Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic IV и аддоны


Heroes of Might and Magic IV и аддоны

Сообщений 21 страница 30 из 79

21

Вампиры ! Регенерция рулит + нежить .

0

22

Да, к тому же некромантия рассчитана именно на вампиров.

0

23

Падший Ангел написал(а):

Да, к тому же некромантия рассчитана именно на вампиров.

Да . К тому же ядовитые твари , мне кажется больше подошли бы к хаосу нежели Некрополю ...

0

24

Помимо регенерации и нежити у вампира есть еще аж два очень на мой взгляд полезных свойства - полет и безответная атака.

Ждем Mikroid с его полным анализом (как я по ним уже соскучился!). Я ему кстати звание присвоил, если он не против.

0

25

Падший Ангел написал(а):

Я ему кстати звание присвоил, если он не против.

За звание большое спасибо  :crazy: . Ни в коем случае не возражаю, т.к. действительно имею очень обширный практический опыт игры в четверку :glasses: .

Падший Ангел написал(а):

Кто лучше (по мне так очевидно): вампиры или ядовитые твари?

К сожалению, должен сразу констатировать, что Вампиры вне конкуренции и мой выбор за ними. Но есть нюансы, которые могут показать, что этот выбор приходится делать именно с сожалением. Итак.
  Вампиры. Все полезные свойства вампов перечислили здесь и без меня: пьет жизнь, безответка, летает, производится некромантией. Трудно выделить среди их спецсвойств какие-то ненужные или малополезные - все они способствуют единой цели, сделать вампов сильнее и жувучее. Но все же на мой взгляд самые важные - это:
  1) производится некромантией, т.к. сила вампиров в количестве, а при хорошо развитой некромантии иногда можно за один игровой день нанекромантить в 2-3 раза больше Вампов, чем суммарный их недельный прирост во всех подконтрольных городах;
  2) пьет жизнь, т.к. это свойство не просто повышает живучесть, но после достижения некоторой критической численности Вампиров (в зависимости от обстоятельств 50-150 штук) делает их практически неуничтожимыми.
  В общем Вампиры конечно же являются костяком некромантской армии, но нюанс здесь заключается в том, что Вампиров во-первых, должно быть много, а во-вторых среди врагов должно быть достаточное количество существ, из которых Вампы смогут пить жизнь для своего восстановления. Если, например отключить некромантию, то сила Вампиров и их полезность очень резко снижаются. Или если, например, Вампиры встретятся в бою с легионом Золотых Големов, то потери среди них могут быть очень высоки.
  Ядовитые твари. На мой взгляд они занимают третье место среди стрелков в оригинальной HoMMIV после Титанов и Циклопов. Хотя, конечно, некоторые захотят отодвинуть Ядовитых Тварей с третьего места в пользу например Росянок из Портала замка Природы, но кто в здравом уме будет нанимать Росянок, если вместо них можно взять Богомолов? Одним словом, очень сильные стрелки, эти Ядовитые Твари, да еще и со способностью отравления, да еще и единственный стрелок Нежити. Вобщем приведенные факты должны пояснить, почему я в начале поста написал о сожалении по поводу выбора Вампиров. На роль защитников родных городов Ядовитые Твари подходят идеально - пока враги сковырнут их со стрелковой башни, обычно этих самых врагов уже и нету. Если же герой-некромант накинет на них закл Прикосновение вампира, то они смогут неплохо поработать и в ближнем бою.
Самые серьезные минусы (в порядке убывания): 1) конкурируют с Вампирами, 2) очень медлительны (конечно до рекордсменов типа Баллист и Росянок им далеко, но все же неприятно), 3) медленно растут.
     
    Лично я всегда играя за Смерть строю Вампиров только в двух начальных городах, а в остальных отстраиваю Ядовитых Тварей. На первое время Вампов и с двух городов хватит, а там Некромантия подрастет и прирост в городах станет не принципиальным. А вот защита городов без Ядовитых Тварей всегда проходит печально.
    P.S. Извиняюсь за некоторый сумбур изложения. Литературные таланты не являются моей сильной стороной.

Отредактировано Mikroid (25-10-2009 01:15:41)

0

26

Mikroid написал(а):

P.S. Извиняюсь за некоторый сумбур изложения. Литературные таланты не являются моей сильной стороной.

Да нет, все ясно и понятно, не нужно извиняться.

Итог: вампиры лучше ядовитых тварей

Кто лучше: костяные драконы или дьяволы?

Скажу от себя - не смотря на то, что у костяных полезное свойство нежить и страх, который в каком-то роде можно расписать как безответку, да еще и полет, я все же беру дьяволов.
Смотрите сами - если сравнивать телепортацию дьяволов с полетом дракона, то тут второй проигрывает однозначно. Умение страх не так надежно, как кажется на первый взгляд - его можно отразить, на дьяволах же наложена защита от жизни, что делает их неоспоримо выгоднее в борьбе с существами фракции жизнь. Не забываем и о главном плюсе дьяволов - вызове ледяных демонов... Вобщем, я за дьяволов обеими руками, посмотрим, что скажут остальные.

0

27

К предыдущему: в городе всегда строю ядовитых тварей (не могу играть совсем без стрелков), а вампиров развожу некромантией, так что - и те, и другие.

Дьяволы, потому что они жирные и шустрые - великолепное сочетание.

0

28

Падший Ангел написал(а):

Кто лучше: костяные драконы или дьяволы?

Здесь на мой взгляд паритет. По крайней мере я так и не смог однозначно определиться кто из них лучше. Давайте посмотрим подробно.
  Наносимый урон. У Дьяволов выше атака, но у Костяных Драконов выше повреждения, так что Дракоши тут даже чуть лучше получаются.
  Живучесть. У Дьяволов выше защита, но у Костяных Драконов больше хитов, что с головой перекрывает чуть меньшую атаку. Далее у Дьяволов защита от Жизни, что серьезно повышает их живучесть в боях с людишками, но у Костяных Драконов удвоенная защита от всех стелковых атак (спецсвойство "скелет"). Кроме того у Костяных Драконов есть Ужас, который хоть и не надежен, но все же заметно повышает их живучесть. На мой взгляд в этом пункте опять же небольшой перевес на стороне Дракош. Правда если герой-некромант наложит Прикосновение Вампира, то по живучести оба монстра становятся почти равны друг другу в боях с любыми живыми противниками.
  Подвижность. Здесь, конечно телепортация Дьяволов дает сто очков вперед летанию Костяных Драконов, но при этом не стоит забывать, что Дракоши тоже далеко не медленные и чаще всего в боях их маневренности вполне хватает.
  Дополнительные возможности. Дьяволы умеют призывать Ледяных Демонов. Это конечно очень серьезный плюс в их пользу. Но!.. Это же является и самым серьезным их минусом, т.к. в сочетании с их восприимчивостью к Гипнозу - еще не факт на чьей именно стороне будут сражаться эти Ледяные Демоны!!! Ведь если загопнотизированные Дьяволы призовут Демонов, то те будут до конца сражения сражаться на стороне того, кто наложил Гипноз. Это делает все армии с Дьяволами легкими противниками, если в вашей армии есть герой с магией Поряка 5-го уровня. Могу привести пример из своего опыта. Защищаю свой город, от атаки войск Порядка. В моей армии крутой некромант, толпа Вампиров, несколько десятков Дьяволов, ну и еще всяческие Скелеты и Бесы. На первом же ходу герой противника гипнозит Дьяволов и те призывают Ледяных Демонов, которые на своем ходу залезают на ближайшую стрелковую башню и бьют Вампов, мирно стоящих под ней. В результате Дьяволы играют за врага, Вампиры мирно спят под ледяной корочкой, Ледяные Демоны грозят заморозить остальных моих воинов... Понятно, что при игре с компютером такие ситуации редки, но вот при игре с живым противником - Дьяволы потенциальные предатели, что идет им за серьезный минус. Да, это можно поправить, имея нужный артефакт, но его еще нужно найти, а для Костяных Драконов такого артефакта и не нужно совсем, бо они Нежить.

    Общий итог сравнения, по моему мнению - ничейный. Лично я чаще всего строю тех, на кого быстрее ресурсов насобираю. Правда есть одно исключение: если я подозреваю наличие на карте высокоуровневых магов Порядка и у меня нет защитного Шлема, то строю только Костяных Драконов.

Отредактировано Mikroid (25-10-2009 17:03:54)

0

29

Mikroid написал(а):

Но!.. Это же является и самым серьезным их минусом, т.к. в сочетании с их восприимчивостью к Гипнозу - еще не факт на чьей именно стороне будут сражаться эти Ледяные Демоны!!! Ведь если загопнотизированные Дьяволы призовут Демонов, то те будут до конца сражения сражаться на стороне того, кто наложил Гипноз. Это делает все армии с Дьяволами легкими противниками, если в вашей армии есть герой с магией Поряка 5-го уровня.

Согласен со всем вышеизложенным, но я как-то на одном из сайтов натолкнулся на такое мнение по поводу дьяволов:

Конечно, дьяволы. Они ж убийцы героев! Спрятаться от них практически не возможно, т.к. долетают куда угодно за 1 ход

Жду комментариев.

0

30

Падший Ангел написал(а):

Конечно, дьяволы. Они ж убийцы героев! Спрятаться от них практически не возможно, т.к. долетают куда угодно за 1 ход

Конечно дьяволы ! Костянодраконский страх не сработает если мораль высока , а она часто высока у хевена главного врага некрополя , а дьяволы имеют отличную подвижность и могут атаковать и заблокировать стрелков .

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic IV и аддоны