Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Disciples II - Обсуждение Игры и Аддонов


Disciples II - Обсуждение Игры и Аддонов

Сообщений 21 страница 30 из 52

21

Mikroid написал(а):

Патриарх - излечивает 120 хитов у одной цели + воскрешает, если цель это труп; Прорицательница - излечивает по 70 хитов у 6-ти целей!!! На мой взгляд, приведенные циферки показывают огромное преимущество Прорицательниц по сравнению с Патриархами в случае боя против всяческих магов, которые лупят сразу по всем целям (и особенно при штурме столиц!!!).

Зато патриарх воскрешает воинов в битве, а это позволяет экономить кучу денег, ведь воскресить высокоуровневого воина стоит несколько тысяч. На средней карте - большая дыра в кармане. Помощь прорицательницы при штурме столицы мне лично кажется сомнительной: если верховный защитник все же сможет ударить по нашей группе, то процентов 90, что как раз прорицательнице и будет кирдык, ибо пунктов жизни у нее раз-два и обчелся, он снесет ее одним выдохом. Сугубо ИМХО.

0

22

Rimma 09 написал(а):

Зато патриарх воскрешает воинов в битве, а это позволяет экономить кучу денег, ведь воскресить высокоуровневого воина стоит несколько тысяч.

На мой взгляд, всегда лучше предотвратить смерть, чем потом воскрешать. Прорицательницы очень хорошо способствуют как раз предотвращению. Серьезные проблемы могут возникнуть, только при наличии у противника большого количества сильных стрелков, но в этом случае Патриархи ненамного превосходят Прорицательниц, т.к. стрелки часто выбирают именно их в качестве любимой мишени и большую часть времени Патриархам приходится лечить себя любимых, оставляя на произвол судьбы остальных воинов.

Rimma 09 написал(а):

Помощь прорицательницы при штурме столицы мне лично кажется сомнительной: если верховный защитник все же сможет ударить по нашей группе, то процентов 90, что как раз прорицательнице и будет кирдык, ибо пунктов жизни у нее раз-два и обчелся, он снесет ее одним выдохом.

По личному опыту скажу - я вообще не представляю, как при игре за Защитников Империи  можно штурмовать столицы без Прорицательниц. Ни у одной расы нет стопроцентных способов не дать защитнику ни разу не ударить. А у Защитников Империи вообще нет средств надежно выключить защитника из боя (разве что герой найдет артефакт на парализацию или окаменение, но во-первых - это очень редкие арты, а во-вторых даже в этом случае нет стопроцентной гарантии паралича защитника). Перехватить первый ход у защитника - можно, но сложно и даже наверное вредно, т.к. бесполезно.
  Основа тактики в данном случае строится на том, что всем воинам (или хотя бы основным), участвующим в штурме нужно организовать такую броню, чтобы полученный от защитника урон перекрывался лечилкой Прорицательницы. Так если Прорицательница 4-го уровня (лечение -70), то броня должна быть 72; если Прорицательница 5-го уровня (лечение -77), то броня должна быть 69 и т.д.
  При этом 20 единиц брони гарантированно получим из соответствующего закла (Святая Броня вроде назывется).
  Далее, если развивать Сквайров до Паладинов, то у рукопашников еще 30 брони  гарантированно.
  Далее, если повезет герой найдет флажок на броню для всех и арты на броню для себя.
  Опять же если повезет, то найдем или купим один из гномских заклов на броню (кстати после штурма их столицы как минимум закл на 10 брони получим почти гарантированно).
  Ну и конечно бутылочки на броню - скупаем все и везде и ни в коем случае не используем их в рядовых боях (разве что в самых исключительных случаях) - бережем для штурма столиц.
  На большинстве карт обязательно получается набрать необходимый минимум брони для штурмующих. При этом помним, что за штурм столицы дают много опыта (что-то около 9000 на всех), так что после штурма Прорицательница повысит свой уровень и штурмовать следующую столицу будет легче.
  Кстати, можно в ряды штурмовиков взять сразу двух Прорицательниц (конечно нужно заранее позаботиться о развитии второй). Тогда лечение будет минимум 140(!!!) и необходимая броня для всех кроме Прорицательниц составит 45-50. А для двух Прорицательниц в виду их пониженных хитпойнтов 55-60, что часто организовать проще, чем вариант с одной Прорицательницей.
  Ну вот примерно так я предлагаю штурмовать столицы. Процесс будет долгий и утомительный, но результат всем понравится  :yep: . Есть конечно в этой схеме нюансы, но о них как-нибудь потом.
  Как организовать подобную схему на основе Патриархов - не имею понятия и считаю, что это не возможно :nope: .

Отредактировано Mikroid (18-10-2009 21:45:47)

0

23

Ты знаешь, мой стаж конечно скромный, играю всего-то с момента выхода Священных Земель ( http://sitenull.ru/images/smilies/ag.gif  http://sitenull.ru/images/smilies/af.gif), но вот что я тебе скажу: да, при осаде городов патриарх бесполезен, НО против Горных Кланов беру патриарха и только патриарха. Смотри, проведем небольшой опыт:

Самая популярная гномья армия - на основе сынов имира. Так вот, эти самые сыны имира за один свой ход снесут любого твоего воина-имперца, и прорицательница ему же мало чем поможет, а вот патриарх, а если их еще и два - вот это дело стоящее, ей богу!

0

24

Обновил шапку.

Кстати, раз уж я все замки выложил, провожу неофициальный опрос - какой замок (чисто эстетически) вам больше нравится?

0

25

Мне - замок эльфов. Дерево там очень симпатичное, а вот сестре нравится некрополь.

0

26

Fallen Angel написал(а):

какой замок (чисто эстетически) вам больше нравится?

Мне - замок Защитников Империи. Он единственный на мой взгляд производит впечатление именно замка, а не странного нагромождения различных конструкций и кустиков.
   
  Кстати, по поводу твоего поста №23. У меня есть чего сказать, но в двух словах это не получится, а на подробный пост пока нет времени. Может завтра-послезавтра соберусь. А пока подумай вот над чем: сможет ли Патриарх вытянуть бой, если во главе упомянутой тобой армии с Сынами Имира стоит Ученый (в смысле магический герой Горных Кланов)? Причем, раз в армии уже Сыны, то Ученый далеко не первого уровня? :sceptic:

Отредактировано Mikroid (31-10-2009 03:09:52)

0

27

Mikroid написал(а):

А пока подумай вот над чем: сможет ли Патриарх вытянуть бой, если во главе упомянутой тобой армии с Сынами Имира стоит Ученый (в смысле магический герой Горных Кланов)? Причем, раз в армии уже Сыны, то Ученый далеко не первого уровня?

Да тут, собственно, думать-то особо не надо.

1. По своему опыту скажу тебе, что ученный у Горных Кланов ужасно непопулярен среди интернет игроков. Связано это с его низкой скоростью, не слишком большим здоровьем (относительно остальных гномов, а ведь живучесть - главный гномий козырь!) и еще тем, что в уровнях он для мага растет медленно.

2. Ну да ладно, закроем на это глаза и представим предложенную ситуацию. Так как есть Сыны Имира, значит, игра шла уже довольно долго, следовательно, возможность изучить такое необычайно полезное заклинание, как Защита от Земли у того, кто играет за Империю, конечно же была и не раз. Также, раз уж игра идет довольно долго, в армии как минимум должен быть один ассасин или белый маг. Всего этого с лихвой хватит, чтобы с такой проблемой справится на ура.

0

28

2Fallen Angel
  Ты убедил меня в одном - у тебя действительно опыта в игре больше :) . У меня, например, опыта игры с живыми противниками, а не с компом - кот наплакал. Посему писать большой пост передумал. Постараюсь выразить свою мысль относительно коротко. В превосходстве Патриарха над Прорицательницей ты меня не убедил. Вот коротко мои мысли по этому поводу.
  1. Даже, если играть против живого противника, все-равно большая часть боев будет происходить с компьютерными отрядами, на которых и будет идти прокачка армии. До Патриарха с его воскрешением еще нужно дорасти, а по пути к Прорицательнице уже даже Монахиня существенно облегчает бои своим лечением для всех, не говоря уж об Аббатисе...
  2. Далее, выбирая путь развития через Патриарха ты практически лишаешься возможности штурма столиц, но об этом я уже говорил. Возможно этот факт и не принципиален для многих, но у меня по отношению к столицам пунктик есть...
  3. Отряды с Сынами Имира не бродят по карте пачками :no: . Возможно какой-нибудь уникал и умудрится взрастить пару таких отрядов, но даже это сомнительно - скорее всего он будет один. В силу этого, к такому бою обязательна максимальная подготовка :yep: . В своем посте №27 ты правильно заметил: "Так как есть Сыны Имира, значит, игра шла уже довольно долго, следовательно, возможность изучить такое необычайно полезное заклинание, как Защита от Земли у того, кто играет за Империю, конечно же была и не раз". Но ведь ты не все сказал. К указанному моменту кроме Защиты от Земли можно выучить и Защиту от Воды, и многие другие полезные заклы, и найти множество полезных свитков, и накупить кучу полезных бутылочек, и собрать кучку полезных артов... Причем это действует в обе стороны, в смысле Горные Кланы тоже придут к такому бою не с пустыми руками :yep: . Так что, если подумать, то твое утверждение из поста №23: "сыны имира за один свой ход снесут любого твоего воина-имперца", не есть правда. Здесь совсем не учтена возможность повысить броню Паладинам из первого ряда заклами и бутылочками, а также возможность центрового юнита (средняя позиция в первом ряду - самая уязвимая) встать в блок (благо инициатива Палов позволяет); да и Прорицательница к этому моменту будет лечить не 70 хитов, но минимум 77, а скорее всего больше, так что твой пример неубедителен.
  4. Еще одно. Сложным боям обычно предшествует артподготовка (в смысле применение на отряд врага глобальной убойной магии). Понятно, что при игре с живым противником - это действует в обе стороны. Кто накопил больше маны? Кто изучил больше убойных заклов? Кто сумел лучше спрятаться от глобальной магии?
    В общем, слишком многое зависит от конкретных обстоятельств на момент начала боя, которых (обстоятельств) великое множество, посему делать глобальные выводы на все случае жизни я бы не стал, но по моему глубокому убеждению, основанному на опыте игры против компа, Прорицательницы в большинствЕ возможных вариантов предпочтительнее. Таково мое мнение, на абсолютную истину не претендующее :) .

Отредактировано Mikroid (31-10-2009 17:53:54)

0

29

Mikroid написал(а):

В превосходстве Патриарха над Прорицательницей ты меня не убедил.

Упаси Галеан, я и не собирался! http://sitenull.ru/images/smilies/ag.gif Напротив, я совершенно с тобой солидарен в том, что Прорицательницы в большинстве случаев полезнее Патриархов, причем не только из за массового исцеления, но и из-за массового лечения (т.е. снятия всякой гадости). Лично я гораздо чаще пользуюсь именно прорицательницами.
Мое возмущение не в этом. Просто, (как мне показалось!), ты имеешь в виду, что патриархи бесполезны, я же пытаюсь тебе втолковать, что и им тоже можно найти неплохое применение. Но их я беру только и сугубо при игре против Горных Кланов, да  и то при условии, что других врагов на карте нет. Зачем создавать себе лишние проблемы? (надеяться на то, что такие-то такие-то зелья и свитки будут в магазине глупо, так как тот, с кем ты играешь, тоже не дурак. С нужными заклинаниями иногда тоже бывает засада - если ты маг, то любой мало-мальски понимающий в невендаарских стратегических хитросплетениях игрок будет первым делом нацелен на то, чтобы лишить тебя доступа не только к магическим лавкам, но и перекрыть тебе манные шахты) Лучше развиваться по накатанной стратегии.
Но повторюсь, что в большинстве случаев полезнее прорицательница, хотя, при общем счете, я бы им все же поставил равенство. Вот и все мое мнение.

0

30

Fallen Angel написал(а):

Мое возмущение не в этом. Просто, (как мне показалось!), ты имеешь в виду, что патриархи бесполезны

Нет-нет, я утверждал только, что Патриархи бесполезны для штурма столиц, но если штурм столиц не является основной целью, то во многих ситуациях они могут быть очень даже полезны, хотя такие ситуации в сражениях против копма редки, но  с живым неглупым противником  таких ситуаций может быть намного больше. Соответственно выбор линии развития в этом случае - это уже искусство, требующее немало игрового опыта и заметного количества удачливости... :)

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Disciples » Disciples II - Обсуждение Игры и Аддонов