Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic III: HotA (Horn of the Abyss)


Heroes of Might and Magic III: HotA (Horn of the Abyss)

Сообщений 191 страница 200 из 212

1

[реклама вместо картинки]

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО HEROES OF MIGHT AND MAGIC III HotA
Об аддоне Horn of the Abyss и шаблонах

Об  HD-моде

Нововведения аддона HotA по отношению к оригинальным Heroes III

[-] - исправление багов и недочётов.
[+] - нововведения.

[-] Исправлены вылеты, связанные с различными действиями с артефактами при наличии Пушки
[-] Исправлено исчезновение Пушки при закрытии окна обмена героев, держа её "на весу"
[-] Атака Пушки снижена до 20
[-] Количество выстрелов Пушки снижено до 8
[-] Все улучшения Пушка теперь получает только от навыка Артиллерия
[-] Пушка больше не может стрелять дважды
[-] Исправлено описание навыка Артиллерия
[-] Исправлено действие удвоенного урона Пушки при битве с Морскими Волками
[-] Исправлена анимация выстрела Пушки по укреплениям
[+] Скорость полёта снаряда Пиратов, Корсаров, Морских Волков и Пушки увеличена в 1.5 раза
[+] Исправлен недочёт SoD, связанный с бесконечными выстрелами Боевых Машин и бесконечными выстрелами по укреплениям
[-] Минимальный урон Жриц Моря снижен до 10
[-] Уменьшено стартовое количество Морских Волков на Карте Приключений
[-] Исправлена ошибка отображения бонусов сценариев кампаний - первичных навыков
[-] Исправлен вылет Стены Знаний
[-] Добавлено окно при нажатии ЛКМ на Гильдию Воров Причала
[-] Исправлено нажатие ПКМ на Гроте
[+] Заменено саойство Грота - теперь он работает как Жертвенник
[-] Исправлены рамки выделения некоторых зданий Причала
[-] Исправлен баг, связанный с появлением чужих строений в Причале
[-] Убрано "Секретное Строение"
[-] Исправлены названия некоторых жилищ Причала и соответствующих им внешних жилищ
[-] Исправлено неверное отображение новых жилищ в просмотре королевства
[-] Исправлена и улучшена графика некоторых жилищ Причала
[-] Исправлены фоновые звуки внешних жилищ Причала
[+] Добавлено внешнее жилище - маленький Водоворот, именно он теперь генерируется на месте случайных жилищ
[+] Добавлен банк существ Святилище Бехолдеров
[+] Добавлен банк существ Храм Моря
[+] Добавлен банк существ Пиратская Пещера
[+] Добавлен банк существ Особняк
[+] Добавлен банк существ Вертеп
[-] Немного усреднены шансы получения первичных навыков для Капитанов
[+] Исправлен баг с отображением шрифтов
[-] Исправлен вылет из-за видео
[+] Убрана стандартная проверка на уже запущенных Героев
[-] Исправлено улучшение Корсаров в Форте На Холме
[-] Исправлено улучшение Бидли Морских Волков самих в себя
[-] Исправлено появление кампанейских героев в списке выбора
[-] Исправлен баг с бесконечным действием Конюшень на героев Причала
[-] Специализация Анабель теперь распространяется на Морских Волков
[-] Специализация Даргема теперь работает
[-] Изменён протрет Джереми
[-] Исправлен пол героев
[-] Меткий Выстрел теперь действует на нежить
[-] Исправлено отображение при использовании Смертельного Взгляда и Меткого Выстрела в одном бою
[-] Исправлен эффект и добавлено сообщение в лог Кровожадности
[-] Убраны массовый эффект, зависимость длительности от количества существ в стеке и случайный выбор заклинания колдовства Жриц Моря и Заклинательниц
[+] Убрано ожидание при проигрывании любых звуков
[+] Добавлена анимация стойки стеков в бою
[+] Добавлена возможность пропуска предбитвенного звука
[+] Исправлены многочисленные недочёты отрисовки и анимации боя
[+] Убрана случайная задержка кадра анимации кривляния
[+] Изменены настройки скорости боя, есть возможность настроить очень быструю скорость
[+] Добавлено проигрывание анимации взрыва снаряда Гогам, Элементалям Льда, Элементалям Шторма и Чародеям
[+] Добавлено проигрывание особой анимации смерти (секция 6) при гибели от магического эффекта
[+] Исправлено большое число недочётов экранов городов, особенно экрана Сопряжения
[+] Исправлены шансы выбора заклинаний Сказочного Дракона
[+] Исправлен баг SoD "Пронос Нейтралов"
[+] Исправлен баг SoD, связанный с неверным расчётом бонусов к урону Стрелковой Башни
[+] Исправлен баг SoD клонирования двухгексовых существ
[-] Добавлено проигрывание звуков при телепортации Нимф и Океанид
[+] Добавлены забытые в 1.0 звуки Орков и Вождей Орков
[+] Исправлен баг SoD, связанный с лишним сообщением в лог при наличии Тактической Фазы
[+] Исправлено определение звуков Воров
[-] Исправлена генерация случайного монстра
[+] Увеличена плавность появления и исчезновения объектов
[-] Исправлены недочёты кампании-пролога "Под Весёлым Роджером"
[-] Добавлены некоторые отсутствующие видеоролики и фоновые звуки для Кампании-пролога "Под Весёлым Роджером"
[+] Добавлена кампания "Гроза Морей"
[+] Добавлено множество декоративных объектов, по свойствам - копий существующих
[+] Исправлена анимация Флага Единства
[+] Исправлена отрисовка появления декоративных построек при строительстве в городе
[-] Исправлено отображение неактивных героев на миникарте
[-] Исправлены шансы выпадения заклинаний в Причале
[-] Исправлены шансы выпадения вторичных навыков героям Причала
[-] Исправлен вылет при просмотре мира
[+] Добавлено отсутствие штрафа при рукопашной Оркам и Вождям Орков
[-] Исправлен исчезающий флаг Капитолия у предустановленных Причалов
[-] Исправлена генерация случайного героя для игроков с главными городами - предустановленными Причалами
[-] Исправлены слухи
[-] Исправлено отображение иконки и описания бонуса-ресурса игрока, играющего за Причал в окне информации по сценарию
[-] Исправлено действие Гильдии Воров Причала, теперь она влияет только на игрока-хозяина
[-] Исправлены подписи сильнейших существ в диалоге гильдии воров
[+] Исправлены описания охраны банков существ и шахт (недочёт SoD)
[-] Исправлена и усилена Месть Аспидов
[+] Добавлен новый фон меню выбора карты
[-] Исправлены баги клонирования Эовацием, анимация появления сделана одновременной для всех клонов, и для каждого теперь играет своя копия звука заклинания
[-] Исправлен баг с показом прибавления 1 золота за Хранилище Ресурсов в некоторых городах
[+] Добавлен вывод ИИ из бесконечного цикла при слишком большой армии
[+] Исправлен баг SoD: вылет после удаления стены огня или силового поля заклинанием Убрать Преграду и окончания срока действия первых
[+] Изменён портрет Астры
[+] Добавлено 4 новых фона меню выбора карт, вместо тех двух, что были в 1.0
[+] Исправлен недочёт SoD: отображение неверной атаки стека с учётом бонусов
[+] Изменена анимация заклинания Взрыв
[-] Добавлены чёрные рамки маленьким портретам героев Причала
[+] Изменены портреты Астры, Касметры, Андала и Дерека
[+] Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1.
[+] Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
[+] Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.

Краткий список нововведений версии 1.3.0

* Всё, что содержала в себе версия 1.2, доработанное и исправленное.
* Редактор карт HotA, поддерживающий все нововведения и усовершенствованный по сравнению с редактором из SoD
* Поддержка английского языка — английская версия
* Launcher-апдейтер, мы планируем чаще обновлять HotA и при запуске игра будет проверять обновления
* 16 новых артефактов, включая 3 сборных
* Города, меняющие внешний вид на карте в зависимости от уровня отстройки (Форт, Цитадель, Замок)
* Новые герои
* Новые накладные почвы
* Полная поддержка новых размеров карт H (Huge, 180*180), XH (Extra Huge, 216*216), G (Giant, 252*252)
* Изменения игрового баланса — как элементов HotA, так и оригинальных
* Несколько новых объектов
* Очередная порция исправлений недочетов Дыхания Смерти, технических и графических
* Новая механика Прицельного выстрела (Личи, Магоги)
* Исключены все морские элементы на случайных картах без воды
* Поправлены все озвученные пользователями ошибки в кампаниях и картах
* И многое другое, в том числе: выбор скорости анимации в битве из 5 вариантов, возможность отключения фоновых звуков, новые карты, отображение длительности заклинаний, усовершенствования интерфейса и т.д.

Сссылки на скачивание русской версии

1. Русская версия:
http://yadi.sk/d/Bt1pQTsZFGodD
http://www.sendspace.com/file/gnpxvq
http://yadi.sk/d/wsuX3XT5FGnpu

Ссылки на скачивание английской версии

2. English version:
http://www.sendspace.com/file/sgbwus
http://yadi.sk/d/zLQCpSdLFGnwa

Патч 1.3.1

Выпущено обновление до версии 1.3.1, исправляющей большинство ошибок и неточностей версии 1.3.0. Установить обновление будет предложено автоматически при запуске игры (на подключенном к сети компьютере), также обновление можно установить принудительно через HotA_launcher. Полный список изменений будет показан там же.
Для особых случаев, если обновление не установится автоматически или через Launcher (чего в 99% случаев произойти не должно), мы добавляем ссылки на архивы с полной версией 1.3.0 + 1.3.1. Это не установщик, а самый обычный архив, который нужно распаковать в папку с игрой, с заменой содержимого. Повторяем, рекомендуется устанавливать обновление автоматически, ссылки даны на крайний случай.

Список Изменений:
[-] Вылет при генерации случайной карты в редакторе карт
[-] Исправлен вылет при старте игры, если до запуска Хоты ни разу не запускался Сод
[-] Исправлена дёрганая анимация в бою
[-] Исправлена часть вылетов при старте карты и во время игры
[-] Исправлен баг с возможностью появления невидимого препятствия в битве
[-] Исправлены некорректные иконки бонусов - новых артефактов в Кампании
[-] Исправлена гамма изображений кнопок в окне просмотра существа
[-] Исправлен баг, из-за которого Золотой Гусь не включал в себя эффект своих компонент
[-] Исправлено несколько багов Лаунчера, уменьшена его высота
[-] Исправлены некоторые опечатки в текстах игры и Кампании
[-] Исправлена карта "Опасайся Демонов!": для победы нужно было продержаться 1 день
[-] Поправлено изображение Куклы Шамана у героя и изображения Кольца Забвения
    и Накидки Молчания на карте
[-] Поправлено изображение Крепости на карте
[-] Поправлен баг с флагом изображений Сопряжения на карте
[+] Изменены изображения Форта, Цитадели и Замка Оплота для соответствия с изображением
    на карте, исправлены некоторые баги
[+] Некоторые исправления экрана города Сопряжение
[+] В редктор добавлена накладная почва Дюны, исправлены некоторые её недочёты

Русская версия:
http://yadi.sk/d/ZlgxGAIGFQsgN
http://www.sendspace.com/file/n4um1n
Английская версия:
http://yadi.sk/d/mFMTG6C0FQshF
http://www.sendspace.com/file/2t1gc9

Патч  1.3.2

Вышло обновление до версии 1.3.2, исправлены многие наиболее значительные ошибки, оставшиеся на момент версии 1.3.1.
Обновление установится автоматически или через HotA Launcher. Дополнительно добавляем ссылки на установщик:

Русская версия:
http://yadi.sk/d/QcZx88MlFrZMZ
http://www.sendspace.com/file/k5d71q

English version:
http://yadi.sk/d/zHgi09hlFrZTK
http://www.sendspace.com/file/s7q7wb

ОТВЕТЫ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ HotACrew

Вопрос:Где взять редактор карт с новыми объектами HotA?
Ответ:  Пока нигде, в лучшем случае - через несколько месяцев сможет появиться нечто подобное, и то тут уж как сложится. Сами пользуемся правкой карт через Hex)

Вопрос: Причал можно будет разрушать, как в WoGe?
Ответ: Пока таких планов не было

Вопрос: Будут ли все-таки альтернативы для замков в следующих патчах?
Ответ: В очень далекой перспективе, и то не факт

Вопрос: А как на счёт нейтралов?
Ответ: Может быть появятся (в малом количестве) в какой-то из сравнительно ближайших версий

Вопрос: Наработки по переходе на эру уже ведутся?
Ответ: Версия 1.1 будет ещё не на Эре. А следующая за ней, скорее всего, уже на.

Вопрос: Новые города и герои уже в следующей версии будут?
Ответ: Новые города (и, соответственно, герои) будут нескоро.

Вопрос: Можно ли сыграть в Hota с двух разных компьютеров?
Ответ: Да можно то можно. Через Хамачи. Но люди жалуются на нестабильность. С патчами попробуем это исправить.

Вопрос: Будет ли создан в будущем чат или что-то в этом роде для переговоров между игроками обновления, что упростило бы нахождение соперников и расширило границы игры?
Ответ: Нет.

Вопрос: В оригинале Героев было добавлено 3 ветви кампаний к каждому дополнению. Что же помимо "Рог бездны" в НотА больше не будет кампаний, или они уже будут под другим названием?
Ответ: Будут еще кампании.

Вопрос: Что такое Эра?
Ответ:Эра - это платформа для моддинга.

Вопрос: Артефакты будут в 1.1 или ничего не поменялось и они будут в последующих?
Ответ: Новые артефакты необходимы хотя бы даже с точки зрения сюжета в следующей версии после 1.1, так что там они будут в любом случае

Вопрос: Следующие возможные города для внедрения Твердыня и Фордж?
Ответ: Следующий возможный для внедрения город — именно Фордж. По уровню готовности он значительно оторвался практически от всего, что вообще есть, не только хотовского.

Вопрос: От Хранителей (Командиров) решили отказаться?
Ответ: Да, но были ещё пару моделек, которые напомнили об этой затее, но вряд ли до этого дойдет дело в ближайшее время. Пока не очень ясно нужны ли они вообще как таковые, не говоря уже о непосредственно реализации

Вопрос: Будет ли сюжет кампании отменять события Героев 4?
Ответ: Скорее всего, нет.

Вопрос: Планируется ли анимация деревьев на карте?
Ответ: Нет.

Вопрос: Будет ли балансировка сопряжения?
Ответ: Да, но "мягкая" — т. е. балансировка в духе изменения параметров элементалей таким образом, чтобы они "соответствовали своему уровню" или перенесения всех элементалей в альтернативы на одном уровне проводиться не будет. Планируются небольшие изменения древа отстройки в сторону усложнения, удорожание отдельных построек и юнитов, балансировка приростов фениксов (а именно — обычный прирост 7 уровня + орда), возможно — изменение заклинаний, которые кастуют улучшенные элементали.
Планируется также использование спрайтов с исправленной цветовой гаммой для элементалей Воды, Льда и Магмы.

Вопрос: Будут ли изменены характеристики существ из сопряжения?
Ответ: Нет. Возможно, будет уменьшена скорость 6 уровня, но в остальном характеристики существ, за исключением цены, меняться не будет. Балансировка Сопряжения будет вестись другими путями, без уничтожения "изюминки" армии путём изменения основных характеристик существ.

ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ ВЫПАДЕНИЯ ЗАКЛИНАНИЙ В ГИЛЬДИИ МАГОВ ПРИЧАЛА

1 уровень.
        Вызвать Корабль: 5%.
        Земное Око: 3%.
        Небесное Око: 3%.
        Волшебная Стрела: 25%.
        Щит: 5%.
        Оберег Огня: 3%.
        Оберег Воды: 5%.
        Снятие Заклинаний: 10%.
        Лечение: 4%.
        Благословение: 15%.
        Проклятье: 3%.
        Жажда Крови: 5%.
        Каменная Кожа: 2%.
        Ускорение: 10%.
        Медлительность: 2%.

2 уровень.
        Затопить Корабль: 10%.
        Видения: 2%.
        Маскировка: 2%.
        Зыбучие Пески: 4%.
        Стена Огня: 3%.
        Ледяная Молния: 35%.
        Молния: 10%.
        Точность: 6%.
        Слабость: 10%.
        Разрушающий Луч: 8%.
        Удача: 4%.
        Убрать Преграду: 6%.

3 уровень.
        Минное Поле: 4%.
        Силовое Поле: 4%.
        Землетрясение: 10%.
        Кольцо Холода: 30%.
        Огненный Шар: 2%.
        Воздушный Щит: 2%.
        Оберег Водуха: 2%.
        Оберег Земли: 2%.
        Антимагия: 10%.
        Радость: 10%.
        Неудача: 4%.
        Гипноз: 4%.
        Забывчивость: 8%.
        Телепорт: 8%.

4 уровень.
        Хождение По Воде: 10%.
        Городской Портал: 5%.
        Цепная Молния: 10%.
        Инферно: 5%.
        Метеоритный Дождь: 5%.
        Огненный Щит: 5%.
        Воскрешение: 5%.
        Молитва: 10%.
        Печаль: 5%.
        Палач: 5%.
        Бешенство: 5%.
        Контрудар: 5%.
        Берсерк: 5%.
        Клон: 20%.

Заклинания, недоступные для изучения в Гильдии Магов Причала:

- Волна Смерти
- Упокоить Нежить
- Оживить Нежить
- Слепота
- Армагеддон
- Заклинания 5 уровня

[mod]На нашем сайте также зарегистрирован представитель команды разработчиков HotACrew. Его ник - Morn. В этой теме вы можете смело задать ему интересующий Вас вопрос![/mod]

0

191

http://cs7002.vk.me/c310131/v310131864/325f/XmtaZaAFArE.jpg

Ещё одна публикация о новых героях, добавляющихся в HotA 1.3. Пожалуй, не самый интересный герой для мультиплеера, ввиду отсутствия серьёзных партий с водой, но значимый концептуально. На авторских картах с большим количеством моря он непременно станет одним из лидеров.

В отличие от Крепости и Замка, где героям-специалистам по навигации мы добавили альтернативу на картах без воды, Причал специалиста по навигации не имел. Что показалось нам странным, учитывая сам смысл города Причала как такового. Новый герой Харам выбирается в списке на случайных картах с водой вместо Дерека.

Rimma 09 написал(а):

Некромантов не люблю, так что это, наверное, малозначимая лично для меня новость.

Не любишь некров? Чего так?

0

192

The Fallen Angel написал(а):

Не любишь некров? Чего так?

А с ними все быстро становится скучно. Игра превращается в конвейер по поднятию скелетов, наезду на игроков, поднятию скелетов и так далее.
Плюс из семи юнитов Некрополиса два явно неудачные - зомби и костяные дракошки годны только на слив. Зомби-то еще можно в скелетов перегнать, а дракошки так и болтаются балластом. В итоге замок без юнита второго уровня и седьмого. Если отсутствие зомби не критично и компенсируется ордами скелетов, то вот слабость некро-драконов уже на  среднем этапе игры дает о себе знать очень сильно. Особенно, при игре против Сильванов, где зеленые драконы при удачном раскладе строятся уже на 2-3 неделе. А Рыцари Смерти отсутствия у замка нормального юнита 7-го уровня никак не решают.

0

193

Rimma 09 написал(а):

А с ними все быстро становится скучно. Игра превращается в конвейер по поднятию скелетов, наезду на игроков, поднятию скелетов и так далее.
Плюс из семи юнитов Некрополиса два явно неудачные - зомби и костяные дракошки годны только на слив. Зомби-то еще можно в скелетов перегнать, а дракошки так и болтаются балластом. В итоге замок без юнита второго уровня и седьмого. Если отсутствие зомби не критично и компенсируется ордами скелетов, то вот слабость некро-драконов уже на  среднем этапе игры дает о себе знать очень сильно. Особенно, при игре против Сильванов, где зеленые драконы при удачном раскладе строятся уже на 2-3 неделе. А Рыцари Смерти отсутствия у замка нормального юнита 7-го уровня никак не решают.

Так ты некров за слабость или имбу критикуешь?)) А так с толпами скелетов по большому счету им ИМХО и не нужен сильный юнит 7 уровня. У них еще и вампиры есть. едва ли не один из самых полезных юнитов 4 уровня в игре. А хотовцы наоборот в серьез взялись за некров, порезали проценты от некромантии, а сейчас от еще и Гальтрана. который на скелетах специализируется, заменили на Ранлу с баллистой)

На картах без воды вместо специалистки по навигации Сильвии появится специалистка по Разведке — Беатрис. Растущая прибавка к радиусу обзора и Разведка в начальных навыках позволяет Беатрис рассчитывать на выбор в качестве идеального дополнительного героя.

http://cs322231.vk.me/v322231864/763a/UqdwW3WelrE.jpg

Завершая новости о героях нельзя не упомянуть ещё одно возвращение. На сей раз, герой не новый, но несправедливо замененный разработчиками. Речь о Лорде Хаарте, вместо которого в аддоне «Клинок Армагеддона» в игру был добавлен Сэр Мюллих. Герой-шутка разработчиков над своим коллегой, Дэвидом Мюллихом, подгонявшим команду New World Computing под установленные издателем сроки. Абсурдная и выходящая за все рамки баланса специальность по скорости отрядов — опять-таки ничто иное как юмор на тему Дэвида, надоедавшего коллегам попыткой ускорить разработку.
В дополнениях Сэр Мюллих частично заменил лорда Хаарта, замещая его на предустановленных картах и в редакторе. Тем не менее, из-за программной ошибки на случайных картах остался доступен Лорд Хаарт, тогда как Мюллих отсутствовал вовсе. Теперь в редакторе доступны сразу оба героя, но на случайных по-прежнему более подходящий в плане игрового баланса Лорд Хаарт.

0

194

The Fallen Angel написал(а):

Так ты некров за слабость или имбу критикуешь?))

За скучность геймплея)) Мне прокачка среднего некра напоминает конвейер по поднятию скелетов)) В какой-то момент это надоедает.

The Fallen Angel написал(а):

А так с толпами скелетов по большому счету им ИМХО и не нужен сильный юнит 7 уровня

Зато он нужен мне)) Для того чтобы ощутить радость обладания реально сильным существом, как Черный или Золотой дракоша или Архангел... А дракон-призрак мало того, что не внушает уважения, так еще и хилый((

The Fallen Angel написал(а):

появится специалистка по Разведке — Беатрис.

Разведчица-шпионка.  :D
Установила ХОТу на новм компьютере, но пришлось поизвращаться - оригинальные Герои Дыхание смерти   на семерке устанавливаться не хотят, а без них Хота не устанавливалась. Пришлось найти  программку но-диск, установить на те герои, которые на ноутбуке, скопировать целиком папку с героями на флэшку, уже с ноу-диск, потом на них поставить ХОТ. Правда с поиском патчей что-то не то. Он их ищет, но не ставит.

0

195

Вот так должен был выглядеть экран города Причал согласно альфа-версии
http://cs4572.vk.me/u80576898/139220496/y_3d11ea77.jpg
http://cs4572.vk.me/u80576898/139220496/y_82945bb3.jpg

Rimma 09 написал(а):

За скучность геймплея)) Мне прокачка среднего некра напоминает конвейер по поднятию скелетов)) В какой-то момент это надоедает.

Может, попробуешь за демонов? У них с тактикой демонения неплохой демонический раш получается, особенно за Мариус.

Rimma 09 написал(а):

Зато он нужен мне)) Для того чтобы ощутить радость обладания реально сильным существом, как Черный или Золотой дракоша или Архангел... А дракон-призрак мало того, что не внушает уважения, так еще и хилый((

А у него прирост разве не выше чем у прочих?
Ну и так-то у него полезный Полет, дебаф ну и свойство нежити как таковое.

Rimma 09 написал(а):

Разведчица-шпионка.  :D
Установила ХОТу на новм компьютере, но пришлось поизвращаться - оригинальные Герои Дыхание смерти   на семерке устанавливаться не хотят, а без них Хота не устанавливалась. Пришлось найти  программку но-диск, установить на те герои, которые на ноутбуке, скопировать целиком папку с героями на флэшку, уже с ноу-диск, потом на них поставить ХОТ. Правда с поиском патчей что-то не то. Он их ищет, но не ставит.

Я саму третью версию поставил, но с патчами пока еще тоже не заморачивался.

0

196

The Fallen Angel написал(а):

Вот так должен был выглядеть экран города Причал согласно альфа-версии

Картинка красивая, но какая-то слишком сказочная, идиллическая. Та, что сейчас, лучше. Она, конечно, мрачноватая, но и более героическая, что ли.

The Fallen Angel написал(а):

У них с тактикой демонения неплохой демонический раш получается, особенно за Мариус.

Да, конечно, попробую.

The Fallen Angel написал(а):

А у него прирост разве не выше чем у прочих?
Ну и так-то у него полезный Полет

Выше. Аж на одного дракона в неделю.  :) Но их у меня как-то быстренько выбивают. Особенно, другие драконы, зеленые, зоолтые, красные и черные. Дебаф... как показывает практика, он срабатывает на тех юнитах, которые и без дебафа урон наносят слабый.  :D

The Fallen Angel написал(а):

Я саму третью версию поставил, но с патчами пока еще тоже не заморачивался.

Игра идет нормально, даже без патчей, каких-то глюков не заметила, так что они пока не шибко нужны.

0

197

Продолжая тему грядущего нового города Кузница (Фордж) - Замок города Фордж
http://cs314229.vk.me/v314229486/32f/RH1Q40FkiYM.jpg
http://cs314229.vk.me/v314229486/327/uXw7frnM45k.jpg

Rimma 09 написал(а):

Картинка красивая, но какая-то слишком сказочная, идиллическая. Та, что сейчас, лучше. Она, конечно, мрачноватая, но и более героическая, что ли.

Да, та что сейчас намного лучше. Единственное что сам вид Форта мне кажется раньше был круче - можешь глянуть на первых скриншотах в теме каким он был и какой сейчас.

0

198

The Fallen Angel написал(а):

Продолжая тему грядущего нового города Кузница (Фордж) - Замок города Фордж

А мне понравилось. Но ассоциация сразу же возникла со "Звездными войнами". Не знаю, почему, но ассоциации не геройские, а какие-то технические))

The Fallen Angel написал(а):

вид Форта мне кажется раньше был круче

Форт несомненно круче на старой картинке. Но! На новом фоне он бы элементарно потерялся. Поэтому я понимаю, почему его поменяли.

0

199

http://cs314229.vk.me/v314229486/33f/jpdElAG5ZY4.jpg
http://cs314229.vk.me/v314229486/337/__gbbWhtFXE.jpg
Кузница (Фордж), здание "Таверна"

Rimma 09 написал(а):

Выше. Аж на одного дракона в неделю.  :) Но их у меня как-то быстренько выбивают. Особенно, другие драконы, зеленые, зоолтые, красные и черные.

Это все баланс. Я все же думаю, не нужен им сильный высокоуровневик. Как по мне так чудище у Твердыни на порядок менее полезно, чем КД. Да, они сильнее, но при осаде замков, я не знаю - совершенно бесполезны. Да и плюс если я не ошибаюсь драконов других замков можно в КД перевести, да?

0

200

The Fallen Angel написал(а):

Это все баланс. Я все же думаю, не нужен им сильный высокоуровневик. Как по мне так чудище у Твердыни на порядок менее полезно, чем КД. Да, они сильнее, но при осаде замков, я не знаю - совершенно бесполезны. Да и плюс если я не ошибаюсь драконов других замков можно в КД перевести, да?

Это да, с таким количеством скелетов, да еще если бы костяные были бы сильными - все остальные фракции были бы очень недовольны. Других драконов можно переести, да. Кстати, замки Некрополисом берутся хорошо, в основном, вампир-Лордами и Личами. Драконы там скорее подспорье.

The Fallen Angel написал(а):

Кузница (Фордж), здание "Таверна"

Классное здание, но зачем ржавые трубы СНАРУЖИ?? Внутри было бы логичнее  :D

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic III: HotA (Horn of the Abyss)