Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic III и аддоны


Heroes of Might and Magic III и аддоны

Сообщений 11 страница 20 из 109

11

Irine Rain написал(а):

Слепота, Проклятье, Инферно и т.д., особенно на экспертном уровне - страшное дело!

Соглашусь, хотя последнее далеко не всем подходит.

Irine Rain написал(а):

Стена Огня, которую многие вообще считают одним из лучших заклинаний.

Да, это жесть, особенно при осаде города.

0

12

Обожаю тройку! Играя по переменно в нее и в пятерку, с изумлением обнаружила, что графика третьих мне нравится больше... А что касается магии, то я почему-то очень люблю магию воды (за ледяную молнию и кольцо холода - это мои любимые боевые заклинания). Кстати, это единственная версия героев, где я играю за случайный город: мне все нравятся.

0

13

Ну так давайте резюмировать, кому же все таки из героев нужна Магия Огня?

0

14

Ну... Ксирону точно нужна, для усиления специализации.

0

15

Я имел в виду профессии (рыцарь, маг и т.д.)

0

16

Кстати сгодится и рыцарям. Большинство полезных заклов, о которых я упоминала, 1-2 уровней, можно использовать даже без мудрости.

0

17

Инферно - 4 уровень, Стена Огня - 3 уровень, Слепота - 4уровень. Вот и вся полезность...

0

18

Падший Ангел
Честно говоря, я последние полгода как-то почти без магии играю, так, по мелочи только... А магию Огня я и раньше редко использовала.

0

19

Падший Ангел
И Слепота, и Стена Огня - 2 уровня.

0

20

Выдержка из журнала "Вестник Героев"

ИНФЕРНО
Город с зарытыми плюшками. На первый взгляд отпугивает плохи¬ми характеристиками юнитов, дороговизной и отсутствием внятных стрелков. К этим минусам следует добавить еще и отсутствие стоящих героев в городе.
Можно присмотреться к Калху, который имеет около дюжины гогов и усиливает их, что обеспечит довольно легкое начало игры. На 200% привлекательной становится Октавия, которая приносит дополнительных 350 гольда. Может заинтересовать Ксирон со стартовой специализацией на инферно. Но из-за неудачной раскалдки стартовых первичных навыков, специалисту по инферно не хватает на него маны и только рандом знает, когда ее хватит. На мой взгляд, уж лучше взять Айдена. Соответсвенно лучший ге¬рой для инферно - это чужой герой. Элементалист или чернокнижник сразу же преображают город, теперь хорошие задатки магии города ДЕЙСТВИТЕЛЬНО используются. К тому же не стоит долго думать, если в таверну ненароком занесет Сэра Муллиха. Можно попробовать уйти в раш, под командой Крега Хека.
И так игра началась. Цель: успеть построить эфритов. Дерево строений позволяет это сделать и даже успеть отгрохать цитадель - другой вопрос позволят ли это сделать ресурсы? С отвоеванием первичных шахт проблем возникнуть не должно гоги неплохой стрелок( если сравнивать с лучником или че¬ловекоящером). Если ресурсов на эфритов не хватает, то с горя строим церберов и ту-же цитадель.
При удачном стечении обстоятельств мы имеем уже 5 эфритов и школу магии. Эфриты хорошие бойцы и с ними вполне можно уходить в раш, главное - не терять их
Успели ли мы разграбить половину карты или сидели в своем замке, но рано или поздно нам встретится вражеский герой. К встрече неплохо было бы готовиться заранее. Отстроить гильдию магов желательно полностью и орден огня. А так же было бы разумно разменивать бес¬толковых чертей на надежных демонов по выгодному курсу. Речь идет о выращивании демонов. Самый простой способ это убиваться чертями о вражески отряды и затем поднимать из ни демонов питлордами.
И так, начинается бой, за редким исключением, высокая скорость архидьяволов дает нам право первого хода. Тянуть не будем - порадуем вражеских воинов какой-ни¬будь магией. Ориентация городской гильдии магов на огонь с большой вероятностью дает нам слепоту, берсерк, инферно и армагеддон, а так же огненный щит - он ни к
чему эфриту султану, но архидьяволу не помешает. Два высокоскоростных летуна вполне могут заблокировать, а то и вырезать вражеских стрелков, затем еще и вражеской пехоте кровь попортить. Тем временем к противнику начинает выдвигаться крепкая инфернальная пехота, состоящая из (если выращи¬вали) орды демонов и церберов.
У архидяьвола в кармане припрятан еще один финт ушами: в начале боя нажимаем на кнопочку ждать, в конце хода смело атакует понравившегося врага, а в начале следующего хода возвращаемся в безопасное место. Выходит модель гарпии ведьму только 7-го уровня - довольно мило.
Благодаря бересерку вражеские войска будут то и дело атаковать друг другу. Слепота поможет обезвредить самый опасный стек вражеской армии. А жертва, выпадение которой так же очень вероятно у инферналов может стереть сереньких магогов, которые огненным шаром скорее больше испортят, чем сделают полезно, и вернуть на поле боя павшего ифрита и архидьявола.
При высокой силе магии можно попробовать бегать героем с одними ифритами султами и во всю использовать армагеддон, однако у чернокнижника с черными драконами этот трюк выглядит убедительнее

Жду ваших комментариев.

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic III и аддоны