Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic IV и аддоны


Heroes of Might and Magic IV и аддоны

Сообщений 31 страница 40 из 79

31

Падший Ангел написал(а):

Жду комментариев.

Ну, какие тут могут быть комментарии. Я бы сказал так: "Дьяволы - убийцы плохо прокачанных или плохо подготовленных к бою героев".
     Что касается своих героев, то ведь чаще всего сражаться против Дьволов приходится во второй половине игры, когда своего героя уже можно и правильно прокачать и правильно подготовить к бою. Несколько слов о правильной прокачке и правильной подготовке:
  1. Правильно подготовленный герой идет в бой выпив зелье Бессмертия и имеет в рюкзаке запас из хотя бы нескольких десятков таких зелий, чтобы пить их по мере надобности по ходу боя. Даже если Дьяволы стукнут такого героя, то во-первых насмерть не убьют, а во-вторых, получат ответку, а герой в свой ход выпьет еще бутылочку и готов к новой клинической смерти. А в это время, охрана героя в виде, например, Вампиров, рассказывает чужим Дьяволам, как они не правы и что им за это сейчас будет http://sitenull.ru/images/smilies/ag.gif ...
  2. Правильно прокачанный герой всегда получает ход раньше вражеских Дьяволов, что дает ему возможность первым сделать пакость: либо Дьяволов загипнозить, либо пригладить их Ручкой Смерти, либо дать Прикосновение Вампира своим Дьяволам ...
  3. Правильно прокачанный герой-маг любой школы, второй специальностью берет комбат, как раз на такие неприятные случаи жизни,  и прокачивает его достаточно основательно (с основным упором на защиту и магический резист, но не в ущерб своей основной специальности). А бить героя с прокачанным комбатом под зельем Бессмертия (см. п.1) - опасно для здоровья даже дьяволам.
  4. Есть, еще артефакты всякие полезные типа Робы Стража (неуязвимость в первых трех атаках), Пылающий меч (добавляет огненный урон к рукопашным атакам), Доспехи Регенерации, Крлечки жизни и др., которые повышают выживаемость героев в бою (если конечно получится их найти).
     Что же касается вражеских героев, то тут да, Дьяволы часто могут убить любого вражеского героя уже в 1-м раунде боя. Но если у вражеского героя не прокачан комбат (и соответственно резист к магии), то вальнуть его спокойно может и герой. Если же у него полный резист к магическому воздействию, то обычно и комбат прокачан почти до упора и не факт, что Дьяволы смогут его уложить с первого удара. И даже не факт, что они вообще сумеют это сделать, т.к. риск подставиться Дьяволами под вражеский Гипноз как раз самый большой, когда вражеские герои сильны. Обычно в таких случаях у меня убийством вражеских героев занимаются Вампиры. Ну и что, что они смогут это сделать не на 1-2-м ходах, а на 3-4-м, зато сделают это качественно за счет своего количества и без излишнего риска.
     Вот примерно таково мое мнение.

Отредактировано Mikroid (25-10-2009 18:55:28)

0

32

Итог: дьяволы и костяные драконы равны

Кто лучше маги или золотые големы?

0

33

Я однозначно за магов. Да, големы неплохи, но сила Порядка в том, чтобы не допустить рукопашки (да, у порядка все апргейды имеют рукопашную альтернативу, но это, имхо, убирает основную фишку замка). Маги стреляют (хотя тут не уверен - не помню, в Хомм4 маги стреляют?), маги колдуют (это как стреляют, но для тех, кто к примеру "скелет").  Хотя если играть "миррор" т.е. матч против магов же (и необязательно порядка) или против андедов, то големы нужны (против мертвяков вообще все довольно просто - развиваться в "механизмы" и вампиры с драконами не могут, а это основная сила нежити).

0

34

Согласен с Jelu так как он абсолютно прав - пусть у магов и есть рукопашные грейды , всеравно маги компенсируются приростом и желаемым эффектом .

0

35

Падший Ангел написал(а):

Кто лучше маги или золотые големы?

Я думаю, что правильный ответ - зависит от обстоятельств  :glasses: .
  Вот, если отвлечься от стратегической доктрины Порядка и сравнить двух этих юнитов, то получим примерно следующее.
  Золотой Голем. По-моему, мнению - это самый сильный боец 2-го уровня в игре из тех, которых можно нанимать в городах. Рекордное количество хитов, высокие атака, защита и повреждения. Резист к магии 75%. невосприимчив к магии разума. Это все огромные плюсы.
  В то же время, имеет невысокую скорость и является рукопашником, а значит в боях вязнет в рукопашных схватках примерно в середине поля боя и несет нехилые потери - это в минус.
  Маги. На первый взгляд - дохлятинка редкая. Количество хитов в 3 с лишним раза меньше, чем у Големов. Защита и особенно атака для второго уровня слабоваты - все это в огромный минус, т.к. дохнет это чудо быстро и очень охотно.
  С другой стороны, Маги - это... маги. Они конечно не стреляют, но у них есть набор из 5-ти заклов, которые они могут кастить на поле боя. Самые полезные на мой взгяд - Волшебный Кулак и Яд. Причем Волшебный Кулак наносит урона заметно больше, чем способны нанести Золотые Големы (правда только по целям без резиста к магии); а Яд способен поразить цель, которая спряталась за спины союзников и наносить каждый ход урон сравнимый с уроном Големов (опять же по целям без резиста к магии).
  Есть у магов и еще одно свойство, которое я затрудняюсь отнести к полезным или вредным, и которое связано не с ними самими, а с особенностью местного ИИ. Все вражеские дальнобойщики в 99% случаев стремятся в первую очередь изничтожить именно их. С одной стороны, это хорошо, т.к. позволяет сберечь более ценных бойцов (например, Джиннов), а с другой стороны плохо, т.к. из-за этого факта количество Магов в армии (несмотря на их больший прирост) зачастую получается меньше, чем количество Золотых Големов.
  Подводя итог первой части сравнения, скажу, что по-моему Золотые Големы заметно выигрывают это сравнение, благодаря своей намного более высокой живучести!
  Теперь вспомним о стратегической доктрине Порядка. На мой взгляд школа магии Порядка - самая сильная в игре. И эта сила заключается в ее идеологической направленности, которую я сформулировал бы примерно так: "Любыми способами избегать прямого столкновения с противником, а если это невозможно, то любыми способами отсрачиваем момент такого столкновения". Не зря именно в школе порядка собрано большинство заклов, способствующих достижению такой цели (Перемещение, Точность, Общая Точность, Трусость, Полет, Иллюзия, Фантом, Похитить Чары, Изгнание, Забывчивость, Общее Снятие Чар, Телепортация, Врата Города, Берсерк, Ослепление, Замедление, Общее Замедление, Похитить Все Чары и конечно же Гипноз). Понятно, что для поддержки такой идеологии намного лучше подходят именно дистанционные бойцы, и не случайно именно у порядка существуют дистанционщики на всех уровнях. С этой точки зрения Маги существенно лучше Золотых Големов, т.к. являются может и не самой важной, но существенной "шестеренкой" упомянутой стратегии (о чем уже сказал товарищ Jelu)!!!

  Подведем итог. Понятно, что полное воплощение доктрины Порядка требует достаточно длительного развития (ведь в идеале нужно поднять и магию Порядка до 5-го уровня у героя, и отыскать все ключевые заклы,  и отстроиться до Титанов), но на тех картах, где это возможно (читай - практически все L и XL  карты) в перспективе Маги намного лучше Золотых Големов. На тех же картах, где полное развитие доктрины Порядка не предвидится (читай -  все S и почти все M карты), приходится задуматься о наличии в армии грубой и надежной силы, и в этом случае однозначно будут рулить Золотые Големы.

Отредактировано Mikroid (27-10-2009 18:54:17)

0

36

Итог: золотые големы и маги равны.

Кто лучше (исход опять уже заранее ясен, но все же): джины или наги?

0

37

Fallen Angel написал(а):

Кто лучше (исход опять уже заранее ясен, но все же): джины или наги?

Да уж, в этом вопросе ответ для меня очевиден: Джинны, Джинны и еще раз Джинны. Тут даже долго рассуждать не хочется. Наги, конечно хорошие рукопашники, но у Джиннов есть сокрушительный аргумент - закл Сотворить Иллюзию, который и решает данный вопрос. Благодаря этой Иллюзии армии Порядка могут иметь на поле боя дополнительный сильный отряд, которого не жалко. По полезности с этим может конкурировать только Демонология, но ее очень долго развивать надо (а магам Порядка так и вообще нерентабельно), а у Джиннов уже все готово. Кроме того Ледяная Стрела - тоже веский аргумент, да и Миролюбие с Замедление иногда хорошо пригождаются.

0

38

Fallen Angel написал(а):

Кто лучше (исход опять уже заранее ясен, но все же): джины или наги?

Единогласно - это джинны . Большой урон от магической стрелы , неплохой запас маны - а у наг рукопашка . Выгодно брать джинчиков .

0

39

Итог: джинны лучше наг

Кто лучше: титан или драконий (драконов) голем?

0

40

Опять же - выгоднее брать титана , это ещё один стрелок в армии , а у порядка в основном упор на стрелков и кастеров .

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic IV и аддоны