Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic V


Heroes of Might and Magic V

Сообщений 31 страница 40 из 422

1

Heroes of Might and Magic 5

http://www.maps4heroes.com/heroes5/pictures/tribes_of_the_east/tribes_of_the_east_boxshot.jpg

Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Nival Interactive
Модель распространения: розничная продажа
Дата выхода: релиз состоялся 10 октября 2007 года
Жанр: TBS (Turn-Based Strategy)
Multiplayer: Hot Seat (до 8 человек), LAN, Internet

«Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды» - завершающая глава эпического конфликта, начавшегося с прерванной свадьбы королевы Изабель и навсегда изменившего судьбу каждой из фракций мира Асхана. Игроки смогут пойти стопами могущественного некроманта Арантира, разоблачившего заговор Повелителя Демонов и бросившего вызов собственным сородичам, а также узнают тайну пророчества о пришествии в этот мир Темного Мессии.

Дополнение также возвращает в игру последний из недостающих классических типов героя – варваров. Их роль в мире Асхана выполняют кочевые племена орков с бескрайних восточных равнин Ранаара. Созданные для того, чтобы противостоять полчищам демонов, выжившие после священной войны, объявленной против них их же создателями, орки возвращаются в цивилизованные земли Асхана для того, чтобы вновь сразиться с приспешниками Кха-Белеха.

Системные Требования:

# Windows 2000/NT/XP; DirectX 9.0с;
# процессор с частотой 1,5 ГГц (рекомендуется 2,4 ГГц);
# 512 Мб ОЗУ;
# видеокарта с 64 Мб ОЗУ (рекомендуется 128 Мб);
# DirectX-совместимая звуковая карта;
# привод CD/DVD-ROM;
# 2 Гб свободного места на жестком диске;
# клавиатура;
# мышь.

Дополнительно: подключение к Internet для сетевой игры.
Поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce серий 3/4/FX/6 (GeForce 4 MX не поддерживается); ATI Radeon серий 8500/9000/X; Matrox Parhelia
Корректная работа игры на ноутбуках с указанными видеокартами не гарантируется.

Ключевые особенности игры:

    * Новая фракция Орков. Дикие, до неистовства гордые и свободные, Орки олицетворяют собой абсолютную мощь в мире Might and Magic. В составе армии данной фракции также представлены кентавры, гоблины, циклопы и виверны. Не обладая способностями к магическим наукам, защищенная слабыми доспехами, армия орков, тем не менее, способна противостоять сильнейшим магам Асхана, и крайне опасна в нападении.
    * Новые страницы истории. Летопись мира Might and Magic пополнится новыми главами, повествующими об окончании власти Биары, узурпировавшей трон королевы Изабель. Узнав о демоническом влиянии на рыцарей Империи Грифона, дикие племена орков объединяются и решают противостоять угрозе со стороны Инферно. В игру также вступят персонажи, знакомые игрокам по Dark Messiah of Might and Magic, что добавит пикантности этому политическому коктейлю.
    * Альтернативный апгрейд всех существ. В результате раскола, произошедшего в Империи Грифона, Орден Порядка получил в свое распоряжение новых, особенно опасных бойцов. Эта угроза не могла остаться незамеченной, и теперь каждая раса располагает альтернативными апгрейдами для всех существ, открывающими перед игроком широчайшие тактические возможности.
    * Больше, чем дополнение! Финальные штрихи к модели игрового баланса Heroes of Might and Magic V, связанные с введением анти-магического класса героя – варвара. Новые заклинания и новые строения на адвенчурной карте. Новые магические предметы и уникальные наборы артефактов одинаковой природы, дающие игроку дополнительные бонусы и возможности в зависимости от найденного количества. Кроме того, «Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды» включает в себя 10 дополнительных карт для сетевой игры и 5 сюжетных карт для одиночной игры, не вошедших ни в одну из кампаний.

Отредактировано Heroprof (10-10-2009 12:37:51)

0

31

Ого, не ожидал такой большой дискуссии в свое отсутствие. Так держать, друзья.

Heroprof написал(а):

Мне удобнее играть за Инферно . В основном у всех юнитов высокая инициатива плюс гейтинг очень кстати .

Да вот ты знаешь, я уже полгода на Юби играю, и не разу мне Инфернисты не попались. Все говорят, ерунда, а не фракция. Хотя мне лично кажется, что она, как и светлые эльфы, да и вообще многие из других рас просто требует большего усердия и большей тактичности, вот и все. Сам играю за Лигу Теней. Мне больше нравится, когда на первом плане герой, а не армия, как у подавляющего большинства рас.

Heroprof написал(а):

Считаю довольно дисбалансной расой Некрополис . Имхо введение тёмной энергии нарушило всю соль в поднятии мертвечины .

Ну почему же? По мне так наоборот она ограничила бесконечный бесплатный прирост скелетов в армии героя.

Heroprof написал(а):

По мне - таких нет . Мне кажется , что за всех можно играть почти одинаково сильно .

Полностью согласен! :yep:

Fatex написал(а):

Мне больше всего нравится Империя Грифона и Маги - юниты у них довольно сильные, да и вообще играть за них веселее.

Люди - это классическая раса героев, олицетворяющая дух всей серии несмотря на постоянную смену сеттинга. Что до магов, та эту расу я люблю не меньше дроу. Собственно, по той же причине.

Fatex написал(а):

Темные эльфы. Им банально нечем воевать, кроме ассасинов и драконов. Все остальные либо стоят на месте (гидры), либо помирают не успев толком повоевать. Хотя, может я конечно не умею их (эльфов) правильно готовить?

Самое интересное, что ты сам того не подозревая, совершенно прав. НО ты забываешь главное - у дроу сила в ГЕРОЕ, а армия - это пушечное мясо, сдерживающее натиск врага до хода героя.

Heroprof написал(а):

Ты прав ИИ очень любит по ним палить

А знаешь, в чем фишка ? ИИ палит по тому из врагов, у которого самая большая инициатива.

Rimma 09 написал(а):

Не удались по-моему, гномы. Медлительные они какие-то, их успех строиться в основном на рунах и особых способностях существ.

Ну так это у многих, у тех же демонов к примеру или темных эльфов, да или даже магов, чего уж там.

Марс написал(а):

Я раньше не играл в пошаговые стратегии, думаю сейчас стоит ли покупать героев.

Это, конечно, дело вкуса. Я думаю, что стоит.Во всяком случае, если тебе нравятся игры, где надо сначала думать, а только потом делать. Не перепутай .
:yep:

**Flame** написал(а):

Привлекает то, что практически всегда в первый месяц игры потери войск равны нулю.

Ну, не у каждого, конечно (это я не за себя, а вообще), но полностью согласен.

Отредактировано Heroprof (10-10-2009 12:36:21)

0

32

Ну почему же? По мне так наоборот она ограничила бесконечный бесплатный прирост скелетов в армии героя.

Но потом у героя закачивается мана и он воюет впустую .

Самое интересное, что ты сам того не подозревая, совершенно прав. НО ты забываешь главное - у дроу сила в ГЕРОЕ, а армия - это пушечное мясо, сдерживающее натиск врага до хода героя.

Его ище прокачать надо , а это непросто .

Отредактировано Heroprof (10-10-2009 12:35:04)

0

33

LaSeR написал(а):

Но потом у героя закачивается заряд и он воюет в пустую

В этом то и фишка - прокачать чернокнижника так, чтобы он успел разбить врага до того, как закончится мана.

0

34

С этого поста я предлагаю вести обсуждение по альтернативным апгрейдам. Выдвигать кандидатуры обсуждения буду я сам, если вы не против.

Итак, начнем.

Ополченец vs Лендлорд.

Кто по вашему мнению действительно круче и почему - дайте развернутый ответ с тактическим примером, если можно.

0

35

Падший Ангел написал(а):

С этого поста я предлагаю вести обсуждение по альтернативным апгрейдам. Выдвигать кандидатуры обсуждения буду я сам, если вы не против.

Я тоже буду выдвигать если ты не против , только чур по порядку (в смысле арбалетчики,латники,грифоны итд.)

Падший Ангел написал(а):

Ополченец vs Лендлорд.

Абсолютно равны , имхо мне кажется смотря на что идём и от кого и где будет больше  пользы . Штурм или Оглушающий удар . Но я предпочитаю Лендлордов . Почему-то я привык к ним , тем более меньшая защита по сравнению с их собратьями компенсируется большей атакой .
Кто что ещё думает ?

0

36

Да вот ты знаешь, я полностью с тобой согласен, но равенства между ними поставить не могу. Все же Штурм на мой взгляд полезнее, что ли?

Я тоже буду выдвигать если ты не против

Я только за, но только давай не чаще раза в день, хорошо?  Чтобы все успели высказаться.

0

37

Падший Ангел написал(а):

Да вот ты знаешь, я полностью с тобой согласен, но равенства между ними поставить не могу. Все же Штурм на мой взгляд полезнее, что ли?

Ну , порой при массовом выносе или когда нет воскрешения полезен оглушающий удар .

0

38

Но согласись, что двойной удар куда как полезнее пермаментного оглушения...

0

39

Падший Ангел
Не всегда . Пойми когда нет воскрешающей палатки или воскрешения или регенерации , то оглушить лучше - не получишь ответку . А при штурме -
удар-ответка-удар - потери будут наверняка .

0

40

А, вот ты о чем... А если по фракциям распределять, то при игре против кого лучше брать Ополченцев?

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic V