Вверх страницы
Вниз страницы

Таверна "У камина"

Объявление

Добро пожаловать в Таверну "У камина"! Постоянные посетители могут всегда рассчитывать на теплый прием! Чувствуйте себя как дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic V


Heroes of Might and Magic V

Сообщений 11 страница 20 из 422

1

Heroes of Might and Magic 5

http://www.maps4heroes.com/heroes5/pictures/tribes_of_the_east/tribes_of_the_east_boxshot.jpg

Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Nival Interactive
Модель распространения: розничная продажа
Дата выхода: релиз состоялся 10 октября 2007 года
Жанр: TBS (Turn-Based Strategy)
Multiplayer: Hot Seat (до 8 человек), LAN, Internet

«Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды» - завершающая глава эпического конфликта, начавшегося с прерванной свадьбы королевы Изабель и навсегда изменившего судьбу каждой из фракций мира Асхана. Игроки смогут пойти стопами могущественного некроманта Арантира, разоблачившего заговор Повелителя Демонов и бросившего вызов собственным сородичам, а также узнают тайну пророчества о пришествии в этот мир Темного Мессии.

Дополнение также возвращает в игру последний из недостающих классических типов героя – варваров. Их роль в мире Асхана выполняют кочевые племена орков с бескрайних восточных равнин Ранаара. Созданные для того, чтобы противостоять полчищам демонов, выжившие после священной войны, объявленной против них их же создателями, орки возвращаются в цивилизованные земли Асхана для того, чтобы вновь сразиться с приспешниками Кха-Белеха.

Системные Требования:

# Windows 2000/NT/XP; DirectX 9.0с;
# процессор с частотой 1,5 ГГц (рекомендуется 2,4 ГГц);
# 512 Мб ОЗУ;
# видеокарта с 64 Мб ОЗУ (рекомендуется 128 Мб);
# DirectX-совместимая звуковая карта;
# привод CD/DVD-ROM;
# 2 Гб свободного места на жестком диске;
# клавиатура;
# мышь.

Дополнительно: подключение к Internet для сетевой игры.
Поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce серий 3/4/FX/6 (GeForce 4 MX не поддерживается); ATI Radeon серий 8500/9000/X; Matrox Parhelia
Корректная работа игры на ноутбуках с указанными видеокартами не гарантируется.

Ключевые особенности игры:

    * Новая фракция Орков. Дикие, до неистовства гордые и свободные, Орки олицетворяют собой абсолютную мощь в мире Might and Magic. В составе армии данной фракции также представлены кентавры, гоблины, циклопы и виверны. Не обладая способностями к магическим наукам, защищенная слабыми доспехами, армия орков, тем не менее, способна противостоять сильнейшим магам Асхана, и крайне опасна в нападении.
    * Новые страницы истории. Летопись мира Might and Magic пополнится новыми главами, повествующими об окончании власти Биары, узурпировавшей трон королевы Изабель. Узнав о демоническом влиянии на рыцарей Империи Грифона, дикие племена орков объединяются и решают противостоять угрозе со стороны Инферно. В игру также вступят персонажи, знакомые игрокам по Dark Messiah of Might and Magic, что добавит пикантности этому политическому коктейлю.
    * Альтернативный апгрейд всех существ. В результате раскола, произошедшего в Империи Грифона, Орден Порядка получил в свое распоряжение новых, особенно опасных бойцов. Эта угроза не могла остаться незамеченной, и теперь каждая раса располагает альтернативными апгрейдами для всех существ, открывающими перед игроком широчайшие тактические возможности.
    * Больше, чем дополнение! Финальные штрихи к модели игрового баланса Heroes of Might and Magic V, связанные с введением анти-магического класса героя – варвара. Новые заклинания и новые строения на адвенчурной карте. Новые магические предметы и уникальные наборы артефактов одинаковой природы, дающие игроку дополнительные бонусы и возможности в зависимости от найденного количества. Кроме того, «Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды» включает в себя 10 дополнительных карт для сетевой игры и 5 сюжетных карт для одиночной игры, не вошедших ни в одну из кампаний.

Отредактировано Heroprof (10-10-2009 12:37:51)

0

11

Падший Ангел написал(а):

А что тебе понравилось из мелких нововведений? Изменений в балансе?

Да ты знаешь , наверное так сказать картина сама себя дополняет . После игры на 3.1 не хочется возвращаться к 1.4 или другим версиям .

0

12

Вопрос к форумчанам:
Какие расы вам ближе?
Какие вы считаете дисбалансными?
Какие - наоборот слишком ослабленными?
Ответы объясните.

0

13

Я раньше не играл в пошаговые стратегии, думаю сейчас стоит ли покупать Героев.

Отредактировано Heroprof (10-10-2009 12:40:49)

0

14

Падший Ангел написал(а):

Какие расы вам ближе?

Мне удобнее играть за Инферно . В основном у всех юнитов высокая инициатива плюс гейтинг очень кстати .

Падший Ангел написал(а):

Какие вы считаете дисбалансными?

Считаю довольно дисбалансной расой Некрополис . Имхо введение тёмной энергии нарушило всю соль в поднятии мертвечины .

Падший Ангел написал(а):

Какие - наоборот слишком ослабленными?

По мне - таких нет . Мне кажется , что за всех можно играть почти одинаково сильно .
Марс
Конечно покупай , думаю не пожалеешь , лицензионка стоит недорого .

0

15

Heroprof
О спс пошел в магазин !  :crazyfun:

0

16

Марс написал(а):

О спс пошел в магазин !

Можно и онлайн купить  :music: . Я знаю где . Кому надо - спрашивайте .

0

17

Какие расы вам ближе?
Какие вы считаете дисбалансными?
Какие - наоборот слишком ослабленными?

Мне больше всего нравится Империя Грифона и Маги - юниты у них довольно сильные, да и вообще играть за них веселее.
Самые дисбалансные, на мой взгляд, гномы. Все их юниты почти не имееют слабостей, а сами бьют так, что будь здоров.
А вот самые слабые - Темные эльфы. Им банально нечем воевать, кроме ассасинов и драконов. Все остальные либо стоят на месте (гидры), либо помирают не успев толком повоевать. Хотя, может я конечно не умею их (эльфов) правильно готовить?

0

18

Fatex написал(а):

Темные эльфы. Им банально нечем воевать, кроме ассасинов и драконов.

A фурии и наездники на ящерах друг мой ? Они-то ведь тоже бегают куда как проворно .

0

19

Heroprof
Отнимают-то много, но при контратаке, либо при атаке их вражескими бойцами, они все, ну или почти все, полягут. Вот и получается, что "Темные" могут воевать либо на низком уровне, либо на высоком, а в середине остается надеятся только на свое мастерство и удачу.

0

20

Fatex
Ну фурии-то после атаки назад убегают и даже отпора не получают .

0


Вы здесь » Таверна "У камина" » Heroes of Might and Magic » Heroes of Might and Magic V