Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic V


Heroes of Might and Magic V

Сообщений 401 страница 410 из 422

1

Heroes of Might and Magic 5

http://www.maps4heroes.com/heroes5/pictures/tribes_of_the_east/tribes_of_the_east_boxshot.jpg

Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Nival Interactive
Модель распространения: розничная продажа
Дата выхода: релиз состоялся 10 октября 2007 года
Жанр: TBS (Turn-Based Strategy)
Multiplayer: Hot Seat (до 8 человек), LAN, Internet

«Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды» - завершающая глава эпического конфликта, начавшегося с прерванной свадьбы королевы Изабель и навсегда изменившего судьбу каждой из фракций мира Асхана. Игроки смогут пойти стопами могущественного некроманта Арантира, разоблачившего заговор Повелителя Демонов и бросившего вызов собственным сородичам, а также узнают тайну пророчества о пришествии в этот мир Темного Мессии.

Дополнение также возвращает в игру последний из недостающих классических типов героя – варваров. Их роль в мире Асхана выполняют кочевые племена орков с бескрайних восточных равнин Ранаара. Созданные для того, чтобы противостоять полчищам демонов, выжившие после священной войны, объявленной против них их же создателями, орки возвращаются в цивилизованные земли Асхана для того, чтобы вновь сразиться с приспешниками Кха-Белеха.

Системные Требования:

# Windows 2000/NT/XP; DirectX 9.0с;
# процессор с частотой 1,5 ГГц (рекомендуется 2,4 ГГц);
# 512 Мб ОЗУ;
# видеокарта с 64 Мб ОЗУ (рекомендуется 128 Мб);
# DirectX-совместимая звуковая карта;
# привод CD/DVD-ROM;
# 2 Гб свободного места на жестком диске;
# клавиатура;
# мышь.

Дополнительно: подключение к Internet для сетевой игры.
Поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce серий 3/4/FX/6 (GeForce 4 MX не поддерживается); ATI Radeon серий 8500/9000/X; Matrox Parhelia
Корректная работа игры на ноутбуках с указанными видеокартами не гарантируется.

Ключевые особенности игры:

    * Новая фракция Орков. Дикие, до неистовства гордые и свободные, Орки олицетворяют собой абсолютную мощь в мире Might and Magic. В составе армии данной фракции также представлены кентавры, гоблины, циклопы и виверны. Не обладая способностями к магическим наукам, защищенная слабыми доспехами, армия орков, тем не менее, способна противостоять сильнейшим магам Асхана, и крайне опасна в нападении.
    * Новые страницы истории. Летопись мира Might and Magic пополнится новыми главами, повествующими об окончании власти Биары, узурпировавшей трон королевы Изабель. Узнав о демоническом влиянии на рыцарей Империи Грифона, дикие племена орков объединяются и решают противостоять угрозе со стороны Инферно. В игру также вступят персонажи, знакомые игрокам по Dark Messiah of Might and Magic, что добавит пикантности этому политическому коктейлю.
    * Альтернативный апгрейд всех существ. В результате раскола, произошедшего в Империи Грифона, Орден Порядка получил в свое распоряжение новых, особенно опасных бойцов. Эта угроза не могла остаться незамеченной, и теперь каждая раса располагает альтернативными апгрейдами для всех существ, открывающими перед игроком широчайшие тактические возможности.
    * Больше, чем дополнение! Финальные штрихи к модели игрового баланса Heroes of Might and Magic V, связанные с введением анти-магического класса героя – варвара. Новые заклинания и новые строения на адвенчурной карте. Новые магические предметы и уникальные наборы артефактов одинаковой природы, дающие игроку дополнительные бонусы и возможности в зависимости от найденного количества. Кроме того, «Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды» включает в себя 10 дополнительных карт для сетевой игры и 5 сюжетных карт для одиночной игры, не вошедших ни в одну из кампаний.

Отредактировано Heroprof (10-10-2009 12:37:51)

0

401

Все было бы хорошо, но у гномов в бой бегут все без исключения воины(спасибо, о руна энергии!). Воители(как и их оппоненты и предшественники) владеют способностью "большой щит", снижающей урон стрелков на половину, +броня(защита не убудет). Отличная контра стрелкам и "проклинателям". А против кентавров-личей(других больших стрелков) вообще красавцы. Гномьи стрелки не стоят того, чтобы их крыть. Мало урона и выстрелов. Стреляют? И ладно. Авось и проклянут. Нет? Закончится боезапас - и в бой(но не юзайте гарпуньеров; они стрелки получше, но без безштрафного урона в бб ни рыба, ни мясо к сожалению; Карли вытягивает).
При бое придерживайтесь тактики - только вперед! Даже Воители не отсиживаются, лочат стрелков, танкуют.
Что насчет вторых стрелков(маги): если враг ломанется их ломать, контратакуйте! Благо на первом же ходу можно.
Под стратегию "удар в первый же ход" воители подходят отлично из-за +1 к инициативе, + сохраняют возможность "стена щитов". Горные стражи только недвижимые танки.
Вот вам тактики:
1.Атакующая - на руне энергии. Быстрое навязывание долгого изнурительного  боя противнику с выбиванием стрелков-магов-мили воинов в урон с малым ХП;
2.Смешанная - в бой летят не все, некоторые танкуют. Как по мне -довольно средняя, но имеет место быть.
3.От обороны - самая ущербная. Стрелки у гномов не ахти.

Вывод: юзайте тактику №1 с воителями. При 2-3 - Горные стражи/Воители. Только так.

0

402

Тогда пусть будет ничья. \ http://sitenull.ru/images/smilies/ad.gif  ИМХО они равны. Давай следующих)

0

403

Да. Пусть будет так.
На подходе - Гарпуньеры/Мастера копья

0

404

Вообще у гномов горе-стрелки, но если уж выбирать, то я склонюсь пожалуй к Мастерам Копья. У гарпунеров абилка ИМХО какая-то бестолковая, в то время как у Мастеров в каком-то смысле она может оказаться полезной. http://sitenull.ru/images/smilies/ab.gif

0

405

Итак:
Мастера копья - довольно странные ребята для стрелков. Урон маленький, нападение тоже не очень. Мало выстрелов. Здоровье вполне себе. Но что же мы видим в способностях: есть перк "бой в ближнем бою без штрафа!". Мило. Так зачем держать в тылах слабеньких стрелков, если можно и их бросить в бой(при борьбе с нейтралами ими все же стрелять; экономьте)! Хороший гном - это здоровый и быстрый гном. А по скорости они наравне с защитниками.
+ к этому калечащее ранение. Бьет редко, но в ближнем и дальнем бою. Приятно, но не слишком. Эдакие универсалы получаются.

Гарпуньеры... Бесполезные зачастую. Думаю хотели их сделать антиподом мастеров(которые в ближний бой). Урон/нападение выше, здоровье ниже. Абилка заточена на дальний бой. Но она ничего из себя не представляет. Бесполезная вещь. Приблизить на +1 клеточку стрелков к себе? Зачем? Мы ведь на своих двоих дотопаем к хитрецам. Броня? Зачем?! Это же стрелки как никак. А кираса стрелку как собаке пятая нога. Лучше бы броню отдали мастерам(против всяких зомби и стрелков Порядка), а калечащий отдали гарпуньерам как бонус к абилке-гарпуну. Без этого гарпуньеры не нужны в вашем отряде.

Мастера. Однозначно, хоть и не однозначные ребята.

0

406

Единогласно http://sitenull.ru/images/smilies/ad.gif

0

407

Наткнулся на вот такую картинку в нете. С пометкой Heroes V. Не знаю каким боком они соотносятся, но скажите - только меня одного тянет на смех при виде ЭТОГО?
http://cs9566.vkontakte.ru/u53399364/94317722/x_eb2a7dfd.jpg

0

408

Fallen Angel написал(а):

скажите - только меня одного тянет на смех при виде ЭТОГО?

Нет, меня тоже))

0

409

Мастера. Однозначно, хоть и не однозначные ребята.

Единогласно

А вот и нет)  http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/17.gif Гарпунеры - эдакое осадное оружие гномов) При осаде всегда беру их именно из-за гарпуна. Да и броня по ходу помогает, башни и стрелки просто обожают бить по твоим стрелкам)

0

410

Sandro400 написал(а):

Гарпунеры - эдакое осадное оружие гномов) При осаде всегда беру их именно из-за гарпуна

Хмм... а чем этот гарпун полезен при осаде? :dontknow:

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic V