо будет отдельно нанимать?

Rimma 09 написал(а):

Я помню, хоть и не во всех подробностях)) Я шла прямо по рекам и болотам, как советские войска в Белоруссии в 44))

Ага, почувствуй себя на войне :D

Rimma 09 написал(а):

Да, бери  мечников, они потом пригодятся, еще не раз города брать и защищать придется

Да, думаю, так и поступлю, к тому же достойной альтернативы все равно нет.

0

18

The Fallen Angel написал(а):

Т.е. получается мечников тоже можно будет прогрейдить в кого-то

В будущем - да. У всех людских юнитов есть еще один апгрейд, а у рыцарей - три. Подробная информация есть в мануале с игрой.

The Fallen Angel написал(а):

Ага, почувствуй себя на войне

Почувствовала и красивые пейзажи немало тому поспособствовали. Над этой игрой художники поработали отлично.

The Fallen Angel написал(а):

Да, думаю, так и поступлю, к тому же достойной альтернативы все равно нет.

На данном этапе игры действительно нет. В качестве пробного варианта можно попробовать взять 2 отряда рейджеров, они неплохо бегают по пересеченной местности, правда рейнджеров хорошо бы до этого потренировать до перка  "смертельные ранения", так что об этом надо бы подумать еще во 2-3 этапе

0

19

Rimma 09 написал(а):

В будущем - да. У всех людских юнитов есть еще один апгрейд, а у рыцарей - три. Подробная информация есть в мануале с игрой.

У меня видимо версия "как всегда" - мануала нету, но по Высшей Расе я имею представление, что имеется у людей в арсенале. :yep: А полезный вообще мануал-то?

Rimma 09 написал(а):

Почувствовала и красивые пейзажи немало тому поспособствовали. Над этой игрой художники поработали отлично.

Вотличие от шестерки и дисов повторюсь в очередной раз тут претензий никаких. Тем более странно видеть, когда престижные американские игрожуры дают шестым героям рейтинг 85%, а кодексу в свое время всучили 65%. В очередной раз убеждаюсь. что чего-то я не понимаю в PC-играх. В этом  плане несколько радуют наши игрокритики. На АГ Кодекс получил 85%, в то время как Герои 6 - 80%. Это, конечно, лучше, но все-таки шестые и 80% это перебор.

Rimma 09 написал(а):

На данном этапе игры действительно нет. В качестве пробного варианта можно попробовать взять 2 отряда рейджеров, они неплохо бегают по пересеченной местности, правда рейнджеров хорошо бы до этого потренировать до перка  "смертельные ранения", так что об этом надо бы подумать еще во 2-3 этапе

Тот отряд, что у меня уже есть, как раз имеет данный перк + его же я прокачал и лукарям. Думаешь, имеет смысл взять еще рейнджеров в пачку к тому, что уже есть вместо пехоты? А может взять одну пехоту + одних рейнджеров?

0

20

The Fallen Angel написал(а):

У меня видимо версия "как всегда" - мануала нету, но по Высшей Расе я имею представление, что имеется у людей в арсенале.  А полезный вообще мануал-то?

Да как всегда - история игрового мира, ситемные требования, помощь по игре, для особо тупых, дерево улучшения отрядов. Из полезных фенечек - подробности игровой механики для опытных игроков

The Fallen Angel написал(а):

Вотличие от шестерки и дисов повторюсь в очередной раз тут претензий никаких.

Абсолютно никаких, кроме скриптовых роликов

The Fallen Angel написал(а):

А может взять одну пехоту + одних рейнджеров?

Да, я думаю, так будет лучше

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Компьютерные Игры » Кодекс Войны и аддоны