Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic III: HotA (Horn of the Abyss)


Heroes of Might and Magic III: HotA (Horn of the Abyss)

Сообщений 201 страница 210 из 212

1

[реклама вместо картинки]

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО HEROES OF MIGHT AND MAGIC III HotA
Об аддоне Horn of the Abyss и шаблонах

Об  HD-моде

Нововведения аддона HotA по отношению к оригинальным Heroes III

[-] - исправление багов и недочётов.
[+] - нововведения.

[-] Исправлены вылеты, связанные с различными действиями с артефактами при наличии Пушки
[-] Исправлено исчезновение Пушки при закрытии окна обмена героев, держа её "на весу"
[-] Атака Пушки снижена до 20
[-] Количество выстрелов Пушки снижено до 8
[-] Все улучшения Пушка теперь получает только от навыка Артиллерия
[-] Пушка больше не может стрелять дважды
[-] Исправлено описание навыка Артиллерия
[-] Исправлено действие удвоенного урона Пушки при битве с Морскими Волками
[-] Исправлена анимация выстрела Пушки по укреплениям
[+] Скорость полёта снаряда Пиратов, Корсаров, Морских Волков и Пушки увеличена в 1.5 раза
[+] Исправлен недочёт SoD, связанный с бесконечными выстрелами Боевых Машин и бесконечными выстрелами по укреплениям
[-] Минимальный урон Жриц Моря снижен до 10
[-] Уменьшено стартовое количество Морских Волков на Карте Приключений
[-] Исправлена ошибка отображения бонусов сценариев кампаний - первичных навыков
[-] Исправлен вылет Стены Знаний
[-] Добавлено окно при нажатии ЛКМ на Гильдию Воров Причала
[-] Исправлено нажатие ПКМ на Гроте
[+] Заменено саойство Грота - теперь он работает как Жертвенник
[-] Исправлены рамки выделения некоторых зданий Причала
[-] Исправлен баг, связанный с появлением чужих строений в Причале
[-] Убрано "Секретное Строение"
[-] Исправлены названия некоторых жилищ Причала и соответствующих им внешних жилищ
[-] Исправлено неверное отображение новых жилищ в просмотре королевства
[-] Исправлена и улучшена графика некоторых жилищ Причала
[-] Исправлены фоновые звуки внешних жилищ Причала
[+] Добавлено внешнее жилище - маленький Водоворот, именно он теперь генерируется на месте случайных жилищ
[+] Добавлен банк существ Святилище Бехолдеров
[+] Добавлен банк существ Храм Моря
[+] Добавлен банк существ Пиратская Пещера
[+] Добавлен банк существ Особняк
[+] Добавлен банк существ Вертеп
[-] Немного усреднены шансы получения первичных навыков для Капитанов
[+] Исправлен баг с отображением шрифтов
[-] Исправлен вылет из-за видео
[+] Убрана стандартная проверка на уже запущенных Героев
[-] Исправлено улучшение Корсаров в Форте На Холме
[-] Исправлено улучшение Бидли Морских Волков самих в себя
[-] Исправлено появление кампанейских героев в списке выбора
[-] Исправлен баг с бесконечным действием Конюшень на героев Причала
[-] Специализация Анабель теперь распространяется на Морских Волков
[-] Специализация Даргема теперь работает
[-] Изменён протрет Джереми
[-] Исправлен пол героев
[-] Меткий Выстрел теперь действует на нежить
[-] Исправлено отображение при использовании Смертельного Взгляда и Меткого Выстрела в одном бою
[-] Исправлен эффект и добавлено сообщение в лог Кровожадности
[-] Убраны массовый эффект, зависимость длительности от количества существ в стеке и случайный выбор заклинания колдовства Жриц Моря и Заклинательниц
[+] Убрано ожидание при проигрывании любых звуков
[+] Добавлена анимация стойки стеков в бою
[+] Добавлена возможность пропуска предбитвенного звука
[+] Исправлены многочисленные недочёты отрисовки и анимации боя
[+] Убрана случайная задержка кадра анимации кривляния
[+] Изменены настройки скорости боя, есть возможность настроить очень быструю скорость
[+] Добавлено проигрывание анимации взрыва снаряда Гогам, Элементалям Льда, Элементалям Шторма и Чародеям
[+] Добавлено проигрывание особой анимации смерти (секция 6) при гибели от магического эффекта
[+] Исправлено большое число недочётов экранов городов, особенно экрана Сопряжения
[+] Исправлены шансы выбора заклинаний Сказочного Дракона
[+] Исправлен баг SoD "Пронос Нейтралов"
[+] Исправлен баг SoD, связанный с неверным расчётом бонусов к урону Стрелковой Башни
[+] Исправлен баг SoD клонирования двухгексовых существ
[-] Добавлено проигрывание звуков при телепортации Нимф и Океанид
[+] Добавлены забытые в 1.0 звуки Орков и Вождей Орков
[+] Исправлен баг SoD, связанный с лишним сообщением в лог при наличии Тактической Фазы
[+] Исправлено определение звуков Воров
[-] Исправлена генерация случайного монстра
[+] Увеличена плавность появления и исчезновения объектов
[-] Исправлены недочёты кампании-пролога "Под Весёлым Роджером"
[-] Добавлены некоторые отсутствующие видеоролики и фоновые звуки для Кампании-пролога "Под Весёлым Роджером"
[+] Добавлена кампания "Гроза Морей"
[+] Добавлено множество декоративных объектов, по свойствам - копий существующих
[+] Исправлена анимация Флага Единства
[+] Исправлена отрисовка появления декоративных построек при строительстве в городе
[-] Исправлено отображение неактивных героев на миникарте
[-] Исправлены шансы выпадения заклинаний в Причале
[-] Исправлены шансы выпадения вторичных навыков героям Причала
[-] Исправлен вылет при просмотре мира
[+] Добавлено отсутствие штрафа при рукопашной Оркам и Вождям Орков
[-] Исправлен исчезающий флаг Капитолия у предустановленных Причалов
[-] Исправлена генерация случайного героя для игроков с главными городами - предустановленными Причалами
[-] Исправлены слухи
[-] Исправлено отображение иконки и описания бонуса-ресурса игрока, играющего за Причал в окне информации по сценарию
[-] Исправлено действие Гильдии Воров Причала, теперь она влияет только на игрока-хозяина
[-] Исправлены подписи сильнейших существ в диалоге гильдии воров
[+] Исправлены описания охраны банков существ и шахт (недочёт SoD)
[-] Исправлена и усилена Месть Аспидов
[+] Добавлен новый фон меню выбора карты
[-] Исправлены баги клонирования Эовацием, анимация появления сделана одновременной для всех клонов, и для каждого теперь играет своя копия звука заклинания
[-] Исправлен баг с показом прибавления 1 золота за Хранилище Ресурсов в некоторых городах
[+] Добавлен вывод ИИ из бесконечного цикла при слишком большой армии
[+] Исправлен баг SoD: вылет после удаления стены огня или силового поля заклинанием Убрать Преграду и окончания срока действия первых
[+] Изменён портрет Астры
[+] Добавлено 4 новых фона меню выбора карт, вместо тех двух, что были в 1.0
[+] Исправлен недочёт SoD: отображение неверной атаки стека с учётом бонусов
[+] Изменена анимация заклинания Взрыв
[-] Добавлены чёрные рамки маленьким портретам героев Причала
[+] Изменены портреты Астры, Касметры, Андала и Дерека
[+] Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1.
[+] Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
[+] Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.

Краткий список нововведений версии 1.3.0

* Всё, что содержала в себе версия 1.2, доработанное и исправленное.
* Редактор карт HotA, поддерживающий все нововведения и усовершенствованный по сравнению с редактором из SoD
* Поддержка английского языка — английская версия
* Launcher-апдейтер, мы планируем чаще обновлять HotA и при запуске игра будет проверять обновления
* 16 новых артефактов, включая 3 сборных
* Города, меняющие внешний вид на карте в зависимости от уровня отстройки (Форт, Цитадель, Замок)
* Новые герои
* Новые накладные почвы
* Полная поддержка новых размеров карт H (Huge, 180*180), XH (Extra Huge, 216*216), G (Giant, 252*252)
* Изменения игрового баланса — как элементов HotA, так и оригинальных
* Несколько новых объектов
* Очередная порция исправлений недочетов Дыхания Смерти, технических и графических
* Новая механика Прицельного выстрела (Личи, Магоги)
* Исключены все морские элементы на случайных картах без воды
* Поправлены все озвученные пользователями ошибки в кампаниях и картах
* И многое другое, в том числе: выбор скорости анимации в битве из 5 вариантов, возможность отключения фоновых звуков, новые карты, отображение длительности заклинаний, усовершенствования интерфейса и т.д.

Сссылки на скачивание русской версии

1. Русская версия:
http://yadi.sk/d/Bt1pQTsZFGodD
http://www.sendspace.com/file/gnpxvq
http://yadi.sk/d/wsuX3XT5FGnpu

Ссылки на скачивание английской версии

2. English version:
http://www.sendspace.com/file/sgbwus
http://yadi.sk/d/zLQCpSdLFGnwa

Патч 1.3.1

Выпущено обновление до версии 1.3.1, исправляющей большинство ошибок и неточностей версии 1.3.0. Установить обновление будет предложено автоматически при запуске игры (на подключенном к сети компьютере), также обновление можно установить принудительно через HotA_launcher. Полный список изменений будет показан там же.
Для особых случаев, если обновление не установится автоматически или через Launcher (чего в 99% случаев произойти не должно), мы добавляем ссылки на архивы с полной версией 1.3.0 + 1.3.1. Это не установщик, а самый обычный архив, который нужно распаковать в папку с игрой, с заменой содержимого. Повторяем, рекомендуется устанавливать обновление автоматически, ссылки даны на крайний случай.

Список Изменений:
[-] Вылет при генерации случайной карты в редакторе карт
[-] Исправлен вылет при старте игры, если до запуска Хоты ни разу не запускался Сод
[-] Исправлена дёрганая анимация в бою
[-] Исправлена часть вылетов при старте карты и во время игры
[-] Исправлен баг с возможностью появления невидимого препятствия в битве
[-] Исправлены некорректные иконки бонусов - новых артефактов в Кампании
[-] Исправлена гамма изображений кнопок в окне просмотра существа
[-] Исправлен баг, из-за которого Золотой Гусь не включал в себя эффект своих компонент
[-] Исправлено несколько багов Лаунчера, уменьшена его высота
[-] Исправлены некоторые опечатки в текстах игры и Кампании
[-] Исправлена карта "Опасайся Демонов!": для победы нужно было продержаться 1 день
[-] Поправлено изображение Куклы Шамана у героя и изображения Кольца Забвения
    и Накидки Молчания на карте
[-] Поправлено изображение Крепости на карте
[-] Поправлен баг с флагом изображений Сопряжения на карте
[+] Изменены изображения Форта, Цитадели и Замка Оплота для соответствия с изображением
    на карте, исправлены некоторые баги
[+] Некоторые исправления экрана города Сопряжение
[+] В редктор добавлена накладная почва Дюны, исправлены некоторые её недочёты

Русская версия:
http://yadi.sk/d/ZlgxGAIGFQsgN
http://www.sendspace.com/file/n4um1n
Английская версия:
http://yadi.sk/d/mFMTG6C0FQshF
http://www.sendspace.com/file/2t1gc9

Патч  1.3.2

Вышло обновление до версии 1.3.2, исправлены многие наиболее значительные ошибки, оставшиеся на момент версии 1.3.1.
Обновление установится автоматически или через HotA Launcher. Дополнительно добавляем ссылки на установщик:

Русская версия:
http://yadi.sk/d/QcZx88MlFrZMZ
http://www.sendspace.com/file/k5d71q

English version:
http://yadi.sk/d/zHgi09hlFrZTK
http://www.sendspace.com/file/s7q7wb

ОТВЕТЫ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ HotACrew

Вопрос:Где взять редактор карт с новыми объектами HotA?
Ответ:  Пока нигде, в лучшем случае - через несколько месяцев сможет появиться нечто подобное, и то тут уж как сложится. Сами пользуемся правкой карт через Hex)

Вопрос: Причал можно будет разрушать, как в WoGe?
Ответ: Пока таких планов не было

Вопрос: Будут ли все-таки альтернативы для замков в следующих патчах?
Ответ: В очень далекой перспективе, и то не факт

Вопрос: А как на счёт нейтралов?
Ответ: Может быть появятся (в малом количестве) в какой-то из сравнительно ближайших версий

Вопрос: Наработки по переходе на эру уже ведутся?
Ответ: Версия 1.1 будет ещё не на Эре. А следующая за ней, скорее всего, уже на.

Вопрос: Новые города и герои уже в следующей версии будут?
Ответ: Новые города (и, соответственно, герои) будут нескоро.

Вопрос: Можно ли сыграть в Hota с двух разных компьютеров?
Ответ: Да можно то можно. Через Хамачи. Но люди жалуются на нестабильность. С патчами попробуем это исправить.

Вопрос: Будет ли создан в будущем чат или что-то в этом роде для переговоров между игроками обновления, что упростило бы нахождение соперников и расширило границы игры?
Ответ: Нет.

Вопрос: В оригинале Героев было добавлено 3 ветви кампаний к каждому дополнению. Что же помимо "Рог бездны" в НотА больше не будет кампаний, или они уже будут под другим названием?
Ответ: Будут еще кампании.

Вопрос: Что такое Эра?
Ответ:Эра - это платформа для моддинга.

Вопрос: Артефакты будут в 1.1 или ничего не поменялось и они будут в последующих?
Ответ: Новые артефакты необходимы хотя бы даже с точки зрения сюжета в следующей версии после 1.1, так что там они будут в любом случае

Вопрос: Следующие возможные города для внедрения Твердыня и Фордж?
Ответ: Следующий возможный для внедрения город — именно Фордж. По уровню готовности он значительно оторвался практически от всего, что вообще есть, не только хотовского.

Вопрос: От Хранителей (Командиров) решили отказаться?
Ответ: Да, но были ещё пару моделек, которые напомнили об этой затее, но вряд ли до этого дойдет дело в ближайшее время. Пока не очень ясно нужны ли они вообще как таковые, не говоря уже о непосредственно реализации

Вопрос: Будет ли сюжет кампании отменять события Героев 4?
Ответ: Скорее всего, нет.

Вопрос: Планируется ли анимация деревьев на карте?
Ответ: Нет.

Вопрос: Будет ли балансировка сопряжения?
Ответ: Да, но "мягкая" — т. е. балансировка в духе изменения параметров элементалей таким образом, чтобы они "соответствовали своему уровню" или перенесения всех элементалей в альтернативы на одном уровне проводиться не будет. Планируются небольшие изменения древа отстройки в сторону усложнения, удорожание отдельных построек и юнитов, балансировка приростов фениксов (а именно — обычный прирост 7 уровня + орда), возможно — изменение заклинаний, которые кастуют улучшенные элементали.
Планируется также использование спрайтов с исправленной цветовой гаммой для элементалей Воды, Льда и Магмы.

Вопрос: Будут ли изменены характеристики существ из сопряжения?
Ответ: Нет. Возможно, будет уменьшена скорость 6 уровня, но в остальном характеристики существ, за исключением цены, меняться не будет. Балансировка Сопряжения будет вестись другими путями, без уничтожения "изюминки" армии путём изменения основных характеристик существ.

ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ ВЫПАДЕНИЯ ЗАКЛИНАНИЙ В ГИЛЬДИИ МАГОВ ПРИЧАЛА

1 уровень.
        Вызвать Корабль: 5%.
        Земное Око: 3%.
        Небесное Око: 3%.
        Волшебная Стрела: 25%.
        Щит: 5%.
        Оберег Огня: 3%.
        Оберег Воды: 5%.
        Снятие Заклинаний: 10%.
        Лечение: 4%.
        Благословение: 15%.
        Проклятье: 3%.
        Жажда Крови: 5%.
        Каменная Кожа: 2%.
        Ускорение: 10%.
        Медлительность: 2%.

2 уровень.
        Затопить Корабль: 10%.
        Видения: 2%.
        Маскировка: 2%.
        Зыбучие Пески: 4%.
        Стена Огня: 3%.
        Ледяная Молния: 35%.
        Молния: 10%.
        Точность: 6%.
        Слабость: 10%.
        Разрушающий Луч: 8%.
        Удача: 4%.
        Убрать Преграду: 6%.

3 уровень.
        Минное Поле: 4%.
        Силовое Поле: 4%.
        Землетрясение: 10%.
        Кольцо Холода: 30%.
        Огненный Шар: 2%.
        Воздушный Щит: 2%.
        Оберег Водуха: 2%.
        Оберег Земли: 2%.
        Антимагия: 10%.
        Радость: 10%.
        Неудача: 4%.
        Гипноз: 4%.
        Забывчивость: 8%.
        Телепорт: 8%.

4 уровень.
        Хождение По Воде: 10%.
        Городской Портал: 5%.
        Цепная Молния: 10%.
        Инферно: 5%.
        Метеоритный Дождь: 5%.
        Огненный Щит: 5%.
        Воскрешение: 5%.
        Молитва: 10%.
        Печаль: 5%.
        Палач: 5%.
        Бешенство: 5%.
        Контрудар: 5%.
        Берсерк: 5%.
        Клон: 20%.

Заклинания, недоступные для изучения в Гильдии Магов Причала:

- Волна Смерти
- Упокоить Нежить
- Оживить Нежить
- Слепота
- Армагеддон
- Заклинания 5 уровня

[mod]На нашем сайте также зарегистрирован представитель команды разработчиков HotACrew. Его ник - Morn. В этой теме вы можете смело задать ему интересующий Вас вопрос![/mod]

0

201

Собственно, кузница Кузницы))

http://cs314229.vk.me/v314229486/36e/ytyhKWAHk4w.jpg
http://cs314229.vk.me/v314229486/366/t4kz9EDH53Y.jpg

Арт здания кузницы от разработчиков 3DO
http://cs412822.vk.me/v412822486/b8f/3nbs0GzQB_s.jpg

Rimma 09 написал(а):

Это да, с таким количеством скелетов, да еще если бы костяные были бы сильными - все остальные фракции были бы очень недовольны. Других драконов можно переести, да. Кстати, замки Некрополисом берутся хорошо, в основном, вампир-Лордами и Личами. Драконы там скорее подспорье.

Да, дракон понятное дело на разогреве, я имел в виду что существо с полетом как минимум немного полезнее чем существо без оного.

Rimma 09 написал(а):

Классное здание, но зачем ржавые трубы СНАРУЖИ?? Внутри было бы логичнее

Ахаха)) Мож, газовые? А вообще вспомнился сюжет Нашей Раши на эту тему))

0

202

The Fallen Angel написал(а):

Собственно, кузница Кузницы))

Здорово. Кажется, это направление в архитектуре называется конструктивизм. Тогда в Кузнице самая высокохудожественная в архитектурном плане кузница)). Ну и собственно, судя по количеству труб, там внутри аж три горна. Или один, но большой.

The Fallen Angel написал(а):

А вообще вспомнился сюжет Нашей Раши на эту тему))

Мне тоже :) Наверное, строили два пьяных гнолла или гоблина  :D

0

203

Графика кузницы в составе замка
http://cs412822.vk.me/v412822486/c5d/ADsewn4Ml2g.jpg

Модель кибернетизированного минотавра, ранее планировавшегося как существо замка Кузница
http://cs312726.vk.me/v312726761/ff9/1BDTKPnDq8Q.jpg

0

204

The Fallen Angel написал(а):

Графика кузницы в составе замка


А ничего. Она стала ещ еболее технологической и современной. ОАО Гном-Сколково постаралось.  :D

The Fallen Angel написал(а):

Модель кибернетизированного минотавра

Фредди Крюгер мира НоТА :)

0

205

http://cs412822.vk.me/v412822486/cb4/CvNVV6d-Yvs.jpg
http://cs412822.vk.me/v412822486/cbb/RixpCH778O0.jpg
Окопный солдат и пехотинец - утвержденные юниты 2 уровня Кузницы.

Rimma 09 написал(а):

А ничего. Она стала ещ еболее технологической и современной. ОАО Гном-Сколково постаралось.

Гномково))

0

206

The Fallen Angel написал(а):

Окопный солдат и пехотинец - утвержденные юниты 2 уровня Кузницы.

А мне понравилось! Панцергренадер с огнеметом - это жесть))) Конец всему живому)))

0

207

[mod]Обновления Хоты, готовящиеся к выходу (а некоторые - уже присутствующие) в версии 1.3.3[/mod]

http://cs313623.vk.me/v313623864/9b42/jdh4jQtjD2c.jpg

1. Выбор скорости анимации в битве из 5 пунктов.
2. Новые стрелки перемещения.
3. Расчет потенциального количества убитых после атаки существ а-ля Герои 5
4. Галочка «Фоновые звуки».

http://cs313623.vk.me/v313623864/9b49/46zUH8kH2mE.jpg

5. Обновленная тень перемещения с разграничением каждого «гекса».
6. Длительность заклинаний в окне свойств отряда.

http://cs313623.vk.me/v313623864/9b50/zfCu4pnAC0E.jpg

7. Особая анимация смерти от магии.
8. Исправленные препятствия на полях боя и возможность отбрасывать тень.
9. Улучшение выбора цели заклинания.
10. Изменение анимации заклинания «Взрыв».

http://cs313623.vk.me/v313623864/9b57/bIJv3oJeBWo.jpg

11. Новые размеры H, XH и G в меню выбора карт.
12. Поддержка условий победы: «Победить всех монстров» и «Выжить определённое время».
13. Новые версии окна свойств отряда.

http://cs313623.vk.me/v313623864/9b5e/638XuxZVQ_U.jpg

14. Описание охраны в объектах-банках сразу при посещении.
15. Количество доступных юнитов в жилище по правой кнопке мыши.

http://cs313623.vk.me/v313623864/9b65/Yu3xASj_kU0.jpg

16. Названия заклинаний в Святынях/Пирамидах выделяются жёлтым.
17. Название и иконка артефакта по правой кнопке мыши.
18. Новые фоны для юнитов в игровых меню.

http://cs313623.vk.me/v313623864/9b6c/z9Iz1pdRtb8.jpg

19. Количество отрядов в цифрах, а не только словах.
20. Все юниты доступны в качестве рангов рекордов.

0

208

Команда разработчиков аддона в скорости обещает очередную небольшую заплатку за номером 1.3.3. И пока эта заплатка готовится к выходу, нашему вниманию представляется ряд нововведений, вносимых оной в игру.

http://cs616227.vk.me/v616227864/11eed/FBDBCv1AfFA.jpg

1. Про новые стрелки перемещения уже упоминалось ранее, но полностью смысл их изменения станет понятным только в версии 1.3.3. Известно, что онлайн-игра и эффективный геймплей как таковой во многом строится на цепочках. Герой подходит ко второму герою, второй к третьему и далее — таким образом передается армия и артефакты. Именно благодаря цепочкам за первую неделю игры можно добиться результата, которого одним или двумя героями пришлось бы добиваться месяц.
Тем не менее, при построении цепочек всегда оставалась сложность правильно просчитать до какой клетки на следующий ход сможет дойти герой. Проблема решается в обновлении 1.3.3 — у стрелок перемещения теперь три цвета. Зеленый цвет по-прежнему обозначает расстояние, которое герой может пройти с текущим запасом хода. Красный — расстояние, на которое герой смог бы пройти, имея полный запас хода. Бордовый — клетки, на которые герой не сможет попасть даже при полном запасе хода. Цветовые обозначения стрелок мгновенно пересчитываются при любых изменениях, влияющих на запас хода героя (армия, артефакты, навыки).

2. Ещё с выпуском самой первой HotA мы часто слышали просьбы добавить объект для продажи Пушки — с версии 1.3.3 Пушечный Двор будет доступен в игре.

http://cs616227.vk.me/v616227864/11ef4/6F2A3r047e0.jpg

3. На случайных картах с большим количеством зон генератор часто создавал односторонние Монолиты, когда двусторонних становилось недостаточно. Во многих случаях это приводило к ошибкам и путанице, значительно усложняя переходы. Иногда и вовсе к недоступным зонам и тупикам. А в случаях, когда важные для игрока переходы на карте генерировались с односторонними порталами, игрок сильно проигрывал в темпе развития сопернику, имевшему двусторонние. В прошлых версиях HotA мы уже частично компенсировали недостаточное количество, но в версии 1.3.3 число двусторонних Монолитов и Порталов достигло 16. В итоге, на абсолютном большинстве играемых случайных карт — проблема решена.

http://cs616730.vk.me/v616730864/15444/7HxB6Y1Z-3A.jpg

4. Было увеличено и число односторонних Монолитов. Дополнительное разнообразие стало в особенности актуальным после добавления новых размеров карт. Кроме того, в ближайшее обновление добавлен ремейк внешнего вида односторонних Порталов из «Дыхания Смерти». Грубый 3д-рендер с увеличенной перспективой и некорректной тенью из оригинала, по мнению многих, сильно выделялся из общего стиля игры.

http://cs616730.vk.me/v616730864/1544b/oPavDpnVvnE.jpg

5. Традиционно, появятся и новые декоративные объекты. Из тех, что просили нас добавить картостроители: дополнительные высокие рифы для воды, отсутствующая в оригинале крупная версия леса (для почвы Камни) и снежные сугробы.

http://cs616730.vk.me/v616730864/15452/1cHP2UcDLqU.jpg

6. Каменный Форт на Холме явно выходил за допустимые рамки баланса и запрещался во всех известных правилах онлайна. Ещё в предыдущих обновлениях мы отключили Форт на Холме из генерации на случайных картах и добавили облегченный деревянный вариант — улучшение 1-5 уровней юнитов за двойную цену. С версии 1.3.3 он генерируется на всех почвах и получает отдельный внешний вид для каждой.

7. Не будем отдельно останавливаться на многочисленных правках графических ошибок оригинальных объектов — без подобных правок, в любом случае, не обходится ни один крупный релиз. Наиболее заметна, пожалуй, только новая версия жилища Гидр с анимацией. В отличие от оригинала, полностью повторяющая внешность с экрана города Крепости.

0

209

Неплохо-неплохо. Из серии "мелочь, но приятно".  :) Ну и радует то, что разработчики не охладели к своему детищу и продолжают его улучшать. Остается только пожелать им вдохновения, терпения и удачи. Так держать!  :cool:

0

210

https://pp.vk.me/c616226/v616226864/128ed/dGbKdce2GyA.jpg
HotA 1.3.3 - новая арена "Лава в подземке".

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic III: HotA (Horn of the Abyss)