Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic IV и аддоны


Heroes of Might and Magic IV и аддоны

Сообщений 51 страница 60 из 79

51

Fallen Angel написал(а):

Кто лучше: единорог или грифон?

Согласен с мнением, что они примерно равны. Сам чаще беру Грифонов из-за бесконечной ответки и полета. Хотя Единорогов тоже иногда строю и в принципе в бою они не хуже Грифонов, но тут уж дело вкуса.

0

52

Итог: единорог и грифон равны.

Кто лучше: феникс или волшебный дракон?

0

53

Я всегда брала фениксов: и жирные, и воскресают. Практично.

0

54

Эх, фениксы и драконы - один из проблемных выборов. Драконы ух какие "стрелки", плюс они могут контузить противника отрядами по одному дракончику.
И у них зеркало.
Но фениксы воскрешаются и можно в рукопашку, но за потерями следить... Но их усилять можно многим,а стрельбу драконов - только неудачей на врага.
Вот простыня аналитика одного, хотя не ручаюсь за ее полную правильность
Выбор (Феникс или волшебный дракон)
На этот раз выбор будет производиться отнюдь не из экономических соображений. Для постройки погребального костра (фениксы), необходим портал, а его мы строим по умолчанию. Для магического леса необходима оранжерея хаоса, к моменту отстройки 4-го уровня она скорее всего уже будет отстроена. Для постройки магического леса необходимы все ресурсы но в сравнительно небольших количествах, для отстройки погребального костра необходимы только ртуть и сера, но в больших количествах, это несколько сложнее но также не является большой проблемой.
Если исходить из дуэльных боев с войсками четвертого уровня, то можно сделать поспешный и не совсем правильный вывод: фениксов берем в противостоянии с хаосом, волшебных драконов во всех других случаях. Это умозаключение неверно по нескольким причинам.
1.      При столкновении с варварами самым опасным противником у врага будут отнюдь не чудища и птицы грома, а сами варвары (герои), которые скорее всего будут иметь навык сопротивление магии на уровне грандмастер.
2.      При увеличении продолжительности игры (например при игре на большой карте), возрастает вероятность того, что герои противника также будут иметь навык сопротивление магии, таким образом эффективность волшебных драконов как убийц героев резко снизится с увеличением размера карты (а ведь именно в этом качестве часто рассматривают войска 4-го уровня, помимо многих других).
3.      Дуэльные поединки между войсками 4-го уровня проводились стек на стек и в них совершенно не использовалась способность фениксов в одной атаке поразить несколько целей, а ведь эта способность в реальном бою весьма ценна и часто позволяет наносить повреждения противнику практически не получая ответа (через слабый отряд).
4.      Эффективность волшебных драконов в боях с войсками 4-го уровня объясняется именно использованием магии, ведь магия игнорирует уровень защищенности противника и наносит одинаковый ущерб как войскам 4-го так и 1-го уровней. Таким образом повреждения наносимые волшебными драконами войскам более низкого уровня (например 2-го) по сравнению с повреждениями наносимыми войскам 4-го уровня останутся на одном уровне, в то время как повреждения наносимые фениксами возрастут в этом случае в среднем вдвое.
5.      Наличие тактика в армии как у вас, так и у противника также может склонить чашу весов в ту или иную сторону. Если вы не имеете тактика в составе своей армии по какой либо причине, то весы склоняются в пользу волшебных драконов (особенно если тактик есть у противника), в противном случае чаша весов склоняется в пользу феникса. При наличии тактиков в обеих армиях весы более менее уравновешиваются, но все-таки сдвигаются в сторону феникса, поскольку для него увеличение дальности хода на поле боя гораздо важнее, чем для волшебного дракона (он ведь не колдует, а дерется в рукопашную, волшебному дракону наоборот, предпочтительнее вести бой на расстоянии)
6.      Влияние улучшающих заклинаний (блессов). На поле боя обеими сторонами за редким исключением (варвары) активно применяется магия. Как на войска природы, так и на войска ее противника могут быть наложены различные заклинания как позитивные, так и негативные, но все же вероятность того, что на армии природы будут наложены именно позитивные заклинания весьма высока (в боях с нейтралами она близка к 100%). Это проистекает из характера трех доступных первоначально школ магии, большой ассортимент блессов, при наличии возможности снимать со своих войск негативные заклинания. Наличие позитивных заклинаний на своих войсках является серьезным аргументом в пользу выбора феникса, поскольку резко увеличивает эффективность не магических атак.
Часто, помимо вышеописанных факторов, на выбор того, какое строение 4-го уровня строить оказывает наличие определенных артефактов. Наличие мощных артефактов (если артефакты не мощны, то скорее всего, что-то подобное есть у противника) дающих определенные бонусы войскам. Помимо усиливающих артефактов есть другие артефакты, способные в корне изменить приоритеты. Так если у вас есть кольцо постоянства (ring of permanency), запрещающее возможность противнику снимать или красть заклинания находящиеся на ваших войсках, то не раздумывайте, берите фениксов.
Подведем итоги: если противник хаос или варвары, то наш выбор однозначно фениксы, в ином случае для малых карт можно рекомендовать использование волшебных драконов, для больших фениксов (это общие рекомендации, любая конкретная информация по игре может все изменить). Выбор достаточно сложен, сам предпочитаю брать фениксов, поскольку на небольших картах практически всегда использую тактику раша (дело до 4-го уровня просто не доходит), а на больших картах феникс предпочтительней.
Выбор за вами, ведь несмотря на то, что сам предпочитаю фениксов не грех повторить еще раз, ласкающую природное ухо фразу, «При дуэльном бое с другими войсками 4-го уровня в количестве пропорциональном недельному приросту (без влияния артефактов и героев) волшебный дракон выигрывает все бои за исключением боев с черным драконом».

_Copirait_

0

55

Leopardik
Спасибо зо простыню. Узнала много нового про драконов.

0

56

Итог: фениксы и волшебные драконы равны.

Кто лучше: гарпии или кочевники?

0

57

Гарпия - одно из самых неприятных (на мой взгляд) существ во вражеской армии, так что в своей они очень даже хороши.

0

58

**Flame**
Хоть кочевники и сильны , но гарпии побеждают за счёт безответки и возврата .

0

59

Итог: гарпии лучше кочевников.

Кто лучше: огры-маги или циклопы? (глупый вопрос, но все же http://sitenull.ru/images/smilies/ag.gif )

0

60

Fallen Angel написал(а):

Кто лучше: огры-маги или циклопы?

Циклопы - они же стрелки , а огр маги рукопашники да ещё и малоинициативные .

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic IV и аддоны