Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic IV и аддоны


Heroes of Might and Magic IV и аддоны

Сообщений 11 страница 20 из 79

11

Падший Ангел написал(а):

кто круче: монах или крестоносец (ух, тяжелый выбор)...

Да уж, выбор не из легких! Крестоносцы за счет двойного удара заметно превосходят Монахов, но... они - рукопашники, что означает заметные потери в боевых столкновениях, при этом их возможность нейтрализации стрелков противника очень низка - обычно они вязнут в столкновениях с рукопашниками, прикрывающими стрелков и в результате несут огромные потери.  Указанный резон склоняет чашу весов в сторону Монахов, особенно в случае, если ставка делается на героя-паладина, накачанного анаболиками (читай Зельями Бессмертия). При этом если задача - защитить свой город, то Монахи однозначно полезнее. Ставим отряд Монахов на стрелковую башенку - и атакующие потом долго будут вспоминать Монахов в страшных снах. В случае штурма чужих городов, ситуация скорее с точностью до наоборот - полезнее будут Крестоносцы, но и потери в этом случае среди них будут неслабыми, что естестественно наталкивает на мысль, использовать в качестве штурмовиков более быстрых воинов, аки Ангелов при поддержке тех же Монахов.
  Единственная на мой взгляд ситуация, когда Монахи серьезно проигрывают Крестоносцам - это ситуация, когда у противника очень много летунов и Монахи блокируются очень быстро. В таких условиях Крестоносцы - то что доктор прописал...
  Вообще, предпочитаю в качестве рукопашной силы (при игре за Жизнь) использовать именно Ангелов (+ если все нормально, герой-паладин), на которых навешиваю Мученика, а в качестве "ответчиков" использую тех же Сквайров, с последующим их воскрешением Ангелами. При таком подходе Монахи в качестве прирытия подходят идеально, а Крестоносцы - только источник дополнительных потерь.

Отредактировано Mikroid (17-10-2009 20:37:13)

+1

12

Mikroid
Ух ты, я впечатлен таким развернутым ответом, так держать. С меня +.

Если честно, то я придерживаюсь точно такого же мнения - чаще все же беру монахов.

Так что резюмирую:

Итог: монахи и крестоносцы равны (все зависит от противника, против тех, кто ставит ставку на летунов, Смерть (в основном) лучше подойдут Крестоносцы, в остальных случаях - монахи)

Кто лучше: ангел или чемпион?

0

13

Падший Ангел написал(а):

Кто лучше: ангел или чемпион?

Вот как раз в этом случае сомнений нет - Ангел рулит однозначно. Допустим Ангел по боевым параметрам не стоит двух чемпионов, но способность воскрешения и заметно большая маневренность делает Ангела (особенно при поддержке закла Мученик) намного более успешным бойцом. И этот факт никак, на мой взгляд, не компенсируется в два раза большим приростом Чемпионов.
  Единственный минус Ангелов - 15 кристаллов и 12 драгоценных камней для постройки здания для их производства (да = еще по 2 кристалла за каждого Ангела). На картах, где очень сильный напряг с кристаллами - Чемпионы могут принести реальную пользу. И на мой взгляд - это почти единственная ситуация, когда Чемпионы предпостительнее Ангелов. Вторая такая ситуация - это когда в настройках карты запрещено строить здание Ангелов.

0

14

Да, ангелы однозначно лучше чемпионов, здесь спору нет - дай бг хватило бы денег...  А так - и полет, и воскрешение, и сила нехилая...
Тут можно даже других мнений не ждать, а сразу резюмировать:

Итог: ангел лучше чемпиона

Mikroid
З.Ы.

Свернутый текст

А что ты думаешь по поводу баллисты с копейщиком?

Кто лучше: призрак или цербер?

0

15

Падший Ангел написал(а):

А что ты думаешь по поводу баллисты с копейщиком?

Сорри, что вынес вопрос из спойлера, но не придумал, как по-другому ответить.
  Если выразить мое мнение коротко, то Баллисты - вполне приличный отряд против любых противников, кроме летунов, но из-за особой тормозливости использовать их приятно только для защиты своих городов, где они однозначно предпочтительнее Копейщиков, а Копейщики - хоть и обладают полезными способностями, но из-за больших потерь в рукопашных схватках использовать их оправданно либо на начальной стадии игры (когда выбора нет), либо когда Ангелы в армии серьезно закрепились (тогда потери можно скомпенсировать Ангелами).
  При штурме чужих городов Баллиста может быть очень полезна (хотя Ангел в этом случае вне конкуренции), но тут нужно учитывать, что эту Баллисту надо еще до этого города дотащить, а она отличается рекордной тормозливостью, а если при этом нужно добираться до города хаоситов через болота, то это очень тяжелая для нервов ситуация.
  В общем, сам я почти всегда во всех городах (обычно кроме одного-двух) строю именно Баллисты, но с основной армией их почти никогда не таскаю, а использую исключительно для обороны своих городов. На место же Баллист в основную армию предпочитаю, если есть возможность, нанять кого-нибудь из соседних рас, например, Джиннов Порядка.

0

16

Падший Ангел написал(а):

Кто лучше: призрак или цербер?

Tут я не силён , но всеже беру церберов .

0

17

я же наоборот склоняюсь всегда к призракам: полет, старость + свойство "нежить" делают свое дело...

0

18

Падший Ангел
Аналогично, обычно выбираю призраков, в основном за полет и "нежить".

0

19

Падший Ангел написал(а):

Кто лучше: призрак или цербер?

Недолюбливаю обоих из-за слабости. Но если уж ничего другого не остается, то выбор становится затруднителен.
  Призраки. Полезные спецсвойства, полет и возможность клепать их некромантией - это все в плюс. Но... Хитов с противника они снимают маловато, ослабить противника заклами вполне сможет и герой-некромант, так что почти все плюсы с этой точки зрения становятся сомнительными, остается разве что высокая плодовитость и рост за счет некромантии, но уж если развивать у героя некромантию, то период "производства" Призраков обычно долгим не бывает и лихо сменяется переиодом "производства" Вампиров, а более высокая плодовитость все равно не позволяет конкурировать им с Церберами в плане снятия хитов с противника.
  Церберы. Высокое кол-во хитов, безответка, атака сразу по трем целям и высокая скорость делают его главным хитобоем Нежити на этапе, когда войска третьго уровня еще недоступны, а драться уже нужно. Кроме того, они оказываются на этом этапе заметно живучее Призраков, что немаловажно. Правда, когда в армии появляются Вампиры, то роль Церберов становится намного скромнее. В этом случае они неплохо справляются с ролью охраны родных некро-городов и возможно (но менее приемлемо) с ролью охраны героя в бою, пока Вампы наводят шороху.
  Таким образом, на начальных этапах игры (до появления доступа к войскам третьего уровня) я предпочитаю именно Церберов. После же появления в армии Вампиров, Церберы обычно переселяются в гарнизоны городов для их охраны, а в основную армию на ряду с Вампирами поселяются на некоторое время Призраки, в качестве поддержки вампов, пока те не встанут "на крыло" в полную силу. На поздних этапах игры ни Церберы, ни Призраки в основной армии уже не нужны, а для охраны городов оказываются более полезными Церберы. Общий счет, по моему мнению - в пользу Церберов.

0

20

Mikroid
Да, твои рассуждения поистине заставляют задуматься и пересмотреть точку зрения... молодец! http://sitenull.ru/images/smilies/ay.gif

Итог: церберы и призраки равны

Кто лучше (по мне так очевидно): вампиры или ядовитые твари?

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic IV и аддоны