Слепота, Проклятье, Инферно и т.д., особенно на экспертном уровне - страшное дело!
Соглашусь, хотя последнее далеко не всем подходит.
Стена Огня, которую многие вообще считают одним из лучших заклинаний.
Да, это жесть, особенно при осаде города.
Таверна "У камина" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic III и аддоны
Слепота, Проклятье, Инферно и т.д., особенно на экспертном уровне - страшное дело!
Соглашусь, хотя последнее далеко не всем подходит.
Стена Огня, которую многие вообще считают одним из лучших заклинаний.
Да, это жесть, особенно при осаде города.
Обожаю тройку! Играя по переменно в нее и в пятерку, с изумлением обнаружила, что графика третьих мне нравится больше... А что касается магии, то я почему-то очень люблю магию воды (за ледяную молнию и кольцо холода - это мои любимые боевые заклинания). Кстати, это единственная версия героев, где я играю за случайный город: мне все нравятся.
Ну так давайте резюмировать, кому же все таки из героев нужна Магия Огня?
Ну... Ксирону точно нужна, для усиления специализации.
Я имел в виду профессии (рыцарь, маг и т.д.)
Кстати сгодится и рыцарям. Большинство полезных заклов, о которых я упоминала, 1-2 уровней, можно использовать даже без мудрости.
Инферно - 4 уровень, Стена Огня - 3 уровень, Слепота - 4уровень. Вот и вся полезность...
Падший Ангел
Честно говоря, я последние полгода как-то почти без магии играю, так, по мелочи только... А магию Огня я и раньше редко использовала.
Падший Ангел
И Слепота, и Стена Огня - 2 уровня.
Выдержка из журнала "Вестник Героев"
ИНФЕРНО
Город с зарытыми плюшками. На первый взгляд отпугивает плохи¬ми характеристиками юнитов, дороговизной и отсутствием внятных стрелков. К этим минусам следует добавить еще и отсутствие стоящих героев в городе.
Можно присмотреться к Калху, который имеет около дюжины гогов и усиливает их, что обеспечит довольно легкое начало игры. На 200% привлекательной становится Октавия, которая приносит дополнительных 350 гольда. Может заинтересовать Ксирон со стартовой специализацией на инферно. Но из-за неудачной раскалдки стартовых первичных навыков, специалисту по инферно не хватает на него маны и только рандом знает, когда ее хватит. На мой взгляд, уж лучше взять Айдена. Соответсвенно лучший ге¬рой для инферно - это чужой герой. Элементалист или чернокнижник сразу же преображают город, теперь хорошие задатки магии города ДЕЙСТВИТЕЛЬНО используются. К тому же не стоит долго думать, если в таверну ненароком занесет Сэра Муллиха. Можно попробовать уйти в раш, под командой Крега Хека.
И так игра началась. Цель: успеть построить эфритов. Дерево строений позволяет это сделать и даже успеть отгрохать цитадель - другой вопрос позволят ли это сделать ресурсы? С отвоеванием первичных шахт проблем возникнуть не должно гоги неплохой стрелок( если сравнивать с лучником или че¬ловекоящером). Если ресурсов на эфритов не хватает, то с горя строим церберов и ту-же цитадель.
При удачном стечении обстоятельств мы имеем уже 5 эфритов и школу магии. Эфриты хорошие бойцы и с ними вполне можно уходить в раш, главное - не терять их
Успели ли мы разграбить половину карты или сидели в своем замке, но рано или поздно нам встретится вражеский герой. К встрече неплохо было бы готовиться заранее. Отстроить гильдию магов желательно полностью и орден огня. А так же было бы разумно разменивать бес¬толковых чертей на надежных демонов по выгодному курсу. Речь идет о выращивании демонов. Самый простой способ это убиваться чертями о вражески отряды и затем поднимать из ни демонов питлордами.
И так, начинается бой, за редким исключением, высокая скорость архидьяволов дает нам право первого хода. Тянуть не будем - порадуем вражеских воинов какой-ни¬будь магией. Ориентация городской гильдии магов на огонь с большой вероятностью дает нам слепоту, берсерк, инферно и армагеддон, а так же огненный щит - он ни к
чему эфриту султану, но архидьяволу не помешает. Два высокоскоростных летуна вполне могут заблокировать, а то и вырезать вражеских стрелков, затем еще и вражеской пехоте кровь попортить. Тем временем к противнику начинает выдвигаться крепкая инфернальная пехота, состоящая из (если выращи¬вали) орды демонов и церберов.
У архидяьвола в кармане припрятан еще один финт ушами: в начале боя нажимаем на кнопочку ждать, в конце хода смело атакует понравившегося врага, а в начале следующего хода возвращаемся в безопасное место. Выходит модель гарпии ведьму только 7-го уровня - довольно мило.
Благодаря бересерку вражеские войска будут то и дело атаковать друг другу. Слепота поможет обезвредить самый опасный стек вражеской армии. А жертва, выпадение которой так же очень вероятно у инферналов может стереть сереньких магогов, которые огненным шаром скорее больше испортят, чем сделают полезно, и вернуть на поле боя павшего ифрита и архидьявола.
При высокой силе магии можно попробовать бегать героем с одними ифритами султами и во всю использовать армагеддон, однако у чернокнижника с черными драконами этот трюк выглядит убедительнее
Жду ваших комментариев.
Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic III и аддоны