Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic V


Heroes of Might and Magic V

Сообщений 411 страница 420 из 422

1

Heroes of Might and Magic 5

http://www.maps4heroes.com/heroes5/pictures/tribes_of_the_east/tribes_of_the_east_boxshot.jpg

Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Nival Interactive
Модель распространения: розничная продажа
Дата выхода: релиз состоялся 10 октября 2007 года
Жанр: TBS (Turn-Based Strategy)
Multiplayer: Hot Seat (до 8 человек), LAN, Internet

«Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды» - завершающая глава эпического конфликта, начавшегося с прерванной свадьбы королевы Изабель и навсегда изменившего судьбу каждой из фракций мира Асхана. Игроки смогут пойти стопами могущественного некроманта Арантира, разоблачившего заговор Повелителя Демонов и бросившего вызов собственным сородичам, а также узнают тайну пророчества о пришествии в этот мир Темного Мессии.

Дополнение также возвращает в игру последний из недостающих классических типов героя – варваров. Их роль в мире Асхана выполняют кочевые племена орков с бескрайних восточных равнин Ранаара. Созданные для того, чтобы противостоять полчищам демонов, выжившие после священной войны, объявленной против них их же создателями, орки возвращаются в цивилизованные земли Асхана для того, чтобы вновь сразиться с приспешниками Кха-Белеха.

Системные Требования:

# Windows 2000/NT/XP; DirectX 9.0с;
# процессор с частотой 1,5 ГГц (рекомендуется 2,4 ГГц);
# 512 Мб ОЗУ;
# видеокарта с 64 Мб ОЗУ (рекомендуется 128 Мб);
# DirectX-совместимая звуковая карта;
# привод CD/DVD-ROM;
# 2 Гб свободного места на жестком диске;
# клавиатура;
# мышь.

Дополнительно: подключение к Internet для сетевой игры.
Поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce серий 3/4/FX/6 (GeForce 4 MX не поддерживается); ATI Radeon серий 8500/9000/X; Matrox Parhelia
Корректная работа игры на ноутбуках с указанными видеокартами не гарантируется.

Ключевые особенности игры:

    * Новая фракция Орков. Дикие, до неистовства гордые и свободные, Орки олицетворяют собой абсолютную мощь в мире Might and Magic. В составе армии данной фракции также представлены кентавры, гоблины, циклопы и виверны. Не обладая способностями к магическим наукам, защищенная слабыми доспехами, армия орков, тем не менее, способна противостоять сильнейшим магам Асхана, и крайне опасна в нападении.
    * Новые страницы истории. Летопись мира Might and Magic пополнится новыми главами, повествующими об окончании власти Биары, узурпировавшей трон королевы Изабель. Узнав о демоническом влиянии на рыцарей Империи Грифона, дикие племена орков объединяются и решают противостоять угрозе со стороны Инферно. В игру также вступят персонажи, знакомые игрокам по Dark Messiah of Might and Magic, что добавит пикантности этому политическому коктейлю.
    * Альтернативный апгрейд всех существ. В результате раскола, произошедшего в Империи Грифона, Орден Порядка получил в свое распоряжение новых, особенно опасных бойцов. Эта угроза не могла остаться незамеченной, и теперь каждая раса располагает альтернативными апгрейдами для всех существ, открывающими перед игроком широчайшие тактические возможности.
    * Больше, чем дополнение! Финальные штрихи к модели игрового баланса Heroes of Might and Magic V, связанные с введением анти-магического класса героя – варвара. Новые заклинания и новые строения на адвенчурной карте. Новые магические предметы и уникальные наборы артефактов одинаковой природы, дающие игроку дополнительные бонусы и возможности в зависимости от найденного количества. Кроме того, «Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды» включает в себя 10 дополнительных карт для сетевой игры и 5 сюжетных карт для одиночной игры, не вошедших ни в одну из кампаний.

Отредактировано Heroprof (10-10-2009 12:37:51)

0

411

Fallen Angel написал(а):

Хмм... а чем этот гарпун полезен при осаде?

1) Если подманить кричу к воротам (а комп обычно сам это делает) и грохнуть ее там, то ворота остаются открытыми до конца игры. Гарпун помогает.
2) Гарпун может помочь магам-площадникам - ввести нужных существ в зону действия заклинания.
3) Доспехи гарпунеров помогают дольше жить при осаде.

+1

412

Sandro400 написал(а):

1) Если подманить кричу к воротам (а комп обычно сам это делает) и грохнуть ее там, то ворота остаются открытыми до конца игры. Гарпун помогает.

Ну это надеяться на авось, да и к тому же при игре против живого противника (а я чаще играю именно против такого) это не слишком ценное умение

0

413

Fallen Angel написал(а):

Ну это надеяться на авось, да и к тому же при игре против живого противника (а я чаще играю именно против такого) это не слишком ценное умение

В случае с компом - 99% успех. Живой - ну, бывают люди, уверенные в себе...
Кстати, бронька поможет и против вражеских стрелков - они тоже любят бить по гарпунерам. Ну и подманивание в зону закла против живых тоже действенно.

0

414

Sandro400 написал(а):

Кстати, бронька поможет и против вражеских стрелков - они тоже любят бить по гарпунерам.

Только до тех пор, пока к вражеским стрелкам не подойдут медведи или таны/драконы. Тогда стрелки врага начинают бить по ним. Случай с живым противником не рассматриваю, так как онлайн не играю, но подозреваю, что данная абилка против реального и более умного противника почти бесполезна.

0

415

Rimma 09 написал(а):

Только до тех пор, пока к вражеским стрелкам не подойдут медведи или таны/драконы. Тогда стрелки врага начинают бить по ним. Случай с живым противником не рассматриваю, так как онлайн не играю, но подозреваю, что данная абилка против реального и более умного противника почти бесполезна.

При осаде башни все равно стреляют по стрелкам (или по призракам, им не везет больше всех  :)). Это не зависит от игрока)
Если думаешь, что и среди живых мало обожающих побыстрее убить стрелков стрелками - ошибаешься)

0

416

Sandro400 написал(а):

При осаде башни все равно стреляют по стрелкам

Не всегда

Sandro400 написал(а):

или по призракам, им не везет больше всех

Не, больше всех гаргульям от компа достается

Если думаешь, что и среди живых мало обожающих побыстрее убить стрелков стрелками - ошибаешься)

Стрелков необязательно убивать. Есть много разных способов им досадить

0

417

Fallen Angel написал(а):

Не всегда

Ладно, почти всегда) По крайней мере, у меня.

Fallen Angel написал(а):

Не, больше всех гаргульям от компа достается

Магами играю мало, но про любовь башен к призракам знаю не по наслышке)

Fallen Angel написал(а):

Стрелков необязательно убивать. Есть много разных способов им досадить

Ну, не все живые это понимают, не так ли?

0

418

Sandro400 написал(а):

Ладно, почти всегда) По крайней мере, у меня.

Я к чему говорю - спецом поставил призраков и гарг - палили по последним! Но не спорю - призраки тоже лакомый кусок.

Sandro400 написал(а):

Ну, не все живые это понимают, не так ли?

Определенно http://s41.radikal.ru/i091/1005/2a/096a46240cf1.gif

0

419

Fallen Angel написал(а):

Я к чему говорю - спецом поставил призраков и гарг - палили по последним! Но не спорю - призраки тоже лакомый кусок.

Ок, магами играл мало, считал, что призраки - рай для башен)

0

420

Sandro400 написал(а):

Ок, магами играл мало, считал, что призраки - рай для башен)

И они тоже, это да

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic V