Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic V


Heroes of Might and Magic V

Сообщений 41 страница 50 из 422

1

Heroes of Might and Magic 5

http://www.maps4heroes.com/heroes5/pictures/tribes_of_the_east/tribes_of_the_east_boxshot.jpg

Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Nival Interactive
Модель распространения: розничная продажа
Дата выхода: релиз состоялся 10 октября 2007 года
Жанр: TBS (Turn-Based Strategy)
Multiplayer: Hot Seat (до 8 человек), LAN, Internet

«Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды» - завершающая глава эпического конфликта, начавшегося с прерванной свадьбы королевы Изабель и навсегда изменившего судьбу каждой из фракций мира Асхана. Игроки смогут пойти стопами могущественного некроманта Арантира, разоблачившего заговор Повелителя Демонов и бросившего вызов собственным сородичам, а также узнают тайну пророчества о пришествии в этот мир Темного Мессии.

Дополнение также возвращает в игру последний из недостающих классических типов героя – варваров. Их роль в мире Асхана выполняют кочевые племена орков с бескрайних восточных равнин Ранаара. Созданные для того, чтобы противостоять полчищам демонов, выжившие после священной войны, объявленной против них их же создателями, орки возвращаются в цивилизованные земли Асхана для того, чтобы вновь сразиться с приспешниками Кха-Белеха.

Системные Требования:

# Windows 2000/NT/XP; DirectX 9.0с;
# процессор с частотой 1,5 ГГц (рекомендуется 2,4 ГГц);
# 512 Мб ОЗУ;
# видеокарта с 64 Мб ОЗУ (рекомендуется 128 Мб);
# DirectX-совместимая звуковая карта;
# привод CD/DVD-ROM;
# 2 Гб свободного места на жестком диске;
# клавиатура;
# мышь.

Дополнительно: подключение к Internet для сетевой игры.
Поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce серий 3/4/FX/6 (GeForce 4 MX не поддерживается); ATI Radeon серий 8500/9000/X; Matrox Parhelia
Корректная работа игры на ноутбуках с указанными видеокартами не гарантируется.

Ключевые особенности игры:

    * Новая фракция Орков. Дикие, до неистовства гордые и свободные, Орки олицетворяют собой абсолютную мощь в мире Might and Magic. В составе армии данной фракции также представлены кентавры, гоблины, циклопы и виверны. Не обладая способностями к магическим наукам, защищенная слабыми доспехами, армия орков, тем не менее, способна противостоять сильнейшим магам Асхана, и крайне опасна в нападении.
    * Новые страницы истории. Летопись мира Might and Magic пополнится новыми главами, повествующими об окончании власти Биары, узурпировавшей трон королевы Изабель. Узнав о демоническом влиянии на рыцарей Империи Грифона, дикие племена орков объединяются и решают противостоять угрозе со стороны Инферно. В игру также вступят персонажи, знакомые игрокам по Dark Messiah of Might and Magic, что добавит пикантности этому политическому коктейлю.
    * Альтернативный апгрейд всех существ. В результате раскола, произошедшего в Империи Грифона, Орден Порядка получил в свое распоряжение новых, особенно опасных бойцов. Эта угроза не могла остаться незамеченной, и теперь каждая раса располагает альтернативными апгрейдами для всех существ, открывающими перед игроком широчайшие тактические возможности.
    * Больше, чем дополнение! Финальные штрихи к модели игрового баланса Heroes of Might and Magic V, связанные с введением анти-магического класса героя – варвара. Новые заклинания и новые строения на адвенчурной карте. Новые магические предметы и уникальные наборы артефактов одинаковой природы, дающие игроку дополнительные бонусы и возможности в зависимости от найденного количества. Кроме того, «Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды» включает в себя 10 дополнительных карт для сетевой игры и 5 сюжетных карт для одиночной игры, не вошедших ни в одну из кампаний.

Отредактировано Heroprof (10-10-2009 12:37:51)

0

41

Падший Ангел
Против всех , кроме Гномов и Темных Эльфов взял бы Ополченцев .
Приступим к следующим апгрейдам ?

Отредактировано Heroprof (10-10-2009 12:33:42)

0

42

Подожди до завтра, пусть другие выскажутся...

0

43

Лендлорд, на мой взгляд, круче.
Во-первых - платит деньги, что довольно полезно на ранних порах.
Во-вторых - первый уровень Империи очень слаб, а со вторым ударом у него появляется хоть какой-то шанс.
В-третьих - лендлорд выглядит стильнее.  :cool:

Отредактировано Heroprof (10-10-2009 08:48:47)

0

44

Fatex написал(а):

а со вторым ударом у него появляется хоть какой-то шанс.

Ну , тоже зависит от обстоятельства . Ведь предтавь - тебе позарез нужны лендлорды . Их у тебя 20 . Ты идешь против 20 скелетов . У героя воскрешения нет . Лендлорды подбегают к скелетам и наносят удар - 6 снесли(к примеру) , получили ответку-потеряли 4(предположим) , ударили ещё раз ленлорды - снесли 4х . Уже есть потери . А при ополченцах - оглушающий удар - скелеты не контратакуют плюс отодвигаются дальше по шкале инициативы . Там их добить . Я так считаю .

0

45

Кстати , народ , не знаете где я могу найти HeroMagic Tweaker  для 3.1 ?

0

46

Посты в теме подправил . :shine:

0

47

Heroprof написал(а):

Но я предпочитаю Лендлордов .

Heroprof написал(а):

Против всех , кроме Гномов и Темных Эльфов взял бы Ополченцев .

По-моему ты сам себе противоречишь, друг. Или я ошибаюсь?

Heroprof написал(а):

Ну , тоже зависит от обстоятельства . Ведь предтавь - тебе позарез нужны лендлорды . Их у тебя 20 . Ты идешь против 20 скелетов . У героя воскрешения нет . Лендлорды подбегают к скелетам и наносят удар - 6 снесли(к примеру) , получили ответку-потеряли 4(предположим) , ударили ещё раз ленлорды - снесли 4х . Уже есть потери . А при ополченцах - оглушающий удар - скелеты не контратакуют плюс отодвигаются дальше по шкале инициативы . Там их добить . Я так считаю .

Именно это я и хотел услышать.

Heroprof написал(а):

Кстати , народ , не знаете где я могу найти HeroMagic Tweaker  для 3.1 ?

А что это такое?

Во-первых - платит деньги, что довольно полезно на ранних порах.

Здесь я поностью согласен - + лендлорд, - ополченец

Во-вторых - первый уровень Империи очень слаб, а со вторым ударом у него появляется хоть какой-то шанс.

Здесь я не совсем согласен. Оглушающий удар иногда тоже не хуже, хотя... ладно + ополченец и + лендлорд

В-третьих - лендлорд выглядит стильнее

На вкус и цвет товарищей нет ;)

Меньше потери - это конечно здорово, но как вам такой вариант - двойная атака с двойной удачей (основная атака + штурмовая атака) ? Ну или на крайний случай удачный удар только при штурме.

0

48

Падший Ангел написал(а):

А что это такое?

Позволяет подробно настроить игру .

Падший Ангел написал(а):

Меньше потери - это конечно здорово, но как вам такой вариант - двойная атака с двойной удачей (основная атака + штурмовая атака) ? Ну или на крайний случай удачный удар только при штурме.

Ну , варианты , варианты . Да , пожалуй присоединяюсь . Лендлорды действительно красивее .

0

49

Итог: Лендлорды лучше Ополченцев (правда, с небольшим отрывом).

Новая тема: Арбалетчики или Стрелки - кто круче и при игре с какой фракцией?

0

50

Падший Ангел написал(а):

Новая тема: Арбалетчики или Стрелки - кто круче и при игре с какой фракцией?

У-уу , стрелки гораздо круче мне кажется . А арбалетчики морально устарели .

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic V